Решение по делу № 33а-2681/2018 от 07.02.2018

Судья: Сорокина О.А. Дело № 33а-2681/2017

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27 февраля 2018 года г.Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Вачковой И.Г.,

судей – Шилова А.Е., Смирновой Е.И.,

при секретаре – Латыповой Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе ГБОУ СОШ с. Усинское на решение Сызранского городского суда Самарской области от 04 апреля 2017 года, которым постановлено:

«Административный иск ГБОУ СО СОШ с. Усинское муниципального района Сызранский Самарской области о признании предписаний незаконными удовлетворить частично.

Признать незаконным и отменить:

1) пункты 1, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 13 предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 19.12.2016 № 17-05/553.

2) пункты 1, 3, 4, 6, 9 предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 19.12.2016 № 17-05/554.

В остальной части требований - отказать.».

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Вачковой И.Г., объяснения представителей ГБОУ СОШ с. Усинское – Лаптевой Ю.С. (по доверенности) и Будниковой Ю.В. (по доверенности), поддержавших доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа села Усинское муниципального района Сызранский Самарской области (далее по тексту – ГБОУ СОШ с. Усинское, учреждение) обратилось в суд с административным иском к Территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани (далее по тексту - Управление Роспотребнадзора) об оспаривании предписаний в части, указав в обоснование, что 19.12.2016 по результатам проверки, проведенной Управлением Роспотребнадзора в отношении ГБОУ СОШ с. Усинское выданы предписания № 17-05/553, № 17-05/554, которым на учреждение возложена обязанность устранить нарушения санитарно-эпидемиологических требований в здании школы по адресу: <адрес>, и в детском саду по адресу: <адрес> ГБОУ СОШ с. Усинское считает указанные предписания незаконными, поскольку они выданы ненадлежащему лицу, поскольку ГБОУ СОШ с. Усинское является государственным бюджетным учреждением, здания школы ГБОУ СОШ с. Усинское и детского сада переданы учреждению в безвозмездное пользование, и находятся в собственности муниципального образования Сызранский район. Обязанности по содержанию указанного имущества и его техническому обслуживанию возложены на Муниципальное казенное учреждения м.р. Сызранский «Служба капитального строительства и эксплуатации» (далее по тексту - Служба).

Ссылаясь на указанные обстоятельства с учетом уточнений административный истец просил суд признать незаконными и отменить пункты 1, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 13 предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 19.12.2016 № 17-05/553; пункты 1, 3, 4, 6, 7, 9 предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 19.12.2016 № 17-05/554.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласился представитель ГБОУ СОШ с. Усинское в апелляционной жалобе ставит вопрос об изменении решения суда в части отказа в удовлетворении требований о признании незаконным п. 7 предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 19.12.2016 № 17-05/554, отменив данный пункт и признав его незаконным.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от 23.06.2017, решение Сызранского г.о. Самарской области от 04.04.2017 отменено в части удовлетворения требований ГБОУ СОШ с. Усинское. По делу принято новое решение, которым отказано в удовлетворении требований ГБОУ СОШ с. Усинское о признании незаконными предписаний от 19.12.2016 N 17-05/553 в части пунктов 1,3,4,7,8,10,12,13 и N 17-05/554 в части пунктов 1,3,4,6,9 по устранению нарушений санитарного законодательства. В остальной части решение суда оставлено без изменения.

Постановлением Президиума Самарского областного суда от 01.02.2018 апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от 23.06.2017 отменено, дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.

В заседании судебной коллегии представители ГБОУ СОШ с. Усинское – Лаптева Ю.С. (по доверенности) и Будникова Ю.В. (по доверенности) доводы апелляционной жалобы поддержали и просили решение суда отменить по основаниям изложенным в жалобе.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне слушания надлежаще извещены, в силу ч. 2 ст. 306, ст. 150 КАС РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц участвовавших в судебном заседании, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с п. 1 ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии с абз.1 ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу ст. 1, ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе организационные, и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

В соответствии с ч. 2 ст. 50, ч.1 ст. 54 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки.

Действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, могут быть обжалованы в вышестоящий орган государственного санитарно-эпидемиологического надзора, главному государственному санитарному врачу или в суд.

