Решение по делу № 33а-10023/2019 от 30.07.2019

Судья: Бакаева Ю.В. Дело № 33а-10023/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 сентября 2019 года г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Вачковой И.Г.,

судей – Клюева С.Б., Набок Л.А.,

при секретаре – Ивановой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Сергеева О.В. на решение Промышленного районного суда г. Самары от 13 июня 2019 года,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Вачковой И.Г., объяснения Сергеева О.В., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителей администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара Харенковой Е.В. (доверенности) и Зольниковой Т.А. (по доверенности) на доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Сергеев О.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара, Главе администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара Чернышкову В.А. о признании незаконным бездействия.

В обоснование заявленных требований указано, что Сергеев О.В. является собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г. <адрес> и председателем ТСЖ «Московское шоссе 298». С момента приема дома в эксплуатацию в 2010г. на территории принадлежащей вышеуказанному многоквартирному дому находятся незаконно установленные металлические гаражи (гараж); отсутствует оборудованное место для сбора ТБО - контейнерная площадка (далее КП), предусмотренная проектом застройки дома; за счет средств администрации района не проводится механизированная уборка проезжей части внутридворовых проездов, в результате чего данные работы проводятся за счет жителей дома. В период с 2013г. по 2019г. Сергеев О.В. неоднократно обращался в администрацию района и лично к Главе администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара Чернышкову В.А., а также в суд Промышленного района г.Самара с просьбой убрать гаражи, благоустроить территорию и построить контейнерную площадку. Согласно ответов администрации района, решения Промышленного районного суда г. Самары от 12 января 2017 г. в 2018г. территория двора многоквартирного дома включена в программу по благоустройству "Комфортная городская среда", составлен проект благоустройства, проведены работы. Однако один гараж не был убран с прилегающей территории многоквартирного домма, в связи с чем не проведено благоустройство под ним и возле него, не произведена постройка контейнерной площадки. При этом, администрация Промышленного внутригородского района г.о. Самара ссылается на то, что в имеется информация о договоре № 004492з от 16 февраля 2000 г. аренды земельного участка под металлический гараж, заключенном на основании постановления администрации Промышленного района г. Самары от 25 ноября 1999 г. № 2132 между Викторовой В.В. и Комитетом по управлению имуществом г. Самары. Демонтировать металлический гараж, принадлежащий Викторовой В.В., не представляется возможным, поскольку администрация Промышленного района осуществляет демонтаж, вывоз и хранение только самовольно установленных построек. Вместе с тем, в результате обследования установлено, что металлический гараж, расположенный возле дома по <адрес> установлен в границах земельного участка с кадастровым номером , который занят многоквартирным домом по <адрес> с прилегающей территорией. Данные обстоятельства подтверждаются экспертным заключением, выполненным кадастровым инженером Н.А.Колесниковой, согласно которого земельный участок с кадастровым номером частично занят металлическим гаражом, площадь наложения 4 кв.м. По участку проходит асфальтированный тротуар, шириной 1,7 м, относящийся к местам общего пользования. Использование земельного участка под гараж в границах мест общего пользования не допустимо, однако административные ответчики не осуществляют выявление, демонтаж, вывоз и хранение временных построек, в том числе самовольно установленных на территории района, что свидетельствует о незаконном бездействии.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, с учетом уточнений Сергеев О.В. просил суд признать незаконным бездействие администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара и Главы администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара Чернышкова В.А., выразившееся в не организации содержания и благоустройства территории возле дома по адресу: <адрес> обязать административных ответчиков в двухмесячный срок организовать перемещение металлического гаража с территории двора возле дома по адресу: <адрес>, за его пределы, благоустроить территорию под гаражом и возле него, построить на этом месте площадку под сбор ТБО (КП), а также в соответствии с Правилами благоустройства г.о. Самара проводить периодическую уборку внутридворовых проездов возле дома по адресу: <адрес>, механизированным способом от грязи и снега за счет средств администрации района.

Решением Промышленного районного суда г. Самары от 13 июня 2019 года в удовлетворении административного иска отказано.

В апелляционной жалобе Сергеев О.В. ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного, постановленного при неправильном применении норм материального права и при не соответствии выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела.

В заседании судебной коллегии Сергеев О.В. доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым удовлетворить заявленным требования.

Представители администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара Харенкова Е.В. (доверенности) и Зольникова Т.А. (по доверенности) просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. При указанных обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лица участвовавшего в судебном заседании, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статье 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в том случае, если оспариваемое решение, действие (бездействие) противоречит нормативным правовым актам и нарушает права административного истца (пункт 1 части 2). При отсутствии совокупности указанных условий суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (пункт 2 части 2).

Как следует из разъяснений, данных в абзаце 1 пункта 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Судом установлено, что Сергеев О.В., являющийся собственником квартиры в доме по <адрес>, обратился в администрацию Промышленного внутригородского района г.о. Самара с заявлением по вопросу участия дворовой территории данного дома в муниципальной программе Промышленного внутригородского района городского округа Самара «Комфортная городская среда» на 2018-2022гг.

По результатам рассмотрения указанного обращения Сергееву О.В. направлен ответ за подписью первого заместителя Главы администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара за №С-35/1666и от 4 апреля 2018 г., где сообщено, что в 2018г. в рамках реализации муниципальной Программы на дворовой территории по адресу: <адрес> планируется выполнить ремонт внутридворового проезда, снос гаражей, установка площадки для сбора мусора.

Администрацией Промышленного внутригородского района г.о.Самара от 27 ноября 2018 г. исх. №С-35/1/8913 на обращение Сергеева О.В. о бездействии администрации района, направленное в прокуратуру Промышленного района г. Самары, сообщено, что сотрудниками администрации с использованием спутникового геодезического оборудования проведено обследование, в результате которого установлено, что металлический гараж, расположенный возле дома по <адрес> установлен в границах земельного участка с кадастровым номером , который согласно сведениям ЕГРН занят многоквартирным домом по <адрес> с прилегающей территорией. Одновременно разъяснено, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе на введение ограничений пользования им.

В ответе администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара №С-35/81и от 14 января 2019 г. на обращение Сергеева О.В., адресованное в прокуратуру Промышленного района г. Самары, последнему сообщено, что по вопросу очистки внутриквартальных проездов от снега, наледи и мусора разъяснено, что в силу закона обязанность по содержанию и благоустройству придомовой территории возложена на организации, осуществляющие содержание жилищного фонда, либо собственников помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении.

20 февраля 2019 г. Сергеев О.В. обратился к Главе администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара с заявлением, в котором просил организовать удаление гаража с территории ТСЖ «Московское шоссе 298а», асфальтирование данной площадки в соответствии с проектом КГС 2018 г., строительство места для сбора мусора для многоквартирного дома.

По результатам рассмотрения указанного обращения Сергееву О.В. направлен ответ за подписью первого заместителя Главы администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара за №14/02-01/1245 от 21 марта 2019 г. в котором указано, что при работе с обращением аналогичного содержания направлялся ответ (27 ноября 2018 г. исх. №С-35/1/8913и). Дополнительно сообщено, что в связи с расположением металлического гаража на части земельного участка, возможность проведения работ по устройству асфальтовой площадки под установку контейнеров, напротив 5 подъезда <адрес>, отсутствует.

В силу пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

На основании части 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать, в том числе благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом управляющая организация обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В силу подпункта "е" пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, в состав общего имущества включается, в том числе земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета с элементами озеленения и благоустройства.

Согласно п. 11 указанных Правил, содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в частности, уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

Согласно пункту 2 главы 2 Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденных Постановлением Главы городского округа Самара от 10 июня 2008 г. N 404 придомовая территория - территория, внесенная в технический паспорт жилого дома (здания, строения, сооружения) и (или) отведенная в установленном порядке под жилой дом (здание, строение, сооружение) и связанные с ним хозяйственные и технические сооружения. Придомовая территория жилых домов (зданий, строений, сооружений) включает в себя: территорию под жилым домом (зданием, строением, сооружением); внутриквартальные проезды и тротуары; озелененные территории; игровые площадки для детей; площадки для отдыха; спортивные площадки; площадки для временной стоянки транспортных средств; площадки для хозяйственных целей; площадки, оборудованные для сбора твердых бытовых отходов; другие территории, связанные с содержанием и эксплуатацией жилого дома (здания, строения, сооружения). Внутриквартальный проезд - объект благоустройства внутри районов, микрорайонов, кварталов, предназначенный для проезда транспортных средств от автомобильных дорог общего пользования к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки. Проезд - объект транспортной инфраструктуры, соединяющий автомобильные дороги общего пользования и включенный в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа.

В силу подпункта 5 пункта 8 главы 3 Правил благоустройства территории г.о. Самара и территорий внутригородских районов г.о. Самара, утвержденных постановлением Главы г.о. Самара для многоквартирных жилых домов - содержанию и уборке подлежит участок, предназначенный для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома. При перекрытии зон двух обозначенных объектов граница содержания и уборки территории определяется пропорционально общей площади помещений жилого дома.

Согласно п. 11 Правил №404 работы по благоустройству и содержанию в порядке, определенном настоящими Правилами, осуществляют:

на прилегающих территориях многоквартирных домов - собственники помещений в многоквартирном доме либо лицо, ими уполномоченное;

на тротуарах, пешеходных дорожках, расположенных на придомовых территориях - организации, осуществляющие содержание жилищного фонда, либо собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении;

на внутриквартальных проездах - физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие земельным участком, на котором расположен внутриквартальный проезд, на праве собственности, аренды или ином вещном праве; физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с заключенными с ними Соглашениями; администрации внутригородских районов городского округа Самара в случае нахождения внутриквартального проезда на территории, не закрепленной за физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Исходя из системного толкования правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, данных в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 28 мая 2010 г. N 12-П, и п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 г. N 22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" собственники помещений многоквартирного дома являются законными владельцами земельного участка под многоквартирным домом, независимо от проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и несут бремя его содержания.

В Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, площадью 9476 кв.м с кадастровым номером , с разрешенным использованием для многоэтажной постройки, на данном земельном участке расположен многоквартирный <адрес> с прилегающей территорией.

Установлено, подтверждено материалами дела, что жилой дом по <адрес> находится в управлении (обслуживается) ТСЖ «Московское шоссе 29 8 А», председателем которого является Сергеев О.В.

Таким образом, ответственным лицом за содержание внутриквартального проезда и тротуаров, входящих в состав придомовой территории дома по <адрес>, является ТСЖ «Московское шоссе 298А».

При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу об отсутствии признаков бездействия со стороны административных ответчиков, выразившегося в не организации содержания и благоустройства территории возле дома по адресу: <адрес>.

Возложение обязанности по содержанию придомовой территории многоквартирного дома по Московскому шоссе на администрацию приведет к нецелевому использованию денежных средств выделяемых из бюджета для целей связанных с исполнением возложенных на администрацию полномочий.

Доводы апелляционной жалобы о том, что обязанность по соблюдению Правил благоустройства территории г.о. Самара в отношении территории многоквартирного дома, текущий и капитальный ремонт, содержание придомовой территории многоквартирного дома по <адрес> возложена на администрацию Промышленного внутригородского района г.о. Самара и лично на Главу администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара Чернышкова В.А., основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права, и не могут быть приняты по вышеизложенным мотивам.

Оставляя без удовлетворения требования Сергеева О.В. о возложении на административных ответчиков обязанности организовать перемещение металлического гаража с территории двора возле дома по адресу: <адрес>, за его пределы, благоустроить территорию под гаражом и возле него, построить на этом месте площадку под сбор ТБО (КП), суд первой инстанции правомерно признал не обоснованными, ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона Самарской области от 6 июля 2015 г. №74-ГД «О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов» с 1 сентября 2017 г. органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара осуществляют выявление, демонтаж, вывоз и хранение временных построек, киосков, навесов, в том числе нестационарных торговых объектов, самовольно установленных на территории внутригородского района, в установленном ими порядке.

Постановлением Администрации района от 6 сентября 2017 г. №141 утвержден Порядок деятельности Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара в сфере выявления, демонтажа, вывоза и хранения временных построек, самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара, за исключением нестационарных торговых объектов (далее - Порядок).

Действия по выявлению, демонтажу, вывозу и хранению временных построек (за исключением нестационарных торговых объектов) осуществляются Администрацией района в отношении временных построек, самовольно установленных на земельных участках, находящихся в собственности городского округа Самара, а также на земельных участках в границах городского округа Самара, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара.

Администрацией района 23 ноября 2017 г. выявлены 5 объектов, расположенные вдоль внутриквартального проезда напротив 1-го подъезда по <адрес>, рядом с контейнерной площадкой, о чем составлен акт о выявлении объекта №84/17.

В соответствии с положениями Порядка, обращение к владельцу объекта о добровольном вывозе объекта или явке в Администрацию района для выяснения правомерности установки объекта (уведомление), размещается непосредственно на объекте с указанием даты размещения.

В срок, предоставленный для добровольного демонтажа, владельцами самовольно установленных объектов произведен демонтаж принадлежащих им металлических гаражей в количестве 4 штуки.

В период выяснения правомерности установки объектов по вышеуказанному адресу, от Викторовой В.В. поступила информация о наличии договора аренды земельного участка под металлический гараж по вышеуказанному адресу №004492з от 16 февраля 2000 г., заключенного на основании постановления Администрации Промышленного района г.Самары от 25 ноября 1999 г. №2132 между ней и Комитетом по управлению имуществом г.Самары.

В связи с тем, что администрация Промышленного внутригородского района г.о.Самара осуществляет демонтаж, вывоз и хранение временных построек, только самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара, демонтировать металлический гараж, принадлежащий Викторовой В.В. не представляется возможным.

Сотрудниками администрации с использованием спутникового геодезического оборудования проведено обследование, в результате которого установлено, что металлический гараж, расположенный возле дома по <адрес> установлен в границах земельного участка с кадастровым номером , на котором расположен многоквартирный дом по <адрес> с прилегающей территорией.

Согласно положениям ст.44 Жилищного кодекса Российской Федерации, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им.

В связи с вышеизложенным председателю ТСЖ «Московское шоссе 298А» Сергееву О.В. направлена информация о том, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им.

Также Администрацией направлено письмо в Департамент управления имуществом г.о. Самара с просьбой рассмотреть возможность расторжения договора аренды земельного участка, заключенного с Викторовой В.В. в связи с нарушением условий договора в части размещения объекта вне границ, установленных для размещения объекта, либо обязании её провести мероприятия направленные на изменение границ сформированного земельного участка занимаемого гаражом.

Таким образом, учитывая, что спорный гараж установлен не самовольно, а на основании разрешительной документации, и только частично находится на территории земельного участка принадлежащего МКД, судом сделан верный вывод об отсутствии бездействия со стороны Администрации, поскольку необходимые меры в пределах своей компетенции административными ответчиками приняты полностью, ввиду чего решение суда об отказе в удовлетворении административного искового заявления является правильным и подлежит оставлению без изменения.

Следует признать обоснованным и вывод суда первой инстанции о пропуске Сергеевым О.В. срока на обращение в суд.

В соответствии с частями 3, 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Установлено, подтверждено материалами дела, что администрацией Промышленного внутригородского района г.о. Самара неоднократно Сергееву О.В. направлялись письменные разъяснения, в том числе, по вывозу спорного гаража, последний ответ направлен 27 ноября 2018 г.

В суд за защитой нарушенного права Сергеев О.В. обратился лишь 29 апреля 2019 г., то есть по истечении трех месяцев.

Доказательств того, что административный истец был лишен возможности своевременно оспорить бездействие административных ответчиков, суду не представлено. О наличии объективной возможности обращения в суд в пределах установленного законом срока свидетельствуют обращения административного истца с жалобами в прокуратуру.

Доводы апелляционной жалобы о том, что срок обращения в суд не пропущен, основаны на неверном толковании норм права.

Доводы жалобы Сергеева О.В. относительно бездействия административных ответчиков по не рассмотрению его обращений по существу, не могут быть приняты во внимание, как находящиеся за рамками предмета рассмотрения настоящего административного искового заявления.

Фактически доводы апелляционной жалобы аналогичны тем, которыми истец обосновывал свою позицию в суде первой инстанции, все они являлись предметом судебного разбирательства и не опровергают выводов суда, сделанных с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, и предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом при рассмотрении дела не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Промышленного районного суда г. Самары от 13 июня 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Сергеева О.В. - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Председательствующий –

Судьи –

33а-10023/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Сергеев О.В.
Ответчики
Глава администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара
администрация Промышленного внутригородского района г.о. Самара
Другие
Викторова В.В.
ТСЖ Московское шоссе 298а
Мартынова А.Ф.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.sam.sudrf.ru
31.07.2019[Адм.] Передача дела судье
20.08.2019[Адм.] Судебное заседание
17.09.2019[Адм.] Судебное заседание
16.07.2020Передача дела судье
16.07.2020Судебное заседание
16.07.2020Судебное заседание
16.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее