66RS0012-01-2022-002697-03
Дело № 2-223/2023
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Каменск-Уральский
Свердловской области 31 мая 2023 года
Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Третьяковой О.С.,
при секретаре Томиловой М.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Каменска-Уральского в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства», Администрации Каменск-Уральского городского округа, Отраслевому органу Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству о возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор г. Каменска-Уральского в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском, с учетом уточнения, к Администрации Каменск-Уральского городского округа, Муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства» (далее МКУ «УГХ») о возложении обязанности. В обоснование иска указано о том, что прокуратурой г.Каменска-Уральского в ходе проведения проверочных мероприятий установлено, что в нарушение требований ГОСТ Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на автомобильной дороге от дома № 9А по ул. Плотина в г. Каменске-Уральском до Волоковской плотины и от Волковской плотины до границы Каменск-Уральского городского округа (широта 56, 37256, долгота 62,01601) 15 пикет отсутствует стационарное электрическое освещение, что создает опасность для жизни, и здоровья граждан, поскольку является сопутствующим условием дорожно-транспортных происшествий и нарушает право граждан на личную безопасность в вечернее и ночное время суток, и на безопасность дорожного движения. На основании изложенного, просят суд обязать Администрацию Каменск-Уральского городского округа в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование мероприятий по установке МКУ «УГХ» стационарного искусственного электрического освещения на участке автомобильной дороги от дома № 9А по ул. Плотина в г. Каменске-Уральском до Волоковской плотины и от Волковской плотины до границы Каменск-Уральского городского округа (широта 56, 37256, долгота 62,01601) 15 пикет; обязать МКУ «УГХ» в течение одного года после вступления решения суда в законную силу установить стационарное искусственное электрическое освещение на участке автомобильной дороги от дома № 9А по ул. Плотина в г. Каменске-Уральском до Волоковской плотины и от Волковской плотины до границы Каменск-Уральского городского округа (широта 56, 37256, долгота 62,01601) 15 пикет.
17.05.2023 определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечен Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству.
В судебном заседании помощник прокурора г. Каменска-Уральского Иванова М.А. заявленные требования, с учетом уточнения, поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель Администрации Каменск-Уральского городского округа Лопырева В.А., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала. Указала о том, что Администрация Каменск-Уральского городского округа в рамках решения вопросов местного значения реализует свои полномочия через свои структурные подразделения, обладающие правами юридического лица: Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству, который также является главным распорядителем бюджетных средств и МКУ «УГХ», которому в оперативное управление передан спорный участок автомобильной дороги. Полагает, что Администрация Каменск-Уральского городского округа является ненадлежащим ответчиком. Просит суд в удовлетворении требований отказать.
Представитель ответчика МКУ «УГХ» Савельева А.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала. Указала о том, что в связи с отсутствием на данном участке жилой застройки необходимость организации наружного уличного искусственного освещения на спорном участке отсутствует. Просит суд в удовлетворении требований отказать.
Представитель ответчика Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству Коновницин А.М., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признал. Указал о том, что Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа является ненадлежащим ответчиком. Просит суд в удовлетворении требований отказать.
Представитель третьего лица МО МВД России «Каменск-Уральский» Устьянцев П.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании требования прокурора поддержал. Указал о том, что на спорном участке дороги имеется садовое товарищество. Отсутствие стационарного искусственного освещения на данном участке автомобильной дороги влияет на личную безопасность граждан в вечернее и ночное время, нарушает право на безопасность дорожного движения. Просит суд исковые требования удовлетворить.
Представитель третьего лица АО «РУСАЛ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Выслушав объяснения явившихся участников судебного разбирательства, допросив свидетеля Чернова В.К., исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения: программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
В силу положений ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
При этом под обеспечением безопасности дорожного движения понимается деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий (ст.2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
Правоотношения, связанные с осуществлением дорожной деятельности, к которой отнесена деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, регламентированы Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В силу ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и пр.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (ч. 3 ст.15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог (ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Пунктом 3 ст. 5 указанного закона определено, что к элементам обустройства автомобильной дороги относятся, в том числе, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог.
На основании п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, с изменениями, утвержденными Приказом Росстандарта от 09.12.2013 № 2218-ст, стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м по СНиПу 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 № 783).
Стационарное электрическое освещение - это искусственное освещение, обеспечивающее в темное время суток видимость дороги и дорожных сооружений для их эффективного использования и предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
ГОСТ Р 52766-2007 включен в перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 № 2438-р.
В соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» определено, что средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ 33176. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части улиц и ее равномерность должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766.
В соответствии п. 2.5, 9.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» наличие стационарного освещение на автомобильных дорогах в пределах населенных пунктов обязательно, сети освещения, являющиеся техническими средствами организации дорожного движения, относятся к обустройству дорог.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
В соответствии с положениями ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления наделяются соответствующими полномочиями и осуществляют их самостоятельно (ч. 1, 3 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
В соответствии с п. 9 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
На основании вышеизложенного к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 5 Устава муниципального образования «город Каменск-Уральский», принятого Решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 22.02.2006 № 148, к вопросам местного значения поселения относит: составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа; дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 6 Устава муниципального образования «город Каменск-Уральский» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа, помимо прочего, обладают следующими полномочиями: создание муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
27.04.2011 решением Городской Думы г. Каменска-Уральского № 334 утверждено «Положение об органе местного самоуправления «Администрация города Каменска-Уральского», согласно которому Администрация города Каменска-Уральского является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Каменск-Уральский, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных ст. 29 Устава муниципального образования город Каменск-Уральский и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
Согласно п. 21.9 данного Положения закреплено, что к полномочиям Администрации города относятся: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.12.2004 постановлением главы г.ё Каменска-Уральского № 2401 «О реорганизации структуры городского хозяйства» и решением органа местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» от 21.12.2004 № 554 создано МКУ «УГХ».
Согласно п. 2.1-2.2 Устава МКУ «УГХ», утвержденного приказом ОМС «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» от 12.05.2011 № 142, учреждение создано в целях организации содержания объектов городского хозяйства, переданных учреждению в оперативное управление.
Предметом деятельности учреждения является организация содержания объектов, переданных в оперативное управление, в том числе городские автомобильные дороги, ливневые канализации, тротуары, остановки общественного транспорта, мосты.
Пунктом 2.3 Устава «УГХ» установлено, что для достижения целей, указанных в п. 2.1. и 2.2, Учреждение осуществляет деятельность, в том числе организует размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг по содержанию объектов городского хозяйства; заключает муниципальные контракты, по результатам размещения заказов; осуществляет контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов; выполняет иные организационные функции по содержанию объектов городского хозяйства.
В соответствии с пп. «а», «б» п. 2.2 Устава «УГХ» предметом деятельности учреждения является организация содержания городских автомобильных дорог, ливневой канализации, тротуаров, остановок общественного транспорта, объектов безопасности дорожного движения.
Как следует из материалов дела, прокуратурой г.Каменска-Уральского в ходе проведения проверочных мероприятий установлено, что в нарушение требований ГОСТ Р52766-2007 на автомобильной дороге от дома № 9 А по ул. Плотина в г. Каменске-Уральском до Волоковской плотины и от Волковской плотины до границы Каменск-Уральского городского округа (широта 56,37256, долгота 62,01601) 15 пикет отсутствует стационарное электрическое освещение, составлен акт выявленных недостатков от 31.10.2022.
Спорный участок дороги от Монастырского кладбища до Волковской плотины находится в собственности муниципального образования с 22.07.2010, с 17.11.2016 закреплен на праве оперативного управления за МКУ «УГХ», что подтверждается выпиской из ЕГРН от 12.12.2022, выпиской из реестра муниципальной собственности от 08.12.2022.
Заявляя исковые требования, прокурор фактически просит установить стационарное искусственное электрическое освещение на участке автомобильной дороги от дома № 9А по ул. Плотина в г. Каменске-Уральском до Волоковской плотины и от Волковской плотины до границы Каменск-Уральского городского округа (широта 56,37256, долгота 62,01601) 15 пикет, при этом примерное расстояние указанного участка дороги составляет 1,5 км. Как следует из пояснений участников процесса, представленных в материалы дела фотографий, показаний допрошенного в качестве свидетеля специалиста МКУ «УГХ» Чернова В.К., не доверять которому у суда нет оснований, на данном участке дороге какая-либо застройка, объекты инфраструктуры социальной значимости отсутствуют. Практически весь спорный участок дороги проходит между лесным массивом и является одной из дорог, ведущей к городскому кладбищу.
В связи с изложенным, суд приходит к выводам об отсутствии оснований для удовлетворения требований в части установления стационарного искусственного освещения вплоть до границы Каменск-Уральского городского округа в понимании земельного законодательства, поскольку сформулированное земельным законодательством понятие границ населенного пункта применяется в силу п.1 ст. 3 Земельного кодекса Российской Федерации к отношениям по использованию и охране земель, но не к дорожной деятельности.
В соответствии с. п.1.2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, населенный пункт – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.
При рассмотрении дела суду МКУ «УГХ» представлены фотографии, которые подтверждают на дату рассмотрения гражданского дела установку дорожных знаков 5.23.1 «Начало населенного пункта» и 5.24.1 «Конец населенного пункта» на переулке Плотина, пикет 2.
Плотина с отверстиями для сбора воды, по которой проходит часть автомобильной дороги, принадлежит на праве собственности ОАО «Сибирско-Уральская Алюминиевая компания» (АО «РУСАЛ), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 14.10.2015. Протяженность плотины составляет 154.5 кв.м.
Согласно акта от 20.10.2022 АО «РУСАЛ-Каменск-Уральский», на автомобильном мосте плотины Волковского гидроузла установлена и введена в эксплуатацию «Сеть наружного освещения». Светильники направлены на освещение дорожного полотна, затворов плотины со стороны верхнего бъефа, по периметру установлена сеть дополнительного охранного освещения.
В силу изложенного, учитывая представленные в дело сведения о территории на спорном участке автодороги, установленные знаки 5.23.1 «Начало населенного пункта» и 5.24.1 «Конец населенного пункта», суд полагает необходимым возложить на МКУ «УГХ» обязанность установить стационарное искусственное электрическое освещение, а на Администрацию Каменск - Уральского городского округа обеспечить финансирование соответствующих мероприятий на участке автомобильной дороги от дома № 9А по ул. Плотина г. Каменска-Уральского до Волковской плотины.
Относительно доводов представителей Отраслевого органа Администрации г. Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Администрации г. Каменска-Уральского об исключении их из числа ответчиков суд отмечает следующее.
В целях решения данных вопросов и в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях», Гражданским кодексом Российской Федерации создано МКУ «УГХ». Целью деятельности учреждения является организация содержания объектов городского хозяйства.
То обстоятельство, что в соответствии с п. 4 постановления Администрации города Каменска-Уральского от 19.08.2011 № 971 органом, осуществляющим контроль за деятельностью муниципальных казенных учреждений является отраслевой орган Администрации города Каменска-Уральского, осуществляющий в отношении МКУ «УГХ» бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, не освобождает Администрацию, как уполномоченный орган местного самоуправления, от исполнения обязанностей не только в рамках полномочий на участие в организации деятельности по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог на территории соответствующего муниципального образования, возложенных на нее федеральными законами, но и осуществлению муниципального контроля (п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») и не может служить основанием для отказа в иске.
Решение вопросов финансирования мероприятий по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения возможно лишь при непосредственном участии указанного органа.
Пунктом 1 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно п. 2 указанной статьи финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
Исполнение решения должно быть возложено на ответчиков в рамках полномочий каждого из них, предусмотренных действующим законодательством.
В соответствии со ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Определяя срок, в течение которого ответчикам надлежит обеспечить финансирование мероприятий и установить искусственное электрическое освещение, суд соглашается со сроком, указанным прокурором для обеспечения финансирования мероприятий по установке стационарного искусственного освещения – 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу; для установки стационарного искусственного электрического освещения – год со дня вступления решения суда в законную силу.
В том случае, если установленного судом в соответствии со ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации срока ответчикам недостаточно для выполнения возложенных на них обязанностей, они не лишены возможности обратиться в порядке ст. 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с заявлением об отсрочке исполнения решения.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░ 1026600938540, ░░░ 6612001121) ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░░ 1046600632330, ░░░ 6612015445) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ № 9░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07.06.2023.