Решение по делу № 33-1359/2022 от 25.01.2022

    Судья Седых М.А                                                            по делу № 33-1359/2022

    Судья-докладчик Герман М.А.

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    21 февраля 2022 года                                                     г. Иркутск

    Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

        судьи-председательствующего Герман М.А.,

        судей Сальниковой Н.А. и Коваленко В.В.,

    при секретаре Рец Д.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело                      № 2-634/2021 (УИД № 38RS0027-01-2021-000850-98) по исковому заявлению Кудрявцева А.А. к Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» о признании незаконным решения ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» об отказе в назначении меры социальной поддержки, об обязании принять решение о выдаче свидетельства на получение указанной социальной выплаты

    по апелляционной жалобе Кудрявцева А.А. на решение Чунского районного суда Иркутской области от 25 ноября 2021 года,

    установила:

в обоснование исковых требований Кудрявцев А.А. указал, что на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности от 15.08.2014 № "номер" ему принадлежит жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес". Постановлением Правительства Иркутской области № 556-пп от 17.07.2019 «Об установлении описания границ подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» указанный жилой дом включен в границы зоны чрезвычайной ситуации. По инициативе МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» и за счет областного бюджета в октябре 2020 года специализированной организацией ООО «Драфт» проведены обследования многоквартирных жилых домов, составлен технический отчет о том, что состояние вышеуказанной квартиры оценено как аварийное в результате воздействия паводка. По результатам проведенного 04.06.2021 Межведомственной комиссией Октябрьского муниципального образования обследования спорной квартиры выданы акт обследования помещения, заключение об оценке соответствия помещения и распоряжение № 40 от 18.06.2021. Согласно п. 1 Распоряжения № 40 от 18.06.2021 администрации Октябрьского муниципального образования, спорное жилое помещение признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33 раздела III, п. 47 раздела IV постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Истец полагает, что имеющийся у него пакет документов соответствует всем условиям, предусмотренным Постановлением Правительства Иркутской области № 556-пп от 17.07.2019 для назначения социальной выплаты.

28.07.2021 истец обратился за получением меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области». 10.08.2021 ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» истцу отказано в предоставлении меры социальной поддержки в виду отсутствия правовых оснований. С данным отказом истец не согласен, полагает его незаконным.

Истец просил суд признать незаконным решение ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому талону» № 2820 от 10.08.2021 «Об отказе в назначении меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области»; обязать ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» принять решение о выдаче Кудрявцеву А.А. «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области».

Решением Чунского районного суда Иркутской области от 25.11.2021 в удовлетворении исковых требований Кудрявцева А.А. отказано.

    В апелляционной жалобе Кудрявцев А.А. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований, указав в обоснование жалобы следующее.

Обращает внимание на то, что согласно информации Администрации Октябрьского муниципального образования спорное жилое помещение является непригодным для проживания вследствие физического износа, тогда как жилое помещение по адресу: "адрес", принадлежащее соседям истца, решением суда признано аварийным вследствие чрезвычайной ситуации. Указывает, что согласно экспертному заключению спорное жилое помещение оценено как аварийное в результате воздействия паводка, при этом в реестре ветхого жилья спорное жилое помещение не значится.

Выражает несогласие с выводом суда о пропуске истцом срока обращения с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты. Ссылается на то, что факт повторного обследования спорного жилого помещения в результате признания незаконным первого обследования подтверждается вступившим в законную силу решением Чунского районного суда от 21.04.2021. Следовательно, заявление подано в срок на основании п. 11 Постановления Правительства Иркутской области от 15.09.2021 № 654-пп.

В письменном отзыве на апелляционную жалобу КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить в полном объеме.

В письменном отзыве на апелляционную жалобу Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области указывает на обоснованность доводов апелляционной жалобы истца.

На основании ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия рассматривает дело в отсутствие истца, ответчиков, третьего лица МКУ администрации Октябрьского муниципального образования, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Заслушав доклад судьи Иркутского областного суда Герман М.А., объяснения представителя третьего лица КУ Администрации муниципального района Чунского районного муниципального образования, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

        Согласно абз. 7 п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994                            № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 18).

Указом Губернатора Иркутской области №134-уг от 27.06.2019 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13-00 часов 27.06.2019 введён режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 17.07.2019 № 556-пп, которым утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне – июле 2019 года на территории Иркутской области (далее – Положение), социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, установлено, что гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне – июле 2019 года на территории Иркутской области (далее – чрезвычайная ситуация), предоставляются следующие меры социальной поддержки по обеспечению жильем:

1) гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, по их выбору в виде: предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения; предоставления жилого помещения из государственного жилищного фонда Иркутской области (далее – предоставление жилого помещения);

2) гражданам, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, в виде предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.

В силу п. 3 Положения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление социальных выплат является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство социального развития).

Министерство социального развития осуществляет полномочия по предоставлению социальных выплат через подведомственные ему государственные учреждения (п. 4 Положения).

Согласно п. 6 Положения предоставление социальной выплаты осуществляется, в том числе, гражданам, являвшимся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма (далее - собственники (наниматели) утраченных жилых помещений) и не имеющим в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющим в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Частью 4 ст. 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствии с п. 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (п. 47 Положения).

Таким образом, вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

В силу п. 16 Положения социальные выплаты предоставляются при наличии сведений о нахождении утраченного жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации, определенной решением главы муниципального образования Иркутской области, на территории которого решением главы указанного муниципального образования введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация», сведений о пригодности (непригодности) иного жилого помещения для проживания.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Кудрявцев А.А. является собственником квартиры № "номер", расположенной по адресу: "адрес".

Постановлением Правительства Иркутской области № 558-пп от 17.07.2019«Об установлении описания границ подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» жилое помещение, принадлежащее истцу, включено в границы зоны чрезвычайной ситуации.

В соответствии с техническим отчетом ООО «Драфт»                                         № "номер" от 29.10.2020 общее техническое состояние строительных конструкций многоквартирного жилого дома согласно ГОСТ 31937-2011 оценивается как аварийное. Для восстановления конструкций, находящихся в ограниченно-работоспособном и аварийном техническом состоянии после воздействия паводка, для обеспечения безопасности здания в целом, необходимо выполнить существенный комплекс работ, сравнимый с возведением нового здания, также следует обратить внимание на большой физический и моральный износ здания. Согласно ФЗ№ 384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», жилое помещение (квартира № "номер") является непригодным для дальнейшего проживания, так как существует угроза здоровью граждан от микологических образований, образованным в результате замачивания, также вызывает сомнение критерий допустимого уровня несущей способности, прочности и устойчивости строительных конструкций и основания.

На основании акта обследования межведомственной комиссией указанного помещения № "номер" от 04.06.2021 составлено заключение № "номер" от 18.06.2021, согласно которому межведомственная комиссия приняла заключение о выявлении оснований для признания помещения, расположенного по адресу: "адрес", непригодным для проживания в соответствии с п. 33 раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Составлено особое мнение к заключению № "номер" от 18.06.2021, в соответствии с которым в ходе рассмотрения заявления о признании дома непригодным для проживания не было установлено достоверно, что именно паводок, зарегистрированный в летний период 2019 года, привел дом в аварийное состояние.

Распоряжением администрации Октябрьского муниципального образования от 18.06.2021 № "номер" помещение, расположенное по адресу: "адрес", признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33 раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

28.07.2021 Кудрявцев А.А. обратился с заявлением о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты, приложив к заявлению документы согласно п.12 Положения.

Из содержания уведомления № "номер" от 10.08.2021 следует, что ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» принято решение об отказе в выдаче свидетельства на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на основании пп. 2, 4 п. 18 Положения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 17.07.2019 № 556-пп, в связи с несоблюдением условий предоставления социальной выплаты, указанных в п. 6 Положения; обращением с заявлением о выдаче свидетельства после срока, установленного в п. 11 Положения.

Согласно ответу МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» на запрос ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", в границах подтопленных (затопленных) зон числится, но в соответствии с таблицей № 1 к письму от 30.07.2021 № "номер" жилое помещение по этому адресу непригодно для проживания вследствие физического износа, а не подтопления.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком правомерно отказано истцу в выдаче свидетельства на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в связи с несоблюдением требований п. 6 Положения № 556-пп, а именно: не было достоверно установлено, что именно паводок, зарегистрированный в летний период 2019 года, привел дом в аварийное состояние. При этом истцом не оспорены в судебном порядке Акт обследования помещения от 04.06.2021, заключение межведомственной комиссии № "номер" от 18.06.2021, распоряжение администрации Октябрьского муниципального образования от 18.06.2021 № "номер". Кроме того, порядок предоставления социальной выплаты имеет заявительный характер, срок обращения граждан за единовременной денежной выплатой был ограничен 25.12.2020, в то время как истец обратился в учреждение с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты с пропуском установленного срока, только 28.07.2021, что является также основанием для отказа в предоставлении меры государственно поддержки.

Судебная коллегия с такими выводами суда первой инстанции не соглашается, находит их несоответствующими обстоятельствам дела, сделанными с нарушением норм материального и процессуального права.

Постановлением Правительства Иркутской области от 15.09.2021               № 654-пп в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 02.12.2021 № 927-пп пункт 11 Положения дополнен абзацем 4, которым для граждан, право на получение социальной выплаты которых подтверждено судебным решением либо на основании повторного обследования жилого помещения, срок подачи заявления о выдаче свидетельства продлен до 01.11.2021.

С заявлением о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты Кудрявцев А.А. обратился 28.07.2021 на основании повторного обследования жилого помещения, проведенного межведомственной комиссией во исполнение решения Чунского районного суда от 21.04.2021 по иску прокурора в интересах Кудрявцева А.А. о признании незаконными акта обследования помещения № "номер" от 26.01.2021, заключения межведомственной комиссии № "номер" от 26.01.2021 и об обязании межведомственной комиссии провести повторное обследование жилого помещения.

Таким образом, срок для обращения с заявлением о получении социальной выплаты Кудрявцевым А.А. не пропущен, а выводы суда в данной части основаны на неверном применении норм материального права.

Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции об отсутствии доказательств утраты дома именно в результате паводка также не может согласиться в виду следующего.

Жилой дом, расположенный по адресу: "адрес" включен в перечень жилых домов, попавших в зону затопления.

По инициативе органа местного самоуправления за счет средств областного бюджета в октябре 2020 года специализированной организацией ООО «Драфт» проведено обследование многоквартирного жилого дома, в котором находится квартира, принадлежащая истцу. В соответствии с техническим отчетом ООО «Драфт» № "номер" от 29.10.2020 состояние квартиры истца оценено как аварийное в результате воздействия паводка.

Заключением межведомственной комиссии № "номер" от 18.06.2021 жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33 раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Распоряжением администрации Октябрьского муниципального образования от 18.06.2021 № "номер" жилое помещение, принадлежащее истцу на праве собственности, также признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33 раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Пунктом 33 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 определено, что основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации либо в результате чрезвычайной ситуации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.

По сообщению администрации Октябрьского муниципального образования жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", до 18.06.2021 не значилось непригодным для проживания, в реестре ветхого и аварийного жилья на территории Октябрьского муниципального образования не числилось.

Доказательства, свидетельствующие об утрате истцом принадлежащего ему жилого помещения не в связи с чрезвычайной ситуацией, либо о том, что пострадавшее в результате чрезвычайной ситуации спорное жилое помещение обладало таким уровнем износа, при котором его текущее состояние было неизбежно и не зависело от воздействия паводка, а также о том, что за период после чрезвычайной ситуации до повторного обследования состояния дома могло значительно ухудшиться под воздействием иных, не обусловленных чрезвычайной ситуацией, факторов, в материалах дела отсутствуют.

Кроме того, судом первой инстанции не учтено, что квартира, принадлежащая истцу, находится в многоквартирном жилом доме, состоящим из двух квартир. При этом жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", признано непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации, собственник квартиры реализовал меру социальной поддержки в связи с утратой жилого помещения в результате паводка, что подтверждается справкой ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» от 27.10.2021 № "номер" и отзывом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на апелляционную жалобу истца.

Согласно п. 34 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 в случае, если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания.

Признание в двухквартирном доме одной квартиры непригодной для проживания вследствие паводка, а другой – в результате физического износа, не связанного с чрезвычайной ситуацией (наводнением), не соответствует вышеприведенному пункту Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.

При установленных обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о наличии у истца права на меру социальной поддержки по обеспечению жильем, в связи с утратой жилого помещения, расположенного по адресу: "адрес", в результате чрезвычайной ситуации в период наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019 года на территории Иркутской области.

Признание незаконным решения ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» № 2820 от 10.08.2021 является основанием для возложения в соответствии с п.п. 20-23 Положения обязанности на ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» принять решение о выдаче Кудрявцев А.А. свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, а на министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - оформить и выдать Кудрявцеву А.А. свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Чунского районного суда Иркутской области от 25 ноября 2021 года по данному делу отменить.

Принять по делу новое решение.

Исковые требования Кудрявцева А.А. к Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» о признании незаконным решения ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» об отказе в назначении меры социальной поддержки, об обязании принять решение о выдаче свидетельства на получение указанной социальной выплаты удовлетворить.

Признать незаконным решение Областного государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» от 10 августа 2021 года № 2820 об отказе в назначении меры социальной поддержки.

Обязать Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» принять решение о выдаче Кудрявцеву А.А. свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Обязать министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области оформить и выдать свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения Кудрявцеву А.А..

Судья-председательствующий                        М.А. Герман

Судьи                                        Н.А. Сальникова

                                             В.В. Коваленко

Мотивированный текст апелляционного определения изготовлен 2 марта 2022 года.

33-1359/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Кудрявцев Александр Александрович
Ответчики
Министерство социального развития опеки и попечительства
МКУ Администрация Октябрьского муниципального образования
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в лице ОГКУ Управление социальной защиты населения по Чунскому району
Другие
КУДРЯВЦЕВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
КУ Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования
Суд
Иркутский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
25.01.2022Передача дела судье
21.02.2022Судебное заседание
03.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2022Передано в экспедицию
21.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее