Решение от 06.02.2018 по делу № 2а-3190/2018 от 27.11.2017

Дело № 2а- 3190/2018     06 февраля 2018 года

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

Приморский районный суд г. С-Петербурга в составе

председательствующего судьи Карсаковой Н.Г.

при секретаре Ивановой А.С.,

с участием представителя административного истца Швецова А.В.,

административного ответчика, представителя административных ответчиков Мельникова А.А.,

представителя административных ответчиков Лознева С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Помящей Марины Алексеевны к Отделу надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, инспектору Мельникову А.А., ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу об оспаривании предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности, акта соблюдения требований пожарной безопасности,

УСТАНОВИЛ:

Во исполнение распоряжения начальника ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу от 02.11.2017 года № 2-22-625 в период 07 ноября 2017 года инспектром ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу Мельниковым А.А. проведена внеплановая выездная проверка объектов защиты - многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями, расположенного по адресу: <адрес>.

По результатам проверки составлен акт № 2-22-625 от 07.11.2017 года, согласно которому выявлены нарушения требований пожарной безопасности, вследствие чего председателю ТСЖ «Турист» выдано предписание № 2-22-625/1/1 от 07.11.2017 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности следующего содержания:

Пункт 1: допущено размещение различных предметов на пути эвакуации ведущем от квартиры в лифтовой холл.

Срок исполнения предписания 01.05.2018 года (л.д. 44-46).

Председатель ТСЖ «Турист» Помящая М.А. 17.11.2017 года обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействительными предписание от 07.11.2017 года № 2-22-625/1/1 об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности; акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности от 07.11.2017 года № 2-22-625.

В обоснование заявленных требований указывает, что 07.11.2017 года государственным инспектором ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу была проведена внеплановая выездная проверка многоквартирного дома по адресу: <адрес>, на предмет соблюдения требований пожарной безопасности. В ходе проверки был составлен акт от 07.11.2017 года № 2-22-265, из которого следует, что лицом, допустившим нарушение в виде размещения различных предметов на пути эвакуации, ведущим от кв. в лифтовой холл, признана административный истец – председатель ТСЖ «Турист». В связи с этим в отношении административного истца был составлен протокол об административном правонарушении от 07.11.2017 года, вынесено постановление о назначении административного наказания от 07.11.2017 года, административный истец признана виновной в совершении административного правонарушения, назначено наказание в виде «предупреждения». Также было составлено предписание от 07.11.2017 года № 2-22-625/1/1 об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Считает оспариваемые акт и предписание незаконными и нарушающими права административного истца, поскольку в соответствии со ст. 247 ГК РФ собственниками помещений многоквартирного дома было проведено общее собрание. Согласно вопроса № 2 повестки дня указанного собрания межквартирные коридоры, отделенные перегородками от лестничной площадки, которые представляют собой путь от квартир до лифтовых холлов, передавались в пользование собственников квартир, расположенных на этих лестничных площадках, с возложением обязанностей по сохранению передаваемой части общего имущества, соблюдению правил безопасности для жизни и здоровья граждан, соблюдению мер пожарной безопасности, уборке и санитарно-гигиенической очистке. Правомочность данного решения подтверждается Протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от 28.06.2012 г. № 25-1. Считает, что вышеуказанная часть общего имущества с момента решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома юридически и фактически выбыла из ответственности ТСЖ «Турист», что исключает обязанность ТСЖ «Турист» по соблюдению правил пожарной безопасности в отношении данного имущества. Также указывает, что законность вышеуказанного решения собственников помещений фактически подтверждена актом проверки от 10.10.2017 года № 04/13559-Р, проведенной Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга. Считает, что оспариваемое предписание об устранении нарушений, выданное пожарным инспектором, обязывает административного истца, как должностное лицо, устранить причины, которые явились основанием для привлечения к административной ответственности, то есть фактически совершить действия в отношении имущества, которое выбыло из владения ТСЖ «Турист», и содержание которого, в том числе и ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, возложена на собственников.

Административный истец в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом (л.д. 62), представитель административного истца по доверенности Швецов А.В. в судебном заседании поддержал заявленные требования по изложенным в административном иске и письменных объяснениях (л.д. 70-71) основаниям.

Представитель административных ответчиков ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу и ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу по доверенности Лознев С.А., административный ответчик инспектор ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу Мельников А.А. в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных требований по основаниям, указанным в отзыве на административное исковое заявление (л.д.52-54).

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд находит заявленные требования неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Основания и порядок оспаривания решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих урегулирован главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской федерации.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Отношения в области пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

Под пожарной безопасностью согласно статье 1 названного Закона понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Требования пожарной безопасности, определены статьей 1 Федерального закона N 69-ФЗ, как специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Согласно ст. 37 Закона № 69-ФЗ руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества и лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом (часть 1 ст. 38 Законы № 69-ФЗ).

В соответствии со ст. 17 ЖК РФ, жилое помещение предназначено для проживания граждан. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических экологически и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу статьи 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме (межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы) и др., которым они владеют, пользуются и в установленных жилищным и гражданским законодательством пределах распоряжаются. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме.

Согласно ч. 3 ст. 39 ЖК РФ, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В силу п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ в состоянии, обеспечивающем в том числе безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Одним из предусмотренных ч.2 ст. 161 ЖК РФ способов управления многоквартирным домом является управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

Судом установлено и не оспаривалось сторонами, что управление многоквартирным домом по адресу: <адрес>, осуществляется Товариществом собственников жилья «Турист».

На основании п. п. 13, 16 указанных выше Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается, в том числе товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (при управлении многоквартирным домом): путем членства собственников помещений в указанных организациях - в соответствии с разделами V и VI Жилищного кодекса Российской Федерации; путем заключения собственниками помещений, не являющимися членами указанных организаций, договоров о содержании и ремонте общего имущества с этими организациями - в соответствии с пунктом 2 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (далее - ответственные лица) или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы.

Федеральный государственный пожарный надзор - это деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, а также подведомственных им государственных учреждений, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, проведения мероприятий по контролю на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований пожарной безопасности, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности (ст. 1 ФЗ N 69-ФЗ).

Статьей 6.1 Федерального закона "О пожарной безопасности" предусмотрены особенности организации осуществления федерального государственного пожарного надзора.

Так, к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.

Предметом проверки является соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения требований пожарной безопасности.

В соответствии с ч.5 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Как следует из материалов дела, внеплановая выездная проверка проводилась на основании обращения гражданина Радионова С.А. о нарушении требований пожарной безопасности, проверка согласована заместителем прокурора Приморского района г. Санкт-Петербурга (л.д. 38-41).

Правила противопожарного режима, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. N 390 предусматривают, что запрещается устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы. Запрещается также загромождать коридоры, тамбуры, лифтовые холлы, лестничные площадки различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами.

В соответствии с п. 36 указанных Правил, при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается: загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов; устраивать в тамбурах выходов (за исключением квартир и индивидуальных жилых домов) сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы.

Судом отклоняется довод административного истца о том, что в соответствии с решением общего собрания сособственников помещений многоквартирного дома, за нарушение требований пожарной безопасности ответственность несут собственники помещений в многоквартирном доме.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <адрес>, находящегося в управлении ТСЖ «Турист» от 28.06.2012 года, по вопросу 2 повестки дня собрания решено оставить установленные перегородки и двери, с передачей собственникам жилых помещений межквартирных коридоров и мусорников в их фактическое пользование с возложением эксплуатационной ответственности в соответствии с требованиями законодательства РФ: 1) сохранность общего имущества; 2) безопасность для жизни и здоровья граждан; 3) меры пожарной безопасности; 4) уборка и санитарно-гигиеническая очистка (л.д. 20, оборот).

Вместе с тем, Пунктом «е» п.11 Правил № 491 установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности.

Пунктом 16 Правил предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора с управляющей организацией, либо товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

В соответствии с п.42 указанных Правил управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 25 января 2001 года N 1-П указал на то, что наличие вины - общий принцип юридической ответственности, исходя из которого в гражданском законодательстве установлены основания ответственности за причиненный вред.

С учетом присущего юридической ответственности условия наличия вины, бремя несение такой ответственности перед третьими лицами не может быть произвольно передано иному лицу, отличному от виновника нарушения таких прав.

Из приведенных правовых норм следует, что управляющая организация, в данном случае ТСЖ «Турист», обязана обеспечить надлежащее содержание общего имущества переданного ей в управление многоквартирного дома, в том числе посредством обеспечения соблюдения требований пожарной безопасности, и не вправе переложить ответственность за такие нарушения на собственников.

Факт размещения различных предметов на пути эвакуации ведущим от квартиры в лифтовый хол подтверждается материалами дела, в том числе фото-таблицей к акту 2-22-625 проверки объекта защиты (л.д. 46) и не оспаривался стороной административного истца.

Фактически при эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение п. 36 Правил, в связи с чем требование предписания являются законными.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

Должностные лица органов государственного пожарного надзора, в том числе государственные инспекторы по пожарному надзору, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности (статья 6 Закона № 69-ФЗ).

При этом предписание представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, организаций.

Под предписанием следует понимать меру реагирования на нарушение закона. При этом требования, включенные в предписание государственного органа, должны быть законодательно обоснованны.

В предписании должно быть указано, какое положение закона нарушено, в чем заключается нарушение. Предписание об устранении нарушений требований законодательства является документом, содержащим в себе обязательное для исполнения требование юридическому лицу, должностному лицу провести мероприятия по устранению выявленных нарушений.

Согласно ст. 149 ЖК РФ председатель правления товарищества обеспечивает выполнение решений правления, имеет право давать указания и распоряжения всем должностным лицам товарищества, исполнение которых для указанных лиц обязательно; действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входят содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, положение об оплате их труда, утверждение иных внутренних документов товарищества, предусмотренных настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества.

Исходя из приведенных положений в их совокупности, председатель правления товарищества собственников жилья является должностным лицом, ответственным за обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности в эксплуатируемых товариществом собственников жилья зданиях, помещениях.

Таким образом, суд приходит к выводу, что оспариваемое предписание выдано надлежащему должностному лицу – председателю правления ТСЖ «Турист» Помящей М.А.

Административный истец просит также признать недействительным Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности от 07 ноября 2017 года № 2-22-625.

Между тем, данное требование не основано на законе.

Акт от 07.11.2017 года № 2-22-625, составленный инспектором отделения надзорной деятельности ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу Мельниковым А.А. (л.д. 42-43), лишь фиксирует наличие выявленных нарушений требований пожарной безопасности, дающих основание для вынесения предписания.

Оценив содержание Акта от 07.11.2017 года № 2-22-625 (л.д. 42-43), суд приходит к выводу о том, что данный документ не обладает признаками ненормативного правового акта, который может быть оспорен в порядке, предусмотренном административным судопроизводством, поскольку не порождает, не прекращает и не изменяет прав и обязанностей сторон участвующих в проверке. Данный документ является лишь формой фиксации обстоятельств, установленных должностным лицом. Оспаривание данной категории документов действующим процессуальным законодательством не предусмотрено.

Таким образом, требование административного истца о признании недействительным Акта проверки соблюдения требований пожарной безопасности от 07 ноября 2017 года № 2-22-625, составленный инспектором отделения надзорной деятельности ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу Мельниковым А.А., не подлежит удовлетворению.

При указанных обстоятельствах, требования административного истца не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 177-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.03.2018 ░.

2а-3190/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Помящая М. А.
Помящая Марина Алексеевна
Ответчики
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Приморского р-на Управления надзорной деятельности и профилатической работы ГУ МЧС России по СПб
Мельников Артем Андреевич
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Приморского р-на Управления надзорной деятельности и профилатичес
Мельников А. А.
Суд
Приморский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Карсакова Наталья Геннадьевна
Дело на сайте суда
primorsky.spb.sudrf.ru
27.11.2017Регистрация административного искового заявления
27.11.2017Передача материалов судье
30.11.2017Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.01.2018Предварительное судебное заседание
06.02.2018Судебное заседание
29.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2020Регистрация административного искового заявления
11.04.2020Передача материалов судье
11.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.04.2020Предварительное судебное заседание
11.04.2020Судебное заседание
11.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее