Решение по делу № 2а-2257/2020 от 10.09.2020

Дело № 2а-2257/2020                                     

                                                      Р Е Ш Е Н И Е

                                         Именем Российской Федерации

06 ноября 2020 года                                                                                     г. Новочебоксарск

     

Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики

под председательством судьи Смаевой Н.В.,

при секретаре судебного заседания Федоськиной О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Новочебоксарского городского суда административное дело по административному исковому заявлению Скобелева Александра Михайловича к ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии, УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии о признании действий (бездействия) незаконными,

                                                     у с т а н о в и л:

       Скобелев А.М. обратился в суд с иском к ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии с требованием о признании действий (бездействия) ФКУ ИК-3 УФСИН РФ по Чувашской Республике -Чувашии незаконными в части неисполнения требований Свода Правил СП 56.13330.2011 «Производственные здания» в цехе , в помещении туалета, нарушения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", нарушении прав, установленных статьей 37 Конституции Российской Федерации, ст.ст.101,104 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

       Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии привлечено к участию в деле в качестве соответчика (л.д.56-60).

        В обоснование заявленных требований административный истец указал, что с ДД.ММ.ГГГГ был трудоустроен сборщиком изделий из пластмассы 2 разряда в цехе ФКУ ИК-3. Всего в цехе трудоустроено 160 человек на производстве из пластмассы. В цехе имеется помещение туалета, в котором установлено 2 унитаза, 3 писсуара, 3 умывальника. В соответствии с санитарным законодательством РФ требования к устройству санитарно-бытовых помещений регламентированы строительными нормами и правилами для производственных зданий - СНИП 31-03-2001. Расчет необходимого количества санитарно-технических приборов производится на число работающих лиц. Установленное количество санитарно-технических приборов в туалете цеха в расчете на количество работающих не соответствует требованиям СНИП 31-03-2001. Количество санитарно-технического оборудования в производственных помещениях регламентировано сводом Правил СП56.13330.2011 «Производственные здания».

         В связи с тем, что администрацией учреждения ФКУ ИК-3 не соблюдаются требования, регламентированные строительными нормами и правилами, не обеспечивается доступность, приходится ожидать продолжительное время из-за возникающей очередности, допускается грубое нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», не исполняются требования Правил СП56.13330.2011 «Производственные здания», СНИП 31-03-2001, не соблюдаются нормы площади в помещении туалета и необходимое количество санитарно-технического оборудования, нарушаются права административного истца, предусмотренныестатьей 37 Конституции Российской Федерации, ст.ст.101,104 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

       Административный истец Скобелев А.М., участвовавший в судебном заседании посредством видеоконференцсвязи, поддержал заявленные требования по изложенным в заявлении основаниям.

        Представитель административного ответчика - ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии Васильева Т.С., действующая на основании доверенности, поддержала доводы, приведенные в письменном отзыве (л.д.30), указав следующие обстоятельства.

        В производственной зоне ФКУ ИК-3 УФСИН имеется здание учебно-производственных мастерских, в котором находятся цех и цех . Здание имеет централизованные системы водоснабжения, канализации, электроснабжения и отопления.

        Цех имеет ряд производственных участков, а именно: участок металлообработки, участок сборки изделий из пластмассы, участок вязки трикотажных изделий и участок деревообработки (ангар).

        В каждом из производственных участков имеются санитарно-бытовые помещения: участок металлообработки (3 напольных унитаза, 2 писсуара,5 умывальников и 1 душевая), участок сборки изделий из пластмассы (2 напольных унитаза, 3 писсуара и 3 умывальника, имеется душевая кабина), участок вязки трикотажных изделий (1 душевая и 1 умывальник), - участок деревообработки (2 напольных унитаза, 2 умывальника душевая). Все осужденные, трудоустроенные в цехе имеют беспрепятственный доступ ко всем санитарно-бытовым помещениям данного здания, согласно производственных участков. Рабочий процесс организован в 3 смены. Расчет необходимого количества санитарно-технических приборов производится на число работающих в смену. В помещениях туалетов для осужденных на производственной зоне учреждения условия приватности обеспечены наличием перегородки и дверцы между посадочными местами.

         Здание цеха введено в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ. При вводе в эксплуатацию здания размеры и нормы площади санитарных узлов учитывались согласно требованиям нормативных документов, действующих на момент ввода объекта в эксплуатацию.

         Поскольку общежития отрядов ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии введены в эксплуатацию ранее ДД.ММ.ГГГГ, требования к объектам, введенным в эксплуатацию до ДД.ММ.ГГГГ, регламентировались Указаниями по проектированию и строительству ИГУ и военных городков войсковых частей МВД СССР (ВСН 10-73УМВД СССР). В настоящее время количество санитарно-технического оборудования на производственных объектах регламентировано сводом правил СП 44.13330.2011. Однако данные нормы свода правил касаются новых, расширяемых, реконструируемых и технически перевооружаемых производственных предприятий промышленности различных форм собственности.

         Нормативного акта, устанавливающего определенные требования к количеству санитарно-технического оборудования в производственных зонах исправительных учреждений, не имеется.

         Кроме того, представитель ответчика - ФКУ ИК-3 УФСИН РФ по Чувашской Республике пояснила, что количество осужденных, работающих в первую смену в цехе , не является постоянным, оно меняется. Скобелев А.М. работал сборщиком изделий из пластмассы в цехе исправительного учреждения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. При этом трудовую деятельность административный истец осуществлял со значительными перерывами, непродолжительное время. Был уволен в связи с водворением в ШИЗО (штрафной изолятор) приказом начальника от ДД.ММ.ГГГГ, затем принят вновь сборщиком изделий из пластмассы 2 разряда цеха ДД.ММ.ГГГГ и уволен ДД.ММ.ГГГГ в связи с водворением в ШИЗО за нарушение правил внутреннего распорядка.

          Полагает, что административным истцом не доказан факт нарушения его прав действиями ФКУ ИК-3 УФСИН РФ по Чувашской Республике.

          Представитель административного ответчика - Федеральной службы исполнения наказаний России (далее - ФСИН России) - Чумакова О.С., действующая на основании доверенности, не признала требования административного истца по мотиву необоснованности, просила отказать в удовлетворении административного истца. Поддержала доводы представителя ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии. Полагает также, что административным истцом пропущен срок обращения в суд с заявленным требованием, предусмотренный ст.219 КАС РФ, поскольку административный истец обратился в суд по истечении трех месяцев со дня, когда ему стало известно о предполагаемом нарушении его прав из письма УФСИН РФ по Чувашской Республике - Чувашии ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения его обращения о нарушении прав. Полагает, что названные административным истцом нормативные требования не могут учитываться при разрешении спора, так как здание с производственным помещением цеха было введено в эксплуатацию в 1985 году. В связи с конструктивными особенностями здания техническая возможность реконструкции, увеличения площади санузла отсутствует. Здание цеха ФКУ ИК-3 УФСИН РФ по Чувашской Республике в 2020 году капитальному ремонту не подвергалось, средства из федерального бюджета на проведение капитального ремонта, реконструкции здания цеха не распределялись.

Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

         В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

         Если настоящим Кодексом или другим федеральным законом не установлено иное, административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась (часть 1.1 ст.219 КАС РФ).

        Административный истец Скобелев А.М. отбывает уголовное наказание в виде лишения свободы по приговору Чебоксарского районного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ. Начало срока отбывания уголовного наказания исчислено с ДД.ММ.ГГГГ, окончание срока отбывания наказания: ДД.ММ.ГГГГ.

       ДД.ММ.ГГГГ Скобелев А.М. обратился в Государственную инспекцию труда в Чувашской Республике с заявлением о нарушении его прав, указав, что администрация исправительного учреждения - ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии не перечислила ему заработную плату за июль 2019 года. Кроме этого, осужденный указал о несоответствии установленным нормам СанПин условий труда в связи с отсутствием необходимого количества санитарно-технического оборудования (л.д.20).

        По обращению Скобелева А.М. Государственной инспекцией труда в Чувашской Республике в рамках предусмотренном законом компетенции проведена проверка, по результатам которой выявлен факт нарушения ФКУ ИК-3 УФСИН РФ по Чувашской Республике (далее - ФКУ ИК-3) требований трудового законодательства в связи с невыплатой заработной платы Скобелеву А.М. в июле 2019 года, в связи с чем в адрес ФКУ ИК-3 вынесено представление об устранении выявленных нарушений (л.д.46-55).

       Копия обращения Скобелева А.М. от ДД.ММ.ГГГГ Государственной инспекцией труда в Чувашской Республике была направлена в УФСИН России по ЧР, Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии, перенаправлена в Чебоксарскую прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Чувашской Республики (л.д.27-28).

        Как следует из представленных суду сообщений, Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии, Чебоксарская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Чувашской Республики не проводили проверку по заявлению Скобелева А.М., копия заявления была направлена для рассмотрения по существу в УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии (л.д.18,70).

        В письме от ДД.ММ.ГГГГ № ог-21/ТО/28/1-144, адресованном осужденному Скобелеву А.М., первым заместителем начальника УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии, сообщено, что расчет необходимого количества санитарно-технических приборов (унитазов, раковин) производится на число работающих в смену. Установленное количество санитарно-технических приборов (унитазов, раковин) в расчете на количество работающих во вторую и третью смены соответствует требованиям СНиП, установленное количество санитарно-технических приборов (умывальников) в расчете на количество работающих в первую смену соответствует требованиям СНиП, установленное количество санитарно-технических приборов (унитазов) в расчете на количество работающих в первую смену не соответствует требованиям СНиП. Здание цеха введено в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ. При вводе в эксплуатацию здания размеры и нормы площади санитарных узлов учитывались согласно требованиям нормативных документов, действующих на момент ввода объекта в эксплуатацию. Нормы Свода правил СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания» касаются новых, расширяемых, реконструируемых и технически перевооружаемых производственных предприятий. В связи с давностью постройки, отсутствием возможности расширения, реконструкции и технического перевооружения производственных цехов ФКУ ИК-3, конструктивными особенностями возможность увеличения площади санитарных узлов отсутствует. При реконструкции, капитальном ремонте здания и помещений участков будут учитываться требования действующих нормативных документов (л.д.27-28).

        Судом из представленных ответчиками документов: ответа УФСИН РФ по Чувашской Республике-Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ на запрос суда, справки, выданной главным государственным санитарным врачом - начальником ЦГСЭН ФКУЗ МСЧ-21 ФСИН России (л.д.92-93) установлено, что ответ на обращение осужденного Скобелева А.М. дан УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии на основании справки по результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ, проведенной главным государственным санитарным врачом - начальником ЦГСЭН ФКУЗ МСЧ-21 ФСИН России в части проверки соответствия количества санитарно-технических приборов на участке сборки изделий из пластмасс цеха производственной зоны ФКУ ИК-3 УФСИН.

        Согласно вышеназванной справке от ДД.ММ.ГГГГ, Осужденный Скобелев А.М. трудоустроен сборщиком пластмассовых изделий на участке сборки пластмассовых изделий цеха производственной зоны ФКУ ИК-3 УФСИН.

        В гардеробных помещениях участка по сборке пластмассовых изделий освещение искусственное, представленное люминесцентными лампами.

        Участок сборки изделий из пластмасс, размещен на 1 этаже двухэтажного здания, на 2 этаже расположен швейный цех. Рабочий процесс организован в 3 смены. Всего на участке сборки изделий из пластмасс трудоустроено 164 человека, из них 10 человек - во вторую смену, 10 человек - в третью смену, 4 человека - на рабочих местах участка сборки изделий из пластмасс в ОСУОН. В помещении туалета на 1 этаже установлено 2 унитаза, 3 писсуара, 3 умывальника, также имеется душевая.

         В соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации требования к устройству санитарно-бытовых помещений регламентированы строительными нормами и правилами для административных и бытовых зданий и помещений (далее - СНиП). Расчет необходимого количества санитарно-технических приборов производится на число работающих в смену. Установленное количество санитарно-технических приборов (унитазов, раковин) в расчете на количество работающих во вторую и третью смены соответствует требованиям СНиП, установленное количество санитарно-технических приборов (умывальников) в расчете на количество работающих в первую смену соответствует требованиям СНиП, установленное количество санитарно-технических приборов (унитазов) в расчете на количество работающих в первую смену не соответствует требованиям СНиП (л.д. 93).

       В соответствии с частью 2 статьи 10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ) при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Частью 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации, о нарушении которой заявлено административным истцом, установлено право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

В силу части 3 статьи 101 УИК РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

         Статьей 104 УИК РФ (часть 1) предусмотрены условия труда осужденных к лишению свободы, в соответствии с которыми продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. Время начала и окончания работы (смены) определяется графиками сменности, устанавливаемыми администрацией исправительного учреждения по согласованию с администрацией предприятия, на котором работают осужденные.

          В силу ст. ст. 1, 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

         Оценивая доводы административного истца на предмет незаконности действия (бездействия) административного ответчика, суд с учетом обстоятельств дела не находит правовых оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку не установлен факт нарушения административными ответчиками прав административного истца, предусмотренных вышеприведенными правовыми нормами.

         Из представленных сторонами доказательств следует, что на момент проверки, ДД.ММ.ГГГГ по обращению осужденного Скобелева А.М. выявлен факт несоответствия в цехе 1 производственной зоны ФКУ ИК-3 количества санитарно-технических приборов (унитазов) в расчете на количество работающих в первую смену.

          Административным истцом в обоснование заявленного иска указывается на неисполнение требований Свода правил СП 56.13330.2011 «Производственные здания», введенного в действие ДД.ММ.ГГГГ.          

         В указанном Своде правил приводится пункт 4.13, в соответствии с которым административные и бытовые здания для работающих в производственных зданиях или на складах, а также административные и бытовые помещения, размещаемые во встройках, вставках, пристройках и встроенных помещениях, следует проектировать в соответствии с требованиями СП 44.13330 и нормативными документами по пожарной безопасности.

         Ссылка административного истца на СНиП 31-03-2001, введенные в действие с ДД.ММ.ГГГГ, несостоятельна, учитывая, что названными нормами и правилами не предусмотрены нормы площади санитарных узлов и санитарно-технического оборудования в производственных зданиях. Основания для вывода о нарушении административным ответчиком указанных норм и правил отсутствуют.

         Сводом правил СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП ДД.ММ.ГГГГ-87» (далее - СП 44.13330.2011) регламентируется количество санитарно-технического оборудования на производственных объектах.

         Согласно п. 5.25 СП 44.13330.2011 (таблица 3) расчет необходимого количества санитарно-технических приборов производится на число работающих в смену. Так в производственных зданиях для работников мужского пола на единицу оборудования (напольные чаши/унитазы и писсуары уборных) число обслуживаемых в смену составляет 18 человек, а на один умывальник - 72 человека.

        Вместе с тем, обоснованными являются доводы представителей административных ответчиков о том, что названные правила подлежат применению в случае реконструкции, технического перевооружения производственного здания исправительного учреждения, поскольку нормы Свода правил СП 44.13330.2011 в соответствии с пунктом 1.1. касаются новых, расширяемых, реконструируемых и технически перевооружаемых производственных предприятий промышленности различных форм собственности, тогда как здание цеха ФКУ ИК-3 введено в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ, с учетом действовавших нормативных требований.

         Из пояснений представителей ответчиков, письменного сообщения УФСИН РФ по Чувашской Республике-Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ в ответ на заявление Скобелева А.М. следует, что реконструкция производственного здания цеха ФКУ ИК-3 в настоящее время не производится. В связи с отсутствием возможности расширения, реконструкции и технического перевооружения производственных цехов ФКУ ИК-3, возможность увеличения площади санитарных узлов и установки дополнительного санитарно-технического оборудования отсутствует.

        Оснований для признания действий (бездействия) ФКУ ИК-3 в отношении административного истца не соответствующими требованиям Свода правил СП 56.13330.2011 «Производственные здания», не имеется.

Кроме того, заслуживают внимания доводы представителей ответчиков о пропуске административным истцом срока для обращения в суд.

В постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 47 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания" разъяснено, что под условиями содержания лишенных свободы лиц следует понимать условия, в которых с учетом установленной законом совокупности требований и ограничений реализуются закрепленные Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации права и обязанности указанных лиц, в том числе право на доступ к правосудию (статья 46 Конституции Российской Федерации), право на материально-бытовое обеспечение, обеспечение жилищно-бытовых, санитарных условий и питанием, прогулки (пункт 2), а проверяя соблюдение предусмотренного частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации трехмесячного срока для обращения в суд, судам исходят из того, что нарушение условий содержания лишенных свободы лиц может носить длящийся характер, следовательно, административное исковое заявление о признании незаконными бездействия органа или учреждения, должностного лица, связанного с нарушением условий содержания лишенных свободы лиц, может быть подано в течение всего срока, в рамках которого у органа или учреждения, должностного лица сохраняется обязанность совершить определенное действие, а также в течение трех месяцев после прекращения такой обязанности (пункт 12).

В данном случае обстоятельства, свидетельствующие о длящемся характере нарушения в отношении административного истца, не установлены.

Факт несоответствия нормативным требованиям количества санитарного оборудования, размещенного в цехе , нормативным требованиям был установлен на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ.

Ответ административным истцом от УФСИН был получен в феврале 2020 года.

С административным исковым заявлением административный истец обратился ДД.ММ.ГГГГ, по истечении полугода со дня, когда ему стало известно о несоответствии нормативным требованиям количества санитарного оборудования с учетом числа работавших осужденных в цехе производственной зоны исправительного учреждения.

Административный истец работал сборщиком изделий из пластмассы в цехе в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, со значительными перерывами, что следует из справки учета рабочего времени осужденного Скобелева А.М. в период отбывания наказания в виде лишения свободы.

Так, приказом начальника от ДД.ММ.ГГГГ Скобелев А.М. был уволен в связи с водворением в ШИЗО. Затем приказом от ДД.ММ.ГГГГ вновь принят на работу, ДД.ММ.ГГГГ - уволен в связи с водворением в ШИЗО.

То обстоятельство, что количество осужденных, работающих в первую смену в цехе , периодически изменяется, указывает на наличие у администрации исправительного учреждения возможности соблюдения нормативных требований СНиП в зависимости от количества работающих осужденных в первую смену.

Учитывая, что количество осужденных, работавших в первую смену в цехе , являлось непостоянным, изменялось, фактических данных, подтверждающих, что на момент работы административным истцом в цехе в вышеуказанные периоды, имело место нарушение прав административного истца на обеспечение санитарных условий в период трудовой деятельности, не установлено.      

Факт нарушения права административного истца на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, не нашел подтверждения в ходе судебного разбирательства.

Придя к выводу об отсутствии в действиях административных ответчиков нарушения прав административного истца, нарушения норм, предусмотренных статьей 37 Конституции Российской Федерации, ст.ст.101,104 УИК РФ, норм Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", о чем заявлено административным истцом, суд оставляет требование административного истца без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст. 226,227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                                           р е ш и л:

        В удовлетворении административного искового заявления Скобелева Александра Михайловича о признании незаконными действий (бездействия) ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии, УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии в части неисполнения требований Свода Правил СП 56.13330.2011 «Производственные здания» в цехе (в помещении туалета) ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии, нарушения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", нарушении прав, установленных статьей 37 Конституции Российской Федерации, ст.ст.101,104 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                                                                       Н.В. Смаева

Решение в окончательной форме

принято ДД.ММ.ГГГГ.

УИД RS0-33

2а-2257/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурору Чебоксарской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в ИУ в ЧР
Скобелев Александр Меркурьевич
Ответчики
УФСИН России по Чувашской Республики- Чувашии
ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике
Другие
УФСИН России по Чувашской Республике
Суд
Новочебоксарский городской суд Чувашии
Судья
Смаева Н.В.
Дело на странице суда
novocheboksarsky.chv.sudrf.ru
10.09.2020Регистрация административного искового заявления
11.09.2020Передача материалов судье
15.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
15.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.10.2020Судебное заседание
09.10.2020Судебное заседание
30.10.2020Судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
11.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее