Решение по делу № 2-3762/2024 от 10.01.2024

    50RS0-30    дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    05 июня 2024 г.     <адрес>

    Красногорский городской суд <адрес> в составе

    председательствующего судьи Белоусовой М.А.,

    при секретаре судебного заседания ФИО4.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО2 к Министерству жилищной политики МО о признании незаконным отказа, возложении обязанности,

    выслушав объяснение представителя истца по доверенности – ФИО6, представителя ответчика по доверенности – ФИО7,

    установил:

ФИО1, действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО2 обратилась в суд с исковым заявлением к Министерству жилищной политики МО о признании незаконным отказа в выдаче государственного жилищного сертификата, возложении обязанности.

В обоснование искового заявления указала, что она по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ являлась гражданкой Украины и постоянно проживала по адресу <адрес>, м.о. Алешкинский, <адрес>. В связи с военными действиями она с сыном 2009 г. рождения была вынуждена покинуть место своего постоянного проживания и прибыть на территорию <адрес> для постоянного проживания.

ДД.ММ.ГГГГ истец подала в Министерство жилищной политики <адрес> заявление о предоставлении жилищного сертификата в соответствии с вышеуказанным порядком. Ранее она не реализовала право на обеспечение жилым помещением или улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или право на получение мер социальной поддержки граждан, предоставляемых в целях компенсации за утраченное жилье за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ направленного в ее адрес Министерством жилищной политики МО усматривается, что в соответствии с распоряжением Министерства жилищной политики МО от ДД.ММ.ГГГГ ей отказано в выдаче государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения в связи с несоответствием предоставленных ею заявления и документов по форме или содержанию п. 4 Порядка. В связи с вступившими ДД.ММ.ГГГГ в силу изменениями в постановление Правительства РФ и с отсутствием сведений, подтверждающих въезд ФИО1 и членов ее семьи на территорию РФ из <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ

Одновременно ФИО1 разъяснено, что она может повторно подать заявление о выдаче сертификата предоставив документы подтверждающие ее въезд на территорию РФ из <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ.

Истец считает данный отказ незаконным, поскольку она не имеет возможности представить документы, подтверждающие въезд ее с сыном на территорию РФ из <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ, т.к. на момент пересечения ею границы РФ никакие штампы и отметки о пересечении ею границы РФ не делались и никакие документы об этом не выдавались.

Вместе с заявлением она предоставила документы, подтверждающие факт наличия у нее и ее сына гражданства Украины по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и факт ее регистрации по месту постоянного жительства на территории <адрес>.

Между тем, в нарушение п. 7 Порядка Министерством не направлен запрос в уполномоченный орган <адрес> с целью подтверждения проживания жителя Херсона, членов его семьи на территории <адрес> или части <адрес>, в связи с чем отказ в выдаче сертификата является формальным и незаконным, нарушающим права ФИО11 E.П.

Дополнительно истец указывала, что судебными актами Сухинического районного суда <адрес> (дело ), апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Калужского областного суда, а так же определением Первого кассационного суда общей юрисдикции установлено, что действительно истец со своим сыном была зарегистрирована в доме своего супруга ФИО5 по адресу: <адрес>, д.Черная Грязь, <адрес>. Однако начиная с ДД.ММ.ГГГГ (дата прекращения брачных отношений) ФИО11 (ФИО12) Е.П. по указанному адресу не проживала, а в последующем ее супругом указанное жилье было снесено. Таким образом, как на момент обращения с заявлением в уполномоченный орган, так и на дату ДД.ММ.ГГГГ истец и ее несовершеннолетний ребенок не имели места постоянного проживания на территории РФ.

На основании изложенного, с учетом принятого судом изменения иска в порядке, предусмотренном ст. 39 ГПК РФ, истец просил признать отказ Министерства жилищной политики <адрес> в выдаче ФИО1 государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, оформленный распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, обязать Министерство жилищной политики <адрес> предоставить ФИО1 и ее несовершеннолетнему ребенку ФИО2 жилищный сертификат на предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения.

Определением суда в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Публично-правовая компания "Фонд развития территорий", Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Истец ФИО1, действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО2 в судебное заседание не явилась, о времени и месте извещалась в соответствии с требованиями ст. 113 ГПК РФ, о причинах неявки суду не сообщила.

Представитель истца по доверенности ФИО6 в судебном заседании исковые требования поддержал.

Представитель ответчика Министерства жилищной политики <адрес> по доверенности ФИО7 в судебное заседание явилась, против удовлетворения требований возражала по доводам, изложенным в письменном отзыве. Дополнительно указывала на несоответствие заявителя критериям для предоставления спорных мер поддержки.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в судебное заседание не явилось о времени и месте извещалось в соответствии с требованиями ст. 113 ГПК РФ, представило письменный отзыв, в котором разрешение вопроса оставило на усмотрение суда.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Публично-правовая компания "Фонд развития территорий" в судебное заседание не явилось о времени и месте извещалось в соответствии с требованиями ст. 113 ГПК РФ, представило письменный отзыв.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ на основании определения суда, судебное разбирательство проведено в отсутствие не явившихся лиц, извещавшихся о времени и месте судебного заседания и не представивших сведения о причинах неявки.

Изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч. 2 ст. 56 ГПК РФ, обстоятельства, имеющие значение для дела, определяются судом в соответствии с нормами права, подлежащими применению к спорным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле.

Суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, исходя из представленных доказательств; каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ, суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О реализации мероприятий по переселению жителей <адрес> и части <адрес>, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном порядке на иные территории» утверждены Правила предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях финансового обеспечения мероприятии по предоставлению единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых сертификатов жителям <адрес> и части <адрес>, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил установлено, что мероприятия, направленные на оказание поддержки гражданам, реализуются в отношении граждан, отвечающих совокупности следующих критериев:

а) граждане после ДД.ММ.ГГГГ покинули место постоянного проживания в <адрес> или части <адрес> (в населенных пунктах <адрес> по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -р) и прибыли на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства;

б) граждане до ДД.ММ.ГГГГ (включительно) подали заявление на предоставление единовременных выплат на обзаведение имуществом и (или) сертификата;

в) граждане по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы по месту жительства на территории <адрес> или части <адрес>, и не были зарегистрированы по месту жительства на иной территории;

г) у гражданина, достигшего возраста 14 лет, имеется паспорт гражданина Российской Федерации, а в отношении ребенка в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка или нотариально заверенный перевод на русский язык свидетельства о рождении ребенка, выданного полномочным органом иностранного государства, с проставленной отметкой, подтверждающей наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, либо паспорт (паспорта) родителя (родителей) с внесенными в паспорт (паспорта) родителя (родителей) сведениями о ребенке;

д) граждане ранее не реализовали право на обеспечение жилым помещением или улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или право на получение мер социальной поддержки граждан, предоставляемых в целях компенсации за утраченное жилье за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил порядок реализации мероприятий, направленных на оказание поддержки вышеуказанным гражданам, устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Так, постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых сертификатов жителям <адрес> и части <адрес>, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию <адрес> на постоянное место жительства (далее - Порядок)..

Согласно пункту 2 Порядка право на получение сертификата предоставляется жителям Херсона, отвечающим в совокупности критериям, изложенным в Пункте 2 Правил, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

На основании пункта 3 Порядка социальная выплата по сертификату предоставляется жителям Херсона однократно за счет средств ППК «Фонд развития территорий», доведенных <адрес> в соответствии с заключенным соглашением между <адрес> и ППК «Фонд развития территорий».

В соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых сертификатов, для получения сертификата жители Херсона обращаются лично либо через уполномоченного представителя (при условии представления доверенности на такого представителя, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) в Министерство жилищной политики <адрес> (далее - Министерство) посредством государственной информационной системы <адрес> «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) <адрес>» (далее - РПГУ) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в <адрес> с заявлением о предоставлении сертификата и следующими документами, подтверждающими факт постоянного проживания в <адрес> или части <адрес>:

1) документы, удостоверяющие личность жителя Херсона, членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей до 14 лет). При этом к членам семьи жителя Херсона, указанного в пункте 2 Порядка, относятся супруг (супруга), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также родители и другие лица, находящиеся на иждивении жителя Херсона (супруга, супруги) и проживающие совместно с ними;

2) документ, удостоверяющий факт регистрации по месту жительства в <адрес> или части <адрес> жителя Херсона, членов его семьи в любой период до ДД.ММ.ГГГГ, в том числе выданный компетентным органом Украины не позднее ДД.ММ.ГГГГ либо компетентным органом <адрес>, содержащий отметку о регистрации по месту жительства, выписка из домовой книги, карточка прописки, адресная справка, справка о регистрации по месту жительства, выданная к ID-карте, выписка из единого государственного демографического реестра о регистрации места жительства, справка о внесении сведений в этот реестр, документ, подтверждающий факт пребывания ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, или недееспособного лица в образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации (в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), находящихся в <адрес> или части <адрес>, либо подтверждающий факт помещения лица, не достигшего возраста 18 лет, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, находящееся в <адрес> или части <адрес>, либо иной документ, содержащий указанные сведения. При этом местом жительства несовершеннолетних детей, не имеющих документов, удостоверяющих факт их постоянного проживания в <адрес> или части <адрес>, признается место жительства их родителей, усыновителей, опекунов (попечителей) или других законных представителей, а в случае раздельного проживания родителей место жительства детей определяется по соглашению родителей;

3) сертификат, полученный ранее (в случае изменения состава семьи: смерти жителя Херсона и (или) членов его семьи, а также включения в состав семьи жителя Херсона членов семьи, которыми или в отношении которых заявление на получение сертификата ранее не подавалось).

В интересах несовершеннолетних жителей Херсона с заявлением о предоставлении сертификата обращается один из их родителей, усыновителей, опекунов (попечителей) или других законных представителей.

Министерство не позднее 9 рабочих дней (не позднее 19 рабочих дней - в случае, предусмотренном пунктом 7 Порядка) со дня регистрации заявления о предоставлении сертификата принимает решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата (пункт 8 Порядка).

В соответствии с пунктом 9 Порядка основаниями для отказа в предоставлении сертификата являются:

1) несоответствие жителя Херсона критериям, указанным в пункте 2 Порядка;

2) несоответствие представленных жителем Херсона заявления и документов по форме или содержанию требованиям пункта 4 Порядка;

3) несоответствие информации, которая содержится в заявлении и документах, представленных жителем Херсона, сведениям, полученным в результате запроса, предусмотренного пунктом 7 Порядка;

4) отзыв заявления о предоставлении сертификата по инициативе жителя Херсона;

5) представление жителем Херсона электронных образов документов, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.

Таким образом, гражданам, покинувшим место постоянного проживания в <адрес> или части <адрес> и прибывшим в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства, могут быть предоставлены соответствующе меры поддержки только при соблюдении требований, установленных вышеупомянутыми нормативными правовыми актами.

Как следует из материалов дела, ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., являвшаяся гражданкой Республики Украина, с 2012 года была зарегистрирована по адресу: <адрес>, м.о. Алешкинский, <адрес>.

Согласно свидетельству о рождении ФИО2, ФИО1 является его матерью. В свидетельстве о рождении имеется штамп о регистрации по мету жительства по адресу: <адрес>, м.о. Алешкинский, <адрес>.

Также, как следует из полученных ответов на судебный запрос и материалов дела, истцом в 2018 году получен паспорт гражданина РФ на имя ФИО3.

Согласно копии паспорта на имя ФИО8 серии 2918 , паспорт выдан ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по <адрес>. В паспорте имеется отметка о регистрации по месту жительства по адресу: <адрес>, д.Черная Грязь, <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. По указанному адресу ФИО3 снята с регистрационного учета ДД.ММ.ГГГГ. Далее имеется отметка о регистрации ФИО8 по месту жительства по адресу: <адрес>, м.о. Алешкинский, <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

В паспорте также имеется штамп о регистрации брака ДД.ММ.ГГГГ со ФИО9 и о расторжении брака ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 с составом семьи – несовершеннолетний ФИО2, обратилась в Министерство с заявлением о выдаче государственного жилищного сертификата. К заявлению были приложены копии паспорта гражданина Украины и гражданина РФ на имя ФИО8 и копия свидетельства о рождении на имя ФИО2

В связи с несоответствием жителя Херсона критериям, указанным в пункте 3 Порядка, по указанному заявлению Министерством принято решения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.

В разъяснении причин отказа указано, что в связи с фактом регистрации заявителя на территории РФ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ предоставление мер поддержки не представляется возможным.

ДД.ММ.ГГГГ истцом получен новый паспорт на имя ФИО1 серия 4623 .

Согласно копии паспорта, он выдан ГУ МВД России по <адрес>. В паспорте имеется отметка о регистрации по месту жительства по адресу: <адрес>, м.о. Алешкинский, <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 с составом семьи – несовершеннолетний ФИО2, обратилась в Министерство с заявлением о выдаче государственного жилищного сертификата. К заявлению были приложены копии паспорта гражданина Украины и гражданина РФ на имя ФИО1 и копия свидетельства о рождении на имя ФИО2

В связи с несоответствием представленным жителем Херсона заявления и документов по форме и содержанию требованиям п. 4 Порядка, по указанному заявлению Министерством принято решение от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.

В разъяснении причин отказа указано, что в настоящее время заявление не может быть рассмотрено в связи с вступившими ДД.ММ.ГГГГ в силу изменениями в Постановление Правительства , а также в связи с отсутствием сведений, подтверждающих въезд заявителя (и членов семьи) на территорию РФ из <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ.

Основанием для обращения с указанным иском в суд послужил отказ ответчика в предоставлении сертификата, который, по мнению истца, она была вправе получить, поскольку соответствовала всем требованиям, указанным в Порядке и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в <адрес> и на территории Российской Федерации не проживала.

Из смысла п. 2 Правил следует, что условием для предоставления жилищного сертификата и единовременной выплаты является экстренность прибытия гражданина на территорию РФ, подразумевающую под собой совокупность двух связанных между собой обстоятельств: выезд гражданина с постоянного места жительства в <адрес> и <адрес> и одновременное прибытие в экстренном порядке на территорию субъекта РФ с целью постоянного проживания.

В соответствии с вышеприведенными положениями закона, для предоставления жилищного сертификата, помимо прочего, обязательным условием являлось отсутствие регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации.

ФИО11 (ФИО12) Е.П. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имела регистрацию по месту жительства как в <адрес>, так и на территории РФ.

Таким образом, при наличии одновременно регистрации на территории Украины и Российской Федерации, в том числе и послужившей препятствием для получения мер социальной поддержки, необходимо установить фактическое место проживания заявителя.

Как указано в тексте иска, ФИО1 в связи с военными действиями была вынуждена покинуть место своего постоянного проживания и прибыть на территорию <адрес> для постоянного проживания, однако представить документы, подтверждающие въезд ее с сыном на территорию РФ из <адрес> после ДД.ММ.ГГГГ не имеет возможности, т.к. на момент пересечения ею границы РФ никакие штампы и отметки о пересечении границы РФ не делались и никакие документы об этом не выдавались.

Вместе с тем, точной даты отбытия с <адрес> текст иска не содержит, и в ходе судебного разбирательства представителем истца по доверенности не сообщено.

С учетом пояснений представителя истца, данных в ходе судебного заседания, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ (с даты прекращения брачных отношений со ФИО9) по адресу регистрации <адрес>, д.Черная Грязь, <адрес> не проживала, а в последующем ее супругом указанное жилье было снесено, в подтверждение чему в материалы дела представлены судебные акты. После прекращения брачных отношений и расторжения брака, ФИО1 вернулась проживать в <адрес>.

С целью проверки доводов истца, судом в адрес Пограничной службы ФСБ России был направлен запрос о пересечении ФИО1 границы Российской Федерации за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Согласно ответу на судебный запрос, ФИО3, будучи гражданкой РФ, выехала из РФ ДД.ММ.ГГГГ на территорию Украины, и ДД.ММ.ГГГГ въехала обратно на территорию РФ из Украины. Более сведений о пересечении границ не имеется. Также в ответе на запрос указано, что сведений о пересечении границы РФ ФИО1 не имеется.

Таким образом, довод истца о том, что после расторжения брака она вернулась проживать в <адрес> ничем документально не подтвержден. Напротив, начиная с ДД.ММ.ГГГГ территорию РФ она не покидала.

Более того, согласно полученным ответам на судебный запрос из ФНС, в 2021 году и в январе-феврале 2022 года ФИО3 была трудоустроена на территории РФ в ООО «Альфа Владимир» и получала доход.

Иных данных и соответствующих доказательств, подтверждающих доводы истца о том, что она действительно проживала на территории <адрес> в материалы дела не представлено. Имеющаяся у ФИО1 регистрация по адресу: <адрес>, м.о. Алешкинский, <адрес>, достоверно не подтверждает ее проживание на территории <адрес>.

На иные обстоятельства, кроме регистрации, истец в иске, а также в ходе судебного разбирательства, не ссылался.

Представленными в Министерство жилищной политики <адрес> и суд документами экстренный характер выезда ФИО1 и ее несовершеннолетнего ребенка из <адрес>, а также прибытие в <адрес> на постоянное место жительство также не подтверждается.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец не относится к числу граждан, вынужденно покинувшим место постоянного проживания (<адрес> и часть <адрес>) и прибывшим в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации на постоянное место жительства, поскольку, последний раз ФИО1 находилась на территории Украины с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и более границы не пересекала, находилась на территории Российской Федерации, работала здесь, а также имела регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что ФИО1 и ее несовершеннолетний ребенок не отвечают совокупности критериев предоставления социальной выплаты на приобретение жилых помещений на основании выдаваемого государственного жилищного сертификата.

В связи с чем оснований для признания незаконным решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата от ДД.ММ.ГГГГ, а также возложения обязанности предоставить государственный жилищный сертификат у суда не имеется.

При таких обстоятельствах исковые требования не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковое заявление REF Стороны \* MERGEFORMAT ФИО1, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО2 к Министерству жилищной политики МО о признании незаконным отказа в выдаче государственного жилищного сертификата, возложении обязанности предоставить государственный жилищный сертификат – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московской областной суд через Красногорский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья    Белоусова М. А.

    Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты>

2-3762/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Гринь Екатерина Павловна, действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего Гринь Ивана Дмитриевича
Ответчики
Министерство жилищной политики МО
Другие
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ
ППК "Фонд развития территорий"
Суд
Красногорский городской суд Московской области
Дело на странице суда
krasnogorsk.mo.sudrf.ru
10.01.2024Регистрация административного искового заявления
11.01.2024Передача материалов судье
11.01.2024Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2024Подготовка дела (собеседование)
31.01.2024Рассмотрение дела начато с начала
31.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.02.2024Судебное заседание
18.03.2024Судебное заседание
13.05.2024Судебное заседание
13.05.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
05.06.2024Судебное заседание
11.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее