Решение по делу № 2-99/2021 от 21.12.2020

                                                                                                 УИД 45RS0023-01-2020-001244-04

Дело № 2-99/2021                                                                                           2 февраля 2021 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Шумихинский районный суд Курганской области в составе председательствующего судьи МИХАЛЕВОЙ О. Л.,

При секретаре КАДЫРОВОЙ А.Т.,

с участием помощника прокурора Шумихинского района ХАМАЗИНОЙ Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Шумихе 2 февраля 2021 года гражданское дело по исковому заявлению прокурора Шумихинского района в интересах Шерстневой Е. В. к Администрации Шумихинского района о предоставлении жилья,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Шумихинского района обратился в суд в интересах Шерстневой Е.В. с иском к Администрации Шумихинского района о предоставлении жилья. В обоснование исковых требований указал, что в ходе проведенной проверки по обращению Шерстневой Е.В. установлено, что отец Шерстневой Е.В.В. лишен родительских прав решением Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.01.2019, мать Шерстневой Е.В.-А. умерла 28.07.2018. Постановлением Администрации Шумихинского района от 30.04.2019 № 248 над Шерстневой Е.В. установлено попечительство, попечителем назначена Б. Постановлением Администрации Шумихинского района от 17.09.2019 № 561 Шерстнева Е.В. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. 16.08.2020 Шерстневой Е.В. исполнилось 18 лет. Однако жилое помещение истцу до сих пор не предоставлено. Шерстнева Е.В. не имеет в собственности жилых помещений, не является нанимателем (членом семьи нанимателя) по договору социального найма. Шерстнева Е.В. имеет право на получение жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, соответствующего социальным и санитарно-техническим нормам, по месту проживания, то есть на территории Шумихинского района. На основании ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ, ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 2 Закона Курганской области от 25.12.2012 № 83 «О внесении изменений в некоторые законы Курганской области», ч. 1 ст. 6 Закона Курганской области от 31.12.2004 № 6 «О дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье», подп. 2 п. 2 ч. 8 ст. 3 Закона Курганской области от 29.12.2015 № 134 «О внесении изменений в некоторые законы Курганской области», Законом Курганской области от 05.10.2007 № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству», ст. 45 ГПК РФ с учетом изменения исковых требований прокурор просит обязать Администрацию Шумихинского муниципального округа предоставить Шерстневой Е. В., <Дата> рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, расположенное на территории ***, соответствующее социальным и санитарно-техническим требованиям, общей площадью не менее 15 кв.м., приобретенное за счет средств бюджета Курганской области и переданное в муниципальную собственность.

В судебном заседании прокурор Шумихинского района Хамазина Н.В. настаивает на исковых требованиях по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Истец Шерстнева Е.В. в судебном заседании на исковых требованиях настаивает, пояснила, что до 16 летнего возраста проживала с матерью. Мать умерла, отец был лишен родительских прав. Она проживает с бабушкой, которая являлась ее попечителем. У родителей в собственности жилых помещений не было.

Представитель ответчика Администрации Шумихинского района в судебное заседание не явился, в отзыве на исковое заявление просит рассмотреть дело без его участия, указал, что Администрация Шумихинского района доводы, изложенные в исковом заявлении признает. В соответствии с законодательством Курганской области предоставление органами местного самоуправления жилых помещений детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа должно осуществляться за счет переданных им органом исполнительной власти Курганской области материальных ресурсов – приобретенных и переданных в муниципальную собственность квартир. В настоящее время на территории города Шумихи отсутствуют жилые помещения, переданные в муниципальную собственность с целью их последующего предоставления лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений. В связи с этим у Администрации Шумихинского района отсутствует возможность обеспечения жилым помещением Шерстневой Е.В.

Представитель Администрации Шумихинского муниципального округа Курганской области, привлеченного судом к участию в деле в качестве соответчика, в судебное заседание не явился, в отзыве на исковое заявление прокурора указал, что в соответствии с решением Думы Шумихинского муниципального округа от 23.10.2020 № 7 Администрация Шумихинского муниципального округа является правопреемником Администрация Шумихинского района, поэтому поддерживает доводы, изложенные в отзыве Администрации Шумихинского района, просит рассмотреть дело без его участия, решение оставляет на усмотрение суда.

Представитель третьего лица Главного управления социальной защиты населения Курганской области в судебное заседание не явился, в отзыве на исковое заявление просит рассмотреть дело без его участия, указал, что в соответствии с пунктами 1, 3 ст.8 ФЗ от 21.12.1996 № 159- ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 6.1 Закона Курганской области от 31.12.2004 № 6 «О дополнительных видах социальной поддержки детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье» предоставление детям – сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, приобретаемых за счет средств бюджета Курганской области и передаваемых в муниципальную собственность, осуществляется на основании списка, в которые указанные лица включены в порядке очередности в зависимости от даты наступления оснований для предоставления жилья и принятия органом местного самоуправления решения о включении указанных лиц в список. При этом ввиду того, что иное (первоочередное или внеочередное предоставление жилья) не предусмотрено соответствующими нормативными – правовыми актами, предоставление жилых помещений лицам, состоящими в этом списке должно осуществляться в хронологической последовательности их нахождения в нем. Указанное согласуется с правовой позицией Верховного Суда РФ, выраженного по итогам рассмотрения дела, предметом которого являлись сходные правоотношения (определение ВС РФ от 10.10.2016). Условие соблюдения указанной последовательности также согласуется с конституционными принципами справедливости и равенства, а также с требованиями статьи 17 (часть 3) Конституции РФ, согласно которой осуществление права и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (Определение Конституционного Суда РФ от 03.04.2014 № 686-О). Право истца, как лица из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящего в списке, на обеспечение жилым помещением не оспаривается. В региональном списке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями по состоянию на 01 января 2021 года Шерстнева Е.В. числится под № 117. Полагает, что удовлетворение исковых требований процессуального истца нарушит права других лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список ранее Шерстневой Е.В.

Представитель третьего лица Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области в судебное заседание не явился, просит о рассмотрении дела без его участия, направил в суд отзыв на исковое заявление, в котором указал следующее. К полномочиям Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области относится приобретение за счет соответствующего финансирования из бюджета Курганской области и передача органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями. Материальными ресурсами являются приобретаемые Департаментом за счет средств бюджета Курганской области и на основании списков детей-сирот благоустроенные жилые помещения, которые впоследствии органы местного самоуправления должны будут предоставить детям-сиротам. Главным управлением социальной защиты населения Курганской области предоставлены сведения, содержащиеся в списке детей-сирот по состоянию на 01 октября 2020 года (письмо № 14-03933/20 от 15.10.2020), в котором указано количество жилых помещений, в которых нуждаются дети –сироты, персональных денных детей-сирот в списке нет, поэтому Департамент имущественных и земельных отношений не может знать, кому именно будут предоставлены жилые помещения органами местного самоуправления. На основании Закона Курганской области от 31.12.2004 г. № 6 «О дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье», Закона Курганской области от 5 октября 2007 года № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству, а также по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями» и Порядка определения перечня материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий по обеспечению жилыми помещениями и подлежащих передаче в муниципальную собственность Департамент имущественных и земельных отношений, исходя из бюджетных ассигнований на приобретение жилых помещений, рассчитывает количество жилых помещений, приобретает за счет средств бюджета Курганской области, а затем передает в муниципальную собственность указанные материальные ресурсы в виде жилых помещений. Таким образом, основанием для приобретения Департаментом жилых помещений является список, предоставленный Главным управлением социальной защиты населения Курганской области и соответствующее финансирование. Иных оснований (в том числе и каких-либо судебных решений) для приобретения жилых помещений в соответствии с законом не имеется. После приобретения Департаментом благоустроенных жилых помещений для детей-сирот и их передачи в муниципальную собственность органы местного самоуправления Курганской области в соответствии с Законом № 288 предоставляют детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, по договорам найма специализированные жилые помещения из специализированного жилищного фонда соответствующего муниципального образования. Департамент полагает, что удовлетворение искового заявления прокурора об обеспечении жилым помещением Шерстневой Е.В. может привести к нарушению законных прав иных детей-сирот, включенных в список раньше, чем он, в случае исполнения данного судебного решения в установленный судебным приставом срок. Вопрос об удовлетворении заявленных требований оставляет на усмотрение суда.

Представитель третьего лица сектора по опеке и попечительству Отдела образования Администрации Шумихинского района в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заслушав пояснения прокурора, истца Шерстневой Е.В., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба родителя или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

В соответствии со ст. 8 вышеуказанного Федерального закона детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее дети-сироты), которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (п.1).

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. (п. 3).

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в п.1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. (п.7).

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п. 9).

         В соответствии с п. 2 ст. 6 Закона Курганской области от 31.12.2004 г. № 6 «О дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье» порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, местом жительства которых является Курганская область, определяется Правительством Курганской области в соответствии с федеральным законодательством.

         Постановлением Правительства Курганской области от 24.12.2012 № 659 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержден Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, местом жительства которых является Курганская область (приложение № 2).

Пунктом 2 названного Порядка установлено, что жилые помещения предоставляются по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

В судебном заседании установлено следующее.

Вступившим в законную силу решением Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.01.2019 В. лишен родительских прав в отношении несовершеннолетнего ребенка Шерстневой Е.В., <Дата> г.р.

Мать Шерстневой Е.В. А. умерла 28.07.2018 (свидетельство о смерти *** от 31 июля 2018 г.)

Постановлением Администрации Шумихинского района от 30.04.2019 № 248 оставшейся без попечения родителей несовершеннолетней Шерстневой Е.В. назначен попечитель Б.

Шерстнева Е.В. зарегистрирована по месту жительства попечителя по адресу: ***.

Из материалов дела следует, что собственником, нанимателем (членом семьи нанимателя) жилого помещения Шерстнева Е.В. не является.

Администрацией Шумихинского района принято решение о включении Шерстневой Е.В. в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (постановление от 17.09.2019 № 561).

Согласно справке Администрации Шумихинского района от 24.05.2019 Шерстнева Е.В. имеет статус ребенка – сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей и имеет право на дополнительные гарантии по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Таким образом, судом установлено, что Шерстнева Е.В. относится к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигла совершеннолетия, включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Ответчиком и третьими лицами право истца как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилым помещением не оспаривается. При этом гарантированное законом право истца на получение мер социальной поддержки в виде обеспечения жилым помещением не может быть поставлено в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц названной категории, имеющих право на получение жилой площади и включенных в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями ранее истца.

По смыслу пунктов 1 и 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» жилое помещение предоставляется гражданам указанной категории безвозмездно и однократно. Оно должно предоставляться по месту жительства лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствовать норме предоставления жилого помещения, применяемой для договоров социального найма.

В соответствии с постановлением Администрации города Шумихи от 17.12.2015 г. № 642 норма предоставления жилого помещения по договору социального найма составляет 15 кв.м. общей площади на 1 человека.

В соответствии с п. 8 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта РФ.

Вместе с тем, п. 1 ст. 3-1 Закона Курганской области от 05.10.2007 № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству, а также по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями» предусмотрено наделение органов местного самоуправления следующими государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями: однократное предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, приобретаемых за счет средств бюджета Курганской области и передаваемых в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством; формирование на территории соответствующего муниципального образования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения.

В соответствии со ст. 2 указанного Закона Курганской области от 05.10.2007 г. № 288 полномочия по опеке и попечительству, полномочия по обеспечению жилыми помещениями передаются органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области.

В соответствии со ст. ст. 19, 20 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 86 Бюджетного кодекса РФ расходные обязательства, связанные с предоставлением жилья детям-сиротам на условиях специализированного найма и возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, должны исполняться, с одной стороны, за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта РФ, с другой стороны – лишь в пределах материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления.

В соответствии со ст. 8 Закона Курганской области от 05.10.2007 г. № 288 финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления полномочий по опеке и попечительству, полномочий по обеспечению жилыми помещениями осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Курганской области.

Материальные ресурсы в виде жилых помещений, необходимые для осуществления полномочий по обеспечению жилыми помещениями, приобретаются органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным осуществлять управление государственным имуществом Курганской области, и передаются в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством.

Исходя из установленных обстоятельств, суд считает, что органом местного самоуправления Шерстневой Е.В. должно быть предоставлено по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение на территории города Шумихи, приобретенное за счет средств областного бюджета и переданное в муниципальную собственность.

В соответствии с законом Курганской области от 23.06.2020 № 48 поселения, входящие в состав Шумихинского района Курганской области, преобразованы путем объединения во вновь образованное муниципальное образование - Шумихинский муниципальный округ Курганской области (далее - вновь образованное муниципальное образование).

В соответствии с частями 2, 4 статьи 3 указанного закона до формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.

В соответствии с федеральным законодательством органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц 30.12.2020 зарегистрировано юридическое лицо- Администрация Шумихинского муниципального округа Курганской области.

Согласно п. 6 Положения о порядке правопреемства органов местного самоуправления Шумихинского муниципального округа Курганской области, утвержденного решением Думы Шумихинского муниципального округа Курганской области от 25.12.2020, Администрация Шумихинского муниципального округа Курганской области является правопреемником Администрации Шумихинского района Курганской области в отношениях с органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Поэтому исковые требования прокурора о возложении на Администрацию Шумихинского муниципального округа обязанности предоставить Шерстневой Е.В. жилое помещение подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора Шумихинского района в интересах Шерстневой Е.В. удовлетворить.

Обязать Администрацию Шумихинского муниципального округа Курганской области предоставить Шерстневой Е. В., <Дата> рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, расположенное на территории города Шумихи, соответствующее социальным и санитарно-техническим требованиям, общей площадью не менее 15 кв.м., приобретенное за счет средств бюджета Курганской области и переданное в муниципальную собственность.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курганский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Шумихинский районный суд                                   в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.

С мотивированным решением лица, участвующие в деле, вправе ознакомиться 9 февраля 2021 г. в 16 час. 00 мин.

                              Судья:                                                   О. Л. Михалева

2-99/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Шумихинского района в интересах Шерстневой Е.В.
Шерстнева Елизавета Вадимовна
Ответчики
Администрация Шумихинского района
Администрация Шумихинского Муниципального округа Курганской области
Другие
Сектор по опеке и попечительству Администрации Шумихинского района
Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области
Главное управление социальной защиты населения Курганской области
Суд
Шумихинский районный суд Курганской области
Судья
Михалева О.Л.
Дело на странице суда
shumihinsky.krg.sudrf.ru
21.12.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.12.2020Передача материалов судье
25.12.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2021Подготовка дела (собеседование)
12.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.02.2021Судебное заседание
09.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее