Решение от 10.07.2019 по делу № 33-2843/2019 от 29.05.2019

Докладчик АгеевО.В.

Апелляционное дело № 33-2843/2019

Судья Селендеева М.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 июля 2019 года г.Чебоксары

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашской Республики в составе

председательствующего Лысенина Н.П.,

судей Агеева О.В., Александровой А.В.,

при секретаре Плотникове Д.Л.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Верховного Суда Чувашской Республики гражданское дело по иску Ромашова Александра Петровича к Акционерному обществу «Чебоксарский электроаппаратный завод» об установлении факта профессионального заболевания, поступившее по апелляционной жалобе РомашоваА.П. на решение Калининского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 4 апреля 2019 года.

Заслушав доклад судьи АгееваО.В., судебная коллегия

установила:

РомашовА.П. подал в суд исковое заявление к Акционерному обществу «Чебоксарский электроаппаратный завод» (АО «ЧЭАЗ») об установлении факта профессионального заболевания. Требование мотивировал тем, что с 17 июля 1967 года он работал у ответчика по специальности слесаря-механика 1 разряда на участке пробных конструкций. В период работы у него выявили профессиональное заболевание и установлен диагноз «ФИО18». В связи с наличием этого заболевания 2 июня 1970 года его перевели на работу, не связанную с химическими веществами. 18 июня 1970 года составлен акт расследования профотравления и профзаболевания, в котором указано, что причиной профзаболевания послужило длительное воздействие вредных производственных факторов. Он обратился к ответчику с заявлением о предоставлении документов, связанных с профессиональным заболеванием, однако ответчик сообщил об их отсутствии в архиве предприятия. Установление факта получения профессионального заболевания необходимо истцу для обращения в территориальные органы Фонда социального страхования для получения мер поддержки, реабилитации.

Истец просил установить факт получения профессионального заболевания «ФИО19» от 18 июня 1970 года в период работы у ответчика.

В судебном заседании суда первой инстанции истец РомашовА.П. и его представитель КанинБ.А. требование по изложенным основаниям. В данных суду первой инстанции объяснениях истец РомашовА.П. указал, что документы о прохождении им в 1970-е годы проходил лечение в ФБУН «Нижегородский НИИ гигиены и профпатологии» не сохранились. От «токсической меланодермии» он не лечится, но хотел бы пройти санаторно-курортное лечение в связи с выявленным в 1970 году профессиональным заболеванием.

Представитель ответчика АО «ЧЭАЗ» ОлейниковаН.Г. в судебном заседании требование не признала, полагая их необоснованными. Объяснила суду первой инстанции, что РомашовА.П. в период работы с 3 января 1967 года учеником слесаря-механика на участок пробной конструкции с вредными условиями труда не работал, осуществлял трудовую деятельность в нормальных условиях труда, заболевание не является профессиональным. В данном случае предварительный диагноз - хроническое профессиональное заболевание лечебным учреждением по месту жительства истца установлен не был, извещение о профессиональном заболевании истца в ЦГСЭН не направлено, в связи с чем санитарно-гигиеническая характеристика условий труда истца данным органом не составлялась, и соответственно, при обращении истца в Центр профпатологии не была представлена.

Представитель третьего лица Государственного учреждения -Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике –Чувашии ТайкинаТ.Ю. полагала исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица БУ «Городская клиническая больница №1» Минздрава Чувашии ПетроваИ.В. полагала исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике-Чувашии КузьмичевВ.В. также полагал, что оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

В судебное заседание представитель третьего лица ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике-Чувашии» Минтруда России, извещенный о времени и месте его проведения, не явился.

Решением Калининского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 4 апреля 2019 года постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Ромашова Александра Петровича к АО «Чебоксарский электроаппаратный завод» об установлении факта получения профессионального заболевания «ФИО20» от 18 июня 1970г. в период работы на предприятии ЧАСС ЧЭАЗ - АО «Чебоксарский электроаппаратный завод» отказать в полном объеме».

Указанное решение суда обжаловано истцом РомашовымА.П. В апелляционной жалобе ее заявитель указал основания, по которым считает решение суда неправильным: судом неправомерно отказано в удовлетворении ходатайства о проведении комплексной медицинской экспертизы; акт о случае профессионального заболевания подтверждает наличие профессионального заболевания; имевшиеся у истца на руках амбулаторные карты не были затребованы судом для обозрения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции истец РомашовА.П. апелляционную жалобу поддержал.

Представитель ответчика АО «ЧЭАЗ» Кокшаров А.Ю., представители третьих лиц ГУ –РО ФСС по Чувашской Республике –Чувашии ТайкинаТ.Ю., БУ «Городская клиническая больница №1» Минздрава Чувашии ПетроваИ.В. возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.

Третьи лица Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии, ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике-Чувашии» Минтруда России, извещены о времени и месте судебного заседания, представители в суд не явились, причины неявки не сообщили. Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Рассмотрев дело и проверив решение суда в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, РомашовА.П. с 3 января 1967 года был принят на Чебоксарский электроаппаратный завод (в последующем АО «ЧЭАЗ») учеником слесаря-механика УПК, с 14 июля 1967 года переведен слесарем-механиком 1 разряда УПК, со 2 июня 1970 года –ученик чертежника ОГК, с 15 июля 1970 года –чертежник ОГК, 2 ноября 1971 года уволен в связи с призывом в ряды Советской Армии, 18 февраля 1974 года вновь принят слесарем-инструментальщиком 4 разряда цеха С-8; 2 сентября 1974 года уволен, 28 ноября 1974 года принят испытателем электрических аппаратов 4 разряда ОВК, 27 мая 1976 года переведен слесарем механосборочных работ 4 разряда цеха С-4, 13 июня 1977 года переведен наладчиком оборудования 5 разряда цеха С-4, 3 мая 1979 года переведен слесарем механосборочных работ 5 разряда ОМА, 9 августа 1979 года переведен наладчиком 5 разряда ОМА, 17 октября 1979 года переведен слесарем-ремонтником 4 разряда ОМА, 15 июля 1982 года переведен слесарем-ремонтником 5 разряда ОМА, 12 октября 1989 года уволен.

В период работы истца на Чебоксарском электроаппаратном заводе 18 июня 1970 года государственный санитарный инспектор г.Чебоксары Чувашской АССР В.Э. в присутствии начальника УПК Чебоксарского электроаппаратного завода А.П., начальника ОТБ и ПС Л.В., заведующего здравпунктом С.С. составил акт расследования профотравления и профзаболевания по учетной форме № 164, утвержденной Министерством здравоохранения СССР. В акте указаны: наименование предприятия – ЧЭАЗ; название цеха, отделения или мастерской – УПК; дата происшествия –май 1970 года; обстоятельства происшествия –контакт во время работы с бензином, керосином, машинными маслами; пострадавший –РомашовА.П., возраста 20 лет, слесарь-механик, стаж работы в данном цеху – 3 года 5 месяцев, по данной профессии – 3 года, в производственном предприятии – 3,5 года; диагноз - ФИО21, исход профотравления: переведен на работу, не связанную с химическими веществами; предложено: ограничить контакт рабочих с органическими веществами и нефтепродуктами, при работе с органическими веществами применять индивидуальные защитные приспособления (перчатки, защитные пасты и т.д.), повысить эффективность работы систем механической вытяжной вентиляции на рабочих местах, где проводятся работы с химическими веществами.

Медицинские документы об истце, относящиеся к 1970 году, в медицинских организациях не сохранились.

Отказывая истцу в удовлетворении требования об установлении факта профессионального заболевания, суд первой инстанции руководствовался Положением о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 года № 967, и исходил из того, что в деле отсутствуют доказательства установления истцу первичного диагноза профессионального заболевания и последующей его проверки, в полномочия суда не входит установление такого диагноза, поскольку порядок установлен законодательством, привлеченный истцом ответчик не является нарушителем права истца.

Судебная коллегия считает, что решение суда принято без учета всех обстоятельств по делу.

Согласно статье 264 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций (часть 1); суд рассматривает дела об установлении факта несчастного случая (пункт 7 части 2), других имеющих юридическое значение фактов (пункт 10 части 2).

В соответствии со статьей 265 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

Статья 8 Федерального закона от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – Федеральный закон от 24 июля 1998 года №125-ФЗ) устанавливает виды обеспечения по страхованию, в том числе в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая (подпункт 3 пункта 1).

Для назначения обеспечения по страхованию при отсутствии акта о несчастном случае на производстве или профессиональном заболевании, заключения государственного инспектора труда необходимо предоставить судебное решение об установлении юридического факта несчастного случая на производстве (профессионального заболевания) (абзац 5 пункта 5 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 1998 года №125-ФЗ).

В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 1998 года №125-ФЗ факты, имеющие юридическое значение для назначения обеспечения по страхованию в случае отсутствия документов, удостоверяющих наступление страхового случая и (или) необходимых для осуществления обеспечения по страхованию, а также в случае несогласия заинтересованного лица с содержанием таких документов, устанавливаются судом.

В силу пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 1998 года №125-ФЗ лицам, получившим до вступления в силу настоящего Федерального закона увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей и подтвержденные в установленном порядке, а также лицам, имеющим право на возмещение вреда в связи со смертью кормильца, обеспечение по страхованию производится страховщиком в соответствии с настоящим Федеральным законом независимо от сроков получения увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья.

Из приведенных положений нормативных правовых актов следует, что решение суда об установлении факта профессионального заболевания, имевшего место до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 1998 года №125-ФЗ, влечет для заявителя возможность обеспечения по социальному страхованию, у заявителя отсутствуют документы, признаваемые по действующему законодательству в подтверждение профессионального заболевания, такой факт может быть установлен в судебном порядке.

Избранная истцом Ромашовым А.П. форма обращения в суд с исковым заявлением и его рассмотрение судом первой инстанции по правилам искового, а не особого производства не является существенным нарушением норм процессуального права, поскольку все заинтересованные лица к участию в деле привлечены, по делу отсутствует спор о праве, а имеются возражения заинтересованных лиц относительно факта, основанные на ныне действующее законодательстве.

В нарушение общеправового принципа «закон обратной силы не имеет» суд первой инстанции применил законодательство о профессиональных заболеваниях, которое не действовало в 1970 году, не учел действовавшее законодательство.

26 февраля 1970 года Министром здравоохранения СССР и 25 февраля 1970 года Секретариатом ВЦСПС утвержден Список профессиональных заболеваний и Инструкция по применению Списка профессиональных заболевания, в связи с чем в пункт 63 Положения о порядке назначения и выплаты пособий по государственному социальному страхованию, утвержденного постановлением Президиума ВЦСПС от 5 февраля 1955 года, внесены изменения и установлено, что профессиональными заболеваниями при назначении пособий по временной нетрудоспособности считаются заболевания, указанные в Списке профессиональных заболеваний, утвержденном Министерством здравоохранения СССР и ВЦСПС 25 - 26 февраля 1970 г. (Приложение 3). Указанное подтверждает отсутствие специального документа, подтверждающего профессиональное заболевание.

Согласно пункту 18 Списка профессиональных заболеваний 1970 года «меланодермия» отнесена к профессиональному заболеванию; профессиональными вредностями, вызывающими болезнь, указаны: систематическое соприкосновение с раздражающими веществами, в том числе растительными и минеральными маслами и другим░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

16 ░░░░░░░ 1939 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1939 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1939 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1939 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ 24 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 1939 ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 «░░░░░░░░░», ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░), ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 6 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1939 ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 24 ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1939 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░ 1970 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ № 164 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1939 ░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░ 1970 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ 1970 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1970 ░░░░. ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 28 ░░░░ 1970 ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 1998 ░░░░ №125-░░, ░ 1970 ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 199, 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ 1970 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ «░░░░»).

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░: ░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░ ░.░.

33-2843/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Ромашов А.П.
Ответчики
АО "Чебоксарский электроаппаратный завод"
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Агеев О. В.
Дело на сайте суда
vs.chv.sudrf.ru
29.05.2019Передача дела судье
24.06.2019Судебное заседание
10.07.2019Судебное заседание
18.07.2019Передано в экспедицию
18.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2020Передача дела судье
28.08.2020Судебное заседание
28.08.2020Судебное заседание
28.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2020Передано в экспедицию
10.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее