Решение по делу № 2-1767/2017 от 17.03.2017

Дело № 2-1767 (2017)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 апреля 2017 года Советский районный суд города Брянска в составе:

председательствующего судьи Хроминой А.С.

при секретаре Рустамове А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Советского района г. Брянска в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Брянск», Обществу с ограниченной ответственностью «Теплопоставка» о признании действий незаконными, признании бездействия незаконным, понуждении к совершению действий,

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель прокурора Советского района г. Брянска в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд в защиту неопределенного круга лиц с указанным иском, ссылаясь на то, что прокуратурой Советского района г. Брянска по поручению прокуратуры г. Брянска осуществлена проверка изложенных в обращении главы Брянской городской администрации М. доводов по вопросу неправомерных действий ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» по введению ограничения поставки газа на котельную ООО «Теплопоставка», расположенную по адресу: г. Брянск, пр. Московский, 142/3.

Как установлено в ходе проверки, 01.10.2014г. между ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» и ООО «Теплопоставка» заключены договоры поставки газа № 07-5-33383, № 07-4-42205.

Между тем, за период с марта 2016г. по январь (включительно) 2017г. у ООО «Теплопоставка» перед ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» образовалась задолженность за потребленный коммунальный ресурс в размере 16 377 756 руб. В связи с этим, 08.02.2017 ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» на имя генерального директора ООО «Теплопоставка» направлено письмо (за №11-01-01/580) об ограничении объема поставляемого газа в феврале 2017г. равным среднемесячному объему фактически оплаченного газа в феврале 2017г., поставка которого осуществлялась в течении 12 предшествующих месяцев, т.е.: 143,710 тыс. м. куб. (по договору № 07-5-33383 от 01.10.2014); 21,186 тыс. м. куб. (по договору № 07-4-42205 от 01.10.2014).

Однако, ООО «Теплопоставка» допущено превышение вышеуказанного среднемесячного объема потребляемого газа. В связи с этим, 13.02.2017 ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» представителю ООО «Теплопоставка» вручено извещение № 11-01-01/675/1 о принудительном прекращении поставки газа с 16:00 час 14.02.2017 до 10:00 час 01.03.2017.

14.02.2017 представители ресурсоснабжающей организации не были допущены к газовому оборудованию ООО «Теплопоставка» для принудительного прекращения потребления газа потребителям газа. Данный факт подтверждается представленной в прокуратуру района копией акта от 14.02.2017.

21.02.2017 ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» на имя руководителя ООО «Теплопоставка» направлено уведомление №11-01- 01/808 об ограничении объема газа, поставляемого в марте 2017г., равным среднемесячному объему фактически оплаченного газа, поставка которого осуществлялась в течении 12 предшествующих месяцев, т.е.: 131,362 тыс. м. куб. (по договору №07-5-33383 от 01.10.2014); 14,534 тыс. м. куб. (по договору №07-4-42205 от 01.10.2014).

Поскольку ООО «Теплопоставка» указанный лимит отбора газа был превышен, извещением от 16.03.2017 № 11-01-01/1191 ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» уведомило ООО «Теплопоставка» о введении полного ограничения поставки газа с 11-00 час 17.03.2017 до 10-00 час 01.04.2017.

Как установлено в ходе проведенной прокуратурой района проверки, 17.03.2017 в 11:27 час котельная ООО «Теплопоставка», расположенная по адресу: г. Брянск, пр. Московский, 142/3, полностью остановлена, прекращена поставка отопления и горячего водоснабжения потребителей.

Постановлением Брянской городской администрации от 22.09.2016 в г. Брянске начат отопительный сезон, который до настоящего времени не окончен.

ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» в 11:27 час 17.03.2017 полностью прекратило поставку газа на котельную ООО «Теплопоставка», в связи с чем обеспечение потребителей горячим водоснабжением и отоплением было прекращено, что повлекло за собой, в частности, нарушение жилищных прав граждан на благоприятную среду проживания, надлежащих санитарно- эпидемиологических условий проживания и работы.

По состоянию на 17.03.2017г. соглашение между ресурсоснабжаюшей организацией и организацией-потребителем не достигнуто, вместе с тем, реализация ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» предоставленного права на ограничение поставки газа на котельные ООО «Теплопоставка» не должна приводить к ущемлению прав и законных интересов иных лиц и влечь за собой социально опасные последствия.

Согласно информации, представленной в прокуратуру района ООО «Теплопоставка», в октябре-декабре 2016г. потребителями производилась оплата предоставленных коммунальных ресурсов на общую сумму 10 249 280 руб.

Котельная ООО «Теплопоставка» поставляют тепловую энергию и услуги по горячему водоснабжению жильцам многоквартирных жилых домов, а также в детский сад.

Проверка показала, что инициативы о заключении соглашения о необходимых объемах газа для обеспечения потребностей граждан-потребителей, добросовестно оплачивающих использованные энергоресурсы, со стороны ООО «Теплопоставка», начиная с момента первоначального уведомления о предстоящем введении режима ограничения поставок газа, не исходило. Таким образом, меры по регулированию создавшейся ситуации не принимались.

В результате принятых ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» мер по ограничению и прекращению поставки газа на котельную ООО «Теплопоставка», а также бездействию ООО «Теплопоставка» пострадал неопределенный круг лиц - потребители, добросовестно оплачивающие коммунальные услуги.

На основании изложенного, просит суд: признать незаконными действия ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» по отключению от газоснабжения котельной ООО «Теплопоставка» (г. Брянск, пр. Московский, 142/3) осуществляющую выработку тепла для систем горячего водоснабжения и отопления; обязать ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» снять ограничения по поставке газа на вышеназванную котельную ООО «Теплопоставка» и снять пломбы с задвижек на питающем газопроводе котельной, осуществить поставку газа в целях надлежащего обеспечения предоставления услуги «Горячее водоснабжение» и «Отопление» потребителям, не имеющим задолженности по оплате данной коммунальные услуги; признать незаконным бездействие ООО «Теплопоставка», выразившееся в неисполнении действий, предусмотренных п. 11 постановления Правительства РФ от 25.11.2016 № 1245 «О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», а именно - не принятии мер по заключению соглашения с ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» о поставках необходимого объема добросовестным гражданам-потребителям; обязать ООО «Теплопоставка» принять меры, направленные на урегулирование создавшейся ситуации и направить в ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» соглашение о поставках необходимого объема газа добросовестным потребителям.

В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора Советского района г. Брянска Безеде И.Д. доводы заявления в интересах неопределенного круга лиц поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» Червяков В.В., начальник юридического отдела, действующий по доверенности, исковые требования не признал, ссылаясь на то, что в результате ненадлежащего исполнения обязательств по оплате поставленного газа на основании договоров от 01.10.2014 № 07-5-33383 и № 07-5-42205 за ООО «Теплопоставка» образовалась задолженность по состоянию на 01.02.2017 в сумме 16,378 млн.руб. Ограничение поставки газа осуществлялось Обществом в соответствии с Правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2016г. № 1245. Общество полностью исполняет свои обязательства по поставке газа на основании заключенных договоров поставки № 07-5-33383 от 01.10.2014 и № 07-5-42205 от 01.10.2014.

Представитель ответчика ООО «Теплопоставка» Соловьева Г.А., действующая по доверенности, заявленные требования не признала, не оспаривала наличие задолженности за потребленный газ перед ООО "Газпром Межрегионгаз Брянск". В обоснование возражений ссылалась на то, что задолженность возникла в силу следующих обстоятельств: заниженный тариф на отпуск тепловой энергии, что не позволяет Обществу вести безубыточную деятельность; большая величина тепловых потерь в сетях, находящихся на балансе ГУП «Брянсккоммунэнерго»; имеющаяся дебиторская задолженность. ООО «Теплопоставка» предпринимало меры, направленные на недопущение прекращения поставки газа.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Из дела следует, что прокуратурой Советского района г. Брянска по поручению прокуратуры г. Брянска осуществлена проверка изложенных в обращении главы Брянской городской администрации М. доводов по вопросу неправомерных действий ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» по введению ограничения поставки газа на котельную ООО «Теплопоставка», расположенную по адресу: г. Брянск, пр. Московский, 142/3.

01.10.2014г. между ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» и ООО «Теплопоставка» заключены договоры поставки газа № 07-5-33383, № 07-4-42205.

В ходе проверки установлено, что за период с марта 2016г. по январь (включительно) 2017г. у ООО «Теплопоставка» перед ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» образовалась задолженность за потребленный коммунальный ресурс в размере 16 377 756 руб.

08.02.2017г. ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» на имя генерального директора ООО «Теплопоставка» направлено письмо (за №11-01-01/580) об ограничении объема поставляемого газа в феврале 2017г. равным среднемесячному объему фактически оплаченного газа в феврале 2017г., поставка которого осуществлялась в течении 12 предшествующих месяцев, т.е.: 143, 710 тыс. м. куб. (по договору № 07-5-33383 от 01.10.2014); 21,186 тыс. м. куб. (по договору № 07-4-42205 от 01.10.2014).

ООО «Теплопоставка» допущено превышение вышеуказанного среднемесячного объема потребляемого газа. В связи с чем, 13.02.2017 ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» представителю ООО «Теплопоставка» вручено извещение № 11-01-01/675/1 о принудительном прекращении поставки газа с 16:00 час 14.02.2017 до 10:00 час 01.03.2017. 14.02.2017 представители ресурсоснабжающей организации не были допущены к газовому оборудованию ООО «Теплопоставка» для принудительного прекращения потребления газа потребителям газа.

21.02.2017 ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» на имя руководителя ООО «Теплопоставка» направлено уведомление №11-01- 01/808 об ограничении объема газа, поставляемого в марте 2017г., равным среднемесячному объему фактически оплаченного газа, поставка которого осуществлялась в течении 12 предшествующих месяцев, т.е.: 131,362 тыс. м. куб. (по договору №07-5-33383 от 01.10.2014); 14,534 тыс. м. куб. (по договору №07-4-42205 от 01.10.2014).

В связи с превышением ООО «Теплопоставка» указанного лимита отбора газа извещением от 16.03.2017 № 11-01-01/1191 ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» уведомило ООО «Теплопоставка» о введении полного ограничения поставки газа с 11-00 час 17.03.2017 до 10-00 час 01.04.2017. И 17.03.2017 в 11:27 час котельная ООО «Теплопоставка», расположенная по адресу: г. Брянск, пр. Московский, 142/3, была полностью остановлена, в связи с чем, была прекращена поставка отопления и горячего водоснабжения потребителей.

Между тем, начатый постановлением Брянской городской администрации от 22.09.2016г в г. Брянске отопительный сезонна дату полного ограничения поставки газа не был окончен.

По состоянию на 17.03.2017г. соглашение между ресурсоснабжаюшей организацией и организацией-потребителем не достигнуто.

Оценивая обоснованность заявленных требований и возражений, суд принимает во внимание следующие обстоятельства.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31.03.1999г. № 69-ФЗ, с последующими изменениями и дополнениями, поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством РФ правилами поставок газа и правилами пользования газом, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение вышеуказанного Федерального закона.

Частью 2 статьи 548 ГК РФ установлено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, применяются правила о договоре энергоснабжения (ст.ст. 539 - 547 ГК РФ), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Согласно ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В соответствии с частью 2 ст. 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускается по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан.

Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом, но с соответствующим предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения абонентом обязательств по оплате энергии.

На основании ст. 25 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» при несоблюдении потребителями газа условий договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, права и обязанности абонента и поставщика газа, порядок проведения проверок, порядок и условия приостановления исполнения договора предусмотрены и определены Правилами поставки газа в Российской Федерации, в соответствии с которыми поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (п. 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998г. № 162, с последующими изменениями и дополнениями).

Из системного толкования вышеприведенных правовых норм следует, что энергоснабжающие и газоснабжающие организации по общему правилу вправе прекращать поставки электроэнергии и газа организациям-потребителям при наличии непогашенной задолженности по их оплате, если соблюдена процедура по уведомлению (предупреждению) абонента - юридического лица. Исключение составляют лишь те организации-потребители, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.

Как установлено в ходе проверки, на момент принудительного прекращения поставки газа многие потребители жилых домов, обслуживаемых указанной котельной, надлежащим образом исполняли свои обязанности по оплате за горячее водоснабжение и отопление.

Следовательно, прекращение поставки газа на котельную ООО «Теплопоставка» повлекло прекращение подачи горячей воды и тепловой энергии, в том числе в квартиры жильцов, детский сад, которые являются добросовестными потребителями данных коммунальных услуг, полностью и своевременно осуществляющими их оплату.

Согласно статье 7 (часть 1) Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (статья 2 Конституции РФ).

Законодателем в развитие названных конституционных положений введены дополнительные механизмы защиты абонентов, которые надлежащим образом исполняют обязательства по оплате использованных топливно-энергетических ресурсов и не состоят в непосредственных отношениях с поставщиками электрической, тепловой энергии и газа.

Так, подп. «е» п. 2 Порядка ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.11.2016г. № 1245 гласит, что основанием для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа является, в том числе, полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев.

Согласно п. 10 указанных Правил ограничение подачи (поставки) газа по основаниям, предусмотренным подпунктом «е» пункта 2 и подпунктом «г» пункта 3 настоящих Правил, в отношении потребителей, к сетям которых подключены абоненты, не имеющие задолженности по оплате газа и (или) вырабатываемых при использовании газа и подаваемых им ресурсов (далее - абоненты, не имеющие задолженности), осуществляется поставщиком газа с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 11 - 13 настоящих Правил.

Пунктами 11, 12, 13 Правил установлено, что потребитель, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженности, обязан обеспечить им поставку газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов в объемах, необходимых для их бесперебойного ресурсоснабжения.

Исполнение обязанности, предусмотренной пунктом 11 настоящих Правил, может осуществляться потребителем путем:

полного и (или) частичного ограничения подачи (поставки) газа или вырабатываемых при использовании газа ресурсов своим абонентам, имеющим задолженность по оплате использованного ими газа или иных вырабатываемых с использованием газа ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предварительного (не позднее чем за 5 рабочих дней до введения ограничения подачи (поставки) газа) обращения к поставщику газа с предложением о заключении договора поставки газа между поставщиком газа и потребителем в объемах, необходимых для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности;

предоставления потребителем поставщику письменного расчета объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности, для заключения договора поставки газа, указанного в подпункте «б» настоящего пункта.

В случае непредоставления потребителем данных, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящих Правил, поставщик газа ограничивает поставку газа до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемому из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев).

Поставщик газа не позднее чем за 3 рабочих дня до введения ограничения повторно направляет потребителю уведомление, предусмотренное пунктом 8 настоящих Правил, с указанием основания и даты введения ограничения, а также объемов газа, поставляемых в период ограничения и рассчитанных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

В случае перерасхода газа потребителем в период введения ограничения поставщик газа имеет право проводить принудительное уменьшение количества подаваемого (поставляемого) газа до месячной нормы, установленной на период введения ограничения, в том числе путем полного ограничения подачи (поставки) газа (с предупреждением потребителя и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не менее чем за сутки), в случае, если его объем, установленный на соответствующий месяц, был использован потребителем до истечения этого месяца. Последующее возобновление подачи (поставки) газа в установленных на период ограничения объемах осуществляется поставщиком с наступлением следующего месяца, если иное не предусмотрено договором поставки газа.

По смыслу указанного положения, организация-потребитель обязана обеспечить подачу абонентам, подключенным к сетям организации-потребителя, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, этих ресурсов в необходимых для них объемах.

При этом отношения по поводу поставок необходимых в такой ситуации объемов топливно-энергетических ресурсов должны быть урегулированы на основании соответствующих соглашений между ресурсоснабжающими организациями и организациями-потребителями, их наличие является обязательным и должно предшествовать прекращению ресурсоснабжающими организациями подачи электроэнергии и газа организациям-потребителям во избежание нарушения прав указанных абонентов.

Действия газоснабжающей организации по прекращению поставки ресурсов организациям-потребителям, к сетям которых подключены абоненты, своевременно оплачивающие использованные топливно-энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче топливно-энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, ведут к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным Кодексом, другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).

Следовательно, вопрос о прекращении газоснабжения ресурсоснабжающей организацией должен решаться с учетом того обстоятельства, подключены ли к сетям, принадлежащим организации - потребителю, абоненты, своевременно оплачивающие использованные топливно-энергетические ресурсы, либо таких абонентов не имеется.

Как установлено судом, начиная с момента первоначального уведомления о предстоящем введении режима ограничения поставок газа и до его принудительного отключения ООО «Теплопоставка» не было предпринято действий к достижению соглашения о необходимых объемах газа для обеспечения потребностей граждан-потребителей, добросовестно оплачивающих использованные энергоресурсы. Следовательно, меры по урегулированию создавшейся ситуации ООО «Теплопоставка» не принимались.

При этом суд приходит к выводу, что 17.03.2017г. ООО«Газпром Межрегионгаз Брянск» незаконно прекратило поставку газа на вышеуказанную котельную, поскольку соглашение о необходимых объемах газа для обеспечения потребностей граждан-потребителей и организаций, добросовестно оплачивающих использованные энергоресурсы, между сторонами отсутствовало.

Таким образом, в результате принятых ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» мер по прекращению поставки газа на указанную котельную, а также бездействия ООО «Теплопоставка» пострадал неопределенный круг лиц - потребители, добросовестно оплачивающие коммунальные услуги.

Определением Советского районного суда г. Брянска от 17.03.2017г. по заявлению заместителя прокурора Советского района города Брянска приняты меры по обеспечению иска в защиту интересов неопределенного круга лиц. ООО Межрегионгаз Брянск» запрещено ограничивать поставку природного газа на котельную ООО «Теплопоставка», по адресу: г. Брянск, пр-т Московский, 142/3, путем снятия пломб с задвижек на питающих газопроводах.

В ходе судебного заседания лицами, участвующими в деле, не было заявлено ходатайств об отмене мер по обеспечению иска.

Суд не усматривает оснований по собственной инициативе отменить обеспечительные меры, полагая необходимым сохранить обеспечительные меры до вступления решения суда в законную силу. В противном случае права неопределенного круга лиц, в том числе, проживающих в обслуживаемых котельной домах несовершеннолетних детей (в т.ч. посещающих детский сад), инвалидов, престарелых граждан, не имеющих возможности пользоваться горячим водоснабжением, будут нарушены.

На основании изложенного, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

Исковые требования заместителя прокурора Советского района г. Брянска в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Брянск», Обществу с ограниченной ответственностью «Теплопоставка» о признании действий незаконными, признании бездействия незаконным, понуждении к совершению действий удовлетворить.

Признать незаконными действия Общества с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Брянск» по отключению от газоснабжения котельной Общества с ограниченной ответственностью «Теплопоставка» по адресу: город Брянск, проспект Московский, дом № 142/3, осуществляющей выработку тепла для систем горячего водоснабжения и отопления.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Брянск» снять ограничения по поставке газа на вышеназванную котельную Общества с ограниченной ответственностью «Теплопоставка» и снять пломбы с задвижек на питающем газопроводе котельной, осуществить поставку газа в целях надлежащего обеспечения предоставления услуги «Горячее водоснабжение» и «Отопление» потребителям, не имеющим задолженности по оплате данной коммунальные услуги.

Признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «Теплопоставка», выразившееся в неисполнении действий, предусмотренных пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2016 года № 1245 «О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», а именно - не принятии мер по заключению соглашения с Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Брянск» о поставках необходимого объема добросовестным гражданам-потребителям.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Теплопоставка» принять меры, направленные на урегулирование создавшейся ситуации и направить в Общество с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Брянск» соглашение о поставках необходимого объема газа добросовестным потребителям.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд города Брянска в течение месяца.

Председательствующий А.С.Хромина

Мотивированное решение

изготовлено 02 мая 2017 года

2-1767/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Советского района
Ответчики
ООО "Теплопоставка"
ООО "Газпром межрегионгаз Брянск"
Суд
Советский районный суд г. Брянск
Дело на странице суда
sovetsky.brj.sudrf.ru
17.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.03.2017Передача материалов судье
17.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2017Судебное заседание
02.05.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее