Решение по делу № 12-9/2017 от 21.02.2017

Дело № 12-9-2017

РЕШЕНИЕ

п. Балезино 27 марта 2017 года

Судья Балезинского районного суда Удмуртской республики Гафурова С.В. с участием

представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Администрации муниципального образования «Балезинское» Касимовой Н.И., представившей доверенность <номер> от <дата>,

при секретаре Владыкиной И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Главы муниципального образования «Балезинское» Власова Н. И. на постановление государственного инспектора дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенанта полиции Касимова М. В. <номер> от <дата> о привлечении к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ Администрации муниципального образования «Балезинское» и назначении наказания в виде административного штрафа в размере *** рублей, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенанта полиции Касимова М.В. <номер> от <дата> Администрация муниципального образования «Балезинское» признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ выразившемся в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, то есть в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере *** рублей.

Главой муниципального образования «Балезинское» Власовым Н.И. подана жалоба, в которой он просит отменить постановление государственного инспектора дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенанта полиции Касимова М.В., ссылаясь на то, что постановление является незаконным, вынесенным с нарушением норм действующего законодательства. Соглашением о передаче полномочий <номер> от <дата> Администрация района передала, а Администрация поселения приняла на себя осуществление полномочий по решению вопросов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий по проектированию, строительству, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. Пунктом 4.1. предусмотрен годовой объем межбюджетных трансфертов на реализацию переданных полномочий Администрации поселения Администрацией района и составляет 4500000,00 рублей. Постановлением Администрации <номер>-п от <дата> утвержден перечень мероприятий по осуществлению полномочий по дорожной деятельности на территории МО «Балезинское» на 2016 год, в котором указаны мероприятия и сумма финансовых обеспечений.

Во исполнение соглашения о передаче полномочий <номер> Администрация МО «Балезинское» заключила Муниципальный контракт <номер> от <дата> по зимнему содержанию дорог по автобусному маршруту на территории муниципального образования «Балезинское» <дата> года с ИП Касимовым С.Ш.

В соответствии с п. 4.1.2 Муниципального контракта ИП Касимов С.Ш. обязан обеспечить возможность бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильной дороге. В случае возникновения причин и условий, создающих реальную угрозу безопасности и бесперебойности движения транспортных средств по автомобильной дороге, обязан немедленно выполнить работы по устранению таких причин и условий. ИП Касимов С.Ш. в соответствии с п. 4.1.4 Муниципального контракта несет полную ответственность за безопасность и бесперебойность движения по автомобильной дороге и обязан незамедлительно принять меры (выполнить работы) по устранению любых причин и условий, создающих угрозу безопасности и бесперебойности движения транспортных средств. Администрация МО «Балезинское» согласно п. 3.1.2 муниципального контракта обязана осуществлять контроль за исполнением ИП Касимовым С.Ш. настоящего контракта. Во исполнение данного пункта комиссией была осуществлена проверка и осмотр зимнего содержания дорог на предмет исполнения контракта ИП Касимовым С.Ш., в ходе проверки был составлен акт от <дата> проверки качества выполнения работ, направлено письмо о необходимости соблюдения условий муниципального контракта.

В связи с поступлением в адрес Администрации МО «Балезинское» <дата> предписания было проведено рабочее совещание, по результатам которого было вынесено решение о необходимости соблюдения условий заключенных муниципальных контрактов ИП Касимовым С.Ш. и ИП Лекомцевым Н.П.

В судебном заседании представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Касимова Н.И., жалобу поддержала, в дополнение к изложенному в жалобе пояснила суду: государственным инспектором дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» вменяется Администрации МО «Балезинское» непринятие должных мер, направленных на контроль исполнения Муниципального контракта, однако Администрацией МО «Балезинское» в соответствии с условиями контракта ежемесячно проводится приемка выполненных работ и услуг с оформлением двухсторонних актов, то есть Администрацией осуществляется контроль за качеством работ и материалов, а также целевым использованием материально-технических ресурсов, производится приемка фактически выполненных работ, также проводились регулярно проверки, составлялись акты по итогам проверок, которые направлялись ИП Касимову С.Ш. по электронной почте, назначено должностное лицо, ответственное за осуществление вопросов, определённых соглашением о передаче полномочий, которое непосредственно участвовало в проведении проверок качества выполняемых ИП Касимовым С.Ш. работ, данное лицо постоянно поддерживало телефонную связь с ИП Касимовым С.Ш. в соответствии с условиями п. 5.5 Муниципального контракта. В обоснование своих доводов представила акты о приемке выполненных работ за период с <дата> по <дата> со справками о стоимости выполненных работ и затрат; акты проверок качества выполненных работ за период с <дата> по <дата>; скриншоты отправлений электронной почты; распоряжение Главы МО «Балезинское» от <дата> о назначении ответственного лица за осуществление полномочий по решению вопросов, определенных соглашением о передаче полномочий и протоколом разногласий.

Кроме того, выводы государственного инспектора дорожного движения о том, что опасные участки дороги должны быть обозначены временными дорожными знаками и ограждающими устройствами не обоснованы. Письмо ИП Касимова С.Ш. от <дата> о выполнении им работ по россыпи противогололедного материала не получали.

Государственный инспектор дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенант полиции Касимов М.В. в судебное заседание не явился, имеется расписка. Ранее в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, считает постановление законным и обоснованным, Администрацией МО «Балезинское» при наличии возможностей по обеспечению выполнения требований государственного стандарта на дорогах (ГОСТ Р 50597-93) не приняты все зависящие от нее меры по обеспечению содержания дорог в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившегося должностного лица.

Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что гос. инспектором дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенантом полиции Касимовым М.В. в ходе повседневного надзора за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети п. Балезино установлено, что в нарушение пункта 3 ГОСТ Р 50597-93 <дата> на перекрестке <адрес> на проезжей части дороги с асфальтобетонным покрытием имеется уплотненный слой снега (снежный накат) не обработанный противогололедными материалами, образовавшийся вследствие отсутствия снегоочистки; <дата> на перек. <адрес> на проезжей части дороги с асфальтобетонным покрытием имеется уплотненный слой снега (снежный накат) не обработанный противогололедными материалами, образовавшийся вследствие отсутствия снегоочистки. Выявленные недостатки способствовали совершению дорожно-транспортного происшествия.

Указанные обстоятельства были зафиксированы актами <номер>, 2 от <дата>, <номер> от <дата> выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения с применением фотографирования.

Статья 12.34 КоАП РФ (в ред. от <дата> N 196-ФЗ), предусматривает административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Согласно п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, установлены ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы».

Разделом 3 ГОСТа Р 50597-93 установлены требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов.

В соответствии с п. 3 ГОСТа Р 50597-93 - проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

Согласно предписания от <дата> <номер> Администрации МО «Балезинское» предлагается устранить недостатки, выявленные <дата>, произвести подсыпку ПСС на протяжении всех улиц <адрес> в срок до 17 часов <дата>.

Из письма Администрации МО «Балезинское» от <дата> следует, что предписание главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Балезинскому району рассмотрено, с подрядчиками ИП Касимовым С.Ш., Лекомцевым Н.П. проведена рабочая встреча, мероприятия по устранению выявленных недостатков будут устранены в срок по <дата>.

Из соглашения о передаче полномочий <номер> от <дата> между Администрацией МО «Балезинский район» и Администрацией Мо «Балезинское», протокола разногласий к нему от <дата> Администрация района передала, а Администрация поселения приняла на себя осуществление полномочий по решению вопросов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий по проектированию, строительству, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. Пунктом 4.1. предусмотрен годовой объем межбюджетных трансфертов на реализацию переданных полномочий Администрации поселения Администрацией района и составляет *** рублей.

Постановлением Администрации Мо «Балезинское» <номер>-п от <дата> утвержден перечень мероприятий по осуществлению полномочий по дорожной деятельности на территории МО «Балезинское» на 2016 год, в котором указаны мероприятия и сумма финансовых обеспечений.

Согласно Муниципального контракта <номер> от <дата> «Зимнее содержание дорог по автобусному маршруту на территории муниципального образования «Балезинское» на октябрь – декабрь 2016 года» между Администрацией МО «Балезинское» и ИП Касимовым С.Ш. – ИП Касимов С.Ш. обязуется выполнять работы по зимнему содержанию дорог по автобусному маршруту на территории муниципального образования «Балезинское» на октябрь – декабрь 2016 года, обязательства исполняются с <дата> по <дата> включительно. Автобусный маршрут, его протяженность и наименование улиц указаны в приложении <номер> к контракту. Конкретные виды и объемы работ, срок их выполнения, требуемый уровень содержания определяются Техническим заданием (п. 1.1-1.3. Контракта). Расчеты за выполненные работы производятся один раз в месяц путем перечисления денежных средств на расчетный счет после подписания надлежаще оформленного в установленном порядке акта выполненных работ (форма №КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Оплата производится за фактически выполненный объем работы. Заказчик обязан: осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком настоящего контракта, включая организацию и проведение контроля качества работ и материалов, а также целевого использования материально-технических ресурсов; в установленном порядке обязан осуществлять ежемесячную приемку выполненных работ и услуг по настоящему контракту, с оформлением двухсторонних актов (форма КС-2); осуществлять приемку фактически выполненных работ в соответствии с Техническим заданием (п. 3.1.2.- 3.1.4.). Проверка качества выполненных работ осуществляется объездом Заказчика с последующим составлением акта (п. 5.4.). Подрядчик несет имущественную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неисполнения (ненадлежащего) исполнения своих обязательств по настоящему контракту (за исключением ДТП, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы). В случае выявления нарушений обязательств по настоящему контракту со стороны Подрядчика, Заказчик составляет акт с указанием конкретных видов нарушений, срок, в который подрядчик обязан устранить выявленные нарушения и размер применяемых штрафных санкций. Акт о выявленных нарушениях по настоящему Контракту направляется адрес Подрядчика. При наличии возражений по Акту, Подрядчик обязан в течение 5 дней направить а адрес Заказчика свои возражения в письменной форме. В случае отсутствия возражений со стороны Подрядчика, считается, что указанные в Акте нарушения и применяемые штрафные санкции признаны Подрядчиком в полном объеме (п. 6.6., 6.7 Контракта). Заказчик осуществляет контроль за ходом выполнения работ, в том числе осуществляет выездные проверки на место проведения работ и участвует в проведении работ в качестве наблюдателя с правом получения любой информации и ознакомления с документами, связанными с выполнением работ по настоящему Контракту (п. 8.1). Любое уведомление по настоящему Контракту дается в письменной форме и предоставляется получателю по его адресу, указанному в разделе контракта «Юридические адреса и подписи сторон», предоставляются по электронной почте, по факсу(п. 11.2) Срок действия контракта устанавливается с даты подписания его сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по контракту (п. 11.6).

Из Приложения <номер> к вышеуказанному муниципальному контракту Технического задания «Зимнее содержание дорог по автобусному маршруту на территории муниципального образования «Балезинское» на октябрь – декабрь 2016 года» следует порядок выполнения работ по зимнему содержанию, в частности: расчистку дорог от выпадающего или приносимого к дороге снега следует производить на полную ширину земляного полотна, а ликвидацию зимней скользкости на ширину проезжей части. В случае снегопада Подрядчик обязан приступить к выполнению работ, предусмотренных муниципальным контрактом, в течение 2 часов с момента начала снегопада. Максимальный срок окончания снегоочистки – 6 часов (с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ). Обработка дорог противогололедными материалами должна производиться сразу с началом снегопада. В качестве противогололедного материала использовать пескосоляную смесь. Максимальный срок ликвидации зимней скользкости – не более 6 часов (с момента ее обнаружения до полной ликвидации) (п. 2, 3, 8). Подрядчик своими силами производит выполнение работ (п.12).

Постановлением Администрации МО «Балезинское» от <дата> <номер>-п утвержден перечень дорог общего пользования местного значения МО «Балезинское».

Из письменного объяснения Касимова С.Ш. от <дата> следует, что по результатам аукциона с ним <дата> заключен Муниципальный контракт <номер> на содержание дорог по автобусному маршруту на территории п. Балезино на октябрь – декабрь 2016 года, по техническому заданию в его обязанности входит очистка от снега и россыпь пескосоляной смеси (ПСС) на проезжую часть, в контракте предусмотрено 7 циклов на россыпь ПСС, до <дата> циклы были выработаны, очистка продолжалась, <дата> в адрес Администрации МО «Балезинское» подготовлено письмо о выполнении контракта, но ответа не поступило.

Из письма <номер> от <дата> следует, что ИП Касимов С.Ш. уведомляет Главу МО «Балезинское» Власова Н.И., что работы по россыпи противогололедного материала по Муниципальному контракту на октябрь-декабрь 2016 года выполнены полностью.

Выписка из ЕГРЮЛ на <дата> подтверждает, что Администрация МО «Балезинское» обладает правоспособностью юридического лица.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от <дата> N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от <дата> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу ст. 6 Федерального закона от <дата> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление полномочий, установленных абзацем первым настоящего пункта, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

Согласно п. 5 ст. 14 Федерального закона N 131 от <дата> "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С выводом должностного лица о том, что объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ образует действие (бездействие) Администрации МО «Балезинское», выразившееся в отсутствии принятия должных мер, направленных на контроль исполнения муниципального контракта, как следствие повлекшее ненадлежащее содержание дорог общего пользования п. Балезино, что повлекло нарушение требований п. 3.1.1, 3.1.4, 3.1.6 ГОСТ Р 50597-93 на вышеуказанных участках дорог суд согласиться не может.

Согласно ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 13 от <дата> "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в ст. 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

Таким образом, доводы представителя Администрации МО «Балезинское» о том, что ответственным за безопасность и бесперебойность дорожного движения является ИП Касимов, с которым заключен Муниципальный контракт, заслуживают своего внимания.

В соответствии с соглашением о передаче полномочий <номер> от <дата> между Администрацией МО «Балезинский район» и Администрацией МО «Балезинское», протокола разногласий к нему от <дата> Администрация поселения приняла на себя осуществление полномочий по решению вопросов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий по проектированию, строительству, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. В соответствии с соглашением Администрацией МО «Балезинское» был заключен Муниципальный контракт с ИП Касимовым С.Ш., который несет полную ответственность за безопасность и бесперебойность движения по автомобильной дороге и обязан незамедлительно принять меры (выполнить работы) по устранению любых причин и условий, создающих угрозу безопасности и бесперебойности движения транспортных средств своими силами. Администрация МО «Балезинское» осуществляет контроль исполнения муниципального контракта. Согласно актов проверки качества выполнения работ по муниципальному контракту Администрацией МО «Балезинское» в период с <дата> по <дата> производились проверки и осмотр зимнего содержания дорог по автобусному маршруту, результаты проверок доводились до ИП Касимова С.Ш. согласно скриншотов по адресу электронной почты, согласно актов приема выполненных работ проводилась приемка выполненных работ, Возражений по актам проверок ИП Касимовым С.Ш. в соответствии с п. 6.7 Муниципального контракта в течение 5 дней представлено не было, <дата> в адрес ИП Касимова С.Ш. направлена претензия, которая также оставлена без возражений, таким образом, юридическим лицом Администрацией МО «Балезинское» приняты все возможные меры по исполнению возложенной на него законом обязанности.

Доводы ИП Касимова С.Ш., изложенные в письменном объяснении от <дата> о выполнении им мероприятий по муниципальному контракту, своего подтверждения в ходе судебного заседания не нашли, направление письма от <дата> в адрес Главы МО «Балезинское» о выполнении работ по россыпи противогололедного материала не подтверждено, наличие входящего номера или сведений о вручении иным способом суду не представлено, акт приемки-сдачи работ по контракту на <дата> подписан без замечаний, наличие письменных возражений по муниципальному контракту ИП Касимовым С.Ш. представлено не было. Иных доказательств, подтверждающих вину Администрации МО «Балезинское» в совершении административного правонарушения суду не представлено.

При таких обстоятельствах постановление государственного инспектора дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенанта полиции Касимова М.В. по делу № <номер> от <дата> о привлечении к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ Администрации МО «Балезинское» и назначении наказания в виде административного штрафа в размере *** рублей, подлежит отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

жалобу законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Главы муниципального образования «Балезинское» Власова Н. И. на постановление государственного инспектора дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенанта полиции Касимова М. В. <номер> от <дата> о привлечении к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ Администрации муниципального образования «Балезинское» и назначении наказания в виде административного штрафа в размере *** рублей - удовлетворить.

Постановление инспектора дорожного надзора оГИБДД отдела «Балезинский» ст. лейтенанта полиции Касимова М. В. <номер> от <дата> о привлечении к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ Администрации муниципального образования «Балезинское» и назначении наказания в виде административного штрафа в размере *** рублей - отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано через Балезинский районный суд в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня получения решения.

***

***

Судья С.В. Гафурова

12-9/2017

Категория:
Административные
Статус:
Производство по жалобе прекращено
Другие
Администрация муниципального образования "Балезинское"
Суд
Балезинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Гафурова Светлана Владимировна
Статьи

12.34

Дело на странице суда
balezinskiy.udm.sudrf.ru
22.02.2017Материалы переданы в производство судье
22.03.2017Судебное заседание
27.03.2017Судебное заседание
05.04.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее