Решение по делу № 33-10842/2023 от 22.08.2023

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья Настенко А.А.                        Дело №33-10842/2023

24RS0028-01-2023-000562-30

2.049г.

04 августа 2023 года судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего: Платова А.С.,

судей: Беляковой Н.В., Киселевой А.А.

при помощнике судьи: Погореловой И.К.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Киселевой А.А.

гражданское дело по иску Корневой Светланы Анатольевны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №24 по Красноярскому краю о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, задолженности по оплате отпусков,

по апелляционной жалобе Корневой С.А.

на решение Кировского районного суда г. Красноярска от 26 мая 2023 года, которым постановлено:

«Исковые требования Корневой Светланы Анатольевны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №24 по Красноярскому краю о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, задолженности по оплате отпусков - удовлетворить частично.

Взыскать с Федеральной налоговой службы №24 по Красноярскому краю <данные изъяты> в пользу Корневой Светланы Анатольевны <данные изъяты> компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в 2022 году в размере 5329 рублей 23 копейки, задолженности по оплате отпускных в 2022 году в размере 8882 рубля 05 копеек, а всего 14211 /четырнадцать тысяч двести одиннадцать/ рублей 28 копеек».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

Корнева С.А. обратилась в суд с иском к МИФНС №24 по Красноярскому краю о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск в размере 9335 рублей 31 копейку, а также задолженности по оплате очередных отпусков за период с 2019 года по 2022 год в размере 228364 рубля 76 копеек.

Требования мотивировала тем, что в период с 23.12.1993 года по 28.02.2022 года проходила государственную гражданскую службу в ИФНС России №26 по Красноярскому краю. С 10.01.2018 года по 28.02.2022 года проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России №26 по Красноярскому краю в должности <данные изъяты>. Приказом от 22.02.2022 года служебный контракт с ней расторгнут с 28.02.2022 года на основании п. 3 ч. 1 ст. 33 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» - в связи с выходом на пенсию. При расторжении служебного контракта истцу была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 3 дня, а также в период трудовых отношений ей производилась оплата очередных отпусков. Однако, при расчете оплаты компенсации неиспользованного отпуска, а также очередных отпусков, ответчиком в нарушение действующего законодательства не были учтены средства материального стимулирования.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Корнева С.А. просит решение суда в части отказа в удовлетворении исковых требований о взыскании с ответчика задолженности по оплате отпусков за период с 2019 года по 2021 годы отменить как незаконное и необоснованное, принятое с нарушением норм материального и процессуального права, неправильным определением фактических обстоятельств дела, ссылаясь на то, что трудовые отношения между сторонами носили длящийся характер, о занижении отпускных выплат истцу стало известно лишь 28.11.2022 года, после реорганизации МИФНС России №26 по Красноярскому краю путем присоединения к МИФНС России №24 по Красноярскому краю. В расчетных листках указывается лишь окончательная сумма отпускных без приведенного расчета. В связи с чем, полагает, срок для обращения в суд с настоящим иском за период с 2019 года ей не пропущен. Кроме того, полагает, что в случае пропуска срока исковой давности срок был пропущен по уважительным причинам. В период с 2019 года истец осуществляла постоянный уход за тяжело больным супругом, а так же в период 2020-2021 года на территории Российской Федерации были введены ограничительные меры с целью противодействия распространению новой короновирусной инфекции, истец была вынуждена соблюдать режим самоизоляции, что так же является уважительной причиной пропуска срока для обращения в суд.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель МИФНС №24 по Красноярскому краю Зайцева Е.В. полагает решение суда законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы не подлежащими удовлетворению.

В судебное заседание Корнева С.А., надлежаще извещенная о времени и месте судебного заседания, не явилась, в удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания отказано в связи с отсутствием уважительных причин, в связи с чем судебная коллегия, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

Проверив материалы дела, заслушав представителя МИФНС Зайцеву Е.В. (доверенность от 23.03.2023 года), просившую решение суда оставить без изменения, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Положениями ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную № премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона).

В соответствии с ч. 10 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 06.09.2007 года № 562 (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно ч. ч. 2 и 5 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими № г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона).

В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 названной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 названного указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 г. № 763).

Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч. ч. 2 и 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых имеется материальное стимулирование гражданских служащих.

В соответствии с абз. 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, с 10.01.2018 года Корнева С.А. в соответствии со служебным контрактом от 10.01.2018 года, от 02.03.2021 года занимала должность федеральной государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС №26 России по Красноярскому краю, проходила государственную гражданскую службу в различных должностях, последняя занимаемая должность – <данные изъяты>

Приказом начальника Межрайонной ИФНС №26 России по Красноярскому краю от 22.02.2022 года, заключенный с Корневой С.А. служебный контракт расторгнут с 28.02.2022 года, она освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы в связи с выходом на пенсию (пункт 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ).

В связи с увольнением Корневой С.А. выплачена в соответствии с ч. 13 ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации» компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 3 дня. Кроме того, в период с 2019 года по 2022 год Корнева С.А. находилась в ежегодных оплачиваемых отпусках.

Проверяя доводы истца о том, что при исчислении среднего заработка для выплаты вышеуказанной компенсации, а также оплаты ежегодных отпусков ответчиком не были учтены суммы ежеквартального материального стимулирования, а также разовые суммы материального стимулирования, выплаченные истцу за счет дополнительных бюджетных ассигнований, суд первой инстанции признал их обоснованными исходя из следующего.

Установлено, что правопреемником Межрайонной ИФНС России №26 по Красноярскому краю является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Красноярскому краю в связи с реорганизацией в форме присоединения.

На основании приказов Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю, представленных в материалы дела, осуществлялась выплата материального стимулирования федеральным государственным гражданским служащим ИФНС по показателям эффективности профессиональной служебной деятельности за 2019-2022 годы, в пределах ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на выплату материального стимулирования государственных служащих.

То обстоятельство, что бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих выделены сверх установленного фонда оплаты труда, не свидетельствует об отсутствии оснований для их учёта при определении размера среднего заработка государственного служащего для исчисления компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск, а также оплаты ежегодных отпусков.

Данные денежные средства поступают и направлены на оплату деятельности государственных гражданских служащих налоговой службы, которые получают их из фонда оплаты труда, а в соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется за счет денежных средств, имеющих целевой характер - повышение материальной мотивации гражданских служащих, увеличение объема выплат гражданским служащим, обусловленных реальной эффективностью их работы, то есть выделяемых Федеральной налоговой службой России именно на оплату труда, носят систематический характер и, безусловно, подлежат включению в состав денежного содержания гражданского служащего и учету при исчислении среднего заработка.

Указанный вывод согласуется с разъяснениями, содержащимися в письме Министерства финансов РФ от 15 июля 2014 года N 14-04-05/34482 «О дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства РФ от 27.03.2014 N 238-7», в соответствии с которыми для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2007 г. № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 27 марта 2014 г. № 238-7.

Поскольку на Министерство финансов Российской Федерации как на федеральный орган исполнительной власти возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности (пункты 1, 5.5 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329), приведенные выше разъяснения необходимо учитывать при разрешении спора.

В Письмах Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 марта 2019 года N 18-4/10/В-2197, от 05 мая 2021 года № 14-0/10/В-5300 указано, что в целях обеспечения принципов справедливости и системности в вопросах оплаты труда и исчисления денежного содержания гражданских служащих, при одновременном соблюдении установленного Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2007 года № 562, Минтруд России придерживается позиции о том, что средства, доводимые до органов в целях дополнительного материального стимулирования гражданских служащих, должны выплачиваться в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий. Только такой порядок их реализации позволяет не допустить ущемление прав гражданских служащих и одновременно соблюсти установленные Правилами положения.

При этом порядок выплаты средств материального стимулирования в рамках иных выплат, не предусмотренных частями 2 и 5 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в составе денежного содержания гражданских служащих не согласуется с положениями указанных выше Правил, определяющими перечень выплат, учитываемых при исчислении денежного содержания гражданского служащего, в том числе на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и в целях расчета компенсации при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должности гражданской службы или упразднении государственного органа, что, по мнению Минтруда России, не является обоснованным и создает условия для ущемления прав гражданских служащих соответствующих федеральных государственных органов.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о необходимости учета сумм материального стимулирования при расчете компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск за спорный период, оплаты ежегодных отпусков.

Определяя размер недоплаты денежных средств истцу при оплате неиспользованного отпуска при увольнении, а также суммы недоплаченных отпускных, суд первой инстанции указал, что представленный стороной истца расчёт ответчиком не оспаривался, своего расчета ответчиком суду не представлено.

Таким образом, с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №24 по Красноярскому краю в пользу Корневой С.А. суд взыскал недоплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в 2022 году в размере 5329 рублей 23 копейки, а также недоплаченные отпускные за 2022 год в размере 8882 рубля 05 копеек.

Требования Корневой С.А. о взыскании недоплаченных сумм отпускных за период с 2019 года по 2021 год судом первой инстанции оставлены без удовлетворения со ссылкой на пропуск установленного ст.392 ТК РФ срока на обращение в суд, о применении последствий пропуска которого заявлено ответчиком.

Так, в соответствии со ст. 392 ТК РФ, за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Судом установлено, что с настоящим иском в суд истец Корнева С.А. обратилась 21.02.2023 года.

Разрешая заявленное истцом ходатайство о восстановлении срока обращения в суд по требованиям о взыскании задолженности по оплате отпусков за период с 2019 года по 2021 год, суд первой инстанции признал его не подлежим удовлетворению, указав, что истец, получая своевременно заработную плату, в том числе оплату ежегодных отпусков и расчетные листки о начислении и выплате заработной платы, своевременно знала о предполагаемом нарушении своего права по недоплате данных выплат, при этом, в силу ст. 56 ГПК РФ, доказательств уважительности причин пропуска такого срока суду не представила.

Осуществление ухода за тяжелобольным супругом <данные изъяты>, по мнению суда первой инстанции, не препятствовало своевременному обращению истцом в суд с вышеуказанными требованиями. Истец Корнева С.А. являлась трудоспособной, каких-либо уважительных причин для пропуска срока обращения в суд не имела.

Судебная коллегия, соглашаясь с выводами суда первой инстанции о наличии оснований для перерасчета истцу оплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск, не считает возможным согласиться с выводом суда об отсутствии оснований для признания причины пропуска срока уважительными по требованиям о взыскании недоплаченной заработной платы за период с 2019 по 2021 годы.

Согласно п.5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, необходимость осуществления ухода за тяжелобольным членом семьи).

Заявляя о признании причины пропуска срока на обращение в суд уважительной, истец указала на следующие обстоятельства, подтвержденные письменными доказательствами, а именно, в период с 2019 года по 25.12.2022 года истец осуществляла постоянный уход за больным супругом, <данные изъяты>

Из пояснений истца следует, что после установления мужу 1 группы инвалидности он был уволен с работы и находился на пенсии по инвалидности. В целях приостановления <данные изъяты>

Судебная коллегия находит заслуживающими внимания доводы истца о том, что указанное лечение требовало больших материальных вложений, в силу чего истец, 1960 года рождения, находясь с 2019 года на пенсии по старости, продолжала осуществлять трудовую деятельность и осуществляла уход за мужем – инвалидом 1 группы.

Судом приведенным обстоятельствам не дана надлежащая правовая оценка, как и доводам истца о том, что в период в 2020 -2021 годы были введены ограничительные мероприятия в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, истец была вынуждена соблюдать режим самоизоляции и ухаживать за больным супругом.

Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для признания причин пропуска срока обращения в суд уважительными, в связи с чем требования истца о взыскании в ее пользу недоплаченной компенсации за неиспользованный отпуск в размере 9335 рублей 31 коп. и задолженности по оплате очередных отпусков за период с 2019 года по 2022 год в размере 228364 рубля 76 копеек, всего 237700 рублей 07 копеек подлежат удовлетворению.

Так, сумма недоплаченных отпускных в 2019 году составила 44520 рублей 83 коп., в 2020 году – 89502 рубля 17 копеек, 85459 рублей 71 копейка – в 2021 году, 8882 рубля 05 копеек – сумма недоплаченных отпускных в 2022 году, 4006 рублей 08 копеек – сумма недоплаченной компенсации за неиспользованный отпуск в 2019 году, 5329 рублей 23 копейки – сумма компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в 2022 году, всего 237700 рублей 07 копеек.

Правильность приведенного расчета подтвердила представитель ответчика в суде апелляционной инстанции.

В указанной связи судебная коллегия находит решение суда первой инстанции в части отказа Корневой С.А. в удовлетворении требований о взыскании задолженности по оплате отпускных за период с 2019 года по 2021 год, компенсации за неиспользованный отпуск в 2019 году подлежащим отмене с принятием по делу нового решения об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

Решение Кировского районного суда г.Красноярска от 26 мая 2023 года в части отказа Корневой Светлане Анатольевне <данные изъяты> в иске к Федеральной налоговой службе №24 по Красноярскому краю <данные изъяты> о взыскании задолженности по оплате отпускных за период с 2019 года по 2021 год, компенсации за неиспользованный отпуск в 2019 году отменить, принять в этой части новое решение. Взыскать с Федеральной налоговой службы №24 по Красноярскому краю (<данные изъяты> в пользу Корневой Светланы Анатольевны <данные изъяты> 223488 рублей 79 копеек <данные изъяты>

Решение суда в части взыскания компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в 2022 году в размере 5329 рублей 23 копейки, задолженности по оплате отпускных в 2022 году в размере 8882 рубля 05 копеек оставить без изменения, изменив общую сумму взыскания с 14211 рублей 28 копеек до 237700 рублей 07 копеек.

Председательствующий:                        Платов А.С.                

Судьи:                        Белякова Н.В.

                        Киселева А.А.                                        

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 5 сентября 2023 года.

33-10842/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Корнева Светлана Анатольевна
Ответчики
МИФНС России № 24 по Красноярскому краю
Суд
Красноярский краевой суд
Дело на странице суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
04.09.2023Судебное заседание
05.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2023Передано в экспедицию
04.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее