Решение по делу № 2-34/2018 от 21.09.2017

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 января 2018 года                                                                   г. Севастополь

Ленинский районный суд города Севастополя в составе председательствующего судьи Калгановой С.В., при секретаре Петрович Е.В., с участием истца Потапской Т.Г., представителей истца Суковатова А.В., представителя Департамента капитального строительства Севастополя Морозовой О.В., представителя ответчика Правительства Севастополя Шевченко Д.В., представителя третьего лица ГБВОУ ВО «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Сосунович А.А., представителя третьего лица Департамента имущественных и земельных отношений города Севастополя Лахина Д.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Потапской Татьяны Геннадьевны к Правительству Севастополя, Департаменту капитального строительства города Севастополя о признании незаконным распоряжения, обязании предоставить иное благоустроенное жилое помещение на условиях договора социального найма,

УСТАНОВИЛ:

Истец Потапская Т.Г. обратилась в суд с вышеуказанным иском, в котором просит признать недействующими Распоряжение ФИО2 -РП ДД.ММ.ГГГГ, в части непринятия решения о расселении граждан, проживающих в общежитиях на момент передачи, а также Распоряжение ФИО2 -РП ДД.ММ.ГГГГ в части отсутствия информации об обременении прав объекта недвижимости, изданные в связи с приемом-передачей указанного имущества, обязать Департамент капитального строительств города ФИО6 предоставить Потапской Татьяне Геннадиевне, несовершеннолетнему Потапскому Гордею Владимировичу иное благоустроенное жилое помещение на условиях договора социального найма в городе Севастополе, общей площадью не менее кв.м., мотивируя следующим:

В соответствии с приказом директора ДД.ММ.ГГГГ истец была принята на работу в Государственное высшее учебное заведение Украинской академии банковского дела <адрес> (филиал). На основании приказа директора -од от ДД.ММ.ГГГГ истцу было предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: общежитие , г. ФИО6, <адрес>, ком. -а, и выдан ордер от ДД.ММ.ГГГГ для вселения в указанное жилое помещение. Истец полагает, что была вселена в указанное жилое помещение в соответствии с требованиями, действовавшего на указанный период времени законодательства Украины. В 2014 году комплекс учебных корпусов и зданий общежитий был передан ГКОУ высшего образования «Севастопольский институт банковского дела». На основании приказа директора ГКОУВО «Севастопольский институт банковского дела» от ДД.ММ.ГГГГ -од «О переселении из общежития в общежитие » истец была переселена из общежития в общежитие , расположенное по адресу: г. ФИО6, <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 принято распоряжение -РП «Об исключении из оперативного управления Департамента аппарата губернатора и ФИО2 государственного имущества, находящегося в собственности г. ФИО6, расположенного по адресам: г. ФИО6, <адрес>, набережная парка Победы, 2, набережная парка Победы, 3, и передаче его в федеральную собственность» и распоряжение -РП «О приеме государственного имущества, находящегося в собственности города ФИО6 расположенного по адресам: г. ФИО6, <адрес>, набережная парка Победы, 2, набережная парка Победы, 3, и передаче его в федеральную собственность и закреплении его на праве оперативного управления за Федеральным государственным бюджетным военным образовательным учреждением высшего образования «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище им. ФИО9» Министерства обороны РФ. Издав вышеуказанные распоряжения ФИО2 были нарушено права третьего лица в пользовании которого находится комната по вышеуказанному адресу.

Истец Потапская Т.Г. и представитель истца Суковатов А.В. исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Департамента капитального строительства города Севастополя возражала против удовлетворения иска.

Представитель ответчика Правительства города Севастополя возражал против удовлетворения иска по основаниям изложенным в возражениях.

Представитель третьего лица ФГБВОУ ВО «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище им. П.С. Нахимова» Министерства обороны РФ, представитель Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя возражали против удовлетворения иска.

Привлеченные в качестве третьего лица представители третьих лиц Министерства обороны РФ, Федерального агентства по управлению государственным имуществом в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах не явки не сообщили.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд приступает к рассмотрению дела в отсутствие представителей третьих лиц.

Выслушав стороны, исследовав и оценив в совокупности представленные по делу доказательства, суд приходит к следующему выводу.

На основании распоряжения ФИО2 -РП «Об исключении из оперативного управления Департамента аппарата губернатора и ФИО2 государственного имущества, находящегося в собственности г. ФИО6, расположенного по адресам: г. ФИО6, <адрес>, набережная парка Победы, 2, набережная парка Победы, 3, и передаче его в федеральную собственность» и распоряжения -РП «О приеме государственного имущества, находящегося в собственности города ФИО6 расположенного по адресам: г. ФИО6, <адрес>, набережная парка Победы, 2, набережная парка Победы, 3, и передаче его в федеральную собственность и закреплении его на праве оперативного управления за Федеральным государственным бюджетным военным образовательным учреждением высшего образования «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище им. ФИО9» Министерства обороны РФ постановлено исключить из оперативного управления Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя государственное имущество, находящееся в собственности города Севастополя и передать безвозмездно из собственности города Севастополя в федеральную собственность государственное имущество, указанное в приложениях к настоящим распоряжениям, в том числе здание общежития, расположенное по адресу: <адрес>, в котором находится жилое помещение, предоставленное истцу.

В силу статей 1 и 2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Закон № 6-ФКЗ) Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов; со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

Частью 3 статьи 7 Закона № 6-ФКЗ предусмотрено, что Государственный Совет Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Согласно части 1 статьи 12.1 Закона № 6-ФКЗ до 01.01.2019 на территориях Республики Крым и города Севастополя особенности регулирования, в частности, имущественных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно- правового регулирования в соответствующей сфере.

Законом города Севастополя от 24.04.2014 № 3-ЗС «О бывшей государственной собственности Украины и определении порядка инвентаризации, управления и распоряжения собственностью города Севастополя» (далее - Закона № 3-ЗС) установлено, что порядок инвентаризации, управления и распоряжения бывшей государственной собственностью Украины, находящейся на территории города Севастополя по состоянию на 17.03.2014, определяется в соответствии с решением Севастопольского городского Совета от 17.03.2014 № 7156 «О статусе города-героя Севастополя».

Согласно пункту 3, 6 решения Севастопольского городского Совета от 17.03.2014 №7156 «О статусе города-героя Севастополя» деятельность государственных органов Украины на территории города Севастополя прекращается, их полномочия, имущество и денежные средства переходят к органам, определенным Севастопольским городским Советом; государственная собственность Украины, находящаяся на день принятия настоящего решения на территории города Севастополя, является собственностью города Севастополя.

Статьей 1 Закона № 3-ЗС установлено, что все земли в пределах территориальных границ города федерального значения Севастополя, за исключением земель, находящихся в частной собственности по состоянию на 17.03.2014, являются государственной собственностью города федерального значения Севастополя.

Таким образом, в силу приведенных правовых норм недвижимое имущество, находившееся в государственной собственности Украины, стало государственной собственностью города федерального значения Севастополя.

В силу положений статьи 125, пункта 3 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) от имени субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ) высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации управляет и распоряжается собственностью субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 26.12 Федерального закона № 184-ФЗ органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно управляют и распоряжаются имуществом, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Устава города Севастополя, частью 2 статьи 1 Закона города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» (далее – Закон города Севастополя № 5-ЗС) Правительство Севастополя является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя.

Пункт 7 части 2 статьи 34 Устава города Севастополя, пункт 2 части 1 статьи 25 Закона города Севастополя № 5-ЗС устанавливают, что Правительство в пределах своих полномочий организует и осуществляет управление и распоряжение собственностью города Севастополя и контроль за ее эффективным использованием, наделяет полномочиями по управлению и распоряжению собственностью города Севастополя соответствующие органы исполнительной власти.

В соответствии со статьей 3 Закона города Севастополя от 07.08.2014 №56-ЗС «Об основах управления государственным имуществом города Севастополя» (далее – Закон города Севастополя № 56-ЗС) определяет основные принципы и правила управления государственным имуществом города Севастополя, включая объекты имущественной казны, и регулирует отношения, возникающие в процессе управления и распоряжения таким имуществом, которые не урегулированы соответствующими законами города Севастополя и не относятся к средствам бюджета города Севастополя.

В соответствии со статьей 1 Закона города Севастополя № 56-ЗС государственное имущество города Севастополя (объекты собственности города Севастополя) - вещи, включая ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие на праве собственности городу Севастополю, в том числе информационные ресурсы города Севастополя, иные объекты гражданских прав, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

Управление государственным имуществом города Севастополя - организованный процесс принятия и исполнения решений по учету, содержанию собственности города Севастополя, владению, пользованию и распоряжению таким государственным имуществом, а также по контролю за использованием по назначению собственности города Севастополя и ее сохранностью.

Реестр собственности города Севастополя - совокупность документированных сведений об объектах собственности города Севастополя, их состоянии и движении, необходимых и достаточных для осуществления управления государственным имуществом города Севастополя.

От имени города Севастополя полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом города Севастополя осуществляют Правительство Севастополя и уполномоченные им исполнительные органы государственной власти города Севастополя (статья 3, пункт 1 статьи 6 Закона города Севастополя № 56-ЗС).

В соответствии с п. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» находящееся в собственности субъектов Российской Федерации имущество, которое может находиться в федеральной собственности или муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или муниципальную собственность в случае, если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, федеральными государственными и муниципальными унитарными предприятиями, федеральными государственными и муниципальными учреждениями для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решения о передаче имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества. Указанными в настоящей части решениями утверждаются перечни передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику государственного или муниципального имущества в соответствии со статьей 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного имущества.

Правительством Севастополя 16.06.2015 принято постановление № 521-ПП, в соответствии с которым утверждено Положение о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в новой редакции (далее – Положение), признано утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 188-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя».

Пунктом 1.1 Положения предусмотрено, что Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент) - исполнительный орган государственной власти города Севастополя, реализующий государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений, отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг, управлению и распоряжению государственным имуществом, которое находится в собственности города Севастополя, а также координирующий в установленных случаях деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

К основным задачам Департамента отнесены, в том числе проведение единой государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами города Севастополя, осуществление управления и распоряжения имуществом и землями в пределах своей компетенции (пункты 2.1, 2.3 Положения).

Департамент осуществляет от имени города Севастополя управление, владение и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Севастополя (пункт 4.2 Положения).

Согласно части 1 статьи 35 Устава города Севастополя Правительство Севастополя, исполнительные органы государственной власти города Севастополя на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Устава, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора города Севастополя издают постановления и распоряжения Правительства Севастополя, приказы и распоряжения исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

Таким образом, учитывая вышеизложенные нормы права, суд приходит к выводу, что оспариваемые истцом распоряжения приняты Правительством Севастополя в пределах полномочий, в соответствии с нормами федерального и регионального законодательства, и не нарушает и не может нарушать права и интересов истца.

По смыслу статей 1, 11, 12 ГК РФ судебная защита нарушенных гражданских прав направлена на восстановление таких прав, то есть целью судебной защиты является восстановление нарушенного или оспариваемого права, и, следовательно, избранный стороной способ защиты нарушенного права должен соответствовать такому праву и должен быть направлен на его восстановление.

Исходя из системного анализа указанных правовых норм, суд приходит к выводу о том, что истец должен обосновать наличие у них материально-правовой заинтересованности в деле и указать, на защиту каких именно их субъективных прав и законных интересов направлены исковые требования, какие права истца могли бы быть защищены (восстановлены) в случае удовлетворения иска.

Исковые требования должны быть направлены на защиту нарушенных прав и интересов обратившегося в суд лица, и, следовательно, истец обязан доказать те обстоятельства, на которые он ссылается в обоснование заявленного иска, в том числе – относительно нарушения его прав и законных интересов.

Суд полагает, что истцом в заявлении не указаны, не конкретизированы доводы и в их подтверждение соответствующие доказательства, из которых усматривалось бы какие права и законные интересы истца нарушены каждым из пунктов оспариваемого распоряжения Правительства Севастополя, отмена которого приведет к бесспорному восстановлению права или защите законного интереса.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска в части признания недействующими Распоряжения Правительства Севастополя № 638-РП 10.11.2016 г., в части непринятия решения о расселении граждан, проживающих в общежитиях на момент передачи, а также Распоряжение Правительства Севастополя № 639-РП 10.11.2016 г. в части отсутствия информации об обременении прав объекта недвижимости, изданные в связи с приемом-передачей указанного имущества.

Требования истца об обязанности Департамента капитального строительства города Севастополя предоставить Потапской Татьяне Геннадиевне, несовершеннолетнему Потапскому Гордею Владимировичу иное благоустроенное жилое помещение на условиях договора социального найма в городе Севастополе, общей площадью не менее 37 кв.м. удовлетворению не подлежат на основании следующего.

Согласно ст. 689 ГК РФ по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

Статья 694 ГК РФ гласит, что передача вещи в безвозмездное пользование не является основанием для изменения или прекращения прав третьих лиц на эту вещь. При заключении договора безвозмездного пользования ссудодатель обязан предупредить ссудополучателя о всех правах третьих лиц на эту вещь (сервитуте, праве залога и т.п.). Неисполнение этой обязанности дает ссудополучателю право требовать расторжения договора и возмещения понесенного им реального ущерба.

Законодатель гарантирует защиту интересов лиц, наделенных правами относительно вещей, передаваемых в безвозмездное пользование. Как правило, заключение договора безвозмездного пользования предполагает передачу имущества в фактическое владение. Поэтому заключение такого договора по поводу вещи, обремененной правами третьих лиц, допустимо лишь в том случае, если эти обременения не препятствуют ссудополучателю фактически владеть вещью.

Распоряжениями ФИО2 -РП от ДД.ММ.ГГГГ оспариваемое жилое помещение в общежитии было передано из собственности города ФИО6 в федеральную собственность.

Таким образом, общежитие, расположенное по адресу: г. ФИО6, <адрес>, на сегодняшний день не является государственной собственностью города ФИО6 и не планируется его использование в дальнейшем в качестве таковой.

Как следует из материалов дела истцу жилая площадь в общежитии была предоставлена на основании ордера на жилую площадь в общежитии. Данный ордер выдавался на основании решения жилищно-бытовой комиссии и согласно приказу директора ГВУЗ Украинской академии банковского дела. То есть, изначально истец вселялся в спорное жилое помещение в общежитии как относящееся к специализированному жилищному фонду.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся жилые помещения в общежитиях.

Статья 94 ЖК РФ предусматривает, что жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения. Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов.

Специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования (ч. 1 ст. 99 ЖК РФ).

В соответствии со ст. 100 ЖК РФ по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.

Аналогичные положения содержатся в жилищном законодательстве Украины, действовавшем и подлежащим применению на момент предоставления жилой площади в общежитии.

Частью 1 статьи 127 Жилищного кодекса Украинской ССР (далее – ЖК УССР) и пунктом 2 Примерного положения об общежитиях, утвержденного постановлением Совета Министров Украинской ССР от 03.06.1986 года № 208, (далее – Примерное положение об общежитиях) предусмотрено, что общежития предназначаются для проживания рабочих, служащих, студентов, учащихся, а также других граждан в период работы или учебы.

Согласно пункту 4 Примерного положения об общежитиях общежития подразделяются на 2 вида: для проживания одиноких граждан (жилые помещения находятся в совместном пользовании нескольких лиц, не состоящих в семейных отношениях); для проживания семей (жилые помещения, состоящие из одной или нескольких комнат, находятся в обособленном пользовании семей).

В соответствии с частью 2 статьи 128 Жилищного кодекса Украинской ССР и пунктом 9 Примерного положения об общежитиях жилая площадь в общежитии предоставляется по совместному решению администрации предприятия, учреждения, организации либо иного органа кооперативной или другой общественной организации и соответствующего профсоюзного комитета и комитета комсомола.

Согласно ст. 129 ЖК УССР и п. 10 Примерного положения об общежитиях, на основании решения о предоставлении жилой площади в общежитии администрация предприятия, учреждения, организации выдает гражданину специальный ордер, который является единственным основанием для вселения на предоставленную жилую площадь.

Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным настоящим разделом (ч. 3 ст. 92 ЖК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 103 ЖК РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 статьи 103 ЖК РФ.

Частью 2 статьи 105 ЖК РФ установлено, что договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений, прохождения службы или обучения. Прекращение трудовых отношений, обучения, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма жилого помещения в общежитии.

Не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений граждане, перечисленные в пунктах 1-4 части 2 статьи 103 ЖК РФ, при условии, что они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Судом установлено, что истец не относится к лицам, перечисленным в пунктах 1-4 части 2 статьи 103 ЖК РФ.

Согласно требованиям части первой и второй статьи 57 Жилищного кодекса РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Истцом не представлено доказательств того, что истец и члены ее семьи состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также они приобрели право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, поскольку между сторонами возникли правоотношения по предоставлению и пользованию специализированным жилым помещением в общежитии, следовательно, оснований для применения к спорным правоотношениям норм жилищного законодательства о договоре социального найма, не имеется.

Таким образом, на основании вышеизложенного, с учетом специфики рассмотрения спора в соответствии со ст. 56 и ст. 67 ГПК РФ, юридически значимых обстоятельств по делу, суд приходит к выводу, что правовых оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Потапской Татьяны Геннадьевны к Правительству Севастополя, Департаменту капитального строительства города Севастополя о признании незаконным распоряжения, обязании предоставить иное благоустроенное жилое помещение на условиях договора социального найма – отказать.

Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через Ленинский районный суд города Севастополя в течении месяца со дня составления решения суда в окончательной форме. Решение в окончательной форме составлено 17 января 2018 года.

Судья                                                                                       С.В. Калганова

2-34/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Потапская Т.Г.
Ответчики
Департамент капитального строительства города Севастополя
Правительство Севастополя
Другие
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Потапский В.С.
ЧВВМУ им. П.С. Нахимова
Федеральное агенство по управлению государственным имуществом
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя
Министерство Обороны РФ
Минестерство обороны РФ
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Калганова Светлана Владимировна
Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
21.09.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.09.2017Передача материалов судье
26.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.10.2017Судебное заседание
27.11.2017Судебное заседание
14.12.2017Судебное заседание
10.01.2018Судебное заседание
12.01.2018Судебное заседание
12.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее