Дело №а-№
УИД 54RS0№-09
Поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ Р. Ф.
ДД.ММ.ГГГГ года р.<адрес>
Колыванский районный суд <адрес>
в лице судьи Заставской И.И.,
при секретаре Вылегжаниной Ю.С.,
с участием представителя административного истца Новосельцевой Ю.Л.,
административного ответчика Панина М.А.,
помощника прокурора <адрес> Рупп Г.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника Отделения МВД России по <адрес> Помелова А.Ю. о продлении срока административного надзора в отношении освобожденного из мест лишения свободы
Панина М. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>, проживающего в <адрес>, ранее судимого, осужденного ДД.ММ.ГГГГ Колыванским районным судом <адрес> по ч. 2 ст. 228 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком на 3 года; ДД.ММ.ГГГГ постановлением Колыванского районного суда <адрес> условное осуждение отменено, направлен в места лишения свободы на срок 3 года 6 месяцев,
У С Т А Н О В И Л:
в Колыванский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора поднадзорному лицу – Панину М. А. обратился начальник Отделения МВД России по <адрес> Помелов А.Ю.
Иск мотивирован тем, что Первомайским районным судом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Панину М.А. установлен административный надзор сроком на 3 года и следующие ограничения:
- обязательная явка для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства ил пребывания 4 раза в месяц;
- запрет пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания в ночное время с 22-00 до 06-00;
- запрет выезжать за пределы муниципального образования по месту жительства или пребывания <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Панин М.А. был поставлен на профилактический учет в ОМВД России по <адрес> как лицо, состоящее под административным надзором, на срок до ДД.ММ.ГГГГ. Дата погашения судимости Панина М.А. – ДД.ММ.ГГГГ.
За время нахождения под административным надзором Панин М.А. неоднократно допустил нарушение установленных судом ограничений, за что решением Колыванского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ему родлен срок административного надзора на 6 месяцев, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ.
В настоящее время Панин М.А. вновь неоднократно допустил нарушения административного законодательства, а именно ДД.ММ.ГГГГ в 22 часа 30 минут отсутсвовал по месту жительства, за что ДД.ММ.ГГГГ был привлечен к административной ответсвенности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, за данное нарушение был подвергнут обязательным работам сроком на 20 часов.
ДД.ММ.ГГГГ панин М.А. привлечен к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ, подвергнут административному штрафу в размере 1000 рублей.
Из характеризующей справки участкового уполномоченного полиции ОУУП и ПДН отделения МВД России по <адрес> Масленникова А.В. следует, что Панин М.А. работает по найму, ранее судим за совершение тяжкого преступления, склонен к совершению преступлений и правонарушений, в связи с чем требует постоянного контроля.
Учитывая изложенное, для предупреждения совершения Паниным М.А. преступлений и правонарушений, для оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, начальник Отделения МВД России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора на 3 месяца.
В судебном заседании представитель административного истца ОМВД России по <адрес> - Новосельцева Ю.Л. и помощник прокурора Рупп Г.М. данное административное исковое заявление поддержали.
Административный ответчик Панин М.А. в судебном заседании исковые требования признал в полном объеме.
Суд, выслушав мнение сторон, исследовав представленные материалы, приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 2 Федерального закона РФ № №ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии со ст. 7 вышеназванного закона административный надзор может быть продлен судом в случае совершения поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Из буквального толкования вышеприведенных норм закона следует, что суд, решая вопрос о продлении срока административного надзора должен учитывать сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также факты совершения им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественных порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
По решению <адрес> сулда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, - Панина М.А. установлен административный надзор сроком на 3 года (срок исчислять со дня постановки на учет в ОМВД), с установлением следующих ограничений:
- обязательная явка для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства ил пребывания 4 раза в месяц;
- запрет пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания в ночное время с 22-00 до 06-00;
- запрет выезжать за пределы муниципального образования по месту жительства или пребывания <адрес>.
За время нахождения под административным надзором Панин М.А. неоднократно допустил нарушение установленных судом ограничений, за что решением Колыванского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ему продлен срок административного надзора на 6 месяцев, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ.
Как следует из представленных материалов и что не оспаривалось в суде, Панин М.А. в период административного надзора дважды привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений (ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ), за которые ему было назначено наказание.
Из характеризующей справки УУП по месту жительства следует, что Панин М.А. работает по найму, ранее судим за совершение тяжкого преступления, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений, нуждается в постоянном контроле.
Такое поведение поднадзорного лица, по мнению суда, свидетельствует о том, что Панин М.А. ненадлежащим образом соблюдает административные ограничения, следовательно, нуждается в усилении контроля со стороны органов внутренних дел, в связи с чем суд находит заявление начальника Отделения МВД России по <адрес> обоснованным и подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ 3 (░░░) ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░