Решение по делу № 2-1310/2022 от 19.09.2022

г. ( 05RS0-66 )

                

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

18.10.2022г.     сел. Карабудахкент

    

Карабудахкентский районный суд РД в составе председательствующего судьи Мусаева Б.А., при секретаре ФИО4, с участием ст. пом.прокурора ФИО5, рассмотрев исковое заявление прокурора <адрес>а к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в РД об обязании совершать действия по обращению сооружения гражданской обороны в собственность

УСТАНОВИЛ:

<адрес> РД ФИО1 обратился в порядке ст.45 ГПК РФ с указанным заявлением.

Заявление мотивировано тем, что в ходе проверки установлено, что защитное сооружение, расположенное на территории <адрес> МКДОУ «Чебурашка» (дата приемки и эксплуатации 1979г.) (укрытие персонала и детей) (Инв. № ЗС ГО ГУ МЧС по РД ) в установленном порядке в федеральной собственности не учтено, по настоящее время на балансе не состоят и права на него не зарегистрированы.

Статья 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее Закон) определяет гражданскую оборону как систему мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно статье 7 Закона федеральные органы исполнительной власти пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законам и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляю меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного суд Российской Федерации, изложенной в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ до определения соответствующего собственника, защитные сооружения гражданской обороны продолжают оставаться в федеральной собственности для решения вопроса о возможности их передачи в собственность соответствующего субъекта РФ в установленном порядке и составляют имущество государственно: казны Российской Федерации.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Обязанность по содержанию связана с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии проведению текущего капитального ремонта зданий, сооружений), перенесение собственником бремени содержания имущества (полностью или частично) на других лиц возможно случаях, указанных в законе или договоре.

Согласно требованиям статьи 131 Гражданского кодекса РФ прав собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения эти: прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственно! регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющим! государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат право собственности, право хозяйственного ведения, прав< оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, праве постоянного пользования, сервитуты, а также иные права в случаях предусмотренных названным Кодексом и иными законами.

Согласно п. 6 ст. 1 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещных права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со ст. ст. 130, 131 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с требованиями Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ «С совершенствовании учета федерального имущества» от ДД.ММ.ГГГГ объектом учета является расположенное на территории Российской Федерации недвижимое федеральное имущество.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

В соответствии со статьей 6 Закона, порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств определяет Правительство Российской Федерации.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации о ДД.ММ.ГГГГ «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежище противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения дл хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Из пункта 10 Постановления следует, что организации обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию;

Согласно ГОСТ Р22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуация) Термины и определения основных понятий», утвержденному постановление: Госстандарта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , под защитным сооружением понимается инженерное сооружение, предназначенное для укрыта людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результат последствий аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения.

Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, рассчитанные на все случаи: режим повседневной деятельности, военное время, чрезвычайные ситуаций природного и техногенного характера.

Проверкой защитных сооружений установлено, что вышеперечисленные нарушения федерального законодательства, регламентирующие учет объекте данной категории в федеральной собственности и определение балансодержателя, повлекли ряд нарушений законов, регламентирующих порядке учета и содержания защитных сооружений, а именно:

-    отсутствует договор о правах и обязанностях в отношении объектов гражданской обороны (защитное сооружение гражданской обороны) с ТУ Росимущества в РД;

- не определены ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация правильного учета защитного сооружения и содержат помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутренне инженерно-технического оборудования;

-    не ведется учет защитных сооружений ГО, что не соответствуй установленным требованиям 2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны);

-    на защитное сооружение не разработаны журнал оценки технического состояния объекта, сигналы оповещения гражданской обороны, план ЗС ГО указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации план перевода защитного сооружения на режим приема укрываемых, плану внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств правила поведения укрываемых в сооружении, список личного состава по обслуживанию ЗС ГО, эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГС эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО, инструкция по технике безопасности по обслуживании оборудования, инструкция по использованию средств индивидуальной защиты, инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного другого инженерного оборудования, правила пользования приборами, инструкции по обслуживанию ДЭС, инструкция по противопожарной безопасности, журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежищ (ПРУ), журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью, журнал учета работы ДЭС, журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования, схема укрываемых от очага поражения, список телефонов (п. 3.» Правил эксплуатации ЗС ГО);

-не выполнены мероприятия по обозначению ЗС ГО и маршрутов движения ним (п. 6.2 Правил эксплуатации ЗС ГО) и др.

Таким образом, объект гражданской обороны расположенный в <адрес> МКДОУ № «Чебурашка» (дата приемки и эксплуатации 1979г.) (укрытие персонала и детей (Инв. № ЗС ГО ГУ МЧС по РД ) не готов к использованию по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, при необходимости, при введении военных действий или вследствие этих действий, также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд в заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенной: круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.

Круг лиц, чьи интересы затрагивает настоящее исковое заявление не определён и персонально изменчив вследствие объективных причин (миграции рождения и тд.), а также медицинского учреждения (поступление новых больных и выписка вылечившихся).

В данном случае исковое заявление также подано в интересах Российской Федерации.

Непринятие мер к определению собственника, балансодержателя, ответственного за хранение, содержание и эксплуатацию названных защитных сооружений свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в данном случае Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> (ТУ Росимущества в РД).

Ответственными должностными лицами ТУ Росимущества в РД меры регистрации права собственности на федеральное имущество не приняты, установленном порядке защитные сооружения не переданы на ответственное хранение и пользование, в результате чего созданы предпосылки к незаконному использованию федерального имущества.

На основании изложенного, просит обязать Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> совершить действия по обращению защитного сооружения гражданской обороны, расположенного в <адрес>    МКДОУ «Чебурашка» (дата приемки и эксплуатации 1979г.) (укрытие персонала и детей) (Инв. № ЗС ГО ГУ МЧС по РД ) в федеральную собственность путем проведения мероприятий по регистрации права на них и включению объекта в реестр имущества государственной казны Российской Федерации и привести его в соответствии с требованиями к ЗС ГО.

Ответчик представитель ТУ Росимущества в РД на судебное заседание не явился, надлежаще извещен.

До вынесения решения руководителем ТУ Росимущества в РД ФИО2 направлены возражения на иск.

Из возражений видно, что согласно статье 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее - Федеральный закон № 28-ФЗ) создание и поддержание ЗС ГО в состоянии постоянной готовности к использованию к полномочиям органов исполнительной власти субъектов ой Федерации и органов местного самоуправления. Указанные полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской и органов местного самоуправления в области гражданской обороны также определены пунктом 45 части 2 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьями 14 (пункт 8 часть 1), 15 (пункт 21 часть 1), 16 (пункт 28 часть 1) Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 11 Федерального закона - ФЗ руководство гражданской обороной на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководители органов местного самоуправления. Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Росимущество в РД в силу Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , осуществляет полномочия в области гражданской обороны только в отношении Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Федеральный закон № 28-ФЗ определяет обязанность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по созданию и поддержанию ЗС ГО в состоянии постоянной готовности (статья 8). Следовательно, вопросы защиты и здоровья граждан, проживающих на территории административно-территориальных образований, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций являются расходными обязательствами соответствующих субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и не относятся к компетенции Росимущества в РД и его территориальных органов.

Одновременно сообщаем, что пунктом 2.5 Правил эксплуатации защитные сооружений гражданской обороны (далее - Правила), утвержденных приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ , определены основания для снятия с учета ЗС ГО, в том числе при утрате расчетных защитных свойств ограждающих и несущих строительных конструкций, если восстановление их технически невозможно или экономически нецелесообразно, а также при отсутствии потребности в ЗС ГО на данной территории для защиты категорий населения, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны».

Таким образом, после принятия территориальными органами Росимущества в РД исчерпывающих мер по выявлению потенциальных пользователей (субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, организации) и получения отрицательных заключений, объекты ЗС ГО, составляющие имущество государственной казны Российской Федерации и потребность в которых отсутствует, подлежат снятию с учета в рамках положений Правил.

Согласно информации МЧС России, совокупность сведений о ЗС ГО в пределах административно-территориальной единицы носит закрытый характер.

Учет объектов ЗС ГО в Реестре федерального имущества невозможен, так как пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О совершенствовании учета федерального имущества» установлено, что утвержденное им положение не распространяется на учет федерального имущества, сведения о котором составляют государственную тайну, необходимо отметить, что по результатам проведенной в 2013- 2014 годах инвентаризации ЗС ГО в Российской Федерации (далее - Инвентаризация) были составлены инвентаризационные ведомости, подписанные полномочными представителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов МЧС России и Росимущества, которые находятся в МЧС России, Росимуществе, а также в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и всех подведомственных Росимуществу территориальных управлениях в части, касающейся компетенции.

Таким образом, по результатам Инвентаризации посредством инвентаризационных ведомостей учтены все ЗС ГО в Российской Федерации, что также является препятствием для их незаконной приватизации

Кроме того, МЧС России в отношении объектов ЗС ГО ведется

обособленный учет в установленном данным министерством порядке.

Одновременно сообщаем, что в целях осуществления государственной регистрации права собственности в рамках законодательства Российской Федерации требуется надлежащим образом сформированный комплект документов. Однако на большинство ЗС ГО первичная документация отсутствует в силу того, что значительная часть объектов была введена в эксплуатацию в 50- 80 годах.

Для формирования необходимого комплекта документов только на один объект ЗС ГО требуется порядка 200 тыс. руб. в зависимости от площади объекта, в то время как целевое выделение средств непосредственно на содержание ЗС ГО федеральным бюджетом не предусмотрено.

Росреестром отмечено, что после издания постановлений правительства Российской Федерации в отношении разграничения права собственности на ЗС ГО по всем 85 субъектам Российской Федерации выписки из них будут являться основанием для государственной регистрации права собственности Российской Федерации и соответствующих субъектов Российской Федерации.

выписки из них будут являться основанием для государственной регистрации права собственности РФ и соответствующих субъектов РФ

Таким образом, принимая во внимание проводимую работу по разграничению права собственности в отношении ЗС ГО, введенных в эксплуатацию до ДД.ММ.ГГГГ, в настоящее время осуществление государственной регистрации права собственности Российской Федерации на нецелесообразно в связи с необходимостью его возможного последующего переоформления на право собственности субъекта Российской Федерации или соответствующего муниципального образования, снятием с учета невостребованных ЗС ГО и в результате — с нецелевым расходованием средств федерального бюджета.

Согласно абз. 2 п. 1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (далее - Правила), утверждённых приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (далее - о 583),статус защитного сооружения гражданской обороны (ЗС ГО), как объекта гражданской обороны (ГО), определяется наличием паспорта ЗС ГО, составленного в соответствии с требованиями Приказа N0583. Из приведённых нормативных положений следует, что только наличие паспорта защитного сооружения гражданской обороны, оформленного строго в соответствии с Правилами, влечёт признание защитного сооружения гражданской обороны таковым. Таким образом, истец должен доказать соответствующий правовой статус спорного объекта. При отсутствии паспорта ЗС ГО основанием для учёта ЗС ГО являются проектная и техническая документация, объемно-планировочные, конструктивные решения наличие специального инженерно-технического оборудования, позволяющие сделать вывод о принадлежности помещения к ЗС ГО (п. 2.2 Правило 583). Кроме того, в соответствии с позицией, выраженной Конституционным судом Российской Федерации в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N0 266-0, суды не могут руководствоваться одним лишь формальным критерием отнесения спорного имущества, созданного до вступления в силу постановления Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», к какой-либо из указанных в прилагаемом к названному нормативному акту перечне категории объектов, относящихся исключительно к федеральной собственности, а должны в каждом конкретном случае устанавливать, являлось ли спорное имущество государственной собственностью на ее разграничения, исходя из фактических обстоятельств, имеющих значение для решения этого вопроса, и в соответствии с подлежащими применению в данном деле правовыми нормами (в частности, правилами, действовавшими в период создания спорного имущества).          Обстоятельством, имеющим значение при решении данного вопроса, может за чей счёт осуществлялось финансирование строительства ЗС ГО постановление ФАС <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N0 Ф03-А16/05- 1/2987, постановление ФАС <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ЫоА43- 4162/2004-12-05).Согласно п. 1-2ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N О гражданской обороне» (далее -Федеральный закон N 28) к чиям органов государственной власти субъектов Российской ни и органов местного самоуправления в области гражданской относятся, в том числе создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного а, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, указанных полномочий у органов государственной власти в Российской Федерации и органов местного самоуправления в гражданской обороны также подтверждает п. 9 «Порядка создания и иных объектов гражданской обороны», утверждённого Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1309.П. 1-2 Приложения N06 Методических рекомендаций по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области гражданской обороны (утв. МЧС России ДД.ММ.ГГГГ N02-4-71-78-11), п. 3 Методических рекомендаций по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в Российской Федерации (утв. Росимушеством ДД.ММ.ГГГГ, МЧС России ДД.ММ.ГГГГ N 2-7-87-5-14) также подтверждают необходимость содержания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны органами исполнительной власти субъектов Российский Федерации и органами местного самоуправления.

На основании изложенного, Территориальное управление Росимущества в <адрес> просит отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Третье лицо – представитель ГУ МЧС РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий на судебное заседание не явился, надлежаще извещены.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается на основания своих требований и возражений.

В подтверждение своих доводов истец представил паспорт ЗС ГО , техническую характеристику систем вентиляции, акт инвентаризации, оценки содержания и использования защитного сооружения ГО , паспорт ЗС ГО МКБОУ «Чебурашка», которые приняты судом в качестве допустимых доказательств, подтверждающих доводы истца.

Ответчиком кроме возражений, не представлено доводов опровергающих исковые требования истца.

     Суд считает, доводы стороны ответчика противоречат действующему законодательству, изложенному в исковом заявлении, а именно ст.ст. 131, ГК РФ, 210 ГК РФ.

    В соответствии с требованиями Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ «О совершенствовании учета федерального имущества» от ДД.ММ.ГГГГ , объектом учета является расположенное на территории Российской Федерации недвижимое федеральное имущество.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

В соответствии со статьей 6 Закона, порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств определяет Правительство Российской Федерации.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации о ДД.ММ.ГГГГ «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежище противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения дл хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Из пункта 10 Постановления следует, что организации обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию.

Согласно ГОСТ Р22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях Термины и определения основных понятий», утвержденному постановление! Госстандарта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , под защитным сооружением понимается инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результат последствий аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения.

Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, рассчитанные на все случаи: режим повседневной деятельности, военное время, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Непринятие мер к определению собственника, балансодержателя, ответственного за хранение, содержание и эксплуатацию названных защитных сооружений свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в данном случае Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> (ТУ Росимущества в РД).

Ответственными должностными лицами ТУ Росимущества в РД меры регистрации права собственности на федеральное имущество не приняты, установленном порядке защитные сооружения не переданы на ответственное хранение и пользование, в результате чего созданы предпосылки к незаконному использованию федерального имущества.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

С учетом изложенного, исковое заявление прокурора ФИО1 следует удовлетворить.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление прокурора <адрес>а ФИО1 удовлетворить.

Обязать ТУ Росимущества по РД совершить действия по обращению защитного сооружения гражданской обороны, расположенного в <адрес> МКДОУ «Чебурашка» (дата приемки и эксплуатации 1979г.) (укрытие персонала и детей) (Инв. № ЗС ГО ГУ МЧС по РД ) в федеральную собственность путем проведения мероприятий по регистрации права на них и включению объекта в реестр имущества государственной казны Российской Федерации и привести его в соответствии с требованиями к ЗС ГО.

Решение может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции Верховного суда Республики Дагестан в течение месяца со дня принятия решения в окончательной формулировке, через районный суд.

Председательствующий Мусаев Б.А.

2-1310/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Карабудахкентского района
Ответчики
Территориальное упр. Федер. агенства по управлению гос. имуществом в РД
Другие
ГУ МЧС РФ по делам гражд. обороны по РД
Суд
Карабудахкентский районный суд Республики Дагестан
Судья
Мусаев Батыр Ахмедгаджиевич
Дело на странице суда
karabudahkentskiy.dag.sudrf.ru
19.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
19.09.2022Передача материалов судье
20.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2022Судебное заседание
18.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее