Решение по делу № 3а-99/2020 от 09.01.2020

Дело № 3а-99/2020 УИД 21OS0000-01-2020-000001-48

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 ноября 2020 года                                             г. Чебоксары

Верховный Суд Чувашской Республики

в составе председательствующего судьи Орловой И.Н.,

при секретаре судебного заседания Владимирове А.В.,

при участии представителя административного истца Кондратьева В.А. Карымова П.А.,

представителя административного ответчика Бюджетного учреждения «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Артемьевой А.В.,

представителя административного ответчика Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Васильева С.В.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении Верховного Суда Чувашской Республики административное дело по административному исковому заявлению Кондратьева Владимира Аркадьевича об оспаривании результатов кадастровой стоимости объекта недвижимости,

установил:

Кондратьев В.А., действуя через представителя Карымова П.А., 9 января 2020 года обратился в суд с административным иском к Кабинету Министров Чувашской Республики, Министерству юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики, Бюджетному учреждению «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (ныне - Бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики) об установлении кадастровой стоимости объекта капитального строительства – здания с кадастровым номером .., расположенного по адресу: .., в размере равном его рыночной стоимости 1066 450 руб. по состоянию на 1 января 2018 года.

Заявленное требование мотивировано тем, что административному истцу принадлежит на праве собственности указанный объект недвижимости. Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 года № 457 утверждены результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Чувашской Республики, в т.ч. принадлежащего административному истцу здания. По итогам государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость принадлежащего административному истцу здания составила 2758 534 руб. 38 коп. Однако согласно отчету об оценке рыночной стоимости объекта капитального строительства от 16 декабря 2019 года № 1776/2019, составленному оценщиком .. действительная рыночная стоимость здания составляет 1066450 руб. Установленная кадастровая стоимость нарушает его права, как плательщика налога.

В последующем, 6 ноября 2020 года представителем административного истца Карымовым П.А. дополнено заявленное требование и заявлено требование об установлении кадастровой стоимости здания с кадастровым номером .., расположенного по адресу: .. в размере равном его рыночной стоимости 1258950 руб. по состоянию на 20 ноября 2019 года, основанное отчетом от 02.11.2020 № Ч-0088/2020, изготовленным ..

В судебное заседание административный истец Кондратьев В.А. не явился, реализовав процессуальные права через представителя Карымова П.А., поддержавшего в судебном заседании заявленные требования.

Определением суда от 20 марта 2020 года привлечены к участию в деле в качестве административного ответчика Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, в качестве заинтересованных лиц – администрация Батыревского района Чувашской.

Представитель административного ответчика Кабинета Министров Чувашской Республики в судебное заседание не явился, представив в материалы дела письменный отзыв в котором удовлетворение заявленного требования оставлено на усмотрение суда (т. 1 л.д. 86-87).

Представитель административного ответчика Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Васильев С.В. в судебном заседании удовлетворение заявленного требования оставил на усмотрение суда.

Представитель административного ответчика Бюджетного учреждения «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Артемьева А.В., удовлетворение заявленных требований оставила на усмотрение суда, указывая на недостатки отчета от 16 декабря 2019 года № 1776/2019 и отчета от 2 ноября 2020 года № Ч-0088/2020.

Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике – Чувашии, Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике – Чувашии, администрации Батыревского района Чувашской Республики, Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в судебное заседание не направили своих представителей, удовлетворение заявленных требований оставили на усмотрение суда.

Признав возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке»), вступившим в силу с 1 января 2017 года.

По смыслу ч. 1 ст. 245,п. 2 ч. 1 ст. 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 3, ч. 1, 3, 4, 7 ст. 22 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» под кадастровой стоимостью объекта недвижимости понимается результат оценки объекта недвижимости, полученный на определенную дату, определяемый на основе ценообразующих факторов в соответствии с названным Федеральным законом и методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

Кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

Установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является одним из оснований для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, в том числе физическими лицами, если эти результаты затрагивают их права или обязанности, в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.

Для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости обязательным не является.

При этом Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 269- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон № 269-ФЗ) соответствующие изменения внесены и в Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке».

В частности ст. 22 Федерального закона № 237- ФЗ признается утратившей силу с 1 января 2023 года (ч. 4 ст. 7 Федерального закона № 269- ФЗ).

Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке» дополнен ст. 22.1, из ч. 1 которой следует, что кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места, земельного участка может быть установлена бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных ст. 22. 1 Федерального закона № 237- ФЗ).

В связи с этими изменениями до 1 января 2023 года устанавливается переходный период применения ст. 22, 22.1 Федерального закона № 237- ФЗ с учетом, в том числе следующих особенностей:

1) в течение переходного периода высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации может быть принято решение о дате перехода к применению положений ст. 22. 1 Федерального закона № 237- ФЗ для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости ( далее- решение);

2) в течение переходного периода до дня, указанного в решении ( в случае отсутствия принятого решения-до завершения переходного периода), в субъекте Российской Федерации положения ст. 22. 1 Федерального закона № 237- ФЗ не применяются;

3) с даты, указанной в решении, в субъекте Российской Федерации применяются положения ст. 22. 1 Федерального закона № 237- ФЗ в отношении всех объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости;

не применяются положения ст. 22 Федерального закона № 237- ФЗ;

рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, в соответствии со ст. 24. 18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135- ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" не осуществляется.

Рассмотрение заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, поданных до даты, указанной в решении, или до завершения переходного периода, если высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решение не принималось, осуществляется в соответствии со ст. 22 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» ( п. 1, подп. « а» п. 2, подп. «а-в» п. 3 ч. 2, ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 269-ФЗ).

Таким образом, по смыслу вышеуказанных норм установление в отношении объекта недвижимости рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является одним из оснований для пересмотра результатов определения его кадастровой стоимости. При этом, поскольку высшим исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики решение о дате перехода к применению положений ст. 22. 1 Федерального закона № 237- ФЗ не принято, то заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рассматривается судом.

Как видно из материалов дела, административному истцу на праве собственности принадлежит объект капитального строительства – здание площадью 162,9 кв.м. с кадастровым номером .., имеющее назначение «нежилое» и наименование «магазин стройхозтоваров», расположенное по адресу: ...

В силу пункта 1 статьи 400, пункта 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, налоговая база которых определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Таким образом, установленная кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости затрагивает права и обязанности административного истца.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 № 512 принято решение о переходе к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке» на территории Чувашской Республики с 1 января 2017 года.

Согласно распоряжению Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 18 сентября 2017 года № 913-р принято решение о проведении в 2018 году государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений, машино-мест, единых недвижимых комплексов) на территории Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке».

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2016 года № 391 полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости наделено бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

Государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства произведена согласно Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утв. приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 года № 226 (далее – Методические указания).

В силу пункта 1.3. Методических указаний при определении кадастровой стоимости используются методы массовой оценки, при которых осуществляется построение единых для групп объектов недвижимости, имеющих схожие характеристики, моделей определения кадастровой стоимости.

По результатам проведенных данным учреждением работ был составлен отчет об итогах государственной кадастровой оценки от 1 октября 2018 года № 01-ГКО-21-2018.

В соответствии с частью 25 статьи 14 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике – Чувашии проведена проверка отчета об итогах государственной кадастровой оценки и подготовлено уведомление об отсутствии нарушений требований к отчету об итогах государственной кадастровой оценки от 5 октября 2018 года 15-01639/18.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 года № 457 утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений, машино-мест, единых недвижимых комплексов) на территории Чувашской Республики.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2020 года № 149 Бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики переименовано в Бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости кадастровая стоимость здания кадастровым номером .. по состоянию на 01.01.2018 составляет 2758534, 38 руб. (т.1 л.д. 6).

Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости кадастровая стоимость здания кадастровым номером .. по состоянию на 20.11.2019 составляет 2507618, 58 руб. (т.2 л.д.172).

В обоснование заявленного административным истцом требования об оспаривании кадастровой стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2018 представлен отчет об оценке рыночной стоимости объекта капитального строительства от 16 декабря 2019 года № 1776/2019, изготовленный .. согласно которому рыночная стоимость указанного объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2018 составляет 1066450 руб.

В обоснование заявленного административным истцом требования об оспаривании кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости, определенной по состоянию на 20.11.2019, представлен отчет об оценке рыночной стоимости объекта капитального строительства от 2 ноября 2020 года № Ч-0088/2020, изготовленный .. согласно которому рыночная стоимость указанного объекта недвижимости по состоянию на 20.11.2019 составляет 1258950 руб.

Определением Верховного Суда Чувашской Республики от 2 июня 2020 года (т.2 л.д. 255) по ходатайству представителя административного истца назначена судебная экспертиза на предмет определения рыночной стоимости указанного объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2018.

Согласно заключению эксперта от 10 августа 2020 года, выполненному экспертом .. рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером .. по состоянию на 1 января 2018 года составляет 1892 353 рубля.

Не согласившись с выводами эксперта представителем административного истца Карымовым П.А. представлен отзыв от 21.09.2020 № 111, подготовленный .. (т.2 л.д.122-126).

В судебном заседании был допрошен эксперт Старостин В.М., который подтвердил вывод, содержащийся в заключении эксперта, и опроверг доводы оценщика ..

Суд, оценивая представленное заключение эксперта, проведенное по результатам судебной экспертизы, приходит к выводу о том, что оснований не доверять указанному заключению эксперта не имеется.

Так судебная экспертиза назначена определением суда в соответствии со ст. 83 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, заключение дано в письменной форме, содержит исследовательскую часть, выводы и ответы на поставленные вопросы. Заключение в достаточной степени мотивировано, подготовлено по результатам соответствующих исследований, проведенных профессиональным экспертом, которому были разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 49 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и который был в установленном порядке предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, выводы эксперта неясностей и разночтений не содержат, мотивированы, соответствуют предмету исследования. Экспертное заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости, и соответствует требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, отвечает требованиям относимости, допустимости и не вызывает сомнений в достоверности, является надлежащим доказательством, подтверждающим рыночную стоимость спорного объекта недвижимости.

Учитывая изложенное, подлежит установлению кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером .. в размере его рыночной стоимости, определенной экспертным заключением в размере 1892 353, на период до 20 ноября 2019 года.

Оценивая требование административного истца об установлении кадастровой стоимости здания с кадастровым номером .. в размере его рыночной стоимости, равной 1258950, определенной по состоянию на 20 ноября 2019 года, суд исходит из следующего.

Как видно из представленного отчета от 2 ноября 2020 года № Ч-0088/2020, определение рыночной стоимости нежилого здания произведено в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО № 1), утв. Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297, Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО № 2), утв. Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 298, Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3), утв. Приказом МЭРТ РФ от 20 мая 2015 года № 299, Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости» (ФСО № 7), утв. Приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611 и др.

В соответствии с пунктом 5 ФСО № 3, при составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.

Оценка рыночной стоимости объекта исследования проведена с применением сравнительного и доходного подхода, по результатам визуального осмотра объекта оценки (16 декабря 2019 года при предположении, что состояние объекта оценки не изменилось с даты оценки по дату осмотра), на основании анализа архивных предложений о продаже зданий в Чувашской Республике по состоянию на дату исследования, подобранную из публичной информации, в качестве единиц сравнения выбраны объекты-аналоги, расположенные по адресам: Чувашская Республика, село Батырево, ул.Ленина, д.17 (аналог № 1); Чувашская Республика, село Батырево, ул.Ленина, д.17 (аналог № 2); Чувашская Республика, с.Шемурша, ул.Космовского, д.36вл (аналог № 3), Чувашская Республика, село Яльчики, ул.К.Иванова, л.13 (аналог № 4).

Представленный отчет содержит описание основных ценообразующих факторов, в приложении к отчету содержатся копии документов, использованных оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценка, имеются ссылки на объявления о продаже аналогов и к объектам - аналогам применены соответствующие корректировки.

Не согласившись с выводами оценщика оценщиком Бюджетного учреждения «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Майоровым А.В. представлена рецензия (т.2 л.д.110-116), на которую представлены представителем административного истца Карымовым В.А. возражения (т.2 л.дщ.121-127).

Суд, оценивая представленный отчет, приходит к выводу о том, что оснований не доверять ему не имеется, он содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости, и соответствует требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, отвечает требованиям относимости, допустимости.

В силу положений, закрепленных в части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Доказательств, которые опровергали бы представленную административным истцом рыночную стоимость здания, свидетельствовали бы о его рыночной стоимости в ином размере, административными ответчиками не представлено, ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы на предмет определения наличия в отчете нарушений требований федеральных стандартов оценки, предъявляемых к форме и содержанию указанного отчета, к описанию объекта оценки, к методам расчета рыночной стоимости конкретного объекта оценки, и иные нарушения, которые могли повлиять на определение итоговой величины рыночной стоимости, в том числе правильно ли были определены факторы, влияющие на стоимость объекта недвижимости, допускались ли ошибки при выполнении математических действий, является ли информация, использованная оценщиком достоверной, достаточной, проверяемой, заявлено не было.

В силу части 4 статьи 18 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» в случае изменения кадастровой стоимости в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января года, в котором в суд или комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия) подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Таким образом, подлежит установлению кадастровая стоимость объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, равной 1258 950 рублей и определенной по состоянию на 20 ноября 2019 года, на период до даты внесения сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости, определенных по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в Единый государственный реестр недвижимости либо в случае изменения характеристик указанного объекта недвижимости до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости измененных характеристик.

Руководствуясь ст. 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

1.Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства – здания с кадастровым номером .., расположенного по адресу: .. в размере его рыночной стоимости, равной 1892 353 (Один миллион восемьсот девяносто две тысячи триста пятьдесят три) рубля и определенной по состоянию на 1 января 2018 года.

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 9 января 2020 года.

2.Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства – здания с кадастровым номером .., расположенного по адресу: .. в размере его рыночной стоимости, равной 1258 950 (Один миллион двести пятьдесят восемь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей и определенной по состоянию на 20 ноября 2019 года.

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 6 ноября 2020 года.

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции (603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 17 «А», пом. П1) в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Верховный Суд Чувашской Республики.

Судья Верховного Суда

Чувашской Республики И.Н.Орлова

Мотивированное решение изготовлено 25 ноября 2020 года

3а-99/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кондратьев В.А.
Ответчики
БУ Чувашской Республики "Чуваштехинвентаризация"
Министерство юстиции и имущественных отношений ЧР
Кабинет Министров ЧР
Другие
Карымов Павел Александрович
Администрация батыревского сельского поселеня Батыревского района Чувашской Республики
Управление Росреестра по ЧР
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Орлова И.Н.
Дело на странице суда
vs.chv.sudrf.ru
09.01.2020Регистрация административного искового заявления
09.01.2020Передача материалов судье
13.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.02.2020Предварительное судебное заседание
05.03.2020Судебное заседание
20.03.2020Судебное заседание
14.05.2020Производство по делу возобновлено
02.06.2020Судебное заседание
01.09.2020Производство по делу возобновлено
15.09.2020Судебное заседание
22.09.2020Судебное заседание
22.10.2020Судебное заседание
29.10.2020Судебное заседание
05.11.2020Судебное заседание
12.11.2020Судебное заседание
20.11.2020Судебное заседание
25.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.01.2021Дело оформлено
25.02.2022Дело передано в архив
20.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее