Решение от 07.10.2021 по делу № 66а-4278/2021 от 06.09.2021

    УИД 46OS0000-01-2021-000057-47

    Дело № 66а-4278/2021

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    город Москва                                                                          7 октября 2021 года

    Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

    председательствующего                                Стоян Е.В.,

    судей                                                                 Васильевой Т.И., Пушкина А.В.,

    при секретаре                                                  Борковской А.Б.,

    с участием прокурора                                    Лазаревой Е.И.,

    рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-52/2021 по апелляционной жалобе Комитета по управлению имуществом Курской области на решение Курского областного суда от 28 июня 2021 года, которым удовлетворено административное исковое заявление индивидуального предпринимателя Кащеева Олега Витальевича о признании недействующим в части Перечней объектов недвижимого имущества на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденных решениями Комитета по управлению имуществом Курской области от 30 декабря 2019 года № 01-18/1445 и от 30 декабря 2020 года № 01. 01-17/1030.

    Заслушав доклад судьи Первого апелляционного суда общей юрисдикции Стоян Е.В., заключение прокурора Лазаревой Е.И., судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции

    установила:

    решением Комитета по управлению имуществом Курской области от 30 декабря 2019 года № 01-18/1445, размещённым на официальном сайте Комитета по Управлению имуществом Курской области http://imkursk.ru 31 декабря 2019 года, определён Перечень объектов недвижимого имущества на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2020 год (далее Перечень).

    Решением Комитета по управлению имуществом Курской области от 30 декабря 2020 года № 01.01-17/1030, размещённым на официальном сайте Комитета по Управлению имуществом Курской области http://imkursk.ru 30 декабря 2020 года, определён Перечень объектов недвижимого имущества на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2021 год.

    В пункт Перечня на 2020 год и пункт Перечня на 2021 год включено нежилое помещение с кадастровым номером , общей площадью 663,3 кв. метров, расположенное по адресу: <адрес> принадлежащее на праве собственности Кащееву О.В.

Кащеев О.В., являющийся собственником спорного объекта недвижимости, обратился в суд с административным исковым заявлением об оспаривании включения в Перечни на 2020 и 2021 годы принадлежащего ему на праве собственности нежилого помещения. В обоснование требований административный истец указал, что нежилое помещение не обладаетт признаками объектов налогообложения, определёнными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение нежилого помещения в Перечни объектов недвижимого имущества противоречит действующему законодательству, нарушает законные интересы административного истца в сфере экономической деятельности, необоснованно возлагая обязанность по уплате налога на имущество в завышенном размере.

Решением Курского областного суда от 28 июня 2021 года административное исковое заявление Кащеева О.В. удовлетворено. Признаны недействующими со дня принятия пункт Перечня на 2020 год и пункт Перечня на 2021 год. В пользу Кащеева О.В. взысканы расходы по оплате государственной пошлины в размере 600 рублей.

    В апелляционной жалобе Комитет по управлению имуществом Курской области просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении административного иска. В обоснование доводов апелляционной жалобы указано, что суд пришел к неверному выводу о несоответствии помещения признакам, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. По мнению административного ответчика, нежилое помещение с кадастровым номером подлежало включению в оспариваемые Перечни, по результатам проведенных мероприятий по определению его фактического использования, исходя из сведений, содержащихся в акте обследования от 17 июля 2019 года и 24 ноября 2020 года. В результате обследования фактического использования помещения выявлено, что в нем размещены танцевально-спортивные залы, тайм-кафе и магазин. Спорное помещение обоснованно включено в Перечни на 2020 и 2021 годы, так как используется как торговый объект и объект общественного питания.

    Относительно доводов апелляционной жалобы административным истцом, участвующим в деле прокурором представлены письменные возражения с просьбой оставить решение суда первой инстанции без изменения.

В заседание суда апелляционной инстанции не явились лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме. Представителями административного истца и Комитета по управлению имуществом Курской области заявлено ходатайство о рассмотрении административного дела в их отсутствие. На основании статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся лиц.

    Судебная коллегия, проверив материалы дела, выслушав заключение прокурора, возражавшего в удовлетворении апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, приходит к следующему.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).

Суд первой инстанции, проанализировав положения подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пункта 3 статьи 12, абзаца 2 пункта 2 статьи 372, статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктов 3.58, 5.1, 5.4 Положения о Комитете по управлению имуществом Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 25 июня 2007 года № 286, сделал верный вывод о принятии оспариваемого нормативного правового акта, а также вносивших в него изменения актов уполномоченным органом в пределах компетенции с соблюдением порядка его опубликования.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14 и 372 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

    2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Пункт 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает, что торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Согласно пункту 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

На территории Курской области в соответствии с пунктом 1 статьи 1.1 Закона Курской области от 26 ноября 2003 года № 57-ЗКО «О налоге на имущество организаций» налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

По смыслу приведенных предписаний федерального и регионального законодательства, в Перечень подлежит включению такой объект, который отвечает одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами. Между тем, спорное нежилое помещение, ни одному из перечисленных выше условий не соответствуют.

Удовлетворяя заявленные требования, суд пришел к правильному выводу о том, что оснований для включения нежилого помещения в оспариваемые Перечни объектов недвижимого имущества у административного ответчика не имелось.

По делу установлено, что Кащееву О.В. принадлежит на праве собственности объект недвижимости с кадастровым номером , общей площадью 663,3 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, назначение «нежилое», наименование «помещение», расположено на 1, 2 и цокольном этажах, дата присвоения кадастрового номера 7 сентября 2013 года.

Из технического плана указанного нежилого помещения от 4 марта 2016 года и проектной документации следует, что в нежилом помещении с кадастровым номером был произведен капитальный ремонт, в ходе которого образованы 24 части нежилого помещения, изменена внутренняя планировка и назначение помещений I, II, XI.

Судом обоснованно отклонена ссылка административного ответчика на учетно - техническую документацию: «Дело № на домовладение <адрес>, инв. номер », как основание для включения спорного помещения в Перечни. Указанная техническая документация составлена по состоянию на 9 августа 2006 год без учета перепланировки, выполненной в 2016 году.

Согласно сведениям ЕГРН, указанное помещение располагается в здании с кадастровым номером , площадью 10521 кв.м., назначение «многоквартирный дом», наименование «многоквартирный дом» по адресу: <адрес> Многоквартирный дом располагается на земельном участке с кадастровым номером , имеющим вид разрешенного использования «многоэтажная жилая застройка». Данный вид разрешенного использования земельного участка не предусматривает размещение объектов, указанных в статье 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Судом установлено, что нежилое помещение включено в Перечень на 2020 и 2021 годы исходя из фактического использования нежилого помещения для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания по результатам проведенных мероприятий по определению вида фактического использования на основании актов обследования от 17 июля 2019 года и 24 ноября 2020 года.

В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость утвержден постановлением Администрации Курской области от 26 октября 2018 года № 840-па (далее Порядок).

В соответствии с пунктами 1.2, 1.3 Порядка, вид фактического использования объектов недвижимости определяется комитетом по управлению имуществом Курской области на основании материалов, полученных в результате осуществления мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимости, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Курской области и представленных в Комитет органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области (далее - орган местного самоуправления), либо по его поручению подведомственным ему учреждением. Одной из форм указанных мероприятий является обследование объектов недвижимости с целью установления вида фактического использования.

В силу пунктов 2.2, 2.3, 2.4 Порядка, обследование с целью определения вида фактического использования объектов недвижимости рекомендуется проводить рабочей группой (комиссией), созданной органом местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимости. В правовом акте о создании рабочей группы (комиссии) указываются кадастровый номер, наименование и адрес (местонахождение) объектов недвижимости, в отношении которых проводится обследование, сроки проведения обследования, сведения о членах рабочей группы (комиссии), уполномоченных на проведение мероприятия по обследованию (фамилия, имя, отчество, должность).

При проведении обследования члены рабочей группы (комиссии), уполномоченные на проведение мероприятия: посещают объекты недвижимости, в отношении которых необходимо определить вид фактического использования, в случае свободного доступа в такие объекты; проводят визуальный внешний и внутренний осмотр объекта недвижимости; проводят фотосъемку (при необходимости - видеосъемку), фиксирующую фактическое использование объектов недвижимости, а также фотосъемку (при необходимости - видеосъемку) информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в обследуемом здании (строении, сооружении) и помещении; проводят измерение (обмер) объектов недвижимости.

По результатам проведения обследования в срок не позднее 3 рабочих дней с даты завершения проведения обследования рабочей группе (комиссии) рекомендуется составлять и подписывать акт обследования по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением соответствующих фотоматериалов (в случае осуществления видеосъемки - видеоматериалов).

    Основанием для включения нежилого помещения в оспариваемый Перечень на 2020 год послужил акт обследования от 17 июля 2019 года, составленный сотрудниками администрации Центрального округа города Курска, согласно которому помещение фактически используется в целях коммерческого назначения: тайм-кафе «Пластилиновая ворона», магазин «Мастер класс», что установлено визуальным осмотром, без доступа в здание. При этом обстоятельства, подтверждающее препятствие доступу сотрудников в акте не указаны, доказательства препятствия в допуске также не представлены и в судебное заседание.

В нарушение Порядка определения вида фактического использования в указанном акте обследования отсутствуют сведения, достоверно подтверждающие фактическое использование помещения в качестве объектов торговли и общественного питания. Не приведены какие-либо выявленные признаки размещения объектов торговли и общественного питания. Фактическое назначение помещения не исследовалось. Приложенные к акту фотографии входа в здание не подтверждают фактическое использование для размещения объектов торговли и общественного питания.

Согласно акту обследования помещения по определению вида фактического использования от 24 ноября 2020 года, комиссия <данные изъяты> пришла к заключению о размещении в нежилом помещении с кадастровым номером танцевально - спортивных залов, тайм – кафе <данные изъяты> магазина, склада.

В указанном акте обследования отсутствуют сведения, достоверно подтверждающие фактическое использование помещения в качестве офисов, объектов торговли, об░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ – ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░, ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░ 24 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 378.2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 1.1 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2003 ░░░░ № 57-░░░ «░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░».

░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 9 ░░░░░░ 213 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 378.2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░

66а-4278/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ИП Кащеев Олег Витальевич
Прокурор Курской области
Ответчики
Комитет по управлению имуществом Курской области
Суд
Первый апелляционный суд общей юрисдикции
Судья
Стоян Елена Валерьевна
Дело на сайте суда
1ap.sudrf.ru
06.09.2021Передача дела судье
07.10.2021Судебное заседание
18.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.11.2021Передано в экспедицию
07.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее