...
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ г. Рязань
Московский районный суд г.Рязани в составе:
председательствующего судьи Здор Т.В.,
с участием представителя административного истца Осиповой Г.В. – Бондаренко З.В., действующей на основании доверенности ... от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> (Управление Росреестра по <адрес>) – Головневой Л.А., действующей на основании доверенности ... от ДД.ММ.ГГГГ,
при секретаре Харькиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда дело по административному исковому заявлению Осиповой Г.В. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о признании решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> об отказе в регистрации права собственности на жилой дом от ДД.ММ.ГГГГ незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Осипова Г.В. обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> (УФСГРКиК) о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> об отказе в регистрации права собственности на жилой дом. В обоснование заявленных административных требований указала, что на основании договора дарения жилого дома и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ ей принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства. Границы указанного земельного участка состоят на государственном кадастровом учете с установленными границами. Также на указанном земельном участке расположен жилой дом площадью ... кв.м., ...-этажный, Лит. ..., ... года постройки.
В период до ... года истцом на личные денежные средства своими силами и за свой счет на месте расположенных ранее хозяйственных построек была произведена реконструкция надворных сооружений и возведен индивидуальный жилой дом площадью ... кв.м., в том числе жилой ... кв.м., по адресу: <адрес> этажность - .... Согласно сведений кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ указанный жилой дом Лит. ... состоит на государственном кадастровом учете и расположен в кадастровых границах земельного участка, что подтверждается кадастровым паспортом от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно сведений кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ на жилой дом площадью ... кв.м. на месте реконструированного жилого дома ранее были расположены капитальные надворные строения и сооружения.
При первоначальной подаче заявления о регистрации права собственности на жилой дом площадью ... кв.м. Осиповой Г.В. было выдано уведомление, что регистрация права собственности на жилой дом площадью ... кв.м. не может быть произведена, так как разрешенное использование земельного участка площадью, ... кв.м. в документах было указано: для возведения жилого одноквартирного дома.
По заявлению Осиповой Г.В. на основании Постановления ... от ДД.ММ.ГГГГ Администрации <адрес> было установлено соответствие между разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером ... и видом разрешенного использования земельных участков, установленных классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
В настоящее время согласно выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ истцу принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства. В регистрации права собственности на жилой дом, площадью ... кв.м., в том числе жилой ... кв.м. по адресу: <адрес>, этажность - ... истцу отказано по основанию, что «в деле правоустанавливающих документов имеется план расположения здания, адрес: <адрес>, кадастровый ... на земельном участке с кадастровым номером ..., согласно которому здание находится непосредственно на границе с соседним земельным участком и не представляется возможным определить расстояние от данного здания с соседним земельным участком и таким образом не представлены документы, подтверждающие соблюдение градостроительных и строительных норм и правил при строительстве вышеуказанного здания».
Согласно ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ., (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок ним» с изм. и доп. вступившими, в силу с ДД.ММ.ГГГГ. до ДД.ММ.ГГГГ разрешение на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не запрашивается и правоустанавливающий документ на земельный участок является единственным документом для государственной регистрации прав на такой объект индивидуального жилищного строительства (в редакции ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ. № ..., от ДД.ММ.ГГГГ. №...).
Решением, изложенном в письме от ДД.ММ.ГГГГ Осиповой Г.В. было отказано в регистрации права собственности на жилой дом, площадью ... кв.м., в том числе жилой ... кв.м. по адресу: <адрес>, этажность - ... по основанию, что «в делах правоустанавливающих документов имеется план расположения здания, адрес: <адрес>, кадастровый ... на земельном участке с кадастровым номером ..., согласно которому здание находится непосредственно на границе с соседним земельным участком и не представляется возможным определить расстояние от данного здания с соседним земельным участком и таким образом не представлены документы, подтверждающие соблюдение градостроительных и строительных норм и правил при строительстве вышеуказанного здания. Таким образом не представлены документы, подтверждающие соблюдение градостроительных и строительных норм и правил при строительстве вышеуказанного здания.
Истец Осипова Г.В. считает, что в данном случае административный ответчик нарушил ее права и законные интересы, создал существенные и значимые препятствия в регистрации права собственности на жилой дом.
Согласно данным топографической съемки от ДД.ММ.ГГГГ на месте расположения жилого дома площадью ... кв.м. ранее были расположены надворные строения и сооружения и жилой дом произведен в результате реконструкции надворных строений, спора со смежными землепользователями не имеется. На соседнем земельном участке напротив её дома никаких строений не имеется, противопожарные нормы и правила соблюдены. Истец полагает, что административный ответчик истребовал у нее для государственной регистрации права собственности дополнительные документы незаконно.
Истец полагает, что административный ответчик отказал ей в регистрации права собственности жилого дома, незаконно, в связи с чем решение Административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в регистрации права собственности на жилой дом по адресу: <адрес>, площадью ... кв.м. в том числе жилой ... кв.м. является незаконным и на момент подачи заявления на регистрацию права собственности на жилой дом законных оснований для отказа в регистрации права собственности на дом не имелось.
В связи с чем, истец просит суд признать решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в государственной регистрации права собственности за истцом - Осиповой Г.В. на жилой дом по адресу: <адрес> площадью ... кв.м. незаконным.
Обязать административного ответчика - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> повторно рассмотреть истца - Осиповой Г.В. заявление о государственной регистрации права собственности за истцом - Осиповой Г.В. на жилой дом по адресу: <адрес>, площадью ... кв.м.
Административный истец Осипова Г.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
В соответствии с ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства РФ суд, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного истца Осиповой Г.В.
Представитель административного истца Бондаренко З.В. заявленные административные исковые требования поддержала в полном объёме, пояснила, что на основании договора дарения жилого дома и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ Осиповой Г.В. принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., расположенным по адресу: <адрес>, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства. Границы указанного земельного участка состоят на государстве учете с установленными границами, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно сведений кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ в период до ... года на месте хозяйственных построек жилой дом Лит...., площадью ... кв.м. состоит на государственном кадастровом учете и расположен в кадастровых границах земельного участка, что подтверждается кадастровым паспортом на жилой дом от ДД.ММ.ГГГГ и выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ на земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., принадлежащем истцу на праве собственности, из которой следует, что в кадастровых границах расположен возведенный объект недвижимости - жилой дом с кадастровым номером ... и пересечение кадастровых границ не имеется. Согласно всех сведений ЕГРН жилой дом расположен в кадастровых границах истца земельного участка и кадастровые границы не пересекает. В силу норм Федерального Закона о регистрации в ред. от ДД.ММ.ГГГГ №..., от ДД.ММ.ГГГГ. №... до ДД.ММ.ГГГГ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется и правоустанавливающий документ на земельный участок является единственным основанием для государственной регистрации прав на такой объект индивидуального жилищного строительства. В силу п. 5 указанного закона истребование у заявителя дополнительного документа для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный объект недвижимого имущества не допускается.
Полагает, что истребование Государственным регистратором дополнительных документов подтверждающим, что для государственной регистрации Осиповой Г.В. было необходимо представить документы для того, чтобы государственный регистратор Управления Росреестра имела возможность определить расстояние от данного здания с соседним земельным участком и таким образом истцом якобы не представлены документы, подтверждающие соблюдение градостроительных и строительных норм, и правил при строительстве вышеуказанного здания и таким образом не представлены документы, подтверждающие соблюдение градостроительных и строительных норм и правил при строительстве вышеуказанного здания является незаконным, так как Государственный регистратор Управления Росреестра не имеет специальных познаний в области строительства. Считает, что суд должен проверить являются ли законными требования государственного регистратора Управления Росреестра об истребовании от Осиповой Г.В. дополнительных документов причем без указания каких именно для осуществления государственной регистрации ее права собственности на жилой дом. Считает, что проверка государственным регистратором соблюдение градостроительных и строительных норм и правил при строительстве вышеуказанного здания не входит в компетенцию Государственного регистратор Управления Росреестра и полагает, что государственный регистратор не вправе истребовать дополнительные документы, которые указаны в «Техническом регламенте о безопасности зданий и сооружений» и т.д. Считает, что имеет место у административного ответчика неправильное толкование и применение норм материального права.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> (Управление Росреестра по <адрес>) – Головнева Л.А. в судебном заседании против удовлетворения заявленных административных исковых требований возражала по основаниям, представленным в отзыве и в дополнениях к отзыву, просила суд в их удовлетворении отказать в полном объеме.
Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему.
В силу ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. В данном случае нарушены права истца, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению моих прав, свобод и реализации законных интересов.
В судебном заседании, установлено, что Осипова Г.В. обратились ГБУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <адрес>» с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ за ... о государственной регистрации: права собственности в отношении объекта недвижимого имущества: здание, адрес: <адрес>, литера ... кадастровый ....
Здание расположено на земельном участке, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для возведения жилого одноквартирного дома, общая площадь ... кв. м, адрес: установлено относительно ориентира жилой дом, расположенного в границах участка, адрес ориентира: <адрес>), кадастровый ....
На основании договора дарения жилого дома и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ ей принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства. Границы указанного земельного участка состоят на государственном кадастровом учете с установленными границами. Также на указанном земельном участке расположен жилой дом площадью ... кв.м., ...-этажный, Лит. ..., ... года постройки.
В период до ... года истцом на личные денежные средства своими силами и за свой счет на месте расположенных ранее хозяйственных построек была произведена реконструкция надворных сооружений и возведен индивидуальный жилой дом площадью ... кв.м., в том числе жилой ... кв.м., по адресу: <адрес>, этажность - .... Согласно сведений кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ указанный жилой дом Лит. ... состоит на государственном кадастровом учете и расположен в кадастровых границах земельного участка, что подтверждается кадастровым паспортом от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно сведений кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ на жилой дом площадью ... кв.м. на месте реконструированного жилого дома ранее были расположены капитальные надворные строения и сооружения.
Согласно ст. 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.
Также, в соответствии со ст.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность осуществляется с соблюдением требований технических регламентов.
В соответствии с Приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ N 365 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 384-ФЭ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" СП ... " СНиП ...* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения" минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно- бытовым условиям должны быть от жилого строения(или дома) 3 метра.
Статьи 2, 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N184-ФЗ "О техническом регулировании" относит Технические регламенты, утверждённые в установленном порядке - к документам, обязательным для исполнения.
Один из таких документов - это Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 384-Ф3 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". В п. 1,4 ст. 6 которого указано, что Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона. Национальные стандарты и своды правил, включенные в указанный в части 1 настоящей статьи перечень, являются обязательными для применения, за исключением случаев осуществления проектирования и строительства в соответствии со специальными техническими условиями.
Как установлено судом в делах правоустанавливающих документов имеется план расположения здания, адрес: <адрес> кадастровый ... на земельном участке с кадастровым номером ..., согласно которому здание находится непосредственно на границе с соседним земельным участком.
Таким образом, Осиповой Г.В. для регистрации объекта недвижимости не представлены документы подтверждающие соблюдение градостроительных и строительных норм и правил при строительстве вышеуказанного здания.
Согласно ст.222 ГК РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности.
Осуществление действий по государственной регистрации права собственности было приостановлено ДД.ММ.ГГГГ на срок - ... месяца до ДД.ММ.ГГГГ на основании п.5 ч.1 ст. 26 Закона, в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В течение срока государственной регистрации, а также срока приостановления государственной регистрации причины, препятствующие государственной регистрации устранены не были.
Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ ... на основании ст. 27 Закона регистрации, Управлением в связи с истечением срока приостановления, отказано осуществлении действий по государственной регистрации права собственности отношении объекта недвижимого имущества: здание, адрес: <адрес>, кадастровый ... и не устранение приведенной (ых) причин (причин), препятствующей(их) осуществлению.
В соответствии сч.2 ст.26 Закона о регистрации, осуществление государственной кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей.
На основании ст.29 Закона о регистрации, государственный кадастровый учет (или) государственная регистрация прав включают в себя:
прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственно регистрации прав и прилагаемых к нему документов:
возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или государственной регистрации прав документов без рассмотрения при наличии оснований установленных статьей 25 настоящего Федерального закона;
проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления. государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Предусмотренное подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации, право собственника земельного участка возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием ограничено необходимостью соблюдения требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Частью 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (часть 3 статьи 85 Земельного кодекса РФ).
Согласно ч.9 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом.
В соответствии с п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, пощади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные и иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
На основании ч.8 ст.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, основным принципом законодательства о градостроительной деятельности является осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно- технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам.
В силу ч.1 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой им земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и следующей эксплуатации объектов капитального строительства.
В силу ч.9 ст.36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, реконструкция указанных в части 8 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться только м приведения таких объектов в соответствие с градостроительным Регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
Таким образом, федеральным законодательством предусмотрена возможность ограничения права собственника земельного участка осуществлять строительство (реконструкцию) находящихся в его собственности объектов недвижимости необходимостью соблюдения требований градостроительного регламента.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов ( ч.2 ст.40 ГРсК РФ).
Глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Из анализа положений статьей 11, 72, 76 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпункта 20 пункта 1 статьи 14,16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", следует, что в границах муниципального образования, независимо от форм собственности и целевого назначения земель, контроль за строительством движимых и недвижимых объектов и соблюдением порядка размещения данных объектов осуществляет орган местного самоуправления,
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами на территории муниципального образования осуществляется муниципальный земельный контроль за использованием земель.
Согласно пункту 1 статьи 37 Закона об организации местного самоуправления местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.
Из приведенных норм права следует, что в границах муниципального образования, независимо от форм собственности и целевого назначения земель, контроль за использованием земель, строительством и соблюдением порядка размещения движимых и недвижимых объектов осуществляет соответствующая администрация, как орган местного самоуправления.
Действующее законодательство не ограничивает, вида данного документа, которое может быть подготовлено в виде заключения либо информационного письма.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что в данном случае действия административного ответчика являются законными и обоснованными, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований Осиповой Г.В. не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 264 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░
...