Решение по делу № 5-45/2024 от 14.11.2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ г. <адрес>

Судья Гиагинского районного суда Республики Адыгея Ашев М.М.,

с участием лица привлекаемого к административной ответственности ФИО1,

рассмотрев поступившие из ОМВД России по <адрес> материалы дела об административном правонарушении в отношении гражданина Республики Таджикистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., пребывающего по адресу <адрес>, по обвинению в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 11.00 по адресу: <адрес> было выявлено, что гражданин ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., нарушил режим пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, выразившийся в уклонении от выезда по истечении определенного срока пребывания, в нарушение ст.5, ФЗ-115 от ДД.ММ.ГГГГ ФЗ «О правовомположении иностранных граждан в Российской Федерации», ст.25.10 ФЗ-114 от ДД.ММ.ГГГГ ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», т.е. совершил правонарушение, предусмотренное ст. 18.8 ч. 1.1 КоАП РФ.

ФИО1 в судебном заседании вину в совершении правонарушения признал, в содеянном раскаялся, просил назначить штраф без выдворения, указал, что в Таджикистане родственников не имеет, как не имеет и своего жилья. В <адрес> проживает с женой и тремя детьми, которые являются гражданами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГг. № 115-ФЗ).

Согласностатье 2названного Федерального закона законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В соответствии спунктами 1и2 статьи5Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренномстатьей6.1настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии состатьей33.1Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии состатьей13.2настоящего Федерального закона.

В силустатьи25.10Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГг. №114-ФЗ) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками ОМВД России по <адрес> установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере миграции гражданином Республики Таджикистан ФИО3, которое выразилось в том, что уклонился от выезда по истечении определенного срока пребывания.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, письменными объяснениями ФИО1, копиями: паспорта, миграционной карты и уведомления о прибытии, данными из базы МВД России СПО «Мигрант», которые оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правиламстатьи26.11Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Таким образом, факт совершения ФИО3 правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашел свое подтверждение, и указанные доказательства являются допустимыми и достаточными для установления виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

Судья считает, что при назначении наказания ФИО1 не подлежит назначение наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Оценивая возможность применения за нарушения правового режима пребывания (проживания) на территории Российской Федерации административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, Конституционный Суд Российской Федерации последовательно указывал на то, что его закрепление в качестве обязательного наказания за определенные миграционные правонарушения не противоречит Конституции Российской Федерации, а точность и ясность правил назначения наказаний предотвращают излишнее усмотрение и злоупотребления в процессе применения административных санкций; суды, не ограничиваясь установлением только формальных оснований применения закона, должны исследовать и оценивать реальные обстоятельства, чтобы признать соответствующие решения в отношении иностранного гражданина либо лица без гражданства необходимыми и соразмерными; принятые в отношении иностранных граждан миграционные правила не исключают необходимости из гуманитарных соображений учитывать семейное положение и другие чрезвычайные, заслуживающие внимания обстоятельства при решении вопроса как о необходимости депортации из Российской Федерации, так и о временном проживании на ее территории; административное выдворение за пределы Российской Федерации при определенных обстоятельствах может противоречить целям административной ответственности и приводить к чрезмерному ограничению конституционных прав и свобод (постановленияот ДД.ММ.ГГГГ -П,от ДД.ММ.ГГГГ -Пиот ДД.ММ.ГГГГ -П; определенияот ДД.ММ.ГГГГ -О,от ДД.ММ.ГГГГ -О,от ДД.ММ.ГГГГ -Оиот ДД.ММ.ГГГГ -О,от ДД.ММ.ГГГГ -Ои др.).

Из материалов дела следует, что на территории Российской Федерации совместно с ФИО3 по месту жительства проживает его супруга ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., являющаяся гражданкой Российской Федерации, что подтверждается свидетельством заключении брака серии АА от 24.01.2005г., а так же его дети: ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., которые так же являются гражданами Российской Федерации.

Согласно паспорта гражданина Российской Федерации ФИО7 Гулноза Нуралиевна, значится зарегистрированной по адресу: <адрес>.

С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, наличия смягчающих вину ФИО1 обстоятельств – признания вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, назначение ФИО1 административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, поскольку повлечет нарушение прав ФИО1 сохранение семейных связей.

Принимая во внимание выраженную в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П и от ДД.ММ.ГГГГ -П правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагаю возможным назначить ФИО1 наказание в виде административного штрафа в размере 5000 руб. без применения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

При этом, назначая ФИО1 наказание суд учитывает отсутствие привлечений его к административной ответственности за аналогичные правонарушения, а также наличие у него на территории Российской Федерации тесных семейных связей, что делает невозможным его выдворение за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать гражданина Республики Таджикистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пребывающего по адресу <адрес>, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) руб. без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Административный штраф подлежит уплате в течение 60 суток следующему получателю: УИИ: , УФК по РА МВД по <адрес> ИНН КПП ОКТМО БИК номер счета получателя платежа КБК 18.

Разъяснить ФИО1, что при неуплате штрафа в установленный срок сумма штрафа будет взыскана в принудительном порядке. Лицо, не уплатившее административный штраф в установленный срок, может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея через Гиагинский районный суд Республики Адыгея в течение 10 дней, со дня получения копии.

Судья М.М. Ашев

УИД ДД.ММ.ГГГГ

Подлинник находится в материалах дела

в Гиагинском районном суде РА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ г. <адрес>

Судья Гиагинского районного суда Республики Адыгея Ашев М.М.,

с участием лица привлекаемого к административной ответственности ФИО1,

рассмотрев поступившие из ОМВД России по <адрес> материалы дела об административном правонарушении в отношении гражданина Республики Таджикистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., пребывающего по адресу <адрес>, по обвинению в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 11.00 по адресу: <адрес> было выявлено, что гражданин ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., нарушил режим пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, выразившийся в уклонении от выезда по истечении определенного срока пребывания, в нарушение ст.5, ФЗ-115 от ДД.ММ.ГГГГ ФЗ «О правовомположении иностранных граждан в Российской Федерации», ст.25.10 ФЗ-114 от ДД.ММ.ГГГГ ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», т.е. совершил правонарушение, предусмотренное ст. 18.8 ч. 1.1 КоАП РФ.

ФИО1 в судебном заседании вину в совершении правонарушения признал, в содеянном раскаялся, просил назначить штраф без выдворения, указал, что в Таджикистане родственников не имеет, как не имеет и своего жилья. В <адрес> проживает с женой и тремя детьми, которые являются гражданами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГг. № 115-ФЗ).

Согласностатье 2названного Федерального закона законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В соответствии спунктами 1и2 статьи5Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренномстатьей6.1настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии состатьей33.1Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии состатьей13.2настоящего Федерального закона.

В силустатьи25.10Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГг. №114-ФЗ) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками ОМВД России по <адрес> установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере миграции гражданином Республики Таджикистан ФИО3, которое выразилось в том, что уклонился от выезда по истечении определенного срока пребывания.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, письменными объяснениями ФИО1, копиями: паспорта, миграционной карты и уведомления о прибытии, данными из базы МВД России СПО «Мигрант», которые оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правиламстатьи26.11Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Таким образом, факт совершения ФИО3 правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашел свое подтверждение, и указанные доказательства являются допустимыми и достаточными для установления виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

Судья считает, что при назначении наказания ФИО1 не подлежит назначение наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Оценивая возможность применения за нарушения правового режима пребывания (проживания) на территории Российской Федерации административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, Конституционный Суд Российской Федерации последовательно указывал на то, что его закрепление в качестве обязательного наказания за определенные миграционные правонарушения не противоречит Конституции Российской Федерации, а точность и ясность правил назначения наказаний предотвращают излишнее усмотрение и злоупотребления в процессе применения административных санкций; суды, не ограничиваясь установлением только формальных оснований применения закона, должны исследовать и оценивать реальные обстоятельства, чтобы признать соответствующие решения в отношении иностранного гражданина либо лица без гражданства необходимыми и соразмерными; принятые в отношении иностранных граждан миграционные правила не исключают необходимости из гуманитарных соображений учитывать семейное положение и другие чрезвычайные, заслуживающие внимания обстоятельства при решении вопроса как о необходимости депортации из Российской Федерации, так и о временном проживании на ее территории; административное выдворение за пределы Российской Федерации при определенных обстоятельствах может противоречить целям административной ответственности и приводить к чрезмерному ограничению конституционных прав и свобод (постановленияот ДД.ММ.ГГГГ -П,от ДД.ММ.ГГГГ -Пиот ДД.ММ.ГГГГ -П; определенияот ДД.ММ.ГГГГ -О,от ДД.ММ.ГГГГ -О,от ДД.ММ.ГГГГ -Оиот ДД.ММ.ГГГГ -О,от ДД.ММ.ГГГГ -Ои др.).

Из материалов дела следует, что на территории Российской Федерации совместно с ФИО3 по месту жительства проживает его супруга ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., являющаяся гражданкой Российской Федерации, что подтверждается свидетельством заключении брака серии АА от 24.01.2005г., а так же его дети: ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., которые так же являются гражданами Российской Федерации.

Согласно паспорта гражданина Российской Федерации ФИО7 Гулноза Нуралиевна, значится зарегистрированной по адресу: <адрес>.

С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, наличия смягчающих вину ФИО1 обстоятельств – признания вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, назначение ФИО1 административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, поскольку повлечет нарушение прав ФИО1 сохранение семейных связей.

Принимая во внимание выраженную в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П и от ДД.ММ.ГГГГ -П правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагаю возможным назначить ФИО1 наказание в виде административного штрафа в размере 5000 руб. без применения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

При этом, назначая ФИО1 наказание суд учитывает отсутствие привлечений его к административной ответственности за аналогичные правонарушения, а также наличие у него на территории Российской Федерации тесных семейных связей, что делает невозможным его выдворение за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать гражданина Республики Таджикистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пребывающего по адресу <адрес>, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) руб. без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Административный штраф подлежит уплате в течение 60 суток следующему получателю: УИИ: , УФК по РА МВД по <адрес> ИНН КПП ОКТМО БИК номер счета получателя платежа КБК 18.

Разъяснить ФИО1, что при неуплате штрафа в установленный срок сумма штрафа будет взыскана в принудительном порядке. Лицо, не уплатившее административный штраф в установленный срок, может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея через Гиагинский районный суд Республики Адыгея в течение 10 дней, со дня получения копии.

Судья М.М. Ашев

УИД ДД.ММ.ГГГГ

Подлинник находится в материалах дела

в Гиагинском районном суде РА

5-45/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кучумов Тохирджон Махмудович
Суд
Гиагинский районный суд Республики Адыгея
Судья
Ашев М.М.
Дело на странице суда
giaginsky.adg.sudrf.ru
14.11.2024Передача дела судье
14.11.2024Подготовка дела к рассмотрению
14.11.2024Рассмотрение дела по существу
14.11.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.11.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.11.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
14.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее