Решение по делу № 2а-753/2020 от 31.01.2020

Дело № 2А-753/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 августа 2020 года г.Серпухов, Московской области

Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Фетисовой И.С., при секретаре судебного заседания Зарапиной А.А.,

С участием:

Административного ответчика: Буланова В.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области к Буланову Владимиру Викторовичу о взыскании обязательных платежей и санкций

У с т а н о в и л :

Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области обратилась в суд с административным исковым заявлением и просит взыскать с Буланова В.В. недоимку по транспортного налога за 2016-2017 года в сумме 4400 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 62 рубля 04 копейки, недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2646 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в сумме 39 рублей 74 копейки.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в соответствии со ст.357 НК РФ, а также п.2 ст.2 Закона Московской области от 16.11.2002г. №129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» Буланов В.В. является плательщиком транспортного налога, как лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство – автомобиль Мерседес Бенц 109 CDI VITO, на которое был начислен налог за 2016-2017 года в сумме 4400 рублей 00 копеек.

Статье 362 НК РФ предусмотрено, что транспортный налог не взимается только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.

Статьей 363 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии со ст.400 НК РФ Буланов В.В. является плательщиком налога на имущество физических лиц, как лицо, на которое зарегистрированы объекты недвижимого имущества.

Из представленных в инспекцию в соответствии со ст.85 НК РФ сведений органами, осуществляющими учет и регистрацию имущества, являющегося объектом налогообложения, следует, что на налогоплательщика зарегистрированы объекты недвижимого имущества, а именно: строение (помещение, сооружение), кадастровый <номер>, расположенная по <адрес>, а также объект незавершенного строительства с кадастровым <номер>, период владения с 04.01.2001 по 19.02.2018, на которые за 2017 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 2646 рублей 00 копеек.

В соответствии со ст.409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложении на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Уплата налога производится не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области в срок, предусмотренный п.2 ст. 52 НК РФ, в адрес Буланова В.В. было направлено налоговое уведомление от 19.08.2018 <номер> с указанием суммы налога, подлежащего уплате. Между тем, в установленный законодательством срок имущественные налоги (налог на имущество, транспортный налог) в полном объеме ответчиком уплачены не были.

В соответствии с п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, а также согласно п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

На основании ст. 75 НК РФ за неуплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц Буланову В.В. начислены пени в сумме 62 рубля 04 копейки и 39 рублей 74 копейки соответственно по состоянию на 27.01.2019.

В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом было вынесено и направлено в адрес Буланова В.В. требование об уплате налога, пени, штрафа от 28.01.2019 <номер> с установленным сроком добровольной уплаты до 14.03.2019.

В установленный в требовании срок и до настоящего времени задолженность в полном объеме налогоплательщиком не уплачена.

Налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении налогоплательщика. Мировой судья, рассмотрев заявление, 08.07.2019 вынес судебный приказ о взыскании задолженности. Буланов В.В. представил мировому судье возражения относительно исполнения этого судебного приказа, в связи с чем судебный приказ был отменен определением от 01.08.2019.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области в судебное заседание не явился о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Из представленных письменных пояснениях следует, что в силу ст. 3 Закона Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-03 «О транспортном налоге в Московской области» налоговые льготы по транспортному налогу предоставляются в соответствии с Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-03 «О льготном налогообложении в Московской области». Законом установлены льготы по транспортному налогу (ст. 25 Закона). Указанная в этой статье льгота установлена, в частности, для лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах».

Транспортными средствами в целях применения льгот по ст. 25 Закона признаются автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 л. с. (до 110,33 кВт) включительно.

Инспекция, руководствуясь ст.25 Закона Московской области от 24.11.2004 года №151/2004-03 «О льготном налогообложении в Московской области», льготу на автотранспортное средство - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 109 CDI VITO не предоставила налогоплательщику, так как указанный автомобиль является грузовым. Данный факт подтверждают сведения ГИБДД, где отражено: наименование типа ТС - грузовые автомобили фургоны. Согласно ст.25 Закона Московской области «О льготном налогообложении в Московской области» от 24 ноября 2004 г. № 10/118-П льгот для грузовых автомобилей не предусмотрено.

Административный ответчик Буланов В.В. в судебном заседании указал, что против заявленных требований возражает, поскольку автомобиль, на который начислен налог, действительно стоит на учете в ГИБДД как грузовой автомобиль, однако фактически он не является грузовым, имеет мощность менее 100 л/с, что позволит воспользоваться ему льготой, предусмотренной Федеральным законом «О ветеранах».

Выслушав административного ответчика, оценив в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами письменные материалы, выслушав административного ответчика, исходя из фактических обстоятельств дела, суд приходит к следующему.

Как усматривается из материалов дела, Буланову В.В. на праве собственности принадлежит недвижимое имущество: с 04.04.2016 баня, кадастровый <номер>, расположенная по <адрес>, жилой дом кадастровый <номер>, начало владения с 19.02.2018, <адрес>, пл. 140,80 кв.м, объект незавершенного строительства с кадастровым <номер>, баня кадастровый <номер>, площадью 100 кв.м., начало владения с 04.04.2016 (л.д. 13-14).

Кроме того, на имя Буланова В.В. с 11.12.2010 зарегистрировано транспортное средство Мерседес Бенц 109 CDI VITO, государственный регистрационный знак <номер> (л.д. 13).

21.09.2018 года в адрес Буланова В.В. направлено налоговое уведомление от 19.08.2018 <номер> с расчетом налога за 2016-2017 года в сумме 9276 рублей, из них: транспортный налог в сумме 4400 рублей 00 копеек, имущественный налог в сумме 2818 рублей 00 копеек, земельный налог в сумме 2058 рублей 00 копеек, который необходимо было уплатить не позднее 03.12.2018 (л.д. 6-7, 8).

28.02.2019 Буланову В.В. направлено требование от 28.01.2019 <номер> об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 28.01.2019, в соответствии с которым по состоянию на 28.01.2019 за налогоплательщиком числится задолженность по налогам в сумме 9276 рублей 00 копеек, пени в размере 130 рублей 80 копеек, а именно: по транспортному налогу, с установленным сроком уплаты налога 03.12.2018, – в сумме 4400 рублей 00 копеек и пени в сумме 62 рубля 04 копейки, по налогу на имущество физических лиц, с установленным сроком уплаты 03.12.2018, – в сумме 2818 рублей 00 копеек, пени в сумме 39 рублей 74 копейки, по земельному налогу в сумме 2058 рублей 00 копеек, пени в размере 29 рублей 02 копейки. ИФНС России №11 по Московской области предложено погасить имеющуюся задолженность в срок до 14.03.2019. Справочно указано, что по стоянию на 28.01.2019 общая задолженность по налогам составляет 18375 рублей 53 копейки, в том числе по налогам – 17562 рубля 00 копеек, которая подлежит уплате (л.д.9-10, 11).

Согласно данных карточки «Расчеты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу) за налогоплательщика Булановым В.В. по состоянию на 20.01.2020 за налогоплательщиком числится задолженность по налогу на имущество физических лиц в сумме 8713 рублей 00 копеек и пени в сумме 326 рублей 61 копейка, по транспортному налогу в сумме 8712 рублей 00 копеек и пени в сумме 819 рублей 37 копеек.

В соответствии с представленным расчетом за период с 04.12.2018 по 27.01.2019 начислены пени на основании ст.75 НК РФ в сумме 62 рубля 04 копейки за несвоевременную уплату транспортного налога, а так же пени в сумме 31 рубль 02 копейки за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц (л.д. 21).

В связи с неисполнением Булановым В.В. своих налоговых обязательств Межрайонная ИФНС России № 11 по Московской области обратилась к мировому судье 239 судебного участка Серпуховского судебного района Московской области с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении должника Буланова В.В.

08.07.2019 мировым судьей 239 судебного участка Серпуховского судебного района Московской области был вынесен судебный приказ, который определением мирового судьи от 01.08.2019 отменен в связи с поступившими от ответчика Буланова В.В. возражениями на исполнение судебного приказа, в которых он указал, что является участником боевых действий, в связи с чем возражает против заявленных к нему требований (л.д. 15-16).

С настоящим административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 11 по Московской области обратилась в суд 31.01.2020.

Согласно ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ и ст.3 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со статьей 405 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно пункту 1 статьи 408, пунктам 1,2 статьи 409 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Налоговым кодексом Российской Федерации установлено, что транспортный налог устанавливается данным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с данным кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 356); налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного кодекса, если иное не предусмотрено этой статьей (статья 357).

Статьей 2 Закона Московской области от 16.11.2002г. № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» (в соответствующей редакции) предусмотрено, что сумма транспортного налога подлежит уплате в бюджет в срок не позднее 1 октября года, следующего за налоговым периодом.

В силу пункта 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Как следует из абзаца 3 пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Статьей 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу пункта 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ч.6 ст.69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, указанное требование направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней. Каких-либо иных сроков для направления требования о взыскании налога и пеней, в частности в зависимости от периода их начисления, в налоговом законодательстве не предусмотрено.

Согласно пункту 1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст.75 НК РФ).

На основании пункта 6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст. 46-48 НК РФ.

Разрешая заявленные требования, суд исходит из того, что административный ответчик в силу закона является налогоплательщиком, так как на его имя были зарегистрированы объекты недвижимости и транспортное средство, поэтому он обязан в установленные законом сроки и размерах уплачивать налог на имущество физических лиц и транспортный налог.

Суд не соглашается с доводом ответчика о наличии у него льгот по уплате налога в связи с тем, что ответчик является участником боевых действий и не обязан в силу ФЗ № 5 от 12.01.1995 «О ветеранах» нести обязанность по уплате транспортного налога.

На ветеранов боевых действий распространяется действие Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах».

Ответчик Буланов В.В. является ветераном боевых действий, копия дубликата соответствующего удостоверения имеется в материалах дела (л.д. 68).

В соответствии с Законом Московской области от 16 ноября 2002г. № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» в 2016 и в 2017 году налоговая ставка на грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, составляла 25 рублей.

Согласно статье 25 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» для лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах», ставки транспортного налога уменьшаются на 50 процентов, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При этом под транспортными средствами понимаются автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, являющиеся объектами налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно имеющейся в материалах дела сведений ГИБДД на автомобиль Мерседес Бенц 109 CDI VITO указанное транспортное средство относится к грузовым фургонам (л.д. 71).

Данная информация подтверждается сведениями, указанными в свидетельстве о регистрации ТС, в котором также указан тип транспортного средства – фургон грузовой (л.д. 74).

Каких-либо документов, подтверждающих, что органами ГИБДД допущена ошибка при регистрации указанного транспортного средства, а также сведений об изменении типа автомобиля на легковой, в материалы дела ответчиком не представлено.

При таких данных суд приходит к выводу о том, что не имеется оснований считать легковым принадлежащее Буланову В.В. транспортное средство Мерседес Бенц 109 CDI VITO.

Следовательно, имеющаяся у Буланова В.В. как ветерана боевых действий, льгота по транспортному налогу в отношении легкового транспортного средства, не может быть применима в отношении автомобиля Мерседес Бенц 109 CDI VITO, не относящегося в указанный налоговый период к типу легковых транспортных средств.

Подпунктом 4 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации предоставлено право на налоговую льготу ветеранам боевых действий.

В силу пункта 4 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая льгота может быть предоставлена только в отношении следующих видов объектов налогообложения: 1) квартира или комната; 2) жилой дом; 3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи; 4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи; 5) гараж или машино-место.

Согласно подпункту 15 пункта 1 той же статьи правом на налоговую льготу наделены физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Учитывая, что принадлежащее Буланову В.В. хозяйственное строение – баня имеет площадь 100 кв.м., а пунктом 4 статьи 407 НК РФ предусмотрены льготы на имущество физических лиц в отношении определенных данной статьей видов объектов недвижимого имущества, в перечень которых объекты незавершенного строительства не входят, то налог на указанные объекты недвижимого имущества начислен административным истцом правильно и подлежит взысканию с ответчика, так как ни к одной из перечисленных категорий объектов недвижимости, на которые предоставляется льгота по уплате налога, не относятся, поэтому на данные объекты право на налоговую льготу у Буланова В.В. не возникло.

В связи с неуплатой налога в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налоговым органом в соответствии с положениями ст.75 НК РФ правомерно начислены пени, исходя из размера недоимки по конкретному налогу, которые также подлежат взысканию с ответчика. На день рассмотрения дела в суде в соответствии с данными карточки «Расчеты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу) недоимка по транспортному налогу и пени ответчиком не погашена.

В материалах дела имеются доказательства направления уведомлений и требований по адресу регистрации Буланову В.В., что подтверждается списком почтовых отправлений и скриншотом.

В связи с неуплатой налога в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налоговым органом в соответствии с положениями ст.75 НК РФ правомерно начислены пени, исходя из размера недоимки по конкретному налогу и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.

В соответствии с ч.4 ст.52 НК РФ (в редакции действовавшей на момент направления уведомления) в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Факт направления налогового уведомления, а также требования об уплате налога подтвержден имеющимися в материалах дела списками внутренних почтовых отправлений с отметкой «Почты России», скриншотом.

На день рассмотрения дела в суде в соответствии с данными карточки «Расчеты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу) недоимка по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени ответчиком не погашена.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек, от уплаты, которой административный истец был освобожден в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, подлежит взысканию с административного ответчика.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области удовлетворить.

Взыскать с Буланова Владимира Викторовича, <дата> рождения, уроженца <адрес>, проживающего по <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области задолженность по уплате транспортного налога за 2016-2017 года в сумме 4400 рублей, пени за период с 04.12.2018 по 27.01.2019 в сумме 62 рубля 04 копейки, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2646 рублей 00 копеек, пени за период с 04.12.2018 по 27.01.2019 в сумме 39 рублей 74 копейки, а всего взыскать – 7147 (семь тысяч сто сорок семь) рублей 78 копеек.

Взыскать с Буланова Владимира Викторовича, <дата> рождения, уроженца г. Серпухов Московской области, в доход соответствующего бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: И.С. Фетисова

Мотивированное решение составлено 28 августа 2020 года

2а-753/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС № 11 по Московской области
Ответчики
Буланов Владимир Викторович
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Фетисова Ирина Сергеевна
Дело на странице суда
serpuhov.mo.sudrf.ru
31.01.2020Регистрация административного искового заявления
31.01.2020Передача материалов судье
03.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
04.08.2020Производство по делу возобновлено
10.08.2020Судебное заседание
17.08.2020Судебное заседание
28.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.10.2020Дело оформлено
17.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее