По делу № 2-984/2019 ...
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
23 сентября 2019 г. г. Саров
Саровский городской суд Нижегородской области в составе
председательствующего судьи Соколова Д.В.,
при секретаре Ромаевой А.С.,
с участием истца Зиновкиной М.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Зиновкиной М.Г. к ООО «МСК-НТ» о понуждении заключения договора об оказании услуг обращения с твердыми коммунальными отходами,
УСТАНОВИЛ:
Зиновкина М.Г. обратилась в суд с иском к ООО «МСК-НТ» о понуждении заключения договора об оказании услуг обращения с ТКО, указав, что **** посредством распространения через почтовый абонентский ящик истице был доставлен платежный документ ООО «МСК-НТ» для внесения платы за коммунальную услугу обращения с ТКО (за январь 2019 г., ПД №, л/с №, ..., на сумму 1 037,21 руб.). Истица приводит доводы, что в соответствии с ч. 1 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с изменениями и дополнениями) договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора, существенное его условие – порядок осуществления учета объема твердых коммунальных отходов, оставлен на выбор потребителя услуги. Истица владеет собственным контейнером для накопления ТКО, размещенным на огражденном придомовом земельном участке, около дома оборудован асфальтированный подъездной путь и контейнерная площадка, потому истица избрала способ учета ТКО исходя из количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов, а именно исходя из наличия одного контейнера объемом 0,37 м3. В период с 01 по **** услугу вывоза ТКО истица не заявляла, конглюдентных действий по реализации публичного договора (путем выставления контейнера с накопленными ТКО) не совершала, и, следовательно, ТКО от истицы не вывозились, истица полагала платежный документ, выставленный за не оказанную внедоговорную услугу не подлежащим оплате. В этой связи в Нижегородский филиал регионального оператора на адрес его электронной почты nfilial@msk-nt.m было направлено уведомление об аннулировании платежного документа (№ за январь 2019 г.) и подписанный со стороны истицы договор на оказание услуг по обращению с ТКО с обозначенным способом учета ТКО «исходя из количества и объемов контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов». Подписанный договор или отказ от его подписания от регионального оператора в адрес истицы не поступили, однако платежные документы в ее адрес за февраль, март 2019 года не доставлялись. В этой связи истица добросовестно полагала, что договор подписан на предложенных ею условиях учета ТКО. В апреле, мае, июне 2019 года истица посредством заказа услуги вывоза ТКО по контактному телефону Нижегородского филиала регионального оператора осуществляла заявку на вывоз ТКО. Услугу вывоза ТКО оплачивала немедленно из расчета 219 руб. 61 коп. (0,37 м3 объем контейнера * 593 54 руб. тариф платы за м3). Однако в первой декаде июля 2019 года посредством распространения через почтовый абонентский ящик истице был доставлен платежный документ ООО «МСК-НТ» для внесения платы за коммунальную услугу обращения с ТКО (за июнь 2019 г., №, л/с №, ..., на сумму 6 223,26 руб.). Посредством простого арифметического действия истице стало понятно, что региональный оператор по прежнему исчисляет стоимость услуги по обращению с ТКО в размере 1 037,21 руб. в месяц (0,194166 м3 накопления ТКО 1 чел. в месяц * 9 постоянно проживающих лиц * 593,54 pyб. тариф платы за м3), требует оплатить услугу по вывозу ТКО за июнь в размере 1 037,21 руб. и оплатить долг за услугу по вывозу ТКО за январь-май в размере 5 186,05 руб., всего 6 223,26 руб. Указанные обстоятельства явились для истицы основанием для обращения в суд с соответствующим иском.
Истица Зиновкина М.Г. просит суд понудить ответчика ООО «МСК-НТ» к заключению договора об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, аннулировать платежные документы ООО «МСК-НТ» по л/с №, ... за январь-июнь 2019 года.
В судебном заседании истица Зиновкина М.Г. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по доводам изложенным в исковом заявлении, дополнительно пояснила суду, что является собственником жилого дома и земельного участка по адресу ..., проект договора подписанный с ее стороны и направленный в адрес Нижегородского филиала ООО «МСК-НТ», был распечатан с официального сайта ответчика в сети Интернет, и заполнен истицей с указанием способа складирования ТКО в контейнер, расположенный в контейнерной площадке на придомовой территории, так же истицей был указан порядок осуществления учета объема и массы ТКО исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО, а именно 1 контейнера объемом 0,37 куб.м. В жилом доме по месту жительства в настоящее врем зарегистрировано 7 человек (она, супруг З.Д. , сын З.Д. , мать Т.Н. , внук З.Д. ), в частности В.И. и Б.А. были сняты с регистрационного учета в 2017 году, о чем истицей непосредственно перед судебным заседанием в МУ МВД России по ЗАТО Саров был проставлен штамп о снятии указанных лиц с регистрационного учета. З.Н. и П.Е. в жилом доме только зарегистрированы, однако проживают в г. Москва, о чем свидетельствуют представленные договоры найма. По ... в местах обозначенных для установки контейнеров для сбора ТКО, соответствующие контейнера отсутствуют, что подтверждается представленными фотоснимками и схемой их предполагаемого размещения. Также пояснила, что считает необоснованным начисление ей платы за вывоз ТКО в заявленных в платежных документах суммах, так как, с учетом накапливаемых отходов семьей накапливается только 1 контейнер объемом 0,37 куб.м., вывоз которого может осуществляться 1 раз в месяц. Пищевые отходы в данный контейнер семьей истицы не выбрасываются, а утилизируются на принадлежащем ей на праве собственности земельном участке, в отдельный бункер в виде компостной ямы.
Представитель ответчика ООО «МСК-НТ» в судебное заседание не явился, направил в суд письменные возражения на иск в которых исковые требования истицы Зиновкиной М.Г. не признал, просил в удовлетворении исковых требований Зиновкиной М.Г. к ООО «МСК-НТ» о понуждении к заключению договора об оказании услуг по обращению с ТКО и аннулировании платежных документов отказать полностью. Из отзыва на иск следует, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между региональным оператором и потребителем в порядке, предусмотренном Правилами по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156. Типовой договор на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с вышеуказанными нормами права размещается на сайте регионального оператора. Заявка на заключение договора, либо мотивированный отказ от его подписания с приложением к нему предложений о внесении изменений в проект договора должны быть направлены потребителем в срок 15 рабочих дней с даты получения проекта договора, либо с даты публикации типового договора на сайте в сети «Интернет». В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку на заключение договора и документы в соответствии с пунктами 8-5 - 8-7 настоящих Правил либо мотивированный отказ от заключения договора в течение 15 рабочих дней, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Договор размещен 17 октября 2018 года, заявок и иных документов от истицы Зиновкиной М.Г. в адрес ООО «МСК-НТ» не поступало, следовательно, договор является заключенным в силу закона и предоставленные услуги подлежат оплате. С учетом положений жилищного законодательства, в том числе Правил № 354, субъекты Российской Федерации вправе самостоятельно определять порядок оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО (пункт 148 (30) Правил № 354). Согласно пункту 6 Правил № 505 в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505, согласно которому коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из накопления ТКО. Положения в части коммерческого учета ТКО применительно к собственникам жилых помещений (жилой дом, квартира) уточняются в Правилах № 354. Согласно пункту 148 (30) Правил № 354 в отношении потребителей в жилых помещениях (жилой дом, квартира) коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, а в случае если введено раздельное накопление сортированных ТКО - расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО. При этом раздельное накопление сортированных ТКО следует считать организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта РФ порядка раздельного накопления ТКО и фактического выполнения потребителями разделения ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта РФ видам отходов и складирование сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО. Постановлением Правительства Нижегородской области от 26.12.2018 № 905 утверждены Нормативы накопления ТКО на территории Нижегородской области, которые и подлежат применению на данный момент на всей территории Нижегородской области. Планы по закреплению права органа государственной власти субъекта РФ на принятие решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО исходя из количества и объема контейнеров и бункеров для накопления ТКО, установленных в местах (площадках) их накопления находятся в стадии разработки. Согласно п. 148 (44) Правил предоставления коммунальных услуг при временном (более пяти полных календарных дней подряд) отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Истица имела право обратиться к оператору с заявлением о перерасчете платежа, однако своим правом не воспользовалась (л.д.128-129).
Заслушав истицу Зиновкину М.Г., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, истица Зиновкина М.Г. является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу ....
Ответчик ООО «МСК-НТ», согласно выписки из ЕГРЮЛ, размещенной в открытом доступе сети «Интернет», является юридическим лицом, основным видом деятельности которого значится сбор опасных отходов, а прочими видами деятельности значится обработка вторичного неметаллического сырья; предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов; сбор неопасных отходов; утилизация отсортированных металлов; сортировка материалов для дальнейшего использования.
К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам такой услуги, как сбор и вывоз ТКО применимы правила ГК РФ о публичном договоре.
Согласно п. 1 ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
В случаях, предусмотренных законом, Правительство РФ, а также уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.) (п. 4 ст. 426 ГК РФ).
Условия публичного договора, которые не соответствуют указанным требованиям, ничтожны и не влекут каких-либо юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с их недействительностью (п.5 ст. 426 ГК РФ, ст. 167 ГК РФ).
На официальном сайте ООО «МСК-НТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была размещена информация о том, что с 1 января 2019 года транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов образующихся на территории Нижегородской области в кластере 7, куда входит г. Саров, осуществляется региональным оператором ООО «МСК-НТ». Также доведена информация, в виде адресованного потребителям предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, и проект типового договора, указано место нахождения Нижегородского филиала ООО «МСК-НТ» в г. Арзамас Нижегородской области и телефон для справок.
Из содержания п. 8 (17) раздела I (1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156 следует, что потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пп. 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Таким образом, с учетом приведенных правил, если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы, договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.
Как следует из материалов дела, и не оспаривается сторонами, с 1 января 2019 года ООО «МСК-НТ» оказывает услуги по вывозу твердых коммунальных отходов на территории г. Саров Нижегородской области, в качестве регионального оператора, в связи с чем в адрес Зиновкиной М.Г. направляются платежные документы по оплате услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами начиная с января 2019 года, исходя из объема оказанной услуги 1,74749 куб. м и тарифа (593,54 руб. за куб. м. с 1 января 2019 года) по 1 037 руб. 21 коп. ежемесячно.
Истица Зиновкина М.Г., не согласившись с предложенным ответчиком расчетом платы за ТКО, **** направила в адрес Нижегородского филиала ООО «МСК-НТ» заявление об аннулировании платежного документа за январь 2019 года, а также подписанный с ее стороны договор на оказание услуг по обращению с ТКО, с обозначенным способом учета ТКО «исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО, а именно: 1 контейнера объемом 0,37 куб.м.». Подписанный со стороны ответчика договор или отказ от его подписания от ООО «МСК-НТ» в адрес истицы не поступал, а ответчик продолжает выставлять истице платежные документы за услугу по вывозу ТКО в размере 1 037 руб. 21 коп. ежемесячно.
Указанные обстоятельства явились для истицы, основанием для обращения в суд с иском к ответчику о понуждении ответчика заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО на ее условиях и аннулировать платежные документы за январь –июнь 2019 года.
В силу ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2019 года.
Решением РСТ Нижегородской области от 20.12.2018 № 56/26 установлен и введен в действие единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО для населения с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года в размере 593,54 руб. за куб. м., с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года в размере 600,25 руб. (для кластера № 7).
В соответствии с ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ (далее по тексту-ЖК РФ) собственник жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Таким образом, на потребителя - собственника жилого дома возложена самостоятельная обязанность обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами, путем заключения договора с региональным оператором.
Согласно ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение (ч. 3 ст. 153 ЖК РФ).
В силу ч. 4 ст. 153 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с основными понятиями, изложенными в ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», твердые коммунальные отходы - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
Согласно п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (п.5 ст. 24.7 указанного Федерального закона).
Форма типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156.
Таким образом, форма договора в нормативном порядке утверждена Правительством РФ и условия договора могут быть дополнены сторонами, только если они не противоречат действующему законодательству.
Как следует из пункта 12 типового договора стороны согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» (далее по тексту – Правила № 505).
Согласно пункту 6 Правил № 505 в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505, согласно которому коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из:
нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
Положения в части коммерческого учета ТКО применительно к собственникам жилых помещений (жилой дом, квартира) уточняются в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (далее по тексту – Правила № 354).
Согласно пункту 148(30) Правил № 354 в отношении потребителей в жилых помещениях (жилой дом, квартира) коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, а в случае если введено раздельное накопление сортированных ТКО - расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
При этом раздельное накопление сортированных ТКО следует считать организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка раздельного накопления ТКО и фактического выполнения потребителями разделения ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирование сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО.
Истица Зиновкина М.Г. просит суд понудить ответчика ООО «МСК-НТ» заключить договор, на обозначенных ею условиях, в пункте 12 которого истица указала, что учет объема и (или) массы ТКО определяется «исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО, а именно: 1 контейнера объемом 0,37 куб.м.».
Вместе с тем по состоянию на **** (договор истица датирует ****) порядок раздельного накопления сортированных ТКО органом государственной власти Нижегородской области утвержден не был, и как следствие доказательств фактического выполнения Зиновкиной М.Г. разделения ТКО по установленным нормативным правовым актом Нижегородской области видам отходов и складирования сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО, истицей суду не представлено, при этом истица предлагает к накоплению 1 контейнер объемом 0,37 куб.м.
Вышеуказанное исключает возможность понуждения ответчика ООО «МСК-НТ» к заключению договора на оказание услуг по обращению с ТКО на обозначенных истицей условиях.
В соответствии с абз. 15 ст. 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относится установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26.12.2018 № 905 утверждены нормативы накопления ТКО на территории Нижегородской области, согласно которым для индивидуальных жилых домов в населенных пунктах Нижегородской области (за исключением г. Н. Новгорода) установлен годовой норматив накопления отходов 2,33 куб. м. в год на одного проживающего.
В силу части 1 статьи 3 Закона РФ от 25 июня 1993 года № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанности перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Таким образом, регистрация граждан по месту жительства или месту пребывания в приоритетном порядке свидетельствует о том, что гражданин проживает в том или ином жилом помещении.
В ходе подготовки дела к судебному разбирательству истицей Зиновкиной М.Г. была представлена копия домовой книги, из которой следует, что в жилом доме по адресу ... зарегистрированы по месту жительства 9 человек (л.д.107-114).
Следовательно расчет ежемесячной платы за услугу по вывозу ТКО обосновано ежемесячно начислялся истице в размере 1037 руб. 21 коп. (2,33/12 х 9 х 593,54), в соответствии с существующим нормативным регулированием.
В ходе судебного заседания истица представила копию домой книги, с оригиналом на обозрение суда, в которой проставлены штампы о снятии с регистрационного учета 2-х граждан в 2017 году, в связи с чем в настоящее время в жилом доме зарегистрировано 7 человек.
Указанное не влечет аннулирование платежных документов, так как по существу требования истицы об аннулировании платежных документов являются производными от первоначальных требований о понуждении ответчика заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, при этом истица не лишена возможности обратиться к региональному оператору с заявлением о перерасчете платежей за услугу ТКО, представив ответчику в соответствии с требованиями действующего законодательства, доказательства о лицах, проживающих в принадлежащем ей жилом доме, что предусмотрено соответствующим нормативным регулированием.
Таким образом, исковые требования истицы Зиновкиной М.Г. предъявлены необоснованно, правовых оснований для их удовлетворения не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ «░░░-░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░
...
...
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░