Согласно п.1 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по Самарской области проведена плановая выездная проверка в отношении ГБОУ СО СОШ с. Усинское на предмет соблюдения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

По результатам проверки, 19.12.2016 ГБОУ СО СОШ с. Усинское выданы предписания № 17-05/553 и № 17-05/554 от 19.12.2016 об устранении выявленных нарушений.

Согласно предписанию № 17-05/553 от 19.12.2016 ГБОУ СО СОШ с. Усинское, в здании школы по адресу: <адрес> необходимо устранить, в том числе следующие нарушения санитарно-эпидемиологических требований:

1. В соответствии требованиям п.3.8. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» восстановить целостность асфальтового покрытия территории школы.

3. В соответствии требованиям п.5.3. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» кабинеты для обучающихся I ступени образования оснастить школьными партами, обеспеченными регулятором наклона поверхности рабочей плоскости.

4. В соответствии требованиям п.4.27., п.8.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» помещения начальных классов, учебные кабинеты (рисования, физики, химии, биологии), лаборантские оборудовать умывальными раковинами, обеспечить холодным и горячим централизованным водоснабжением.

7. В соответствии требованиям п.6.10. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» в кабинете рисования произвести замену разбитых стекол немедленно.

8. В соответствии требованиям п. 5.8. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» в кабинете химии оборудовать вытяжной шкаф.

10. В соответствии требованиям п.4.28. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» восстановить целостность (выполнить ремонт) гигиенического покрытия стен и потолка в учебном кабинете № 14 (кабинет географии), в учебном кабинете № 8 (кабинет обществознания), в спортивном зале, в столовой, в рекреациях на 1 этаже, в гардеробе гигиеническое покрытие стен выполнить из материала позволяющего качественно проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств.

12. В соответствии требованиям п. 6.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» установить ограждение отопительных приборов.

13. В соответствии требованиям п.7.2.2. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» обеспечить систему общего освещения в учебных помещениях люминесцентными лампами и светодиодами.

Согласно предписанию № 17-05/554 от 19.12.2016 ГБОУ СО СОШ с. Усинское муниципального района Сызранский Самарской области в здании детского сада по адресу: <адрес> необходимо устранить следующие нарушения санитарно-эпидемиологических требований:

1. В соответствии требованиям п.3.10.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» оборудовать теневые навесы всех групп с ограждением не менее 1,5 м с трех сторон.

3. В соответствии требованиям п. 3.21. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» восстановить целостность (выполнить ремонт) асфальтового покрытия территории детского сада.

4. В соответствии требованиям п.13.4. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» на пищеблоке отремонтировать общую систему вытяжной вентиляции.

6. В соответствии требованиям п. 8.9. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» в прачечной оборудовать раздельные входы (окна приема-выдачи) для сдачи грязного и получения чистого белья.

7. В соответствии требованиям пп. 4.29, 15.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» организовать работу пищеблока в соответствии с имеющимся набором помещений.

9. В соответствии требованиям» п.14.2. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных плодоовощную продукцию хранить в соответствии с условиями хранения, установленными предприятием-изготовителем.

Срок для устранения указанных нарушений установлен до 01.08.2017.

Статьей 210 ГК РФ предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно п.п. 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно п. 1.8 Устава ГБОУ СО СОШ с. Усинское, утв. Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 04.08.2015 №1895, учреждение является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учредителем учреждения является Самарская область, функции и полномочия учредителей учреждения от имени Самарской области осуществляют: Министерство образования и науки Самарской области и Министерство имущественных отношений Самарской области (п.1.6 Устава).

Учреждение наделено имуществом, находящимся в собственности Самарской области и закрепленным за ним на праве оперативного управления (п.1.12).

Учреждение может иметь в своей структуре филиалы, структурные подразделения (п. 1.14 Устава).

Целями деятельности учреждения являются: создание условий для реализации прав граждан на образование, а именно: предоставление гражданам РФ, проживающим на территории Самарской области, образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, создание благоприятных условий для личностного развития, образования и общений обучающихся, формирование у обучающихся своевременного уровня знаний, способствующих развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей, дарований обучающихся, создание основы для осознанного выбора обучающихся и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ, участие в реализации государственной политики в области образования (п. 2.1. Устава).

Основным видом деятельности Учреждения является образовательная деятельность, основными из задач являются организация питания обучающихся, организация охраны здоровья обучающихся и другие (п. 2.2, 2.3 Устава).

Источниками формирования имущества и финансового обеспечения деятельности Учреждения являются: имущество, переданное Учреждению министерством имущественных отношений Самарской области, бюджетные средства, внебюджетные средства, добровольные пожертвования и целевые взносы физических и иных лиц, спонсорская помощь юридических и физических лиц, средства, полученные от приносящей доход деятельности, доход от предоставления платных услуг (п. 6.3 Устава).

На основании соглашения, заключенного 05.05.2012 между Правительством Самарской области и администрацией Сызранского района Самарской области о взаимодействии в области образования администрация муниципального района Сызранский Самарской области в рамках своих полномочий в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования обеспечивает наличие и содержание зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса; обеспечивают предоставление в безвозмездное пользование государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса; обеспечивают заключение договоров на предоставление коммунальных услуг и эксплуатационное обслуживание переданного в пользование ГБОУ СО муниципального имущества с организациями, осуществляющими предоставление соответствующих услуг; осуществляют функции собственника муниципального имущества, переданного в пользование ГБОУ СО и контролируют его использование (п.2.2).

Установлено, подтверждено материалами дела, лицами, участвующими в деле не оспаривается, что объекты недвижимости, расположенные по адресу: <адрес>, и в детском саду по адресу: <адрес>, в которых осуществляет свою деятельность ГБОУ СОШ с.Усинское являются муниципальной собственностью.

На основании договора передачи недвижимого имущества в безвозмездное временное пользование №7 от 01.12.2016 ссудодатель - МКУ м.р. Сызранский Самарской области «Служба капитального строительства и эксплуатации» передал ссудополучателю ГБОУ СОШ СОШ с.Усинское недвижимое имущество (за исключением медицинского кабинета), включая здание школы по адресу: <адрес> здание детского сада по адресу: <адрес>

Согласно п.3.1.4 и п. 3.1.5 договора ссудодатель обязан передать нести расходы по содержанию переданного по настоящему договору имущества, в том числе расходы по капитальному ремонту. Обеспечивать ремонт и содержание имущества в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности.

В соответствии с п.3.1.6, п. 3.1.7 договора ссудодатель обязан организовывать проведение капитального ремонта имущества, выполнять текущий и аварийный ремонт недвижимого имущества, проводить работы, связанные с устранением нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

Согласно п.3.1.8 договора ссудодатель по договору обязан осуществлять обустройство территории, прилегающей к зданиям, переданным в безвозмездное пользование, в соответствии с правилами благоустройства территорий и требованиям антитеррористической защищенности.

Согласно п. 3.2 указанного договора ГБОУ СО СОШ с. Усинское муниципального района Сызранский Самарской области обязано: использовать имущество в соответствии с принятыми нормами эксплуатации, соблюдать технические, санитарные, противопожарные и иные требования, эксплуатировать имущество в соответствии с назначением и целью, обеспечивать сохранность имущества, содержать в порядке прилегающую к недвижимому имуществу территорию, осуществлять ее озеленение и уборку мусора и другое.

При таких обстоятельствах, суд пришел к правильным выводам, что содержащиеся в пунктах 1,3,4,7,8,10,12,13 предписания №17-05/553 и пунктов 1,3,4,6,9 предписания №17-05/554 требования являются незаконными, поскольку на административного истца возложена обязанность по совершению действий, которые не обязательны для него в силу действующих нормативных правовых актов.

При этом суд первой инстанции сослался на то, что устранение выявленных в ходе проверки нарушений санитарного законодательства, указанных в пунктах 1,3,4,7,8,10,12,13 предписания №17-05/553 и пунктов 1,3,4,6,9 предписания №17-05/554 возможно лишь в ходе текущего и капитального ремонта, проведение которых является обязанностью администрации муниципального района Сызранский Самарской области в соответствии с соглашением от 05.05.2012 и МКУ муниципального района Сызранский Самарской области «Служба капитального строительства и эксплуатации» в соответствии с договором N 7 от 01.12.2016.

Из материалов дела также следует, что до начала плановой выездной проверки ГБОУ СОШ с. Усинское в адрес администрации муниципального района Сызранский Самарской области и МКУ муниципального района Сызранский Самарской области «Служба капитального строительства и эксплуатации» направлялись обращения об устранении нарушений санитарного законодательства в здании, расположенном по адресу: <адрес>.

Установлено, подтверждено материалами дела, лицами, участвующими в деле не оспаривается что здание ГБОУ СОШ с. Усинское построены в 1970 году и 1990 году соответственно.

Пунктом 4.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 предусмотрено, что ранее построенные здания общеобразовательных учреждений эксплуатируются в соответствии с проектом. Указанная позиция поддерживается и разъясняется письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.10.11 N 01/12677-1-2 "О разъяснении требований санитарных правил СанПин 2.4.2.2821-10" согласно которому в рамках архитектурно-планировочных решений, санитарные правила распространяются на те общеобразовательные учреждения, которые будут строиться по вновь разработанным проектам.

Вместе с тем, сведения о том, что в зданиях по вышеуказанным адресам проводилась реконструкция или капитальный ремонт после вступления в силу санитарно-эпидемиологических требований, на которые указывает Управление Роспотребнадзора по Самарской области, отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное, суд пришел к правильным выводам о незаконности пунктов 1,3,4,7,8,10,12,13 предписания №17-05/553 и пунктов 1,3,4,6,9 предписания №17-05/554, и обоснованно удовлетворил заявление ГБОУ СОШ с. Усинское в указанной части, ввиду чего решение суда подлежит оставлению без изменения.

Решение суда в указанной части не обжалуется.

Оставляя без удовлетворения требования ГБОУ СОШ с. Усинское о признании незаконным п. 7 предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 19.12.2016 № 17-05/554, суд первой инстанции, оценив представленные доказательства, пришел к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для удовлетворения требований в данной части исходя из следующего.

Согласно п. 4.29. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" в ранее построенных объектах дошкольных образовательных организаций пищеблоки допускается эксплуатировать в соответствии с проектом, по которому они построены.

В силу п. 15.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" ассортимент вырабатываемых на пищеблоке готовых блюд и кулинарных изделий определяется с учетом набора помещений, обеспечения технологическим, холодильным оборудованием.

В дошкольных образовательных организациях допускается доставка готовых блюд с комбинатов питания, пищеблоков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций общественного питания.

Перетаривание готовой кулинарной продукции и блюд не допускается.

При этом суд первой инстанции правильно исходил из того, что доказательств административным истцом о том, что данный пункт предписания выполнить невозможно не представлено.

При таких обстоятельствах решение суда о частичном удовлетворении заявления ГБОУ СОШ с. Усинское является правильным и подлежит оставлению без изменения.

Довод апелляционной жалобы о незаконности п.7 предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 19.12.2016 № 17-05/554, поскольку здание детского сада по адресу: <адрес> построено в 1990 году и эксплуатация кухни производится, исходя из имеющегося набора помещения, судебной коллегией отклоняются, поскольку доказательств того, что здание детского сада эксплуатируется именно в соответствии с проектом, по которому оно построено, в материалы дела не представлены.

Ссылки в жалобе на материалы судебной практики не свидетельствуют о судебной ошибке, поскольку по указанным административным истцом делам установлены отличающиеся от настоящего спора фактические обстоятельства.

Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели бы или могли привести к неправильному разрешению дела, судом не допущено.

При таких обстоятельствах судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Сызранского городского суда Самарской области от 04 апреля 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ГБОУ Самарской области Средняя образовательная школа с.Усинское муниципального района Сызранский Самарской области - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Председательствующий –

Судьи –

33а-2681/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ГБОУ СО СОШ с. Усинское м.р. Сызранский директор Торхов Е.А.
Ответчики
ТО УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в городе Сызрани Самарской области
Другие
Администрация м.р.Сызранский
муниципального казенного учреждения муниципального района Сызранский Самарской области «Служба капитального строительства и эксплуатации»
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.sam.sudrf.ru
27.02.2018[Адм.] Судебное заседание
18.03.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее