Решение по делу № 72-107/2023 от 07.02.2023

УИД 59RS0003-01-2022-004378-74

Судья Сирина Е.Г.

Дело № 72-107/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Пермского краевого суда Савельев А.А. рассмотрев в судебном заседании 27 февраля 2023 г. в г. Перми жалобу защитника товарищества собственников жилья "Парус" Грищенко Анны Сергеевны на постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми от 19 января 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в отношении товарищества собственников жилья "Парус",

у с т а н о в и л:

постановлением административной комиссии Кировского района г. Перми № 1190/2022 от 10 октября 2022 г. товарищество собственников жилья "Парус" (далее по тексту - ТСЖ "Парус") признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 7500 рублей.

Решением судьи Кировского районного суда г. Перми от 19 января 2023 г. постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г. изменено, уточнена дата совершения ТСЖ "Парус" административного правонарушения – 25 августа 2022 г. вместо 26 августа 2022 г., в остальной части указанное постановление административной комиссии оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

Защитник ТСЖ "Парус" Грищенко А.С. обратилась с жалобой в Пермский краевой суд, в которой просит об отмене постановления административной комиссии, решения судьи районного суда и прекращении производства по делу об административном правонарушении, указав на допущенные нарушения при составлении протокола об административном правонарушении и извещении юридического лица о дате рассмотрения дела административной комиссией. Также заявитель жалобы указывает на выполнение юридическим лицом всего комплекса необходимых мероприятий по подготовке к отопительному сезону.

В судебном заседании в краевом суде председатель правления ТСЖ "Парус" А., извещенный надлежаще, участия не принимал.

Защитник Грищенко А.С. в судебном заседании настаивала на доводах жалобы, представитель административной комиссии В. с доводами жалобы не согласился.

Изучив доводы жалобы, заслушав защитника, представителя административной комиссии,исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы дела по жалобе, судья краевого суда оснований к отмене или изменению состоявшихся по делу актов не находит.

Администрацией г. Перми 5 марта 2022 г. в целях подготовки принято постановление № 147 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов" (далее по тексту – Постановление № 147).

Согласно пункта 3 Постановления № 147 собственникам помещений, осуществляющим непосредственное управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, обеспечить готовность жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов в сроки, установленные сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления.

В соответствии с пунктом 5.3 Постановления № 147 собственникам помещений, осуществляющим непосредственное управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендовано в сроки, установленные для каждого объекта сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления, подтвердить готовность объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации города Перми акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2022-2023 годов, акта осмотра технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта герметизации вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов, паспорта готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов по формам согласно приложениям 8, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению.

В соответствии с пунктом 7.3 Постановления № 147 до 25 апреля 2022 г. на основании сводной заявки о выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2022 год и пообъектных планов-графиков подготовки систем теплопотребления жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, представленных собственниками помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирными домами, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, разработать, утвердить и разместить на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сводные планы-графики подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов по формам согласно приложениям 19, 20, 21 к настоящему постановлению.

Согласно статьи 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" невыполнение или выполнение с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Как усматривается из материалов дела, 20 сентября 2022 г. ведущим специалистом отдела ЖКХ и жилищных отношений администрации Кировского района г. Перми в отношении ТСЖ "Парус" составлен протокол об административном правонарушении № 167, из которого следует, что ТСЖ "Парус" нарушило сроки подготовки многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Каляева, 20 к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 гг., чем нарушены сводный план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 гг., пункты 3, 5.3 Постановления № 147, пунктов 2, 12-13, 16 требований по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии Приложения № 2 к Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2022-2023 гг. теплоснабжающих, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии г. Перми, утвержденной заместителем Главы г. Перми 28 марта 2022 г., подпункты 2, 13-16 пункта 16 Приказа Минэнерго России № 103 от 12 марта 2013 г. "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному сезону".

Судья районного суда с выводами административной комиссии и принятым ею постановлением по делу об административном правонарушении согласился.

Вместе с тем, состоявшиеся по делу об административном правонарушении постановление и решение законными признать нельзя.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Фактические обстоятельства должны подтверждаться собранными по делу доказательствами, подлежащими оценке на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установление виновности лица в совершении административного правонарушения предполагает доказывание его вины.

Однако, протокол об административном правонарушении составлен с нарушением требований, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные названным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

В силу части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе место совершения и событие административного правонарушения, статья названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Однако вопреки требованиям данной нормы в протоколе об административном правонарушении, составленном в отношении ТСЖ "Парус", не указана часть и статья Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", предусматривающая административную ответственность за вмененное юридическому лицу административное правонарушение (статья 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае").

Данные обстоятельства оставлены административной комиссией и судьей районного суда без внимания, тогда как пунктом 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

На основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на не вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

Поскольку ко дню рассмотрения жалобы, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности истек, и принимая во внимание, что истечение срока давности привлечения к административной ответственности является безусловным основанием, исключающим дальнейшее производство по делу (пункт 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При таких обстоятельствах постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми от 19 января 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в отношении ТСЖ "Парус", подлежат отмене, а производство по делу прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда,

р е ш и л:

постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми 19 января 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в отношении товарищества собственников жилья "Парус" отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья: подпись.

УИД 59RS0003-01-2022-004378-74

Судья Сирина Е.Г.

Дело № 72-107/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Пермского краевого суда Савельев А.А. рассмотрев в судебном заседании 27 февраля 2023 г. в г. Перми жалобу защитника товарищества собственников жилья "Парус" Грищенко Анны Сергеевны на постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми от 19 января 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в отношении товарищества собственников жилья "Парус",

у с т а н о в и л:

постановлением административной комиссии Кировского района г. Перми № 1190/2022 от 10 октября 2022 г. товарищество собственников жилья "Парус" (далее по тексту - ТСЖ "Парус") признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 7500 рублей.

Решением судьи Кировского районного суда г. Перми от 19 января 2023 г. постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г. изменено, уточнена дата совершения ТСЖ "Парус" административного правонарушения – 25 августа 2022 г. вместо 26 августа 2022 г., в остальной части указанное постановление административной комиссии оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

Защитник ТСЖ "Парус" Грищенко А.С. обратилась с жалобой в Пермский краевой суд, в которой просит об отмене постановления административной комиссии, решения судьи районного суда и прекращении производства по делу об административном правонарушении, указав на допущенные нарушения при составлении протокола об административном правонарушении и извещении юридического лица о дате рассмотрения дела административной комиссией. Также заявитель жалобы указывает на выполнение юридическим лицом всего комплекса необходимых мероприятий по подготовке к отопительному сезону.

В судебном заседании в краевом суде председатель правления ТСЖ "Парус" А., извещенный надлежаще, участия не принимал.

Защитник Грищенко А.С. в судебном заседании настаивала на доводах жалобы, представитель административной комиссии В. с доводами жалобы не согласился.

Изучив доводы жалобы, заслушав защитника, представителя административной комиссии,исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы дела по жалобе, судья краевого суда оснований к отмене или изменению состоявшихся по делу актов не находит.

Администрацией г. Перми 5 марта 2022 г. в целях подготовки принято постановление № 147 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов" (далее по тексту – Постановление № 147).

Согласно пункта 3 Постановления № 147 собственникам помещений, осуществляющим непосредственное управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, обеспечить готовность жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов в сроки, установленные сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления.

В соответствии с пунктом 5.3 Постановления № 147 собственникам помещений, осуществляющим непосредственное управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендовано в сроки, установленные для каждого объекта сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления, подтвердить готовность объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации города Перми акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2022-2023 годов, акта осмотра технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта герметизации вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов, паспорта готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов по формам согласно приложениям 8, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению.

В соответствии с пунктом 7.3 Постановления № 147 до 25 апреля 2022 г. на основании сводной заявки о выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2022 год и пообъектных планов-графиков подготовки систем теплопотребления жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, представленных собственниками помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирными домами, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, разработать, утвердить и разместить на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сводные планы-графики подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов по формам согласно приложениям 19, 20, 21 к настоящему постановлению.

Согласно статьи 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" невыполнение или выполнение с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Как усматривается из материалов дела, 20 сентября 2022 г. ведущим специалистом отдела ЖКХ и жилищных отношений администрации Кировского района г. Перми в отношении ТСЖ "Парус" составлен протокол об административном правонарушении № 167, из которого следует, что ТСЖ "Парус" нарушило сроки подготовки многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Каляева, 20 к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 гг., чем нарушены сводный план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 гг., пункты 3, 5.3 Постановления № 147, пунктов 2, 12-13, 16 требований по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии Приложения № 2 к Программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2022-2023 гг. теплоснабжающих, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии г. Перми, утвержденной заместителем Главы г. Перми 28 марта 2022 г., подпункты 2, 13-16 пункта 16 Приказа Минэнерго России № 103 от 12 марта 2013 г. "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному сезону".

Судья районного суда с выводами административной комиссии и принятым ею постановлением по делу об административном правонарушении согласился.

Вместе с тем, состоявшиеся по делу об административном правонарушении постановление и решение законными признать нельзя.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Фактические обстоятельства должны подтверждаться собранными по делу доказательствами, подлежащими оценке на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установление виновности лица в совершении административного правонарушения предполагает доказывание его вины.

Однако, протокол об административном правонарушении составлен с нарушением требований, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные названным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

В силу части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе место совершения и событие административного правонарушения, статья названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Однако вопреки требованиям данной нормы в протоколе об административном правонарушении, составленном в отношении ТСЖ "Парус", не указана часть и статья Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", предусматривающая административную ответственность за вмененное юридическому лицу административное правонарушение (статья 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае").

Данные обстоятельства оставлены административной комиссией и судьей районного суда без внимания, тогда как пунктом 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

На основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на не вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

Поскольку ко дню рассмотрения жалобы, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности истек, и принимая во внимание, что истечение срока давности привлечения к административной ответственности является безусловным основанием, исключающим дальнейшее производство по делу (пункт 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При таких обстоятельствах постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми от 19 января 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в отношении ТСЖ "Парус", подлежат отмене, а производство по делу прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда,

р е ш и л:

постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 10 октября 2022 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми 19 января 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в отношении товарищества собственников жилья "Парус" отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья: подпись.

72-107/2023

Категория:
Административные
Ответчики
ТСЖ "Парус"
Другие
председатель правления Анфалов Александр Иванович
Грищенко Анна Сергеевна
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Савельев Андрей Александрович
Статьи

6.6

Дело на странице суда
oblsud.perm.sudrf.ru
07.02.2023Материалы переданы в производство судье
27.02.2023Судебное заседание
28.02.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.03.2023Дело оформлено
03.03.2023Дело передано в экспедицию
27.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее