Дело№2а-482/18

Решение

Именем Российской Федерации

12 апреля 2018 года     г. Саратов

Заводской районный суд г. Саратова в составе:

председательствующего судьи Галицкой Е.Ю.,

при секретаре Кутурженко А.В.,    

с участием административного истца Рысина В.В.,.

административного представителя ответчика Линючевой Т.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Рысина В. В. к администрации муниципального образования «Город Саратов» о признании незаконным решения органа местного самоуправления в части изъятия земельного участка для муниципальных нужд,

установил:

Рысин В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения органа местного самоуправления в части изъятия земельного участка для муниципальных нужд, взыскание судебных расходов. В обоснование заявленных требований указал, что 21 июня 2017 года постановлением <№> главы администрации муниципального образования «Город Саратов» принято решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка с кадастровым номером <№>, уточненной площадью - 1 497 кв.м., для размещения домов многоэтажной жилой застройки, занимаемый 4-х этажным многоквартирным жилым домом, с учетом положений ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 2, 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 85-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях реализации ведомственной целевой программы Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах, утвержденной постановлением администрации Муниципального образования «Город Саратов» от 8 июля 2013 года № 1347».

Анализ публичной карты показал, что площадь фактически используемого земельного участка многоквартирным домом по адресу г. Саратов, <адрес>, по данным кадастра недвижимости, указывается без учета размещения служебных строений, дворовых сооружений и замощений, что является необоснованным исключением части площадей из общей долевой собственности на земельный участок.

Административный истец считает, что данное постановление ответчика, в обжалуемой части, не соответствует законодательству, поскольку нарушает его законные права как собственника <адрес>, в многоквартирном <адрес> по Ново- астраханскому шоссе города Саратова, так и ст. 35 Конституции РФ.

В оспариваемом постановлении от 21 июня 2017 года № 1458 об изъятии земельного участка, отсутствуют сведения о соблюдении порядка подготовки и принятия решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд; обстоятельства, по которым орган местного самоуправления пришёл к выводу об отсутствии других вариантов размещения объектов по указанной программе: порядок выкупа земельного участка у собственников; порядок определения выкупной цены земельного участка; порядок прекращения прав владения и пользования земельным участком.

Предусмотренная действующим законодательством процедура изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состоит из следующих обязательных элементов:

-подготовка и принятие решения об изъятии земельного участка. Процедура подготовки и принятия решения об изъятии земельного участка, в данном случае по мнению Рысина В.В. не соблюдена.

В частности, п. 4 ст. 31 ЗК РФ обязывает органы местного самоуправления информировать лиц, у которых земельные участки могут быть изъяты в связи с их намечаемым предоставлением для строительства, о возможном изъятии. При этом, п. 3 ст. 32 ЗК РФ устанавливает, что при предоставлении земельного участка в результате его изъятия для государственных или муниципальных нужд одновременно с решением о предоставлении данного участка принимается решение о форме его изъятия.

Спорный земельный участок до сих пор имеет разрешенное использование: для размещения домов многоэтажной жилой застройки, занимаемый 4-х этажным многоквартирным жилым домом.

Срок, в течение которого предстоит осуществить изъятие, в постановлении не указан.

В решении об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд должны указываться: данные, позволяющие определённо установить изымаемый земельный участок (местонахождение, площадь, кадастровый номер участка т.д.), с приложением кадастровой карты (плана) земельного участка; цель предстоящего изъятия и срок, в течение которого предстоит осуществить изъятие; указание на лицо, у которого производится изъятие участка, и правовые основания, по которым ему принадлежит участок на определенном праве; поручения соответствующим органам (службам) об извещении указанного лица о принятом решении, об обеспечении государственной регистрации решения в установленном порядке и извещении указанного лица о произведенной регистрации; указание на права лица в связи с предстоящим изъятием; поручения о подготовке проекта соглашения с лицом, у которого изымается земельный участок. Поручение о подготовке проекта соглашения с собственниками изымаемого участка, расчёт выкупной цены и размера компенсации убытков в постановлении отсутствуют.

Нарушен порядок информирования собственников земельного участка, о предстоящем изъятии земельного участка. Толкуя оспариваемое постановление, следует обратить внимание, что заявитель извещён им о состоявшемся изъятии земельного участка. Действующее законодательство предусматривает трехкратное предоставление собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка информации, связанной с изъятием земельного участка: до принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка для строительства, указанным лицам должна предоставляться информация о возможном изъятии земельного участка п. 4 ст. 31 ЗК РФ. После принятия решения об изъятии земельного участка лицо, у которого земельный участок изымается, должно быть уведомлено органом, принявшим такое решение, о предстоящем изъятии не позднее, чем за один год до этого (ст. 63 ЗК РФ, п. 3 ст. 279 ГК РФ): данное правило подлежит применению во всех случаях - без предоставления данной информации изъятие невозможно и незаконно. Надлежащих, относимых и допустимых доказательств соблюдения положений ст. 63 ЗК РФ, п. 3 ст. 279 ГК РФ ответчиком не представлено.

Соглашение с собственником прав на земельный участок, подлежащий изъятию, до сих пор не заключено. Заявитель не согласен с предстоящим изъятием у него земельного участка, существует спор об условиях изъятия, заявителю не известно на какой срок предстоит изъятие, какую конкретно часть участка, за какую выкупную цену, сроки выплаты выкупной цены, возмещения убытков, причины изъятий площади земельного участка. При изъятии земельного участка у собственника в качестве обязательного условия соглашение должно включать обязательство муниципального образования выплатить выкупную цену земельного участка (п. 1 ст. 281 ГК РФ), которая до сих пор не определена, что влечёт невозможность изъятия.

Факт участия земельного участка с кадастровым <№> в программе «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах» стал известен после 14 июля 2017 года, с момента получения копии обжалуемого постановления, но условия его участия представлены не были, как и основания для такого участия.

Согласительных процедур по вопросу участия или включение находящегося его собственности имущества им не проводилось. Предусмотренных экспертиз, в отношении каких-либо «изъянов» жилого дома сособственником которого, является истец, не проводилось, к их участию не привлекался. Факт необоснованного снижения размера земельного участка отведенного под строительство жилого многоквартирного <адрес> города Саратова, также не подтвержден не одним актом.

Административный истец, просил восстановить срок обжалования постановления <№> Главы администрации муниципального образования «город Саратов» от 21 июня 2017 года в части изъятия земельного участка с кадастровым номером <№>, признании недействительным постановление <№> Главы администрации Муниципального образования «город Саратов» от 21 июня 2017 года в части изъятия земельного участка с кадастровым номером <№>, взыскании с ответчика судебных расходов, связанные с рассмотрением дела.

    В судебном заседании административный истец Рысин В.В. исковые требования поддержал в полном объеме, в обоснование привел доводы, аналогичные, изложенным в иске и дополнениях к нему, настаивал на удовлетворении ходатайства о восстановлении срока для обращения в суд с настоящим иском и об удовлетворении иска в полном объеме.

    Представитель административного ответчика по доверенности Линючева Т.Л. возражала против удовлетворения исковых требований в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица комитета по управлению имуществом по доверенности Маркелова Д.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований указав о соответствии обжалуемого постановления закону и отсутствие нарушение прав административного истца, указанным постановлением администрации.

Представили заинтересованных лиц комитета по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству, администрации Заводского района муниципального образования «город Саратов», управления Росреестра по Саратовской области о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, о причинах неявки суд не известили, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали, в связи с чем суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле счет возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав мнения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявление полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В силу части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по данной категории дел, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Статьей 219 КАС РФ установлено, что пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (пункт 5). Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (пункт 8).

В судебном заседании установлено, что обжалуемое постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» получено административным истцом 21 июля 2017 года. 19 сентября 2017 года им подано исковое заявление в Волжский районный суд города Саратова, по месту нахождения ответчика, с требованием о признании недействительным постановления <№> Главы администрации муниципального образования «город Саратов» от 21 июня 2017 года в части изъятия земельного участка с кадастровым номером <№>. 27 сентября 2017 года, в Волжском районном суде города Саратова, получено определение о возврате искового заявления ввиду неподсудности заявленного спора. 27 сентября 2017 года административным истцом было подано заявление в Заводской районный суд г. Саратова, по месту нахождения земельного участка, но определением от 30 ноября 2017 года по делу <№> производство по исковому заявлению Рысина В.В. прекращено по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 134 настоящего Кодекса и 06 декабря 2017 года Рысин В.В. обратился в суд с административным иском в суд. Таким образом, срок пропущен по уважительной причине и подлежит восстановлению.

В судебном заседании установлено, Рысин В.В. является собственником <данные изъяты> доли в <адрес> на основании договора купли- продажи от 12 октября 2004 года, договора дарения ? доли в праве общей долевой собственности от 17 мая 2006 года, договора купли- продажи имущества от 21 июня 2011 года.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Российской Федерацией создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, который в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 14 данного Закона предоставляет финансовую поддержку субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет своих средств при условии наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае если действие такой программы начинается после 1 января 2013 года, она утверждается на период до 1 сентября 2017 года (часть 1 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ).

В силу пункта 1 части 2 статьи 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности, перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Порядок отнесения жилых домов к категории непригодных для постоянного проживания до 23 сентября 2003 года был регламентирован Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.

Исходя из содержания пунктов 1.2, 2.1 и 2.2 названного Положения, рассмотрение вопросов о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания возлагалось на междуведомственные комиссии исполкомов районных (городских, районных в городах) Советов народных депутатов.

Жилые дома независимо от группы их капитальности и жилые помещения относились к категории непригодных для постоянного проживания с учетом физического износа - каменные дома с физическим износом свыше 70%, деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65%, повреждений несущих конструкций, недостатков планировки и уровня внутреннего благоустройства, а также санитарных требований.

Пунктом 3.5 Положения определено, что решение о признании жилого дома или жилого помещения непригодным для постоянного проживания независимо от его ведомственной принадлежности выносится исполкомом районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Утвержденные исполкомами акты служат основанием для решения вопросов, связанных с проведением капитального ремонта, модернизации и реконструкции непригодных для постоянного проживания жилых домов и жилых помещений либо с их сносом или переоборудованием для использования в других целях, в том числе - вопросов отселения и улучшения жилищных условий граждан, в установленном законодательном порядке.

Постановлением администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» от 06 мая 1998 года многоквартирный дом по адресу г. Саратов, ул. Ново- Астраханское шоссе, д. 53 признан непригодным для проживания.

Согласно сведениям архивного отдела администрации муниципального образования «Город Саратов» от 30 января 2018 года, документы, послужившие основанием издания постановлений, сформированных администрацией района, за 1998 год на хранение в архив не поступали.

Данное постановление администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» от 06 мая 1998 года не обжаловано и не отменено.

На момент издания указанного постановления административный истец Рысин В.В. собственником жилого помещения <адрес>. <адрес> по <адрес> г. Саратова не являлся.

Постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 08 июля 2013 года № 1347 в целях обеспечения комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям утверждена ведомственная целевая программа «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах».

Согласно указанной программе переселению за счет выделенных средств подлежат граждане, проживающие в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа ведомственной целевой программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Многоквартирный жилой дом по адресу г. Саратов, <адрес> подлежит расселению в рамках четвертого этапа (август 2017 года) включен в региональную адресную программу «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 гг.», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 08 июля 2013 года № 1347.

Сведений об исключении указанного дома из региональной адресной программы «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 гг.» материалы дела не содержат.

21 июня 2017 года администрации муниципального образования «Город Саратов» вынесено постановление №1458 «Об изъятии земельных участков для муниципальных нужд», включающего в себя земельный участок, расположенный под многоквартирным домом <адрес> по адресу г. Саратов, <адрес> кадастровый <№>, уточненной площадью - 1 497 кв.м.

Согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

Юридически значимым обстоятельством для правильного разрешения заявленных требований является выяснение вопроса законности принятого постановления об изъятии земельного участка и жилых помещений для муниципальных нужд.

При рассмотрении данного административного дела установлено, что принимая постановление <№> от 21 июня 2017 года «Об изъятии земельных участков для муниципальных нужд», включающего в себя земельный участок, расположенный под многоквартирным домом 53 по адресу г. Саратов, <адрес> кадастровый <№>, уточненной площадью - 1 497 кв.м. администрация муниципального образования действовала в пределах предоставленных ей полномочий, руководствовалась постановлением об отнесении жилого дома к категории непригодного для проживания от 06 мая 1998 года, региональной адресной программой «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 гг.».

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований, поскольку постановление об отнесении жилого дома к категории непригодного для проживания не оспорено, не отменено, как и региональная адресная программа «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 гг.», являются действующими и подлежат исполнению.

Доводы о нарушении порядка признания дома аварийным судом отклонятся, так как они могут быть проверены только в рамках оспаривания вышеуказанных постановления программы.

Учитывая, что Рысин В.В. собственником помещения на момент признания в установленном законом порядке жилого дома N <данные изъяты> по <адрес> аварийным, не являлся, а также факт признания дома, в котором проживает истец аварийным и включения данного дома в Программу переселения граждан, суд приходит к выводу, что у администрации города имелись все законные основания для вынесения постановления об изъятии земельного участка с последующим выкупом жилых помещений в соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса РФ.

Доводы Рысина В.В. о том, что площадь изымаемого земельного участка определена без учета площади земельного участка вспомогательных помещений дома, отраженных в технической документации дома при его возведении, на выводы суда не влияют, поскольку как установлено в судебном заседании данный земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет в 2011 году, сведений об изменении границ и площади земельного участка под многоквартирным домом N <данные изъяты> по <адрес> в материалах дела не имеется, что следует из представленных сведений ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации и картографии» по <адрес>.

Кроме того, при установлении факта несоблюдение процедуры изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд не лишает Рысина В.В. права на возмещение убытков, причиненных фактическим лишением имущества. Выкупная цена изымаемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка определяется по правилам, установленным пунктом 2 статьи 281 ГК РФ, и включает в себя рыночную стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он несет в связи с невозможностью исполнения своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

По смыслу статьи 282 ГК РФ, пункта 1 статьи 62 ЗК РФ, в тех случаях, когда собственник не согласен со стоимостью объекта, установленной в решении уполномоченного органа об изъятии земельного участка, суд определяет стоимость объекта исходя из его рыночной стоимости на момент рассмотрения спора.

Учитывая, что в удовлетворении исковых требований Рысину В.В. суд отказывает, оснований для взыскания в его пользу судебных расходов также не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-177 КАС РФ, суд

решил:

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <№> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 21 ░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <№>

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» <№> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 21 ░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <№> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░:          ░░░░░░░░ ░.░.            

2а-482/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Рысин Владимир Викторович
Рысин В.В.
Ответчики
Администрация муниципального образования «Город Саратов»
Другие
Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству
Комитет по управлению имуществом г. Саратова
Управление Росреестра по Саратовской области
Администрация Заводского района МО «Город Саратов»
Суд
Заводской районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
zavodskoi.sar.sudrf.ru
06.12.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
06.12.2017[Адм.] Передача материалов судье
11.12.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.12.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.12.2017[Адм.] Судебное заседание
23.01.2018[Адм.] Судебное заседание
01.02.2018[Адм.] Судебное заседание
13.02.2018[Адм.] Судебное заседание
27.02.2018[Адм.] Судебное заседание
13.03.2018[Адм.] Судебное заседание
20.03.2018[Адм.] Судебное заседание
05.04.2018[Адм.] Судебное заседание
12.04.2018[Адм.] Судебное заседание
03.05.2020Регистрация административного искового заявления
03.05.2020Передача материалов судье
03.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее