Административное дело №а-360/2020.
УИД: 26RS0№-59.
Р Е Ш Е Н И Е
ИФИО1.
«11» сентября 2020 года <адрес>.
Красногвардейский районный суд <адрес>
в составе:
председательствующего – судьи Гетманской Л.В.,
при помощнике судьи – ФИО4
с участием:
административного истца – представителя межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности в порядке статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № по <адрес> обратилась в Красногвардейский районный суд <адрес> с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности в порядке статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, указывая, что административный ответчик, ФИО2, ИНН №, состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в качестве налогоплательщика.
Налогоплательщик имеет в собственности, следующие земельные участки:
- кадастровый номер земельного участка №, дата возникновения собственности 01.11.2010, размер доли 2/779, кадастровая стоимость 292 028 000 рублей 00 копеек, адрес места нахождения собственности: Россия, <адрес>;
- кадастровый номер земельного участка 26:№, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, размер доли 1/1, кадастровая стоимость 224 361 рубль 00 копеек, адрес места нахождения собственности: 356031, <адрес>;
- кадастровый номер земельного участка 26№ , дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, размер доли 1/1, кадастровая стоимость 3 406 000 рублей 00 копеек, адрес места нахождения собственности: 356031, <адрес>.
Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, произведено начисление земельного налога за 2018 год.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356031, Россия, <адрес>, кадастровый №, кадастровая стоимость участка: 292028000 рублей 00 копеек; доля владения земельным участком 2/779; налоговая ставка 0.25 %; количество месяцев владения: 12/12; расчет налога за 2018 год: 292 028 000.00 х 2/779 х 0.25 % х 12/12 = 1 874 рубля.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356031, Россия, <адрес>, кадастровый №, кадастровая стоимость участка: 224 361 рубль 00 копеек, доля владения земельным участком 1/1, налоговая ставка 0.2 %, количество месяцев владения: 12/12, расчет налога за 2018 год: 224 361.00х 1/1 х 0.2 % х 12/12 – 449 рублей.
Земельный участок, расположенный по адресу: 356031, Россия, <адрес>, кадастровый №, кадастровая стоимость участка: 3 406 000.00 рублей, доля владения земельным участком 1/1, налоговая ставка 0.8 %, количество месяцев владения: 12/12, расчет налога за 2018 год: 3 406 000.00x1/1 х 0.8 % х 12/12 = 27248 рублей.
Всего по земельному налогу за 2018 год начислено 29 571 рубль.
ДД.ММ.ГГГГ поступили сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в отношении здания, расположенного по адресу: 356031, Россия, <адрес>, кадастровый №, в связи с чем, согласно ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации срок уплаты налога на имущество физических лиц за 2017 год перенесен на ДД.ММ.ГГГГ.
Налогоплательщик имеет в собственности объекты недвижимого имущества, в связи, с чем, в соответствии с действующим законодательством производилось начисление налога на имущество за 2017-2018 годы.
Расчет налога на имущество физических лиц:
- кадастровый номер объекта 26:№, кадастровая стоимость 9 312 283 рублей 00 копеек, доля в праве 1/1, налоговая ставка 0,50%, количество месяцев владения в году 12/12, коэффициент к налоговому периоду 0,6, сумма налога в 2017 году 00, сумма налога в 2018 году 20715 рублей 00 копеек;
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 391 355 рублей 00 копеек, доля в праве 1/1, налоговая ставка 0,30%, количество месяцев владения в году 12/12, коэффициент к налоговому периоду 0,0, сумма налога в 2017 году 00, сумма налога в 2018 году 1174 рубля 00 копеек;
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 355 924 рубля 00 копеек, доля в праве 1/1, налоговая ставка 0,30%, количество месяцев владения в году 12/12, коэффициент к налоговому периоду 0,0, сумма налога в 2017 году 00, сумма налога в 2018 году 1068 рублей 00 копеек;
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 4 493 000 рубля 00 копеек, доля в праве 1/1, налоговая ставка 0,30%, количество месяцев владения в году 12/12, коэффициент к налоговому периоду 0,6, сумма налога в 2017 году 00, сумма налога в 2018 году 8 225 рублей 00 копеек;
- кадастровый номер объекта 26№, кадастровая стоимость 378 549 рублей 00 копеек, доля в праве 1/1, налоговая ставка 0,50%, количество месяцев владения в году 12/12, коэффициент к налоговому периоду в 2017 году 0,4, сумма налога в 2017 году 944 рубля 00 копеек. Всего 32 442 рубля 00 копеек.
Всего по налогу на имущество физических лиц за 2017-2018 годы начислено 33 386 рублей.
Согласно карточке расчета с бюджетом, произведен перерасчет (уменьшение) налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 9 485 рублей. Таким образом, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017-2018 годы составила 23901 рубль (33386.00 - 9485.00 = 23 901).
Налогоплательщик имеет в собственности, следующие транспортные средства, в связи, с чем производилось начисление транспортного налога за 2018 год:
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства РАФ2203, налоговая база 100,00, налоговая ставка 15,00, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12, сумма налога 1 500 рублей 00 копеек;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства ГАЗ69А, налоговая база 75,00, налоговая ставка 7,00, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12, сумма налога 525 рублей 00 копеек;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства ИЖ6, 113-020-05, налоговая база 18,00, налоговая ставка 5,00, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12, сумма налога 90 рублей 00 копеек;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства ВАЗ212180, налоговая база 59,00, налоговая ставка 7,00, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12, сумма налога 413 рублей 00 копеек;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства HYUNDAI NF 2.0, налоговая база 145,00, налоговая ставка 15,00, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12, сумма налога 2 175 рублей 00 копеек;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства DAF 95XF430, налоговая база 428,00, налоговая ставка 50,00, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12, сумма налога 21 400 рублей 00 копеек. Итого 26 103 рубля 00 копеек.
Согласно карточке расчета с бюджетом, ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком произведена уплата транспортного налога за 2018 год в размере 26 103 рублей.
В сроки, установленные законодательством, ФИО2, сумму налога не оплатил.
ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией было направлено мировому судье <адрес> заявление о вынесении судебного приказа, по заявлению № от ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесен судебный приказ №а-94-16-463/2020 от ДД.ММ.ГГГГ, который впоследствии был отменен по заявлению ответчика.
Просит суд: взыскать с ФИО2, ИНН 26110044879, задолженность по налогам в сумме 83 084 рубля 12 копеек.
Административный истец – представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> в судебное заседание не явился, предоставив заявление о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя.
Административный ответчик – ФИО2 в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине. Ему было направлено извещение о дне судебного заседания посредством почтовой корреспонденции с заказным уведомлением, которое получено ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с положениями ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Суд, выслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена ст. 57 Конституции Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В силу ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно ч. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в переделах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, и особенности определения налоговой базы.
В соответствии со ст. ст. 400 – 401 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, в том числе, жилой дом, квартиру, комнату и др.
На основании п. 1 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает в срок до ДД.ММ.ГГГГ единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
На территории <адрес> единой датой начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, является 1 января 2016 года (Закон Ставропольского края № 109-кз от 05.11.2015).
В силу п. 1 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта недвижимости как его кадастровая стоимость по состоянию указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
На основании ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
Согласно п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения.
Пунктом 8 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации установлен коэффициент (К) равный: 0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется от кадастровой стоимости (далее - 0,4 ко второму налоговому периоду, 0,6 - к третьему налоговому периоду, 0,8 - к четвертому налоговому периоду).
В соответствии с п. 9 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, исчисляется по следующей формуле: Н = (Н1 - Н2) х К + Н2, где Н - сумма налога, подлежащая уплате, Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации, Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения.
Согласно п. 2.1 Налогового кодекса Российской Федерации перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Перерасчет, в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц, не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов.
На основании п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации в случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Закон Ставропольского края «О транспортном налоге» № 52-кз от 27.11.2002 года определил ставки налога. В соответствии с п. 1 ст. 360 гл. 28 Налогового кодекса Российской Федерации отчетным периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Разрешая заявленные административные исковые требования, в судебном заседании установлено, что административный ответчик ФИО2 является налогоплательщиком – физическим лицом и он обязан оплатить заявленную административным истцом ко взысканию задолженность по налогам и пени.
Согласно п. 1 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Пункт 2 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В силу ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
В соответствии со ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неуплаты причитающихся сумм налогов или сборов производится начисление пени. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
С учетом вышеизложенных норм права и доказательств, имеющихся в материалах дела, следует, что ФИО2. имеет в собственности объекты недвижимости, транспортные средства как физическое лицо, в связи с чем, несет обязанность по уплате налогов на принадлежащее ему имущество, как физическое лицо.
Как усматривается из материалов дела и установлено в судебном заседании, административный ответчик ФИО2 является собственником следующих объектов:
земельные участки:
- кадастровый номер земельного участка №:438, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, размер доли 2/779, кадастровая стоимость 292 028 000 рублей 00 копеек, адрес места нахождения собственности: Россия, <адрес>;
- кадастровый номер земельного участка №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, размер доли 1/1, кадастровая стоимость 224 361 рубль 00 копеек, адрес места нахождения собственности: 356031, <адрес>;
- кадастровый номер земельного участка №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, размер доли 1/1, кадастровая стоимость 3 406 000 рублей 00 копеек, адрес места нахождения собственности: 356031, <адрес>;
имущество физических лиц:
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 9 312 283 рублей 00 копеек, доля в праве 1/1, количество месяцев владения в году 12/12;
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 391 355 рублей 00 копеек, доля в праве 1/1, количество месяцев владения в году 12/12;
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 355 924 рубля 00 копеек, доля в праве 1/1, количество месяцев владения в году 12/12;
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 4 493 000 рубля 00 копеек, доля в праве 1/1;
- кадастровый номер объекта №, кадастровая стоимость 378 549 рублей 00 копеек, доля в праве 1/1, количество месяцев владения в году 12/12;
транспортных средств:
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства РАФ2203, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства ГАЗ69А, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства ИЖ6, 113-020-05, размер доли 1, количество месяцев владения в году 12/12;
- государственный регистрационный знак №, марка транспортного средства ВАЗ212180, количество месяцев владения в году 12/12;
- государственный регистрационный знак Т511РМ26, марка транспортного средства HYUNDAI NF 2.0, количество месяцев владения в году 12/12;
- государственный регистрационный знак Т256ВН26, марка транспортного средства DAF 95XF430, количество месяцев владения в году 12/12.
Доказательств, опровергающих данные, предоставленные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> суду не представлено.
Как лицо, на которое зарегистрированы недвижимое имущество и транспортные средства, ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога, поэтому обязан производить оплату налога в установленные законом сроки, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ произведен расчет транспортного налога, земельного налога и расчет налога на имущество физических лиц и направлен ФИО2 с указанием срока уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Судом установлено, что административному ответчику ФИО2 было направлено требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № по <адрес> был произведен расчет налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Однако данное требование административным ответчиком ФИО2 не исполнено.
Согласно представленных административным истцом расчетов за ФИО2 числится задолженность по налогу на имущество физических лиц и пене, транспортному налогу - пеня, земельному налогу и пене всего в размере 83 084 рубля 12 копеек.
Расчеты задолженности по налогам и пени в заявленном размере представлены в материалы дела, административным ответчиком не оспорены.
Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании недоимки по налогу подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Поскольку представленными доказательствами подтверждается не исполнение административным ответчиком обязанности по уплате налогов в установленный срок, повлекшее возникновение задолженности в порядке ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административных исковых требований.
Доказательства, представленные истцом, проанализированы выше. Каких-либо доказательств того, что ответчиком исполнены обязательства по уплате налогов в полном объеме, суду не было представлено.
Сроки обращения в суд с иском о взыскании недоимки по налогам и пени административным истцом соблюдены.
Как гласит ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Следовательно, с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, подлежит взысканию государственная пошлина при вынесении судебного решения, поскольку административный истец был освобожден от её уплаты при подаче административного искового заявления.
Таким образом, с административного ответчика ФИО2 подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 2 692 рубля 52 копейки в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 114, 178, 180, 290 Кодекса Российской Федерации об административном судопроизводстве, суд
решил:
Административное исковое заявление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности в порядке статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, – удовлетворить.
Взыскать с ФИО2, ИНН №, задолженность по налогам в сумме 83 084 рубля 12 копеек, в том числе:
Налог на имущество физических лиц: налог - 23 901 рубль 00 копеек (за 2017 год - 944 рубля; за 2018 год - 22 957 рублей); пеня - 2 648 рублей 65 копеек за период июль 2018 года - июль 2019 года; декабрь 2019 года - январь 2020 года;
- земельный налог: налог - 29 571 рубль 00 копеек за 2018 год; пеня - 20 224 рубля 98 копеек за февраль 2016 года - июль 2019 года; декабрь 2019 года - январь 2020 года;
транспортный налог: пеня - 6 738 рублей 49 копеек за период декабрь 2016 года - июль 2019 года.
на: расчетный счет 40№ ГРКЦ ГУ Банка России по СК <адрес>
- получатель платежа: УФК по <адрес>
- БИК 040702001
- Налог на имущество физических лиц, Код бюджетной классификации 18№ Код ОКТМО 07630407 составляет 23 901. 00 рублей;
- Пени по налогу на имущество физических лиц, Код бюджетной классификации 18№ Код ОКТМО 07630407 составляет 2 648. 65 рублей;
- Земельный налог с физических лиц, Код бюджетной классификации 18№ Код ОКТМО 07630407 составляет 29 571. 00 рублей;
- Пени по земельному налогу с физических лиц, Код бюджетной классификации 18№ Код ОКТМО 07630407 составляет 20 224. 98 рублей;
- Пени по транспортному налогу, Код бюджетной классификации 18№ Код ОКТМО 07630407 составляет 6 738. 49 рублей;
- Налоговый орган: Межрайонная ИФНС России № по <адрес>
- ИНН № КПП 261501001
Взыскать с ФИО2 государственную пошлину в доход бюджета Красногвардейского муниципального района <адрес> в сумме 2 692 рубля 52 копейки.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам <адрес>вого суда путем подачи апелляционной жалобы через Красногвардейский районный суд <адрес> в течение месяца, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы (представления) можно получить на Интернет-сайте <адрес>вого суда www.stavsud.ru.
Судья: Л.В. Гетманская.