Решение по делу № 2а-5743/2021 от 09.06.2021

УИД 11RS0001-01-2021-009247-46 Дело № 2а-5743/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Мишариной И.С.,

при секретаре Муравьевой Т.С.,

с участием представителя УФСИН России по Республике Коми, ФСИН России, ФКУ Управление по конвоированию УФСИН России по Республике Коми Васюхневич А.С.,

рассмотрев 11 августа 2021 года в открытом судебном заседании в г.Сыктывкаре административное дело по административному исковому заявлению Табанакова Станислава Александровича к УФСИН России по Республике Коми, ФСИН России, ФКУ Управление по конвоированию УФСИН России по Республике Коми, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми, ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми о признании незаконными действий, выразившихся в нарушении условий содержания при перевозке в специальном автомобиле и вагоне с 19.05.2021 по 21.05.2021 из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми, взыскании компенсации за нарушение условий содержания при перевозке,

установил:

Табанаков С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к ФКУ Управлению конвоирования УФСИН России по Республике Коми, ФСИН России о признании незаконными действий, выразившихся в нарушении условий содержания при перевозке в специальном автомобиле и вагоне с 19.05.2021 по 21.05.2021 из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми, взыскании компенсации за нарушение условий содержания при перевозке.

В обоснование заявленных требований указано, что административный истец отбывает наказание по приговору суда в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми. В период с 19.05.2021 по 21.05.2021 административного истца этапировали из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми, во время чего административный истец содержался в камерах специальных автомобилей и спецвагона. При этом указывает, что условия транспортировки в указанный период в специальном автомобиле и спецвагоне являлись не надлежащими, что выразилось в нарушении площади камер относительно количества лиц, конвоируемых совместно с административным истцом и наличия у них вещей и сумок, что создавало тесноту, отсутствовали ремни безопасности и средства сохранения равновесия, отсутствовали окна и естественное освещение в транспортных средствах. В спецвагоне отсутствовали спальные места, не выдавались постельные принадлежности, отсутствовало освещение и окна в камере, имелись лишь окна в коридоре вагона, чего было недостаточно, отсутствовал стол для приема пищи, не был обеспечен горячим питанием, кипяток выдавался лишь два раза в день, отсутствовала вентиляция, вывод в туалет осуществлялся не по требованию, а когда удобно конвою. Полгая указанные условия содержания при этапирования ненадлежащими, нарушающими права, административный истец просит взыскать в его пользу компенсацию за ненадлежащие условия содержания в порядке ст.227.1 КАС РФ в размере 100 000 рублей.

Судом к участию в деле привлечено в качестве административных соответчиков привлечены УФСИН России по Республике Коми, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми, ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми.

В судебном заседании административный истец Табанаков С.А., извещенный надлежащим образом, участие не принимал. Ходатайств о рассмотрении дела с его участие не заявлял.

Представитель УФСИН России по Республике Коми, ФСИН России, ФКУ Управление по конвоированию УФСИН России по Республике Коми Васюхневич А.С. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований, ссылаясь на доводы, изложенные в отзыве.

ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми, ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание своих представителей не направили. Согласно отзывов на административное исковое заявление представители ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми, ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми просят отказать в удовлетворении требований, указывая на отсутствие нарушения условий содержания административного истца при конворировании.

Суд определил рассмотреть дело при имеющейся явке лиц.

Выслушав представителя административных ответчиков, изучив материалы административного дела и оценив в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из требований положений п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Федеральным законом от 27.12.2019 №494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», УИК РФ, КАС РФ в части введения положений о праве на получение компенсации за нарушение условий содержания в исправительном учреждении.

Так, в соответствии со ст. 12.1 УИК РФ, лицо, осужденное к лишению свободы и отбывающее наказание в исправительном учреждении, в случае нарушения условий его содержания в исправительном учреждении, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, имеет право обратиться в суд в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением к Российской Федерации о присуждении за счет казны Российской Федерации компенсации за такое нарушение (ч. 1). Компенсация за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении присуждается исходя из требований заявителя с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих (ч. 2).

Согласно ст. 4 Федерального закона от 27.12.2019 №494-ФЗ, финансовое обеспечение выплаты компенсации за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 27.12.2019 №494-ФЗ, настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней со дня его официального опубликования. В течение 180 дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицо, подавшее в Европейский Суд по правам человека жалобу на предполагаемое нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, в отношении которой не вынесено решение по вопросу ее приемлемости или по существу дела либо по которой вынесено решение о неприемлемости ввиду неисчерпания национальных средств правовой защиты в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона, может обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с заявлением о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении с указанием в нем даты обращения с жалобой в Европейский Суд по правам человека и номера этой жалобы.

В соответствии с положениями ст. 227.1 Кодекса административного судопроизводства РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении (ч. 1).

Требование о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении рассматривается судом одновременно с требованием об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих по правилам, установленным настоящей главой, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ч. 3).

При рассмотрении административного искового заявления, поданного в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суд устанавливает, имело ли место нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также характер и продолжительность нарушения, обстоятельства, при которых нарушение допущено, его последствия (ч. 5).

Компенсация за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении присуждается исходя из требований заявителя с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих.

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации допускается возможность ограничения федеральным законом прав человека и гражданина как средство защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Как следует из материалов дела и установлено судом административный истец Табанаков С.А. является осужденным, отбывает наказание в исправительных учреждениях, в связи с назначением наказания приговором суда в виде лишения свободы.

Установлено, что в период с 19.05.2021 по 21.05.2021 административный истец конвоировался караулами, назначенными ФКУ Управление по конвоированию УФСИН России по Республике Коми из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми в ФКУ СИЗО-3УФСИН России по Республике Коми.

19.05.2021 конвоирование административного истца из ФИК-1 УФСИН России по Республике Коми осуществлялось встречным караулом до железнодорожной станции Сыктывкар в спецавтомобиле «...», в большой камере № 4, совместно с ним перевозилось 6 человека.

С 19.05.2021 по 21.05.2021 от железнодорожной станции Сыктывкар до железнодорожной станции Воркута плановым караулом по железнодорожному маршруту «...», конвоирование административного истца осуществлялось в специальном вагоне, ...

21.05.2021 от железнодорожной станции Воркута до ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по РК, административный истец перевозился в специальном автомобиле марки «...», где ...

Также установлено, что на период следования из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми, административный истец обеспечивался сухим пайком, что подтверждается представленными документами учреждением – отправителем ФКУ ИК-1.

В соответствии с ч.ч. 1 и 6 ст. 76 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, осужденные к лишению свободы, направляются к месту отбывания наказания и перемещаются из одного места отбывания наказания в другое под конвоем. Порядок перемещения осужденных определяется нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с данным Кодексом.

Статьей 12 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» закреплено, что порядок конвоирования лиц, заключенных под стражу, устанавливается законодательством Российской Федерации и совместными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Такими федеральными органами, в соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 и Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248, являются Министерство юстиции Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации, которые своим приказом от 24 мая 2006 г. N 199дсп/369дсп утвердили Инструкцию.

Инструкция определяет порядок организации конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирования граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случаях их экстрадиции, а также порядок действий караулов и должностных лиц при происшествиях (пункт 1).

Частью 3 ст. 76 Уголовно-исполнительного кодекса РФ установлено, что при перемещении осужденных им обеспечиваются необходимые материально-бытовые и санитарно-гигиенические условия.

Как следует из материалов дела административный истец перевозился на спецавтомобилях, в которых размешался в большой камере вместимостью по 15 человек, количество перевозимых лиц в которой при конвоировании административного истца в заявленный период не превышало установленной нормы.

Указанные спецавтомобили используемые ФСИН России изготавливаются и сертифицируются в соответствии с требованиями Технического регламента таможенного союза TP ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Указанные спецавтомобили, в дни перевозок в нем административного истца были технически исправны, все системы жизнеобеспечения: освещение, вентиляция, отопление были в исправном состоянии, что подтверждается отметками начальников караулов в приеме спецавтомобилей в постовых ведомостях.

Конвоирование спецконтингента в специальных автомобилях осуществлялось в пределах населенных пунктов. Скорость движения спецавтомобилей, в которых размещался административный истец, не превышала 60 км/ч, а на опасных участках дороги, скорость снижалась в соответствие с требованиями знаков дорожного движения, что обеспечивало комфортабельную и безопасную перевозку не только конвоируемых лиц, но и личного состава караула.

Конструкция специальных автомобилей не предусматривает наличие окон, поручней, ремней безопасности, а также мягких полок для сидения в камерах спецавтомобилей. При этом камеры специальных автомобилей оборудованы системой принудительной вентиляции и кондиционирования. Кроме того, приток свежего воздуха поступает через окна входной двери кузова автомобиля и аварийно-вентиляционного люка в крыше помещения караула.

Освещение больших камер специального автомобиля марки «...» осуществляется за счет трех светодиодных ламп эквивалентной мощностью 36 Ватт. Наличие окон в камерах, а также багажных отсеков для размещения личных вещей конвоируемых лиц конструкцией специальных автомобилей не предусмотрено.

В соответствии с п. 174 Инструкции общий вес предметов и вещей, принадлежащих конвоируемым, не должен превышать 50 кг.

Согласно п. 197 Инструкции предусмотрено, что при конвоировании по плановым и сквозным автодорожным маршрутам через каждые 2-3 часа движения делается остановка для осмотра кузова специального автомобиля и отправления конвоируемыми естественных надобностей, а в зимнее время при необходимости и для обогрева.

Вывод в туалет конвоируемых лиц осуществляется в соответствии с пунктом 229 Инструкции, по одному по просьбе конвоируемых лиц.

Факт отказа вывода в туалет административного истца не установлен. При этом инструкцией не предусмотрено фиксация вывода в туалет.

Для перевозки осужденных из лиц, содержащихся под стражей,
по железнодорожным маршрутам используются вагоны, которые представляют собой модификацию стандартного пассажирского вагона. Согласно приказу Минюста России и МВД России от 09.02.20 18 № 26дсп/85дсп «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел РФ от 24.05.2006 199дсп/369дсп «Об утверждении Инструкции по служебной деятельности специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию» норму размещения конвоируемых лиц в больших камерах специальных вагонов определены 10 человек в большие камеры и до 4 человек в малые.

Конструкция специального вагона, в котором конвоировался административный истец внутреннее оборудование и оснащение помещений, а также системы жизнеобеспечения вагонов соответствуют требованиям, установленным Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.03.2003 № 12.

Системы жизнеобеспечения специальных вагонов, в которых следовал административный истец, а именно вентиляция, освещение и водоснабжение были в исправном состоянии, что подтверждается отметками начальников караулов и записями: проверяющих должностных лиц в путевых ведомостях караулов.

...

Габариты свободного пространства в больших камерах спецвагонов для размещения личных вещей конвоируемых составляют под нижними полками с левой и правой сторон, длина - 214 см, высота - 40 см, ширина - 60 см, объем - 0,51 куб. м., что позволяет использовать пространство для размещения личных вещей.

Нормами действующих нормативных правовых актов и конструктивной особенностью специального вагона не предусмотрено предоставление конвоируемым лицам индивидуальных спальных мест, а также выдача им постельного белья и матрацев в специальных вагонах, не предусмотрено оборудование скамеек мягким покрытием, поручнями для рук, ограничительными поручнями вдоль спальных мест, накладными лестницами и столов для приема пищи в камерах конвоируемых лиц.

Выдача питьевой воды осуществляется по просьбам конвоируемых лиц без ограничений. Горячая вода для гидратации индивидуального рациона питания предоставляется согласно графику (не менее трех раз в день). В целях соблюдения мер безопасности температура воды составляла около 60°С. Для приготовления горячей воды в специальном вагоне используется стационарный бойлер-нагреватель, оборудованный термодатчиком для поддержания необходимой температуры нагреваемой жидкости и визуальным термометром для проверки ее температуры.

Специальный вагон оборудован системой принудительной вентиляции, аналогичная система установлена в стандартных пассажирских вагонах, что обеспечивает достаточный приток воздуха в камеры.

Общее освещение специального вагона состоит из 8 и 9 ламп накаливания мощностью по 40 Ватт каждая. Лампы расположены в коридоре специального вагона напротив камер. Количество осветительных приборов позволяет конвоируемым лицам беспрепятственно читать литературу и писать письма, в том числе и в темное время суток. В коридоре специального вагона имеются застекленные оконные проемы. В самих камерах спецвагонов окон не имеется, от общего коридора с наружными окнами и светильниками отделенными решеткой с решетчатой дверью, образуется единое воздушное пространство.

Оборудование туалета специальных вагонов полностью соответствует оборудованию туалета пассажирского вагона, состоящего из унитаза, умывальника с раковиной, которые позволяют отправлять конвоируемым лицам естественные надобности и совершать гигиенические процедуры.

Вывод конвоируемых лиц в туалет в пути следования осуществлялся согласно пункта 229 Инструкции по первому требованию, в порядке очередности. Факт отказа вывода в туалет административного истца не установлен. При этом инструкцией не предусмотрено фиксация вывода в туалет.

Продуктами питания (индивидуальный рацион питания) осужденные и лица, содержащиеся под стражей обеспечиваются органом отправителем, на основании Приказа Минюста России от 17.09.2018 № 189 «Об установлении повышенных норм питания, рациона питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся - в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время». Согласно вышеуказанным нормам, органом отправителем, в случае если предоставление горячей пищи невозможно, конвоируемым лицам выдаются продукты питания, в том числе консервы. Индивидуальный рацион питания комплектуется ложкой и стаканом. При приеме спецконтингента, караулами проверяется наличие продуктов в индивидуальном рационе питания и срок их годности.

Как следует из материалов дела административный истец обеспечивался отправляющим исправительным учреждением нормами питания при отправке из ФКУ ИК-1 УФСИН России РК 19.05.2021, что подтверждается личными подписями административного истца в отчетных документах указанного исправительного учреждения, в соответствии Приказом Минюста РФ от 17.09.2018 № 189.

Перед отправкой специального вагона в рейс, начальником караула проверяется заправка воды, работоспособность системы вентиляции, освещения, что подтверждается пометками в путевых ведомостях о принятии специального вагона.

Горячая вода для гидратации индивидуальных рационов питания конвоируемым лицам выдавалась в пути следования в соответствии с требованиями Инструкции, согласно утвержденного графика, а питьевая вода в соответствии с требованиями пункта 175 Инструкции по потребности.

При этом, перед каждой отправкой проводится полная проверка работоспособности систем спецвагона, его материально-техническое и медицинское обеспечение, о чем имеются отметки в путевых ведомостях.

Табанаков С.А. с жалобами на условия его содержания во время конвоирования в период с 19.05.2021 по 21.05.2021, не обращался. За медицинской помощью в период конвоирования административный истец не обращался.

Нарушение действиями административных ответчиков конкретных требований правовых норм и прав административного истца в период его перевозки и содержания не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.

Проанализировав доводы административного истца и представленные по делу доказательства в их совокупности, суд находит, что условия содержания при конвоировании последнего в заявленные периоды соответствовали установленным требованиям. Те неудобства, которые, по мнению административного истца, причинили ему страдания в связи с его перевозкой и содержанием не превышали тот неизбежный уровень страданий, который связан с отбыванием наказания в виде лишения свободы.

Согласно представленных административными ответчиками в материалы дела доказательств, отвечающих признакам относимости и допустимости, в заявленный период условия конвоирования Табанкова С.А. соответствовали требованиям Уголовно-исполнительного кодекса РФ, Инструкции по служебной деятельности специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию, утвержденной согласно приказу Минюста России и МВД России от 09.02.20 18 № 26дсп/85дсп «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел РФ от 24.05.2006 199дсп/369дсп.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что административным истцом не представлено доказательств того, что он перевозился и содержался в бесчеловечных условиях, нарушающих его права и унижающих достоинство человека. Доказательств наступления каких-либо неблагоприятных последствий от действий должностных лиц, а также вины государственных органов и их должностных лиц, нарушающих личные неимущественные права или нематериальные блага, судом не установлено.

Исходя из положений ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если признает оспариваемое решение или действие (бездействие) соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения требований административного истца о признании условий его транспортировки в специальном автомобиле и вагоне с 19.05.2021 по 21.05.2021 из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми не надлежащими, нарушающими права административного истца, не имеется.

Поскольку в период конвоирования Табанакова С.А., условия его содержания соответствовали требованиям действующего законодательства, нарушения прав административного истца не установлено, в связи с чем суд не находит оснований для взыскания в его пользу денежной компенсации за нарушение условий содержания при конвоировании.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Табанакова Станислава Александровича к УФСИН России по Республике Коми, ФСИН России, ФКУ Управление по конвоированию УФСИН России по Республике Коми, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми, ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми о признании незаконными действий, выразившихся в нарушении условий содержания при перевозке в специальном автомобиле и вагоне с 19.05.2021 по 21.05.2021 из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми, взыскании компенсации за нарушение условий содержания при перевозке, оставить без удовлетворения.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Верховный Суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья И.С. Мишарина

Мотивированное решение изготовлено 16 августа 2021 года.

2а-5743/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Табанаков Станислав Александрович
Ответчики
ФСИН России
УФСИН России по РК
ФКУ Управление по конвоированию УФСИН России по РК
ФКУ ИК-1 УФСИН России по РК
ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по РК
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Мишарина Ирина Сергеевна
Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
09.06.2021Регистрация административного искового заявления
10.06.2021Передача материалов судье
11.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
11.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.06.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.06.2021Предварительное судебное заседание
25.06.2021Рассмотрение дела начато с начала
11.08.2021Судебное заседание
11.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее