Решение по делу № 3а-1389/2020 от 21.08.2020

Дело № 3а-1389/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Пермь 28 сентября 2020г.

Пермский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Судневой В.Н.

при помощнике судьи Манько А.В.,

с участием прокурора прокуратуры Пермского края Меньтиной А.С.

представителя административного истца Новоселова О.В. – Клименко Е.В., действующей на основании доверенности,

представителя Правительства Пермского края и Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Артемьевой К.С., действующей на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Новоселова Олега Владимировича о признании недействующими со дня принятия пункт 4075 таблицы 1 Приложение «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 г., утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»; пункт № 2392 таблицы 1 Приложения «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», взыскании судебных расходов,

у с т а н о в и л:

Новоселов О.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Правительству Пермского края о признании недействующими со дня принятия в части нормативные правовые акты.

В обоснование заявленных требований Новоселов О.В. указывает, что Правительством Пермского края изданы постановление № 756-п от 29 ноября 2018 г., постановление № 874-п от 28 ноября 2019 г., которыми утверждены перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019, 2020 г.г. (далее-Перечень на 2019 г., Перечень на 2020 г.).

Указанные постановления опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края»», вступили в силу.

В Перечень на 2019 г. под пунктом 4075 и в Перечень на 2020 г. под пунктом 2392 включен объект недвижимого имущества: административное здание с пристроенным складом (лит. Б, Б1), кадастровый номер: **:922, общая площадь: 1 465,7 кв.м, адрес объекта: ****.

Указанный объект принадлежит ему на праве общей долевой собственности и Полежаеву С.Л. по 1/2 доли каждому.

Данное здание не обладает признаками объекта налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, его включение в Перечни на 2019, 2020 г. г. не соответствует критериям, установленным ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее-НК РФ).

Объект недвижимого имущества с кадастровым номером: **:922 расположен на земельном участке с кадастровым номером: **:1801 с разрешенным использованием: под промышленные предприятия по адресу: ****.

Мероприятия по определению вида фактического использования спорного объекта недвижимости на момент включения его в Перечни на 2019 г.,2020 г. Правительством Пермского края не производились.

Включение в Перечни на 2019 г., 2020 г. произведено только на основании сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (далее-ЕГРН), предоставленных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

Для определения фактического использования объекта недвижимого имущества собственниками организовано проведение осмотра данного объекта кадастровым инженером ООО «КадастрГарант», по результатам которого составлен акт от 28.07.2020 г.

Согласно акту осмотра обследуемое здание расположено в пределах земельного участка, принадлежащего Новоселову О.В. и Полежаеву С.Л., с разрешенным использованием: «под промышленные предприятия», с кадастровым номером: **:1801, имеющего адрес: ****, представляющего собой территорию производственной площадки. На земельном участке, помимо здания находятся другие здания и постройки: здание котельной КН **:923, здание холодного склада КН **:1801. Свободный доступ посторонних лиц на территорию производственной площадки, в том числе к вышеуказанному зданию невозможен, так как территория предприятия имеет охраняемое капитальное ограждение, въезд на предприятие осуществляется через КПП и обеспечивается круглосуточная охрана. Согласно документам технического учета административное здание с пристроенным складом по назначению отнесено к нежилому, состоит из одного этажа, помещения которого относятся к производственным, подсобным, бытовым, вспомогательным, имеют различные наименования: помещение, коридор, кабинет, столовая, комната отдыха, туалет, душевая, умывальник, кладовая, тамбур, эл. щитовая. Здание входит в состав производственного комплекса зданий автотранспортного предприятия ООО «НП Мансити» наряду с холодным складом, котельной, необходимыми для технологического цикла по обслуживанию, хранению и эксплуатации транспортных средств автомоторного парка. В здании отсутствуют торговые/офисные помещения. Здание и помещения в нем не имеют самостоятельного торгового/офисного назначения, не предназначены для бытового обслуживания населения, для ведения деловой, административной или коммерческой деятельности, фактически используются транспортным предприятием ООО «НП Мансити» в своей деятельности. Помещения в здании носят вспомогательный характер, используются для технологического цикла по обслуживанию, хранению и эксплуатации транспортных средств автопарка, размещения сотрудников автотранспортного предприятия и не отвечают критериям, установленным положениями статьи 378.2 НК РФ.

Таким образом, ни по виду разрешенного использования земельного участка, ни по виду фактического использования здание с кадастровым номером: **:922 не попадает под критерии, установленные ст. 378.2 НК РФ, для включения его в перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Он зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и применяет упрощенную систему налогообложения, что в силу пункта 3 статьи 346. 11 НК РФ предусматривает освобождение от обязанности налога на имущество физических лиц (за исключением объектов налогообложения налогом на имуществом физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым 10 ст. 378.2 настоящего Кодекса).

В отношении вышеуказанного объекта недвижимого имущества налог на имущество физических лиц исчисляется от налоговой базы, равной кадастровой стоимости здания, по ставке 1,6% (за 2019 г. и 2020 г.), что нарушает его законные права и интересы.

На основании вышеизложенного Новоселов О.В. просит признать недействующими со дня принятия:

- пункт 4075 таблицы 1 Приложение «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 г., утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»;

-пункт № 2392 таблицы 1 Приложения «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»;

- взыскать с Правительства Пермского края расходы по оплате госпошлины в размере 600 руб.

Новоселов О.В. и заинтересованное лицо Полежаев С.Л. в суд не явились, извещены надлежащим образом.

Представитель Новоселова О.В. – Клименко Е.В. в судебном заседании заявленные требования поддерживает.

Представитель Правительства Пермского края и Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Артемова К.С. заявленные требования не признает, указывая, что спорный объект недвижимого имущества на момент включения в Перечни на 2019 и 2020 г.г. представлял собой нежилое здание-административное здание с пристроенным складом (лит. Б, Б1), следовательно, предназначен для использования в целях административного назначения.

Заслушав представителей сторон, заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявленные требования, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что административный иск подлежит удовлетворению.

Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.

Закон Пермского края от 13 ноября 2017 г. № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» (в редакции, действующей на день утверждения оспариваемых Перечней) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении, в частности административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казённых учреждений Пермского края (пункт 1 части 1 статьи 2).

Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 данной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своём официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Согласно постановлению Правительства Пермского края от 16 октября 2015 г. № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края на формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края. Названным Министерством Перечни на 2019 г. и 2020 г. сформированы и Правительством Пермского края утверждены в Постановления № 756-П и № 874-п.

Таким образом, постановления № 756-П и № 874-п изданы Правительством Пермского края в установленном порядке, уполномоченным органом и официально опубликованы (обнародованы), что полностью соответствует положениям пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, статьям 11, 16 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края, утверждённому постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. № 223-п, Указу губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. № 16 «Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края», пункту 4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края», и данное обстоятельство лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 названного Кодекса).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 названного Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 этого же Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Из материалов административного дела следует, что Новоселову О.В. принадлежит 1/2 доля в праве собственности на нежилое административное одноэтажное здание с пристроенным складом с кадастровым номером: **:922 общей площадью 1 465, 7 кв.м по адресу: ****, расположенное на земельном участке с кадастровым номером: **:1801 общей площадью 14646+/-29 кв.м по адресу: ****, имеющим вид разрешенного использования: под промышленные предприятия, что подтверждается выписками из ЕГРН (л.д. 23-28).

Вторым собственником вышеуказанного здания является Полежаев С.Л. (л.д. 24)

В силу положений пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

- здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

- здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), если оно соответствует одному из условий:

- расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункт 1);

- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (абзац второй подпункта 2);

- фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания не менее 20 процентов общей площади здания (абзац третий подпункта 2).

По смыслу вышеприведенных предписаний федерального и регионального законодательства, в Перечень подлежит включению такое здание, которое отвечает одному из критериев, установленным названными выше правовыми нормами.

В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и вида разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, предусмотрев возможность выбора любого вида разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования, указав, что виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (пункт 2 статьи 7).

Следовательно, вид разрешенного использования земельного участка является самостоятельным основанием для включения помещения в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Как следует из ответа ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю от 22 сентября 2020 г. на запрос суда, по состоянию на 29 ноября 2018 г. и по состоянию на 28 ноября 2019 г. земельный участок, на котором расположен спорный объект недвижимого имущества, имел вид разрешённого использования: «под промышленные объекты» (л.д. 74-75).

Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка не предполагает размещение на нем объектов в целях статьи 378.2 НК РФ.

Из позиции административного ответчика по заявленным требованиям следует, что спорный объект недвижимости включен в оспариваемые Перечни исходя из наименования – административное здание с пристроенным складом, указанного в Едином государственном реестре недвижимости, однако данного основания для отнесения его к категории административно-делового центра недостаточно.

Возможности включения здания по его наименованию в перечень объектов, перечисленных в пункте 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговое законодательство не предусматривает.

В пункте 9 статьи 378.2 НК РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Как видно из материалов административного дела, фактическое использование здания с кадастровым номером: **:922 не устанавливалось.

Как следует из технического паспорта, составленного ГУП «ЦТИ Пермского края» Пермский районный филиал 11.05.2006 г., данное здание представляет собой одноэтажное административное здание с пристроенным складом площадью 1 465,7 кв.м ( лит. Б.).

Согласно экспликации к поэтажному плану здания (строения) данный объект включает в себя следующие помещения: коридоры, кабинеты (25,4 кв.м., 24,9 кв.м, 27,8 кв.м, 8,6 кв.м, 15,3 кв.м), столовую (площадью 32,2 кв.м), комнату отдыха, туалеты, душевую, помещения, умывальник, кладовку, тамбур, электрощитовую (л.д. 29-34).

Между тем, наличие помещений с наименованием «кабинет, помещения» не свидетельствует об использовании таких помещений для помещения офисов в силу того, что термин «кабинет, помещения» не является тождественным термину «офис».

Представитель административного истца в судебном заседании пояснила, что спорное здание используется собственниками в производственных целях. В нем располагается организация ООО «НП Мансити», учредителями которого является Новоселов О.В. и Полежаев С.Л.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «НП Мансити», представленных лицензий следует, что основным видом деятельности указанного общества являются перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении (л.д. 110-114).

Согласно акту осмотра объекта недвижимого имущества, составленного кадастровым инженером Сесюниным М.Н. от 28.07.2020 г., здание расположено в пределах земельного участка, принадлежащего Новоселову О.В. и Полежаеву С.Л., с разрешенным использованием: «под промышленные предприятия» с кадастровым номером: **:1801, имеющего адрес: ****, представляющего собой территорию производственной площадки. На земельном участке, помимо здания находятся другие здания и постройки: здание котельной КН **:923, здание холодного склада КН **:1801. Свободный доступ посторонних лиц на территорию производственной площадки, в том числе к вышеуказанному зданию невозможен, так как территория предприятия имеет охраняемое капитальное ограждение, въезд на предприятие осуществляется через КПП и обеспечивается круглосуточная охрана. В ходе осмотра здания зафиксировано, что помещения №№ 1, 3, 9, 8 используются для размещения сотрудников автотранспортного предприятия (бухгалтерия, директор, кондукторы); помещение № 3 - комната приема пищи для водителей; остальные помещения в здании - раздевалки, душевые, склады, ремонтные мастерские, гаражи для хранения и технического обслуживания собственного автотранспорта. Помещения в здании носят вспомогательный характер, используются для технологического цикла по обслуживанию, хранению и эксплуатации транспортных средств автопарка, размещения сотрудников автотранспортного предприятия и не отвечают критериям, установленным положениями статьи 378.2 НК РФ. (л.д. 35-42).

Тот факт, что доступ в здание третьих лиц ограничен, в том числе в помещение столовой, площадь которого занимает менее 20% от общей площади всего здания, подтверждается также представленной стороной административного истца штатным расписанием ООО «НП Мансити», инструкцией охранника ООО «НП Мансити» от 7 декабря 2016 г.

Таким образом, здание с кадастровым номером: **:922 не соответствует критериям, указанным в статье 378.2 НК РФ, поскольку оно не используются для самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности, предназначено для обеспечения производственной деятельности ООО «НП Мансити», в связи с чем подлежит исключению из перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 и 2020 г.г.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается, в том числе решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть признаны недействующими, суд считает возможным применить норму пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывая, что оспариваемые нормы изначально вошли в противоречие с нормативными правовыми актами, имеющими большую силу, полагает необходимым признать соответствующие пункты Перечней недействующими с даты принятия оспариваемых постановлений.

Судебные расходы, состоящие из государственной пошлины, а также издержек, связанных с рассмотрением дела, представляют собой денежные затраты (потери), распределяемые в порядке, предусмотренном главой 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

По смыслу главы 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу.

Факт уплаты государственной пошлины в размере 600 руб. подтверждается платежными поручениями № 272 и № 273 от 14 августа 2020 г.(л.д. 14-15)

При таких обстоятельствах, учитывая, что заявленные административным истцом требования судом удовлетворены, с Правительства Пермского края в пользу Новоселова О.В. подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 600 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

административное исковое заявление Новоселова Олега Владимировича удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия пункт 4075 таблицы 1 Приложение «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 г., утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».

Признать недействующим со дня принятия пункт № 2392 таблицы 1 Приложения «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».

Взыскать в пользу Новоселова Олега Владимировича с Правительства Пермского края расходы на уплату государственной пошлины в размере 600 (шестьсот) рублей 00 копеек.

В течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении должно быть опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края».

Решение может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в Четвертый апелляционной суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья

3а-1389/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Пермского края Юмшанов А.А.
Новоселов Олег Владимирович
Ответчики
Правительство Пермского края
Другие
Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Суднева Валентина Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud.perm.sudrf.ru
21.08.2020Регистрация административного искового заявления
24.08.2020Передача материалов судье
26.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
26.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.08.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.09.2020Предварительное судебное заседание
28.09.2020Судебное заседание
12.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее