Решение по делу № 2-196/2023 (2-3451/2022;) от 02.09.2022

Дело № 2-196/2023

УИД № 34RS0006-01-2022-004641-42

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Волгоград                                                                25 января 2023 года

Советский районный суд города Волгограда в составе:

председательствующего судьи Матюхиной О.В.,

при секретаре Митине И.Н.,

с участием:

истца Воробьева А.И.,

представителя ответчика ГУ ОФПиСС РФ по Волгоградской области -Суховой А.С., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Воробьева Александра Ивановича к Государственному учреждению Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области о признании решения незаконным, включении периодов работы и назначении пенсии, выдаче удостоверения,

У С Т А Н О В И Л:

Истец Воробьев А.И. обратился в суд с иском к Отделению Пенсионного фонда по Волгоградской области, в котором просит: признать незаконным решение № 263636/22 от 03.06.2022 года об отказе в назначении пенсии; обязании включить в стаж, дающий право для назначения страховой пенсии по старости период работы: с 22 июня 1979 года по 02 сентября 1980 года в должности ученика радиомеханника на Алма-Атинском предприятии Горбытрадиотехника, Казахской ССР; с 04 сентября 1980 года по 06 мая 1981 года в должности рабочего на военном складе №46, г. Алма-Ата, Казахской ССР; 13 мая 1981 года по 16 июня 1981 года в должности рабочего 2 разряда в РСУ УВД Горисполкома г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 16 июня 1981 года по 01 июля 1983года в должности электрика на заводе ЖБИ, г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 20 июля 1983 года по 17 мая 1984 года в должности инженера электрика технической службы во Дворце им. В.И. Ленина, г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 14 июля 1986 года по 19 сентября 1989 года в должности электро-слесаря 5 разряда, электро-монтера в гостинице «Казахстан», г. Алма-Ата, Казахской ССР; с 24 октября 1990 года по 15 ноября 1990 года в должности слесаря-ремонтника на Алма-Атинском опытном заводе по механизированной обработке твердых бытовых отходов, Казахской ССР; с 02 декабря 1991 года по 30 ноября 1992 года в должности продавца в КНПО «Табигат», г. Алма-Ата, Казахской ССР; с 16 декабря 1998 года по 26 февраля 1999 года в должности водителя в ООО «Волгоградпродснаб», РФ; назначить страховую пенсию с 18 сентября 2021 года; выдать удостоверение.

В обоснование заявленных требований указав, что Воробьев А.И. обратился к Ответчику с заявлением о назначении страховой пенсии по старости, поскольку 12 июня 2022 года его возраст достиг 61 года 06 месяцев. Однако в назначении пенсии истцу было отказано решением от 03 июня 2022 года № 26363/22. При этом в стаж истца не были включены спорные периоды. Воробьев А.И. не согласен с решением пенсионного фонда об отказе в назначении пенсии и не включении спорных периодов в стаж.

Истец Воробьев А.И. в судебном заседании исковые требования поддержал, просил удовлетворить по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика ГУ ОФПиСС РФ по Волгоградской области, третьего лица Клиентской службы ГУ ОПФР в Советском районе г. Волгограда по доверенности - Сухова А.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, полагала их необоснованными и не подлежащими удовлетворению, поскольку часть спорных периодов включена в стаж дающий право для назначения пенсии, в остальной части оснований для включения нет, поскольку имеет место быть нечитаемая печать, а так же не указания номера приказа об увольнении.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

С 1 января 2015 года основания возникновения и порядок реализации прав граждан на страховые пенсии регулируются Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона № 400-ФЗ право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ, при соблюдении ими условий, предусмотренных Федеральным законом.

В силу части 1 статьи 8 Закона № 400-ФЗ по общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа (часть 2 статьи 8 Закона № 400-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона № 400-ФЗ, страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Согласно ст. 8 Закона № 400-ФЗ (в редакции, действовавшей до 31.12.2018) право на страховую пенсию по старости имели мужчины, достигшие возраста 60 лет и женщины, достигшие возраста 55 лет, имеющие необходимую продолжительность страхового стажа не менее 15 лет и при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30.

С 01.01.2015 страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30 в 2025 году, которая определяется по формуле, указанной в ч. 9 ст. 15 Закона № 400-ФЗ.

Кроме того, ст. 35 Закона № 400-ФЗ предусмотрены переходные положения в отношении продолжительности страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии, в зависимости от года назначения пенсии и величины индивидуального пенсионного коэффициента. При этом необходимая продолжительность страхового стажа и необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента определяются на день достижения возраста, предусмотренного ст. 8 Закона № 400-ФЗ. Индивидуальный пенсионный коэффициент — параметр, отражающий в относительных единицах пенсионные права застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учетом начисленных и уплаченных взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую пенсию.

Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости в 2015 составляла шесть лет и начиная с 01.01.2016 года ежегодно увеличивается на один год согласно приложению 3 к Закону № 400-ФЗ.

В соответствии со статьей 11 Закона № 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в ч. 1 ст. 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за ни периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (часть 1).

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Закона №400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 Закона № 400-ФЗ, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. Периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 Закона № 400-ФЗ, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Подсчет и подтверждение страхового стажа для установления страховых пенсий, осуществляется в соответствии с Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 (далее - Постановление №1015).

В соответствии со ст. 14 Закона № 400-ФЗ, Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 года № 1015, Порядком подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2011 года № 25 8н (далее - Порядок № 25 8н), периоды работы, в том числе на соответствующих видах работ:

до регистрации в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии со ст.28 Закона № 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Аналогичные разъяснения содержатся и в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 30 от 11.12.2012 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии».

При разрешении спора судом установлено, что 25 мая 2022 года Воробьев А.И. обратился в ОПФ по Волгоградской области с заявлением о назначении пенсии.

Решением ОПФ по Волгоградской области № 26363/22 от 03 июня 2022 года Воробьеву А.И. отказано в назначении страховой пенсии по причине отсутствия требуемой продолжительности страхового стажа, который у истца составил 13 лет, и величины индивидуального пенсионного коэффициента, который у истца составил – 23,4 в 2022 году.

При этом из страхового стажа истца были исключены периоды его работы: с 22 июня 1979 года по 02 сентября 1980 года в должности ученика радиомеханника на Алма-Атинском предприятии Горбытрадиотехника, Казахской ССР; с 04 сентября 1980 года по 06 мая 1981 года в должности рабочего на военном складе №46, г. Алма-Ата, Казахской ССР; 13 мая 1981 года по 16 июня 1981 года в должности рабочего 2 разряда в РСУ УВД Горисполкома г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 16 июня 1981 года по 01 июля 1983года в должности электрика на заводе ЖБИ, г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 20 июля 1983 года по 17 мая 1984 года в должности инженера электрика технической службы во Дворце им. В.И. Ленина, г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 14 июля 1986 года по 19 сентября 1989 года в должности электро-слесаря 5 разряда, электро-монтера в гостинице «Казахстан», г. Алма-Ата, Казахской ССР; с 24 октября 1990 года по 15 ноября 1990 года в должности слесаря-ремонтника на Алма-Атинском опытном заводе по механизированной обработке твердых бытовых отходов, Казахской ССР; с 02 декабря 1991 года по 30 ноября 1992 года в должности продавца в КНПО «Табигат», г. Алма-Ата, Казахской ССР; с 16 декабря 1998 года по 26 февраля 1999 года в должности водителя в ООО «Волгоградпродснаб», РФ.

Так, в соответствии со ст. 22 Закона № 400-ФЗ страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Для назначения пенсии по старости в соответствии с Законом № 400-ФЗ, Перечнем документов, необходимых для установления пенсии, утвержденным Приказом Минтруда России от 28.11.2014 № 958н (действовавшим в период обращения истца за назначением пенсии), Административным регламентом от 23.01.2019 № 16п, к заявлению гражданина, обратившегося за назначением страховой пенсии по старости, должны быть приложены документы, в частности о страховом стаже, правила подсчета и подтверждения которого устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ. Действующим законодательством обязанность по предоставлению документов о стаже и заработной плате, необходимых для назначения пенсии, возложена на заявителя (п. 22 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 23.01.2019 № 16п, ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Пунктом 3 статьи 2 Закона № 400-ФЗ установлено, что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные указанным федеральным законом, применяются правила международного договора.

Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные названным Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Вопросы в области пенсионного обеспечения граждан государств - участников Содружества Независимых Государств урегулированы Соглашением от 13 марта 1992 г. "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", в статье 1 которого указано, что пенсионное обеспечение граждан государств - участников Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

В силу пункта 2 статьи 6 названного выше Соглашения от 13 марта 1992 г. для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу Соглашения.

Из содержания данной нормы следует, что при определении трудового стажа граждан государств - участников Соглашения должны учитываться: во-первых, трудовая деятельность на территории любого государства - участника Соглашения; во-вторых, трудовая деятельность на территории бывшего СССР до вступления в силу Соглашения, то есть до 13 марта 1992 г. Указанные положения различаются по их действию в территориальной, субъектной и временной сферах.

Действие первого положения, касающегося учета трудового стажа, приобретенного гражданами на территории государства - участника Соглашения, ограничивается только территориями государств - участников Соглашения. В качестве субъектов толкуемого Соглашения выступают как государства - участники Соглашения, так и государства - участники Содружества.

Из смысла пункта 2 статьи 6 Соглашения от 13 марта 1992 г., рассматриваемого в контексте с преамбулой и другими статьями Соглашения, вытекает, что правило пункта 2 действует в полном объеме только в отношении государств - участников Соглашения и их граждан. Временные рамки действия Соглашения для этих субъектов определены статьями 12 и 13, согласно которым Соглашение вступает в силу с момента его подписания каждым из государств-участников и действует до выхода государств из Соглашения путем письменного уведомления депозитария о его денонсации.

Указанное толкование пункта 2 статьи 6 Соглашение дано Экономическим судом СНГ N 01-1/6-04 от 7 апреля 2005 г.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 99р "О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР" утверждены Рекомендации по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР.

В соответствии с пунктом 4 Рекомендаций необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Соглашений, принимаются на территории Российской Федерации без легализации.

В пункте 5 Рекомендаций закреплено, что для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 г., учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР.

При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от 13 марта 1992 г., приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (Письмо Минтруда России от 29 января 2003 г. N 203-16).

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.

Как следует из трудовой книжки Воробьев А.И. в периоды: с 22 июня 1979 года по 02 сентября 1980 года работал в должности ученика радиомеханника на Алма-Атинском предприятии Горбытрадиотехника, Казахской ССР; с 04 сентября 1980 года по 06 мая 1981 года работал в должности рабочего на военном складе №46, г. Алма-Ата, Казахской ССР; 13 мая 1981 года по 16 июня 1981 года - в должности рабочего 2 разряда в РСУ УВД Горисполкома г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 16 июня 1981 года по 01 июля 1983года в должности электрика на заводе ЖБИ, г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 20 июля 1983 года по 17 мая 1984 года - в должности инженера электрика технической службы во Дворце им. В.И. Ленина, г. Алма-Ата, Казахская ССР; с 14 июля 1986 года по 19 сентября 1989 года - в должности электро-слесаря 5 разряда, электро-монтера в гостинице «Казахстан», г. Алма-Ата, Казахской ССР; с 24 октября 1990 года по 15 ноября 1990 года - в должности слесаря-ремонтника на Алма-Атинском опытном заводе по механизированной обработке твердых бытовых отходов, Казахской ССР; с 02 декабря 1991 года по 30 ноября 1992 года - в должности продавца в КНПО «Табигат», г. Алма-Ата, Казахской ССР; с 16 декабря 1998 года по 26 февраля 1999 года - в должности водителя в ООО «Волгоградпродснаб», РФ.

Указанные периоды оспариваемым решением ОПФ по Волгоградской области не были включены в трудовой стаж истца, в связи с тем, что отсутствует подтверждение компетентными органами государства, на территории которого осуществлялась трудовая деятельность, сведений о работе истца и предоставления сведений о начислении и уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ.

Вместе с тем, положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Соглашения о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года, не требуется подтверждение страхового стажа приобретенного до 13 марта 1992 года в государстве-участнике Соглашения от 13 марта 1992 года, компетентными органами государства, на территории которого осуществлялась трудовая деятельность и предоставления сведений о начислении и уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ.

Учитывая изложенное выше, суд не может согласиться с решением ОПФ по Волгоградской области в части отказа во включении указанных периодов работы истца до 13 марта 1992 года в страховой стаж истца и назначении страховой пенсии по старости.

Однако, при рассмотрении данного спора решением о назначении пенсии ОПФ по Волгоградской области № 220000130947 от 10 декабря 2022 года Воробьеву А.И. с 12 июня 2022 года была назначена страховая пенсия по старости в соответствии со ст. 8 Закона №400-ФЗ.

Кроме того, из представленной суду служебной записки от 25 января 2023 года в отношении Воробьева А.И. по имеющимся в распоряжении ОСФР по Волгоградской области документам на основании ответа из архива г.Алматы Республики Казахстан от 14 ноября 2022 года № 04-12/5603 были учтены следующие периоды в страховой стаж: с 22 июня 1979 года по 02 сентября 1980 года, с 16 июня 1981 года по 01 июля 1983 года, с 20 июля 1983 года по 16 мая 1984 года, с 14 июля 1986 года по 19 сентября 1989 года, с 24 октября 1989 года по 15 ноября 1990 года.

При таком положении, учитывая изложенное выше, суд находит требования истца о признании незаконным решения ОПФ по Волгоградской области № 26363/22 от 03 июня 2022 года в части отказа во включении в страховой стаж периодов работы Воробьева Александра Ивановича: с 04 сентября 1980 года по 06 мая 1981 года в должности рабочего на военном складе №46, г. Алма-Ата, Казахской ССР; 13 мая 1981 года по 16 июня 1981 года в должности рабочего 2 разряда в РСУ УВД Горисполкома г. Алма-Ата, Казахская ССР; 24 октября 1990 года по 15 ноября 1990 года в должности слесаря-ремонтника на Алма-Атинском опытном заводе по механизированной обработке твердых бытовых отходов, Казахской ССР; 02 декабря 1991 года по 30 ноября 1992 года в должности продавца в КНПО «Табигат», г. Алма-Ата, Казахской ССР и включении данных периодов в страховой стаж истца законными и подлежащими удовлетворению.

Доводы о том, что спорные периоды не подлежат включения в трудовой стаж истца, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, поскольку печати организаций не четко читаемы, а так же отсутствуют полные реквизиты приказов об увольнении, суд находит не состоятельными, поскольку они опровергаются материалами дела, а именно трудовой книжкой. Более того, обязанность по заполнению трудовой книжке лежит на работодателе, в связи с чем, нечетные и неполные реквизиты приказов о приеме и увольнении, не должны нарушать пенсионные права истца.

В остальной части требования о включении периодов, которые решением ответчика от 10 декабря 2022 года уже включены в страховой страж истца, удовлетворению не подлежат.

Также не подлежат удовлетворению и требования об установлении пенсии с 18 сентября 2021 года, поскольку назначение пенсии носит заявительный характер, а соответствующее заявление ответчику было подано истцом лишь 25 мая 2022 года. Кроме того, пенсия не может быть назначена ранее возникновения права на нее.

Также судом установлено, что пенсионное удостоверение истцу выдано, в связи с чем, требования о его выдаче так же не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 191-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Воробьева Александра Ивановича к Государственному учреждению Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области об признании решения незаконным, включении периодов работы и назначении пенсии, выдаче удостоверения – удовлетворить в части.

Признать незаконным решение ОПФ по Волгоградской области № 26363/22 от 03 июня 2022 года в части отказа во включении в страховой стаж периодов работы Воробьева Александра Ивановича: с 04 сентября 1980 года по 06 мая 1981 года в должности рабочего на военном складе №46, г. Алма-Ата, Казахской ССР; 13 мая 1981 года по 16 июня 1981 года в должности рабочего 2 разряда в РСУ УВД Горисполкома г. Алма-Ата, Казахская ССР; 24 октября 1990 года по 15 ноября 1990 года в должности слесаря-ремонтника на Алма-Атинском опытном заводе по механизированной обработке твердых бытовых отходов, Казахской ССР; 02 декабря 1991 года по 30 ноября 1992 года в должности продавца в КНПО «Табигат», г. Алма-Ата, Казахской ССР.

Обязать Государственному учреждению Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области включить в стаж работы, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, Воробьева Александра Ивановича периоды: с 04 сентября 1980 года по 06 мая 1981 года в должности рабочего на военном складе №46, г. Алма-Ата, Казахской ССР; 13 мая 1981 года по 16 июня 1981 года в должности рабочего 2 разряда в РСУ УВД Горисполкома г. Алма-Ата, Казахская ССР; 24 октября 1990 года по 15 ноября 1990 года в должности слесаря-ремонтника на Алма-Атинском опытном заводе по механизированной обработке твердых бытовых отходов, Казахской ССР; 02 декабря 1991 года по 30 ноября 1992 года в должности продавца в КНПО «Табигат», г. Алма-Ата, Казахской ССР.

В остальной части исковые требования Воробьева Александра Ивановича к Государственному учреждению Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области о признании решения незаконным, включении периодов работы и назначении пенсии, выдаче удостоверения – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в течение месяца после изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г. Волгограда.

Судья                                                                              О.В. Матюхина

2-196/2023 (2-3451/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Воробьев Александр Иванович
Ответчики
ОПФР по Волгоградской области
Другие
Клиентская служба ГУ ОПФР в Советском районе г. Волгограда
Суд
Советский районный суд г. Волгоград
Судья
Матюхина Оксана Валерьевна
Дело на странице суда
sov.vol.sudrf.ru
02.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.09.2022Передача материалов судье
09.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.10.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2022Судебное заседание
25.01.2023Судебное заседание
25.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее