Решение от 20.10.2020 по делу № 33а-17239/2020 от 10.08.2020

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Рег. № 33а-17239/2020

Судья: Лемехова Т.Л.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе;

председательствующего

Ильичевой Е.В.

судей

Шеломановой Л.В.

Есениной Т.В.

при секретаре

Шибановой С.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании 20 октября 2020 года административное дело №2а-3714/2020 по апелляционной жалобе Николаюк О. С. на решение Московского районного суда Санкт-Петербурга от 22 июня 2020 года по административному исковому заявлению Николаюк О. С. к администрации Московского района Санкт-Петербурга об оспаривании решений.

Заслушав доклад судьи Ильичевой Е.В.,

выслушав объяснения представителя административного ответчика – Денденковой Ю.Н., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Николаюк О.С. обратилась в Московский районный суд Санкт-Петербурга с административным иском к администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация) о признании незаконным решений отдела социальной защиты населения Администрации:

- об отказе в выдаче свидетельства многодетной семьи в г. Санкт-Петербурге;

- об отказе в постановке на учет по предоставлению земельного участка для дачного строительства;

- об отказе в назначении компенсационной выплаты на Н.С.С., <дата> года рождения;

- об отказе в назначении ежемесячной выплаты семье при рождении третьего и последующих детей в период с 1 января 2013 года до достижения ребенком возраста 3 лет в размере величины прожиточного минимума для детей, устанавливаемого ежеквартально Правительством Санкт-Петербурга, а именно: на Н.М.С., <дата> года рождения;

- об отказе в возобновлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет, а именно: на Н.С.С., <дата> года рождения.

Просила возложить на административного ответчика обязанность устранить допущенные нарушения.

В обоснование заявленных требований Николаюк О.С. ссылалась на то, что является матерью троих несовершеннолетних детей: Н.С.С., <дата> года рождения, Н.И.С., <дата> года рождения, и Н.М.С., <дата> года рождения. Административным ответчиком ей было отказано в выдаче свидетельства многодетной семьи в г. Санкт-Петербурге, а также признаны недействительными ранее выданные свидетельства; отказано в предоставлении мер дополнительной поддержки многодетных семей. Николаюк О.С. полагала, что при принятии оспариваемых решений Администрацией была дана неверная оценка обстоятельствам совместного проживания семьи, в том числе, сведениям об обучении ее старшего сына Н.С.С. в школе г. Ярославля. Обучение несовершеннолетнего в другом городе не подтверждает, что он перестал быть членом ее семьи, в свободное от учебы время ребенок проживает вместе с ней, она не лишена в отношении него родительских прав; ребенок не находится на государственном обеспечении. Считает, что нормы Социального кодекса Санкт-Петербурга, которые противоречат Конституции Российской Федерации и Семейному кодексу Российской Федерации, применению не подлежат.

Решением Московского районного суда Санкт-Петербурга от 22 июня 2020 года в удовлетворении требований отказано.

В апелляционной жалобе административный истец ставит вопрос об отмене состоявшегося решения суда и принятии нового, полагает решение постановленным при неправильном применении норм права и оценке доказательств.

В заседание суда апелляционной инстанции административный истец Николаюк О.С. не явилась, извещена судом заблаговременно и надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, о причинах своей неявки в судебное заседание не известила, в связи с чем, судебная коллегия в порядке части 2 статьи 150 и статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а также принимая во внимание положения частей 8, 9 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие административного истца.

Судебная коллегия, проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя административного ответчика, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.

Как установлено судом, следует из материалов дела, административный истец Николаюк О.С. является матерью Н.М.С., <дата> года рождения (л.д.19), Н.И.С., <дата> года рождения (л.д.20), Н.С.С., <дата> года рождения (л.д.21).

2 ноября 2019 года Николаюк О.С. обратилась в Администрацию с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, - ежегодную компенсационную выплату на детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы, на старшего сына Н,С.С. (лл.д. 48-53).

Однако в этом ей было отказано в связи с тем, что ее семья для целей Социального кодекса Санкт-Петербурга не может быть признана многодетной, так как ее старший сын Н.С.С. обучается с 12 августа 2019 года в МБОУ кадетская школа <адрес> Одновременно, с 1 сентября 2019 года прекращена выплата ежемесячных пособий на Н.С.С., Н.И.С., Н.М.С., в связи с тем, что семья Николаюк О.С. не может считаться многодетной, так как старший ребенок обучается в кадетской школе в другом субъекте Российской Федерации и не проживает совместно с заявителем (л.д.8-9).

9 декабря 2019 года Николаюк О.С. обратилась в Администрацию с заявлением о постановке на учет для предоставления земельного участка для дачного строительства в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года №710-136 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 декабря 2011 года №1669 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей» (л.д. 40).

В удовлетворении указанного заявления административным ответчиком отказано в связи с тем, что в соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга №710-136 от 9 ноября 2011 года «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей» земельные участки предоставляются гражданам в случае, если граждане имеют трех и более детей, проживающих совместно с ними и являющихся членами семьи указанных граждан, имеют место жительства в Санкт-Петербурге и не лишены родительских прав в отношении указанных детей.

При этом, поскольку старший ребенок Николаюк О.С. с 22 ноября 2019 года обучается в средней школе в <...>, то есть фактически совместно с матерью в Санкт-Петербурге не проживает, он членом семьи Николаюк О.С. признан быть не может (л.д.10-11).

17 декабря 2019 года Николаюк О.С. обратилась в Администрацию с заявлением о назначении предусмотренной пунктом 4 статьи 19 Социального кодекса Санкт-Петербурга ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года до достижения ребенком 3 лет в размере величины прожиточного минимума для детей, устанавливаемом ежеквартально Правительством Санкт-Петербурга, на Н.М.С., <дата> года рождения (лл.д. 54-57).

В удовлетворении указанного заявления административного истца Администрацией было отказано, поскольку Н.С.С., фактически не проживающий на момент обращения административного истца с соответствующим заявлением в Администрацию совместно с матерью, для целей предоставления предусмотренных главой 5 Социального кодекса Санкт-Петербурга мер социальной поддержки не являлся членом семьи Николаюк О.С., следовательно, при определении права заявителя на названную меру поддержки Н.М.С. признавалась вторым, а не третьим ребенком в семье (л.д.16-17).

31 декабря 2019 года Николаюк О.С. обратилась в Администрацию с заявлением о предоставлении ежемесячного пособия на Н.С.С.: ежемесячное пособие на ребенка от 7 до 16 лет до окончания образовательного учреждения, реализующего образовательные программы, но не старше 18 лет (лл.д. 58-62).

Решением Администрации в назначении пособия отказано, поскольку Н.С.С. с 22 ноября 2019 года обучается в средней школе в <...>, следовательно, фактически с матерью в Санкт-Петербурге не проживает, поэтому не может быть признан членом семьи заявителя для целей предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных главой 5 Социального кодекса Санкт-Петербурга (л.д.14-15).

31 декабря 2019 года Николаюк О.С. обратилась в Администрацию с заявлением о выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге в соответствии с Социальным кодексом Санкт-Петербурга и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года №343 «О реализации главы 5 «Социальная поддержка семей, имеющих детей» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга». В заявлении указала, что по состоянию на дату подачи заявления местом жительства семьи (она и трое детей) является <адрес>, где она зарегистрирована временно сроком до 31 декабря 2020 года (л.д.38-39).

Вместе с тем, письмом Администрации без номера и даты сообщено об отказе в выдаче указанного свидетельства, одновременно признаны недействительными ранее выданные Николаюк О.С. свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге от 28 июля 2019 года №№... в количестве 4-х штук (л.д. 36).

Основанием для вынесения названного решения послужило то, что из справок об обучении старшего ребенка, полученных по запросам, направленным в образовательные организации в декабре 2019 года и январе 2020 года установлено, что Н.С.С. в период с 12 августа 2019 года по 10 ноября 2019 года обучался в 9 классе <...> (откуда 20 ноября 2019 года был отчислен по личному заявлению родителей), а с 22 ноября 2019 года по настоящее время обучается в школе №9 <...>, и, соответственно, не проживает совместно с заявителем в Санкт-Петербурге (л.д.36-37).

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что поскольку старший сын административного истца на момент обращения административного истца с названными выше заявлениями фактически не проживал совместно с матерью в Санкт-Петербурге, то решения административного ответчика являются правомерными.

Судебная коллегия полагает, что данный вывод суда постановлен в противоречие с обстоятельствами дела, представленными доказательствами, что привело к неправильному применению положений Закона Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», Семейного кодекса Российской Федерации.

Так, Конституция Российской Федерации провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью и исходя из того, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием, возлагает на государство обязанность признавать, соблюдать и защищать эти права и свободы и охранять достоинство личности (статьи 2, 18, 21).

Отношения, связанные с реализацией полномочий Санкт-Петербурга в сфере предоставления социальной поддержки и оказания социальной помощи населению Санкт-Петербурга регулируются Законом Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее - Социальный кодекс Санкт-Петербурга).

В соответствии со статьей 2 Социального кодекса Санкт-Петербурга многодетная семья - семья (неполная семья), имеющая в своем составе трех и более детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет.

Согласно используемым для целей применения Социального кодекса Санкт-Петербурга понятиям (глава 5) под семьей понимаются граждане, являющиеся законными представителями детей, и дети, совместно проживающие с ними и ведущие общее хозяйство; под законными представителями детей - родители, усыновители, опекуны и попечители.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 18 Социального кодекса Санкт-Петербурга семьям, имеющим детей, предоставляются следующие меры социальной поддержки ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от полутора лет до 7 лет на приобретение товаров детского ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов.

Согласно пункту 4 статьи 17 Социального кодекса Санкт-Петербурга меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2 – 5 статьи 18 настоящего Кодекса, дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 1, подпунктом 2 пункта 2, подпунктами 5 и 7 статьи 19 настоящего Кодекса, предоставляются многодетным семьям, в которых дети и один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге.

В силу пункта 10 статьи 17 меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 18 Социального кодекса, назначаются независимо от среднедушевого дохода семьи, на ребенка из многодетной семьи.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 18 Социального кодекса Санкт-Петербурга семьям, имеющим детей, выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 7 лет до 16 лет либо до окончания образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, но не старше 18 лет.

Пунктом 2 статьи 18 Социального кодекса Санкт-Петербурга предусмотрена ежегодная денежная выплата на детей, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), но не старше 18 лет, а также детей, зачисленных на обучение в первый класс в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования

Согласно пункту 3 статьи 18 Социального кодекса Санкт-Петербурга, многодетной семье предоставляется такая мера социальной поддержки как оплата коммунальных услуг (отопление, вода, канализация, газ, электроэнергия) в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, установленных в Санкт-Петербурге, а для многодетных семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива в определенном законодательством размере.

Пунктом 4 статьи 19 Социального кодекса Санкт-Петербурга предусмотрено предоставление семьям, имеющим детей таких дополнительных мер социальной поддержки как ежемесячная денежная выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года (с 1 января 2016 года - при усыновлении) до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума для детей, устанавливаемом ежеквартально Правительством Санкт-Петербурга.

Порядок предоставления мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, утвержден Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года № 343 «О реализации главы 5 «Социальная поддержка семей, имеющих детей» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее также – Порядок).

Согласно пункту 2.1 указанного Порядка меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки предоставляются на основании заявления о предоставлении меры социальной поддержки (дополнительной меры социальной поддержки) семье, имеющей детей, по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

В силу пункта 2.29 Порядка предоставления мер ежемесячная денежная выплата семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей назначается и выплачивается со дня рождения (усыновления) ребенка по месяц исполнения ребенку 3 лет с ежегодным подтверждением права на дату исполнения ребенку очередного полного года, при этом для определения права на назначение ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей учитываются дети, рожденные (усыновленные) и воспитываемые в семье заявителя, в том числе совершеннолетние дети независимо от их места жительства, а также падчерицы и пасынки, воспитываемые в семье заявителя.

В соответствии с пунктом 3.7 Порядка в целях получения мер социальной поддержки заявители, в частности, предоставляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие в семье детей.

Документы, содержащие данные органов регистрационного учета заявителя и ребенка (детей), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания) – пункт 3.3 Порядка предоставления мер.

Согласно статье 1 Закона Санкт-Петербурга №710-136 от 9 ноября 2011 года «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей» земельные участки предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга в случае, если граждане имеют трех и более детей (в том числе находящихся под опекой или попечительством, а также пасынков и падчериц) в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними и являющихся членами семьи указанных граждан, имеют место жительства в Санкт-Петербурге и не лишены родительских прав в отношении указанных детей.

Аналогичная норма содержится в пункте 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 декабря 2011 года №1669 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей».

Из направленных административному истцу районной администрацией писем следует, что причиной для отказа в предоставлении одних мер социальной поддержки и прекращении предоставления других мер социальной поддержки, послужили выводы должностных лиц о раздельном проживании административного истца и ее несовершеннолетнего сына Н.С.С., основанные на сведениях, предоставленных образовательными учреждениями о том, что в период с 12 августа 2019 года по 10 ноября 2019 года Н.С.С. обучался в 9 классе <...> (откуда 20 ноября 2019 года был отчислен по личному заявлению родителей), а с 22 ноября 2019 по настоящее время обучается в школе №9 <...> (л.д.36-37).

С обоснованностью такого основания для отказов согласился суд первой инстанции.

Между тем, сам по себе временный выезд ребенка для прохождения обучения в другой населенный пункт не может свидетельствовать об отдельном проживании данного члена семьи и прекращения ведения им с остальными членами семьи общего хозяйства.

Прохождение ребенком обучения в другом населенном пункте не отменяет обязанности родителей по его материальному содержанию и воспитанию, предусмотренной положениями статьей 63, 80 Семейного кодекса Российской Федерации.

Сведениями о том, что несовершеннолетний находился на полном государственном обеспечении в материалы дела не представлено.

Согласно справке о регистрации, выданной 13 января 2020 года, Николаюк О.С., ░.░.░., ░.░.░., ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>.

░.░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 11 ░░░░ 2019 ░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░ 2020 ░░░░ №№... ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░.░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ №№... ░░ 22 ░░░░░░ 2019 ░░░░) ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 9 «░» ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░.35).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 23 ░░ 19 ░░░░░░░ 2003 ░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░,

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 176 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░.░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░; ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-17239/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Николаюк Ольга Сергеевна
Ответчики
Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Суд
Санкт-Петербургский городской суд
Судья
Ильичева Елена Владимировна
Дело на сайте суда
sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru
10.08.2020Передача дела судье
05.10.2020Судебное заседание
20.10.2020Судебное заседание
10.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.11.2020Передано в экспедицию
20.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее