дело №2а-1588/2018                                

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Волгоград ДД.ММ.ГГГГ

Ворошиловский районный суд города Волгограда в составе председательствующего судьи                  Плотицыной В.И.,

при секретаре судебного заседания                      Паниной К.В.,

с участием прокурора                          Пархоменко Э.С.,

представителя административного истца

ОП №5 Управления МВД России по г.Волгограду         Урядовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению заместителя начальника отдела полиции №5 Управления МВД России по городу Волгограду Гуляренко А.Н. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Кончакова Юрия Юрьевича,

установил:

заместитель начальника отдела полиции №5 Управления МВД России по городу Волгограду Гуляренко А.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Кончакова Ю.Ю. В обоснование требований указал, что Кончаков Ю.Ю., <данные изъяты>. Решением Тракторозаводского районного суда г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению администрации ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области в отношении Кончакова Ю.Ю. установлен административный надзор сроком на 8 лет с ограничениями в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации два раза в месяц, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в ночное время с 23 часов до 6 часов следующих суток, запрета на посещение мест массовых мероприятий и участие в них.

ДД.ММ.ГГГГ решением Ворошиловского районного суда г.Волгограда в отношении Кончакова Ю.Ю. установлены дополнительные ограничения в виде запрета выезда за пределы Волгоградской области.

ДД.ММ.ГГГГ решением Ворошиловского районного суда г.Волгограда в отношении Кончакова Ю.Ю. установлены дополнительные ограничения в виде обязательной явки в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации четыре раза в месяц.

ДД.ММ.ГГГГ Кончаков Ю.Ю. был поставлен на профилактический учёт в ОП №5 Управления МВД России по г.Волгограду как лицо, освобожденное из мест лишения свободы с установленным в отношении него судом административным надзором и был предупреждён, что при невыполнении административных обязанностей и ограничений, установленных судом в отношении него, нарушении общественного порядка, либо совершении повторного преступления, к нему будут применены более строгие меры воздействия. Об ознакомлении с требованиями Кончаков Ю.Ю. поставил свою подпись в документе установленного образца. С момента постановки на учёт с Кончаковым Ю.Ю. неоднократно проводились профилактические беседы о недопущении совершения преступлений и административных правонарушений, а также нарушений административных ограничений и обязанностей, установленных судом, однако он должных выводов для себя не сделал, что подтверждается совершением административных правонарушений против порядка управления и посягающего на общественный порядок.

Так, Кончаков Ю.Ю. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ совершил административные правонарушения, предусмотренные ч.2 ст.19.24 КоАП РФ, а ДД.ММ.ГГГГ административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.1 КоАП РФ. За совершенные правонарушения Кончаков Ю.Ю. подвержен административному наказанию в виде штрафа и предупреждения.

На основании изложенного. С целью предупреждения повторных административных правонарушений и преступлений, просит суд дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении Кончакова Ю.Ю. в виде запрета пребывания в определённых местах, а именно местах, в которых осуществляется продажа алкогольных напитков на розлив, посещения дискотек, ночных клубов.

Представитель административного истца Урядова А.В. в судебном заседании поддержала исковые требования, просила их удовлетворить.

Административный ответчик Кончаков Ю.Ю. в судебное заседание не явился, суду представил заявление о рассмотрении административного искового заявления в его отсутствие, не возражал против его удовлетворения.

Суд, выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить административный иск, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 3 статьи 55 Конституции РФ установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов по решению суда за указанными лицами может быть установлен административный надзор, осуществляемый органами внутренних дел на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в частях 1 и 2 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно частям 1 и 2 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ от 6 апреля 2011 г. административный надзор устанавливается в отношении:

лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трёх лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Согласно ст.6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Согласно ст.3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании статьи 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

запрещение пребывания в определенных местах;

запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как следует из материалов дела Кончаков Ю.Ю. осуждён по приговору Ворошиловского районного суда г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ по <данные изъяты>

Решением Тракторозаводского районного суда г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению администрации ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области в отношении Кончакова Ю.Ю. установлен административный надзор сроком на 8 лет с ограничениями в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации два раза в месяц, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в ночное время с 23 часов до 6 часов следующих суток, запрета на посещение мест массовых мероприятий и участие в них (л.д.9-10).

При этом, как следует из материалов дела, Кончаков Ю.Ю., имея неснятую и непогашенную судимость, находясь под административным надзором, на путь исправления не встал, уклонился от соблюдения установленных ему по решению Тракторозаводского районного суда г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ административных ограничений и совершил административные правонарушения, что подтверждается имеющимися в материалах дела копиями постановлений по делам об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26, 27, 28), вступившими в законную силу.

Согласно справке-характеристике Кончаков Ю.Ю. <данные изъяты> (л.д.30).

Учитывая вышеизложенное, а также что Кончаков Ю.Ю. имеет неснятую и непогашенную судимость, находясь под административным надзором, уклонился от соблюдения установленных ему по решению Тракторозаводского районного суда г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ административных ограничений и совершил административные правонарушения, суд полагает, что дополнительные ограничения будут способствовать предупреждению совершения им правонарушений и преступлений, оказывать на него профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем считает необходимым удовлетворить административное исковое заявление заместителя начальника отдела полиции №5 Управления МВД России по городу Волгограду Гуляренко А.Н. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Кончакова Ю.Ю. в части возложения дополнительных обязанностей на срок административного надзора в виде запрета пребывания в местах, в которых осуществляется продажа алкогольных напитков на розлив, посещения дискотек, ночных клубов.

На основании изложенного, руководствуясь главой 29 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ №5 ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1588/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Ворошиловского района г. Волгограда
ОП № 5 УМВД России по г. Волгограду
Ответчики
Кончаков Ю. Ю.
Кончаков Юрий Юрьевич
Суд
Ворошиловский районный суд г. Волгоград
Дело на сайте суда
vor.vol.sudrf.ru
26.06.2018Регистрация административного искового заявления
27.06.2018Передача материалов судье
27.06.2018Решение вопроса о принятии к производству
27.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.07.2018Судебное заседание
05.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.07.2018Дело оформлено
17.07.2018Дело передано в архив
21.04.2020Регистрация административного искового заявления
21.04.2020Передача материалов судье
21.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Дело оформлено
21.04.2020Дело передано в архив
05.07.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее