Дело№2а-915/2019
РЕШЕНРР• СУДА
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
23 октября 2019 г.
Дубненский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Федорчук Е.В.,
при секретаре Карабаза Р.Ю.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области Рє Р“.Рђ.РЎ. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ транспортному налогу, налогу РЅР° имущество физических лиц Рё пени,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Межрайонная РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ РёСЃРєРѕРј Рє Р“.Рђ.РЎ. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ транспортному налогу Р·Р° 2016 РіРѕРґ РІ размере <СЃСѓРјРјР°>, задолженности РїРѕ налогу РЅР° имущество физических лиц Р·Р° 2015, 2016 РіРѕРґР° РІ размере <СЃСѓРјРјР°>, пени Р·Р° несвоевременную уплату налога РЅР° имущество физических лиц Р·Р° 2016 Рі. РІ размере <СЃСѓРјРјР°>.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на те обстоятельства, что Г.А.С. является плательщиком транспортного налога, и налога на имущество физических лиц, поскольку имеет в собственности транспортное средство и недвижимое имущество. Однако, Г.А.С. не исполняет надлежаще свои обязательства по уплате налогов, в связи с чем образовалась задолженность по транспортному налогу за 2016 г. в размере <сумма>, по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 гг. в размере <сумма>. В добровольном порядке задолженность погашена не была, в связи с чем, Г.А.С. было направлено требование об уплате задолженности по транспортному налогу и налогу на имущество и начислены пени за неуплату налога на имущество в размере <сумма>. Требования не было исполнено в добровольном порядке, в связи с чем, истец был вынужден обратиться с настоящим административным иском в суд.
Р’ судебном заседании представитель административного истца РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области Рљ.Рљ.Рђ. исковые требования поддержал, дал объяснения аналогичные доводам РёСЃРєР°. РџСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ восстановить пропущенный СЃСЂРѕРє, установленный для обращения СЃ настоящим РёСЃРєРѕРј РІ СЃСѓРґ, ссылаясь РЅР° то, что определение РѕР± отмене судебного приказа истцом РЅРµ было получено РІ день его вынесения, РїСЂРё этом, РєРѕРіРґР° именно было получено указанное определение пояснить РЅРµ СЃРјРѕРі, доказательств этому РЅРµ представил. Также ссылался РЅР° то, что налоговым органом принимались надлежащие меры РїРѕ взысканию задолженности РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ Рё СЃСЂРѕРєРё; налоговым органом была выражена воля РЅР° взыскание РІ принудительном РїРѕСЂСЏРґРєРµ неуплаченной СЃСѓРјРјС‹ налога. РќРµ отрицал, что налоговое уведомление Рё требования направлялись РЅРµ РїРѕ адресу регистрации ответчика - <адрес>, Р° РїРѕ адресу: <адрес>.
Административный ответчик Р“.Рђ.РЎ. РІ судебное заседание РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте слушания дела извещен надлежащим образом, причины неявки РЅРµ сообщил. Представил письменные возражения относительно административного РёСЃРєР°, согласно которым административный РёСЃРє РЅРµ признал, ссылался РЅР° то, что РґРѕ настоящего времени Межрайонная РФНС в„–12 Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области налоговое уведомление СЃ указанием размера налога, подлежащего уплате Р·Р° 2015, 2016 РіРѕРґС‹, Р° также требование РѕР± уплате налогов РІ его адрес РЅРµ направляло, то есть Рѕ размере налогов, подлежащих уплате Р·Р° 2015 Рё 2016 РіРѕРґС‹, сроках РёС… уплаты РѕРЅ должным образом уведомлен РЅРµ был. РљСЂРѕРјРµ того, ссылался РЅР° то, что согласно представленным истцом РІ качестве доказательств налогового уведомления в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё требования в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, данные документы были направлены РїРѕ адресу: <адрес>. Указанный РІ данных документах адрес никакого отношения Рє ответчику РЅРµ имеет, так как РѕРЅ зарегистрирован Рё проживает РїРѕ адресу: <адрес>. Вышеуказанные документы ему РЅРµ поступали, следовательно, обязанности РїРѕ уплате налога, учитывая требования СЃС‚.СЃС‚. 52, 57, 69 РќРљ Р Р¤, Сѓ него РЅРµ возникло. РљСЂРѕРјРµ того, административный ответчик РїСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ применить Рє настоящим требованиям последствия РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° СЃСЂРѕРєР°, установленного для обращения СЃ настоящим РёСЃРєРѕРј РІ СЃСѓРґ. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РїСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ отказать РІ удовлетворении административного РёСЃРєР°.
В силу части 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Принимая во внимание, что участники судебного разбирательства извещены надлежащим образом, явка сторон не была признана обязательной, и поскольку каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц.
Рзучив административный РёСЃРє, исследовав письменные доказательства, представленные РІ материалы дела, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Статьей 57 Конституции РФ закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичная обязанность установлена частью 1 статьи 3 Налогового Кодекса РФ.
Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора установлены статьей 44 Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 1 которой закрепляет, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным законодательным актом о налогах и сборах.
Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
При этом объектом налогообложения (ст. 358 НК РФ) признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 14 Налогового кодекса РФ, транспортный налог относится к региональным налогам.
Согласно подпунктов 1 и 2 статьи 361 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу.
Для Московской области ставки транспортного налога предусмотрены статьей 1 Закона Московской области от 16.11.2002 года № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области».
В соответствии с абзацем 3 п. 1 ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 02.12.2013 г. № 334-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статьей 362 НК РФ предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно пункту 2 статьи 15 НК РФ налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и сборам.
В соответствии пунктом 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (действующего до 01 января 2015 года), плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилой дом; квартира; комната; дача; гараж; иное строение, помещение и сооружение; доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6 настоящей статьи (статья 2 Закона).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.
В силу п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. Одновременно законодатель установил, что налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 52 НК РФ).
Статья 45 НК РФ предусматривает, что обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Судом установлено, что Г.А.С. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц.
РџРѕ данным, представленным РІ Межрайонную РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости Рё государственную регистрацию прав РЅР° недвижимое имущество Рё сделок СЃ РЅРёРј, Р° также осуществляющими регистрацию транспортных средств, РЅР° РёРјСЏ Р“.Рђ.РЎ. РІ период формирования задолженности были зарегистрированы следующее транспортное средство Рё недвижимое имущество:
- <данные изъяты>, автомобили легковые, 190 л.с., рег.№, дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – ДД.ММ.ГГГГ;
- квартира, кадастровый №, собственность, общей площадью 65,3 кв.м., расположенная по адресу: <адрес> дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – отсутствует.
Ответчику был начислен транспортный налог за 2014 г. в размере <сумма>, за 2016 г. в размере <сумма> и налог на имущество физических лиц за 2015 г. - в размере <сумма>, за 2016 г. – в размере <сумма> и выслано налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по адресу <адрес>.
В связи с неуплатой в добровольном порядке указанных налогов ответчику было направлено по вышеуказанному адресу требование №, в котором указано, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имеется задолженность по транспортному налогу в размере <сумма>, налогу на имущество физических лиц в размере <сумма> и пени за несвоевременную уплату транспортного налога - <сумма>, пени за несвоевременную уплату налога на имущество – <сумма>, и предоставлен срок для уплаты в добровольном порядке налогов и пени до ДД.ММ.ГГГГ
Поскольку задолженность ответчиком погашена не была, истец обратился к мировому судье Судебного участка № Дубненского судебного района Московской области с заявлением о вынесении в отношении Г.А.С. судебного приказа о взыскании с него задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени.
ДД.ММ.ГГГГ на основании указанного заявления мировым судьей Судебного участка № Дубненского судебного района Московской области был вынесен судебный приказ в отношении Г.А.С.
ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи Судебного участка № Дубненского судебного района Московской области указанный судебный приказ был отменен, в связи с поступившими возражениями должника.
Как следует из материалов дела задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени ответчиком не оплачена и согласно сведениям карточки расчетом с бюджетом (КРСБ), в настоящее время (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с учетом произведенного уточнения периода оплаты за 2014 год от ДД.ММ.ГГГГ в размере <сумма>) за налогоплательщиком числится задолженность по оплате транспортного налога, налога на имущество и пене в общем размере <сумма>.
В связи с чем, истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Дубненский городской суд с иском к Г.А.С. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере <сумма>, задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 года в размере <сумма>, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2016 г. в размере <сумма>.
Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 52 НК РФ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В соответствии с ч.1, ч. 2, ч. 4 ич. 6 ст. 69НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Частью 1 ст. 70НК предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Конституционный суд РФ в Определении от 08.04.2010 N 468-О-О указал, что в соответствии состатьей 57Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.Пункт 4 статьи 57Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, в частности, по транспортному налогу и налогу на имущество, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение указанной конституционной обязанности в отношении данных налогов, имеющих особенности исчисления и уплаты физическими лицами.
В силуп.3 ст.85НК РФ органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации физических лиц.
Как следует из материалов дела и не оспаривалось стороной истца, ответчик Г.А.С. в период формирования задолженности по налогам и пени зарегистрирован по месту жительства постоянно по адресу: <адрес>, однако, налоговое уведомление и требование налоговым органом были направлены на имя Г.А.С. по адресу: <адрес>.
Учитывая установленные РїРѕ делу обстоятельства, СЃСѓРґ соглашается СЃ доводами административного ответчика Рѕ том, что поскольку РґРѕ настоящего времени Межрайонная РФНС в„–12 Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области налоговое уведомление СЃ указанием размера налога, подлежащего уплате Р·Р° 2015, 2016 РіРѕРґС‹, Р° также требование РѕР± уплате налогов РІ его адрес РЅРµ направляло, то есть Рѕ размере налогов, подлежащих уплате Р·Р° 2015 Рё 2016 РіРѕРґС‹, сроках РёС… уплаты РѕРЅ должным образом уведомлен РЅРµ был, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, обязанности РїРѕ уплате налога, Сѓ ответчика РЅРµ возникло.
РџСЂРё таких обстоятельствах, СЃСѓРґ СЃ учетом положений СЃС‚.СЃС‚. 52, 57, 69 РќРљ Р Р¤, считает надлежащим отказать РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области Рє Р“.Рђ.РЎ. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ транспортному налогу, налогу РЅР° имущество физических лиц Рё пени, поскольку РїСЂРё рассмотрении СЃРїРѕСЂР° установлено, что отсутствуют достоверные сведения Рѕ направлении налоговым органом РїРѕ месту жительства ответчика соответствующего налогового уведомления Рё требования РѕР± уплате указанных налогов.
Кроме того, разрешая ходатайство административного ответчика о применении последствий пропуска установленного для обращения с настоящим иском срока, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об их уплате вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
При этом абзацем 2 части 3 указанной статьи предусмотрено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового заявления не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно ч. 4 п. 2 ст. 48 НК РФ, пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно ч. 5 ст. 180 КАС Российской Федерации в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
Как установлено судом, определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен.
Поскольку начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа, то, следовательно, исходя из приведенных норм закона, налоговый орган должен был обратиться в суд с административным иском к Г.А.С. о взыскании задолженности по налогам и пени не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе СЃ тем, РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё N 12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области обратилась РІ СЃСѓРґ согласно отметке РЅР° административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении ДД.РњРњ.ГГГГ, то есть СЃ РїСЂРѕРїСѓСЃРєРѕРј установленного законом СЃСЂРѕРєР°.
Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.
При этом, суд учитывает, что налоговый орган является профессиональным участником налоговых правоотношений, специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, в связи с чем истцу должны быть известны правила обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 7 ст. 219 КАС РФ, пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
При установленных по делу обстоятельствах, суд, разрешая ходатайство административного истца о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с настоящим иском, со ссылкой на то, что определение об отмене судебного приказа не было получено истцом в день его вынесения, приходит к выводу, что оно не подлежит удовлетворению, поскольку административным истцом не представлено доказательств указанных доводов, подтверждающих уважительность причин пропуска установленного законом срока на обращение в суд.
В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Анализируя доказательства, представленные РІ материалы дела РІ РёС… совокупности, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что административный РёСЃРє Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области Рє Р“.Рђ.РЎ. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ транспортному налогу, налогу РЅР° имущество физических лиц Рё пени РЅРµ подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Р’ удовлетворении административного РёСЃРєР° Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–12 РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области Рє Р“.Рђ.РЎ. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ транспортному налогу, налогу РЅР° имущество физических лиц Рё пени - отказать.
Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд через Дубненский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
РЎСѓРґСЊСЏ: РїРѕРґРїРёСЃСЊ
Решение суда изготовлено в окончательной форме 05 ноября 2019 года.
РЎСѓРґСЊСЏ: РїРѕРґРїРёСЃСЊ