Решение по делу № 2-576/2023 (2-5271/2022;) от 25.11.2022

Дело № 2-576/2023

29RS0018-01-2022-006655-85

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 марта 2023 года г. Архангельск

Октябрьский районный суд города Архангельска в составе председательствующего судьи Романовой Е.В., при секретаре Ваппер К.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Крячок И. В. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании денежного содержания на период нахождения в отпуске, процентов,

установил:

Крячок И.В. обратилась в суд с иском Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и НАО о взыскании денежного содержания на период нахождения в отпуске, процентов.

    В обоснование исковых требований указала, что состоит на государственной гражданской службе. Приказами ответчика ей были предоставлены отпуска в период с 26 апреля 2021 года по 10 августа 2022 года. Оплата отпуска в полном объеме ответчиком не произведена. Просила взыскать недоплату денежного содержания на период нахождения в ежегодном основном оплачиваемом отпуске в период с 26 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года в размере 1 536 руб. 15 коп., в период с 15 июня 2021 года по 01 июля 2021 года в размере 14 334 руб. 17 коп., в период с 06 августа 2021 года по 31 августа 2021 года в размере 30 990 руб. 81 коп., в период с 09 ноября 2021 года по 19 ноября 2021 года в размере 18 039 руб. 85 коп., в период с 15 февраля 2022 года по 06 марта 2022 года в размере 35 480 руб. 99 коп., в период с 23 мая 2022 года по 31 мая 2022 года в размере 17 140 руб. 76 коп., с 11 июля 2022 года по 10 августа 2022 года в размере 51 499 руб. 52 коп., также просила взыскать денежную компенсацию за несвоевременную оплату отпуска с 26 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года в размере 536 руб. 12 коп., за несвоевременную оплату отпуска с 15 июня 2021 года по 01 июля 2021 года в размере 4 768 руб. 60 коп., за несвоевременную оплату отпуска с 06 августа 2021 года по 31 августа 2021 года в размере 9 726 руб. 98 коп., за несвоевременную оплату отпуска с 09 ноября 2021 года по 19 ноября 2021 года в размере 4 900 руб. 83 коп., за несвоевременную оплату отпуска с 15 августа 2022 года по 06 марта 2022 года в размере 7 789 руб. 26 коп., за несвоевременную оплату отпуска с 23 мая 2022 года по 31 мая 2022 года в размере 1 972 руб. 90 коп., за несвоевременную оплату отпуска с 11 июля 2022 года по 10 августа 2022 года в размере 4 020 руб. 39 коп.

Определением суда от 18 января 2023 года ответчик Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и НАО заменен на ответчика Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Истец, извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явилась.

Представитель ответчика Берилова А.А. с иском не согласилась по основаниям, изложенным в отзыве. Указала, что выплаченные средства материального стимулирования не подлежат включению в расчет денежного содержания на период нахождения истца в отпусках. Заявила о пропуске истцом срока обращения в суд по требованию об оплате отпусков, предоставленных на период с 26 апреля 2021 года по 19 ноября 2021 года. Полагала, что основания для взыскания процентов в соответствии со статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации, отсутствуют. Пояснила, что истец при расчете исковых требований также учитывает единовременную выплату к отпуску, между тем такая выплата не подлежит включению в расчет среднего заработка с учетом положений постановления Правительства РФ от 06.09.2007 № 562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих».

По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Заслушав представителя ответчика, исследовав письменные материалы ела, суд приходит к следующему.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право, в том числе, на оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Согласно положениям части 1-2, 5 и 10 статьи 50 указанного Федерального закона оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Судом установлено, что Крячок И.В. проходила государственную гражданскую службу, в период перед увольнением в должности <данные изъяты>.

    Приказом ответчика от 14 ноября 2022 года служебный контракт с ней расторгнут и она уволена со службы 25 ноября 2022 года в связи с сокращением должностей гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    В силу положений части 1 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Из материалов дела следует и не оспаривается ответчиком, что истцу были предоставлены отпуска на период с 26 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года, с 15 июня 2021 года по 01 июля 2021 года, с 06 августа 2021 года по 31 августа 2021 года, с 09 ноября 2021 года по 19 ноября 2021 года, с 15 февраля 2022 года по 06 марта 2022 года, с 23 мая 2022 года по 31 мая 2022 года, с 11 июля 2022 года по 10 августа 2022 года.

    В период службы соответствующими приказами ответчика истцу как федеральному государственному гражданскому служащему территориального органа ФНС России выплачивались ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования и разовые премии (в 2021, 2022 годах), разовые премии ответчиком также относились к средствам материального стимулирования. Ей также была произведена единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска в апреле 2021 года в размере 25 245 руб.

Истец указывает, что произведенные выплаты материального стимулирования, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска ответчиком не учитывались при расчете среднего заработка истца, соответственно, не были учтены при начислении денежного содержания на период предоставляемых в 2021, 2022 годы отпусков.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, на период службы истца урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.

    В соответствии с пунктами 5, 6 Правил от 6 сентября 2007 года № 562 в случаях, предусмотренных подпунктами «в», «г», «е» и «ж» пункта 1 названных Правил, гражданскому служащему сохраняется денежное содержание за весь соответствующий период как за фактически отработанное время.

    Сохраняемое денежное содержание при этом состоит из единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 названных Правил (пункт 5).

    При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск (пункт 6).

    Таким образом, денежное содержание на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске состоит из выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 Правил от 6 сентября 2007 года № 562, премий за выполнение особо важных и сложных заданий и материальной помощи в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев.

    Предусмотренная подпунктом «ж» пункта 2 Правил от 6 сентября 2007 года № 562 единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске не учитывается.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу пункта 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 8 подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Как усматривается из материалов дела, дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих ответчика производилось и в последующие годы, для чего ФНС России был разработан и утвержден механизм распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.

Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченные истцу в соответствии с приказами ответчика в период службы средства материального стимулирования должны учитываться при расчете его среднего заработка для оплаты отпусков.

Учитывая изложенное, материальное стимулирование истца за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда входит в состав денежного содержания гражданского служащего, в связи с чем учитывается при расчете среднего заработка истца для оплаты денежного содержания на период нахождения истца в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Доводы истца о том, что при расчете среднего заработка также подлежит учету единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, подлежит отклонению с учетом вышеизложенного.

Ответчиком заявлено о пропуске истцом срока обращения в суд по требованию об оплате отпусков, предоставленных в течение 2021 года.

Согласно части 17 статьи 70 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, определяются в порядке, установленном трудовым законодательством применительно к рассмотрению и разрешению индивидуальных трудовых споров.

    Частью 2 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

    В силу положений части 10 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

С учетом изложенных правовых норм денежное содержание за период ежегодного отпуска, предоставленного истцу на период с 26 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года, подлежало выплате не позднее 16 апреля 2021 года, денежное содержание за период ежегодного отпуска, предоставленного истцу на период с 15 июня 2021 года по 01 июля 2021 года, подлежало выплате не позднее 04 июня 2021 года, денежное содержание за период ежегодного отпуска, предоставленного истцу на период с 06 августа 2021 года по 31 августа 2021 года, подлежало выплате не позднее 26 июля 2021 года, денежное содержание за период ежегодного отпуска, предоставленного истцу на период с 09 ноября 2021 года по 19 ноября 2021 года, подлежало выплате не позднее 29 октября 2021 года.

Соответственно, в суд с данным иском по требованию об оплате отпуска с 26 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года истец должна была обратиться не позднее 16 апреля 2022 года, по требованию об оплате отпуска с 15 июня 2021 года по 01 июля 2021 года - не позднее 04 июня 2022 года, по требованию об оплате отпуска с 06 августа 2021 года по 31 августа 2021 года - не позднее 26 июля 2022 года, по требованию об оплате отпуска с 09 ноября 2021 года по 19 ноября 2021 года - не позднее 29 октября 2022 года.

В суд с данным иском истец обратилась 26 ноября 2022 года, то есть с пропуском срока обращения по указанным требованиям.

На наличие уважительных причин пропуска срока обращения в суд истец не ссылалась, судом наличие таких причин в ходе рассмотрения дела не установлено.

Поскольку срок обращения в суд по указанным требованиям истцом пропущен, уважительные причины пропуска такого срока отсутствуют, исковые требования не подлежат удовлетворению в данной части в связи с пропуском срока обращения в суд.

Как следует из расчета ответчика задолженность перед истцом по оплате отпуска за период с 15 февраля 2022 года по 06 марта 2022 года составляет 34 116 руб. 78 коп., по оплате отпуска в период с 23 мая 2022 года по 31 мая 2022 года составляет 16 131 руб. 24 коп., по оплате отпуска с 11 июля 2022 года по 10 августа 2022 года составляет 48 022 руб. 41 коп., всего в размере 98 270 руб. 43 коп.

Данный расчет ответчика, изложенный в записках – расчетах, проверен судом, признан арифметически верным.

Поскольку материальное стимулирование истца за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда входит в состав денежного содержания гражданского служащего, в связи с чем подлежит учету при расчете среднего заработка истца для оплаты денежного содержания на период нахождения истца в ежегодном оплачиваемом отпуске, требования истца об оплате отпусков, предоставленных в период с 15 февраля 2022 года по 10 августа 2022 года, подлежит удовлетворению в размере 98 270 руб. 43 коп.

    Расчет истца подлежит отклонению, поскольку включает в себя единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

    Истцом заявлено о взыскании с ответчика процентов (денежной компенсации) за задержку оплаты отпуска.

    Согласно статье 73 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

Согласно статье 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

    С учетом указанных правовых норм, поскольку оплата отпусков в полном размере при их предоставлении ответчиком истцу оплачена не была, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию проценты по оплате отпуска, предоставленного на период с 15 февраля 2022 года по 06 марта 2022 года, на сумму 34 116 руб. 78 коп. за период 05 февраля 2022 года по 23 ноября 2022 года в размере 7 489 руб. 76 коп., по оплате отпуска, предоставленного на период с 23 мая 2022 года по 31 мая 2022 года, на сумму 16 131 руб. 24 коп. за период с 13 мая 2022 года по 23 ноября 2022 года в размере 1 856 руб. 70 коп., по оплате отпуска, предоставленного на период с 11 июля 2022 года по 10 августа 2022 года, на сумму 48 022 руб. 41 коп. за период с 01 июля 2022 года по 23 ноября 2022 года в размере 3 748 руб. 95 коп., всего в размере 13 095 руб. 41 коп.

    Таким образом, исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

    От уплаты государственно пошлины ответчик освобожден.

    На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Крячок И. В. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании денежного содержания на период нахождения в отпуске, процентов удовлетворить частично.

    Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу () в пользу Крячок И. В. денежное содержание за период нахождения в отпусках в размере 98 270 руб. 43 коп., проценты в размере 13 095 руб. 41 коп.

    В удовлетворении остальной части требований Крячок И. В. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании денежного содержания на период нахождения в отпусках, процентов отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г.Архангельска.

Мотивированное решение суда изготовлено 13 марта 2023 года.

Судья     Е.В. Романова

2-576/2023 (2-5271/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Крячок Ирина Валентиновна
Ответчики
Управление Федеральной налоговой службы по АО и НАО
Суд
Октябрьский районный суд г. Архангельск
Судья
Романова Е.В.
Дело на странице суда
oktsud.arh.sudrf.ru
25.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.11.2022Передача материалов судье
02.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.12.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.01.2023Судебное заседание
07.03.2023Судебное заседание
13.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее