УИН 11RS0001-01-2021-001644-60 Дело № 12-356/2021

РЕШЕНИЕ

18 марта 2021года г. Сыктывкар

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Леконцев А.П.,

с участием заявителя Клецковой К.В.,

рассмотрев жалобу Клецковой Ксении Васильевны на постановление временно исполняющего обязанности заместителя руководителя управления ФАС по Республике Коми – начальника отдела контроля закупок Овериной А.В. от 12 января 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.30 ч. 2 КоАП РФ в отношении Клецковой ФИО1

УСТАНОВИЛ

Постановлением за временно исполняющего обязанности заместителя руководителя управления ФАС по Республике Коми – начальника отдела контроля закупок Овериной А.В. от 12 января 2021 года №04-06/216, Клецкова К.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч. 2 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 23 876,96 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Клецкова К.В. обратилась с жалобой об отмене постановления и прекращения производства по делу по изложенным в ней доводам.

В судебном заседании заявитель Клецкова К.В. доводы жалобы поддержала в полном объеме.

Представитель административного органа не явился, извещен о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

    Заслушав заявителя жалобы, исследовав и проанализировав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 2.1 ч. 1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части 1 статьи 59 определено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Установлено, что Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба ООО «Созвездие» от 15.01.2020 № 100/2020 на действия ГУ - РО ФСС РФ по РК при осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона «Поставка инвалидам специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах», извещение № 0207100000619000209.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено, что заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГУ - РО ФСС РФ по РК. Объект закупки - «Поставка инвалидам специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах». Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 387 695,50 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. Документация об электронном аукционе утверждена и.о. управляющего ГУ – РО ФСС РФ по РК 17.12.2019.    

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0207100000619000209, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) - 17.12.2019.

Приказом ГУ - РО ФСС РФ по РК от 17.12.2019 № 1406 в учреждении создана аукционная комиссия по определению поставщика на поставку инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами: - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные
к характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документация о закупке может содержать. указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов. «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров; на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы; услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме. требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

На основании анализа указанных норм следует, что заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций учреждения. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона.

Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам.

Описание технических и функциональных характеристик специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах заказчиком определено в Техническом задании, являющимся приложением № 2 к документации об электронном аукционе № 15-07-204.

«....Устройство должно воспроизводить «говорящие книги», звуковые и электронные текстовые файлы следующих форматов: «Говорящие книги» должны быть записаны в специализированном крептозащищенном формате на флеш-картах типа SD, SРНС и SОХС.

При этом устройство должно выполнять следующие функции:

- озвученная ускоренная перемотка в пределах всей книги в прямом и обратном направлениях;

- возможность устанавливать «электронные закладки» (маркировка необходимого места на фонограмме и воспроизведение с установленного места) в количестве - не менее R 50 *для каждой книги (отдельный список для каждой книги);

- плавная (или ступенчатая с количеством градаций не менее 11) регулировка скорости воспроизведения без изменения тембра голоса: в сторону уменьшения – не менее, чем в 2* раза, и в сторону увеличения - не менее, чем в 3 * раза;

- озвученная речевая навигация в прямом и обратном направлениях по книгам, фрагментам, закладкам;

- озвучивание текущего места воспроизведения: номера книги, номера фрагмента, времени от начала книги и общего времени звучания книги;

- озвучивание встроенным синтезатором речи имени автора и назначения книги. «Говорящие книги» международного формата DAISY (DAISY 2.0, DAISY2.02.).

При этом устройство должно выполнять следующие функции:

- озвученная ускоренная перемотка в пределах всей книги в прямом и обратном направлениях;

Так, среди иных требований заказчиком установлено:

- возможность устанавливать «электронные закладки» (маркировка необходимого места на фонографе и воспроизведение с установленного места) в количестве- не менее 50* для каждой книги (отдельный список для каждой книги); - плавная (или ступенчатая с количеством градаций не менее 11) регулировка скорости воспроизведения без изменения тембра голоса: в сторону уменьшения – не менее, чем в 2* раза, и в сторону увеличения - не мене, чем в 3 *раза;

-озвученная речевая навигация в прямом и обратном направлениях по заголовкам, группам, страницам, фразам и закладкам;

- озвучивание текущего места воспроизведения: времени от начала книги и общего времени звучания книги;

- озвучивание встроенным синтезатором речи имени автора и название книги. Аудиофайлы формата МРЗ с битрейтом в диапазоне не уже чем 8-320 Кбит/сек, форматов Ogg Vorbis, FLAC, WAVE (РСМ), ААС.

При этом устройство должно выполнять следующие функции:

- озвученная ускоренная перемотка в пределах папки в прямом и обратном направлениях;

- возможность устанавливать «электронные закладки» (маркировка необходимого места на фонографе и воспроизведение с установленного места) в количестве - не менее 50* для каждой папки (отдельный список для каждой папки);

- плавная (или ступенчатая с количеством градаций не менее 11) регулировка скорости воспроизведения без изменения тембра голоса: в сторону уменьшения - не менее, чем в 2 *раза, и в сторону увеличения - не мене, чем в 3 *раза;

- озвученная речевая навигация в прямом и обратном направлениях по цапкам, файлам, закладкам;

- озвучивание текущего места воспроизведения встроенным синтезатором речи: имени файла, включая длинные имена (максимальное количество символов не менее 255*).

Воспроизведение файлов электронных текстовых форматов: ТХТ (в кодировках СР1251, UTF-8), НТМL и Microsoft Word (ВОС), при помощи встроенного русскоязычного синтезатора речи. Синтезатор речи должен соответствовать высшему классу качества по ГОСТ Р 50840-95 пункт 8.4.

При этом устройство должно выполнять следующие функции:

- озвученная ускоренная перемотка в пределах файла в прямом и обратном направлениях;

-возможность устанавливать «электронные закладки» (маркировка необходимого места на фонограмме и воспроизведение с установленного места) в количестве — не менее 50* для каждого файла (отдельный список для каждого файла);

- плавная (или ступенчатая с количеством градаций не менее 11) регулировка скорости воспроизведения без изменения тембра голоса: в сторону уменьшения — не менее, чем 2* раза, и в сторону увеличения — не менее; чем в 3 *раза;

- озвученная речевая навигация в прямом и обратном направлениях по папкам, файлам, предложениям, закладкам, процентам;

- озвучивание текущего места воспроизведения встроенным синтезатором речи: имени файла, включая длинные имена (максимальное количество символов не менее 255* символов) и количества прочитанного в процентах....:»

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичное части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено заказчиком в подпункте 5.8 пункта 5 раздела I «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе», в пункте 15 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее — Информационная карта).

В силу требований частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, 'на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

На участие в электронном аукционе по определению поставщика специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах подано четыре заявки.

По результатам рассмотрения 14.01.2020 аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе двум участникам закупки, подавшим заявки с идентификационными номерами 106633071, 106653826 (одна из которых являлась заявкой ООО СОЗВЕЗДИЕ») отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: «показатель «-плавная (или ступенчатая с количеством градаций не менее 11).. ..», согласно инструкции подлежит указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений. В заявке участника данный показатель указан «ступенчатая (с количеством градаций 16)».

Указанное решение зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 15-07-204/1 от 14.01.2020.

Комиссия Коми УФАС России посчитала действие аукционной комиссии в виде принятия 14.01.2020 решения об отказе участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе с идентификационными номерами 106633071, 106653826 (одна из которых являлась заявкой ООО «СОЗВЕЗДИЕ»), в допуске к участию в таком аукционе правомерным ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Следовательно, аукционная комиссия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе принимает решение исходя исключительно из сведений, представленных в заявке на участие в аукционе и требований документации об электронном аукционе.

В составе документации об электронном аукционе № 15-07-204 содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в п. 15 Информационной карты.

При заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме Участник закупки должен указать: товарный знак Товара (его словесное обозначение) (при наличии); наименование страны происхождения Товара; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Заказчиком в Техническом задании (Приложение №2 к Документации об электронном аукционе).

При описании заказчиком закупаемых Товаров в документации применяются характеризующие их показатели, имеющие точные и диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых товаров.

При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности - требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

Указание конкретных значений требуют показатели, помеченные в Техническом задании (Приложение № 2 к Документации об электронном аукционе) * (Звездочкой). Конкретные показатели не должны содержать значений «не более», «не менее», «не уже».

Например:

Показатель: «возможность устанавливать «электронные закладки» (маркировка необходимого места на фонограмме и воспроизведение с установленного места) в количестве - не менее 50 *для каждой книги (отдельный список для каждой книги)», помеченный звездочкой в Техническом задании, требует указания конкретного значения.

Показатель: «диапазон принимаемых частот: не уже чем 64-108 *МГц», помеченный звездочкой в Техническом задании, требует указания конкретного значения и т.д.

Значения показателей Товара, не помеченные * (Звездочкой) в Техническом задании (Приложение № 2 к Документации об электронном аукционе) подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких- либо изменений.

Например: Показатель: «Питание устройства комбинированное: от сети 220 В, 50 Гц», не подлежит изменению».

Таким образом, исходя из указанной выше инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, следует, что изменению подлежали только те показатели, которые были помечены специальным знаком (* ), остальные показатели изменению не подлежали.

Показатель «-плавная (или ступенчатая с количеством градаций не менее 11).. ..», указанный в Техническом задании, не помечен специальным знаком «*», следовательно должен был быть указан участниками закупки без изменений.

В первых частях заявок на участие в электронном аукционе с идентификационными номерами 106633071, 106653826 (одна из которых являлась заявкой ООО «СОЗВЕЗДИЕ») данный показатель изменен.

Следовательно, первые части указанных выше заявок на участие в электронном аукционе не соответствовали требованиям документации об электронном аукционе и правомерно были отклонены аукционной комиссией от дальнейшего участия в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Между тем, в ходе изучения первых частей заявок на участие в электронном аукционе с идентификационными номерами 106657775, 106657828, допущенных аукционной комиссией к дальнейшему участию в закупке, Комиссией Коми УФАС России было установлено, что показатель «-плавная (или ступенчатая с количеством градаций не менее 11).. ..» указанными участниками также изменен.

Так, в отмеченных выше заявках данный показатель указан следующим образом: «ступенчатая с количеством градаций 11...», при том, что согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, данный показатель изменению не подлежал, следовательно, должен был быть указан в точном соответствии с указанным заказчиком описанием, изложенным в Техническом задании.

Таким образом, указанные выше участники закупки, подавшие заявки на участие в электронном аукционе с идентификационными номерами 106657775, 106657828 и допущенные аукционной комиссией к дальнейшему участию в электронном аукционе, подлежали отклонению от участия в указанной закупке на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, действие аукционной комиссии ГУ - РО ФСС РФ по РК в виде принятия 14.01.2020 решения о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе с идентификационными номерами 106657775, 106657828, к участию в нем и признании данных участников закупки участниками такого аукциона, противоречит пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом стадии закупки, в целях устранения выявленных нарушений, Комиссией Коми УФАС России принято решение о выдаче аукционной комиссии, заказчику, в лице ГУ - РО ФСС РФ по РК, предписание об устранении допущенных нарушений.

Основанием для привлечения Клецковой К.В. к административной ответственности на основании части 2 статьи 7.30 Закона о контрактной системе послужили изложенные в обжалуемом акте выводы о том, что названным должностным лицом нарушены требования пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в виде принятия решения о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе «Поставка инвалидам специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах», извещение № 0207100000619000209», с идентификационными номерами 106657775, 106657828 к участию в нем и признании данных участников закупки участниками такого аукциона, в то время, как таким участникам должно было быть отказано в допуске к участию в закупке.

Фа░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░», ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 24.01.2020 №04-02/598, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░-░░░░░░ ░░ 17.12.2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ 24.01.2020 ░░░░ № 04-02/600 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 26.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░. 7.30 ░. 2 ░░░░ ░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 2.9 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 2.9 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░. 1 ░░. 30.7 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2.9, 24.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 24.03.2005 ░░░░ № 5 ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.9 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30.7 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 30.6, 30.7 ░░░░ ░░, ░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 12 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 7.30 ░. 2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 7.30 ░. 2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-356/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Клецкова Ксения Васильевна
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Леконцев Александр Пантелеевич
Дело на сайте суда
syktsud.komi.sudrf.ru
02.02.2021Материалы переданы в производство судье
18.03.2021Судебное заседание
18.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее