Дело № 2а-3742/2021
УИД 75RS0001-02-2021-004264-56
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
5 июля 2021 года, Центральный районный суд города Читы в составе председательствующего судьи Марковой О.А., при секретаре Верховод Н.Е., с участием административного истца Аракелян А.Х., представителя административного ответчика - Читинской таможни Бутаковой А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Аракеляна А.Х. к Читинской таможне, должностному лицу о признании незаконным решения по результатам таможенного контроля,
У С Т А Н О В И Л:
Аракелян А.Х. обратился в суд с вышеназванным административным иском, ссылаясь на следующее. В июле 2019 года им был приобретен автомобиль <данные изъяты> 2010 г.в. с идентификационным номером VIN №, автомобиль приобретен легально и растаможен согласно всем требованиям законодательства, поставлен на учет 25.07.2019 в регистрационных органах дорожной полиции г.Ереван. Транспортное средство беспрепятственно было ввезено на территорию РФ 28.07.2019 через таможенный пост Верхний Ларс. Требование о декларировании транспортного средства к нему не предъявлялось. 18.01.2021г. старшим государственным таможенным инспектором службы таможенного Кожуховой С. Н. вынесено решение по результатам таможенного контроля о выявлении нарушения регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, выразившегося в неисполнении обязанности по уплате таможенных платежей за транспортное средство. Административный истец полагает данное решение незаконным и необоснованным, так как оно принято без учета поданных истцом возражений, нарушена процедура принятия решения, принято ранее дня окончания срока подачи возражений на акт камеральной проверки. При этом истец не имел возможности ранее предоставить возражения, так как находился в изоляции с 04.01.2021г. до 25.01.2021г., в связи с положительным тестом на заболевание новой коронавирусной инфекцией, и двусторонней пневмонией, что подтверждается больничным листом от 25.01.2021 г., выпиской из медицинской карты от ДД.ММ.ГГГГ, о чем уведомлял старшего государственного таможенного инспектора. Истец также не согласен с расчетом подлежащей уплате суммы таможенных платежей, так как полагает, что расчет должен производиться по курсу евро на дату ввоза автомобиля на территорию ЕАЭС, а не на дату камеральной проверки. Кроме того, рабочий объем двигателя автомобиля составляет 2362 см3, а расчет госпошлины произведен исходя из большего объема двигателя - 2400 см3.
Представитель административного ответчика, Читинской таможни, Бутакова А.Н., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, представила возражения, полагает, что процедура принятия решения не нарушена, возражения административным истцом были поданы за пределами установленного законом срока, расчет подлежащей уплате суммы таможенных платежей также полагает верным и обоснованным.
Привлеченный в судебном заседании ранее административный ответчик – старший государственный таможенный инспектор Читинской таможни Кожухова С.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена в установленном порядке, причиной неявки является нахождение в ежегодном оплачиваемом отпуске.
При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в соответствии со ст. 150 КАС РФ в отсутствие лица, участвующего в деле.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Правовое регулирование таможенных отношений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Возникшие по настоящему делу правоотношения регулируются с 01.01.2018 Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС). До указанной даты к ним подлежал применению Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС).
29.05.2014 года Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация заключили Договор о Евразийском экономическом союзе. 10.10.2014 к Договору о Евразийском экономическом союзе присоединилась Республика Армения (Договор о присоединении Республики Армении к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, далее - Договор о присоединении, начало действия - 02.01.2015 года).
В соответствии со статьей 2 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, с даты вступления в силу настоящего Договора акты органов экономического союза, а также решения Евразийского экономического совета (Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза)), решения Евразийской экономической комиссии (Комиссии Таможенного союза), действующие на дату вступления настоящего Договора в силу, подлежат применению на территории Республики Армения с учетом положений, определенных приложением № 3 к настоящему Договору. В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 года в Союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с положениями настоящего Договора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 266 ТК ЕАЭС в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, за исключением случаев, когда настоящей статьей в отношении таких товаров для личного пользования установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов.
Пунктом 2 статьи 266 ТК ЕАЭС предусмотрено, что единые ставки таможенных пошлин, налогов в зависимости от категорий товаров для личного пользования, стоимостных, весовых и (или) количественных норм и способа ввоза товаров для личного пользования на таможенную территорию Союза, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, определяются Комиссией.
В соответствии с пунктом 3 статьи 266 ТК ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Союза в пределах стоимостных, весовых и (или) количественных норм, определяемых Комиссией, а в случаях, определяемых Комиссией, - в пределах соответствующих норм, устанавливаемых законодательством государств-членов, за исключением случаев, когда настоящей статьей в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов.
В соответствии с пунктом 6 статьи 256, пунктом 11 статьи 260, пунктами 2, 3, 6 и 8 статьи 266 ТК ЕАЭС Советом Евразийской экономической комиссии принято Решение от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее - Решение № 107). Указанным Решением установлены единые ставки таможенных пошлин, налогов, в том числе, в отношении транспортных средств для личного пользования (таблица №2 приложения №2).
Приложением №3 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года установлены Условия и переходные положения к Договору о присоединении (далее - Приложение №3 Договора о присоединении), согласно которым: в соответствии с пунктом 37 Приложения №3 Договора о присоединении автомобили, ввезенные на территорию Республики Армения до подписания Договора (10 октября 2014 г.), с даты вступления в силу Договора (со 02.01.2015), считаются товарами Евразийского экономического союза.
В соответствии с положениями пунктов 30 и 31 Приложения №3 Договора о присоединении автомобили, ввезенные на территорию Республики Армения из третьих стран после подписания Договора, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных Решением от 20 декабря 2017 г. № 107, а также автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до начала применения Республикой Армения ставок, установленных Единым таможенным тарифом ЕАЭС (далее - ЕТТ ЕАЭС), в отношении которых таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в соответствии с законодательством Республики Армения, в других государствах — членах ЕАЭС признаются иностранными товарами:
- до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в Решении от 20 декабря 2017 г. № 107;
- до истечения 3 лет после начала применения Республикой Армения ставок, установленных ЕТТ ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТНВЭД ЕАЭС.
При соблюдении указанных выше условий, данные автомобили будут признаны товарами ЕАЭС. Автомобили, ввезенные на территорию Республики Армения после подписания Договора о присоединении, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным ЕТТ ЕАЭС, признаются товарами ЕАЭС.
В отношении автомобилей, ввезенных на территорию Республики Армения после подписания Договора, при их ввозе на территории других государств - членов Евразийского экономического союза разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащими уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению, может быть уплачена в бюджет Республики Армения до ввоза на территории таких других государств - членов Евразийского экономического союза (п.32).
В отношении автомобилей, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, при их ввозе на территории других государств - членов Евразийского экономического союза проводится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей - совершаются таможенные операции в порядке, установленном Таможенным кодексом таможенного союза, иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, с учетом пунктов 34 и 35 настоящего приложения (п.33).
В случае если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, не уплачены в бюджет Республики Армения в размере, указанном в абзаце втором пункта 31 настоящего приложения, до ввоза на территории других государств - членов Евразийского экономического союза, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются при таможенном декларировании таких автомобилей в бюджет того государства - члена Евразийского экономического союза, в регионе деятельности таможенного органа которого находится место перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которое прибыли такие автомобили (п.34).
Автомобили, указанные в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, зарегистрированные на территории Республики Армения, могут временно ввозиться на территории других государств - членов Евразийского экономического союза только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств - членов Евразийского экономического союза таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств - членов Евразийского экономического союза допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов с учетом пункта 31 настоящего приложения (п.35).
Как следует из материалов дела, в период с 21.08.2020 о 24.11.2020 должностными лицами отдела таможенного контроля после выпуска товаров Читинской таможни в отношении гражданина Российской Федерации Аракеляна Аракелян А.Х. проведена камеральная таможенная проверка по вопросам соблюдения иных требований, установленных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и законодательством государств-членов (контроль исчисления и полноты платы таможенных платежей при ввозе на территорию РФ транспортного средства для личного пользования).
В ходе проведения камеральной таможенной проверки было установлено, то транспортное средство марки <данные изъяты>, 2010 года выпуска, государственный номер Республики Армения №, ввезено 4.07.2019 на территорию Республики Армения после подписания Договора о присоединении от 10.10.2014. Таможенные платежи уплачены по ставкам, установленным для Республики Армения.
Гражданин Аракелян А.Х. с 22.06.2000 года является гражданином Российской Федерации, что подтверждается паспортом гражданина РФ, постоянно проживает на территории Российской Федерации, что подтверждается отметкой о регистрации по месту жительства гражданина, пояснениями самого Аракеляна А.Х., а также информацией, представленной УВМ УМВД по Забайкальскому краю.
Согласно представленным пояснениям, Аракелян А.Х. осуществил ввоз транспортного средства марки <данные изъяты>, 2010, VIN №, с гос. номером Республики Армения №, на территорию РФ в июле 2019 года лично через таможенный пост МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни.
Учитывая, что транспортное средство ввезено на территорию Республики Армения 24.07.2019, то есть после подписания Договора о присоединении, в отношении указанного транспортного средства таможенные платежи уплачены по ставкам, установленным для таких транспортных средств при ввозе в Республику Армения, гражданин Аракелян А.Х. с 22.06.2000 года является гражданином Российской Федерации, с 22.06.2000 года постоянно проживает на территории Российской Федерации, при ввозе на территорию Российской Федерации транспортного средства марки <данные изъяты>, 2010 года выпуска, данное транспортное средство подлежит декларированию на территории Российской Федерации и в отношении него подлежат уплате таможенные платежи в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в Решении № 107.
Также отсутствуют основания для применения таможенной процедуры временного ввоза (на что указывает административный истец), так как временный ввоз транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза (Армения является членом союза), на срок не более 1 года на таможенную территорию Союза допускается иностранными физическими лицами (Аракелян А.Х. не является иностранным гражданином).
Необоснованным является довод административного истца о нарушении процедуры принятия решения по результатам камеральной проверки.
В соответствии с частью 8 статьи 237 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при направлении акта таможенной проверки заказным почтовым отправлением акт таможенной проверки считается полученным:
1) в день вручения, указанный в почтовом уведомлении о вручении почтового отправления адресату либо в других источниках информации, в случае, если такое почтовое уведомление (информация) получено до наступления срока, указанного в пункте 2 настоящей части;
2) на шестой рабочий день со дня направления заказного почтового отправления в случае не поступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения почтового отправления адресату.
Акт камеральной таможенной проверки № 10719000/210/241120/А00003 7 составлен и направлен по адресу регистрации и месту жительства Аракеляна А.Х. 24.11.2020 заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Согласно информации, размещенной на сайте Почта России, заказное почтовое отправление принято отделением связи 26.11.2020 года, после неудачной попытки вручения 28.11.2021, вручено адресату 28.12.2020 года, то есть за пределами срока, установленного в пункте 2 части 8 статьи 237 Федерального закона № 289-ФЗ.
Уведомление о вручении письма получено таможней 19.01.2021, то есть за пределами срока, установленного в пункте 2 части 8 статьи 237 Федерального закона № 289-ФЗ.
Таким образом, с учетом того, что на шестой рабочий день со дня направления заказного почтового отправления, как почтовое уведомление, так и информация с официального сайта почты России, содержащие дату вручения почтового отправления адресату, в таможенный орган не поступили, акт считается полученным 03.12.2020 года, то есть на шестой рабочий день со дня направления заказного почтового отправления.
Согласно части 16 статьи 237 Федерального Закона № 289-ФЗ проверяемое лицо не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения акта таможенной проверки вправе представить в письменном виде возражения по его содержанию в таможенный орган. Возражения по акту таможенной проверки в письменном виде могут быть представлены проверяемым лицом нарочным либо направлены в таможенный орган заказным почтовым отправлением.
Днем истечения срока поступления возражений по акту таможенной проверки при их направлении заказным почтовым отправлением считается шестой рабочий день со дня, следующего за днем окончания срока представления возражений, установленного частью 16 статьи 237 Федерального Закона № 289 - ФЗ.
В случае представления возражений проверяемым лицом нарочным, днем истечения срока поступления возражений считается день окончания срока представления возражений, установленного частью 16 статьи 237 Федерального Закона № 289 - ФЗ.
Согласно части 27 статьи 237 Федерального Закона № 289 - ФЗ для целей применения частей 16, 19, 20, 23 - 26 и 29 настоящей статьи днем получения акта таможенной проверки при его направлении заказным почтовым отправлением считается дата, определяемая в соответствии с частью 8 настоящей статьи, а если до дня принятия таможенным органом решения (решений) в соответствии с частью 28 настоящей статьи в таможенный орган поступило почтовое уведомление с отметкой о вручении адресату почтового отправления, которым направлен акт таможенной проверки, и датой такого вручения, - дата получения почтового отправления, указанная в таком почтовом уведомлении.
Учитывая, что оспариваемое решение принято 18.01.2021, а почтовое уведомление о вручении письма административному истцу получено таможней 19.01.2021, соответственно днем получения акта считается дата, установленная частью 8 статьи 237 Федерального закона N 289-ФЗ.
В силу приведенных положений закона, в связи с тем, что акт считается врученным истцу 03.12.2020, днем окончания срока представления возражений (не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения акта таможенной проверки) следует считать 24.12.2020, в связи с чем, днем истечения срока предоставления возражений по акту таможенной проверки (нарочно) является 24.12.2020, а днем истечения срока поступления таких возражений при их направлении заказным почтовым отправлением -13.01.2021.
Материалами дела установлено, что возражения по акту таможенной проверки представлены административным истцом в таможенный орган нарочно 27.01.2021 (вх. № 00659) (л.д.135).
Таким образом, сроки, способы и порядок предоставления возражений по акту таможенной проверки закреплены положениями частей 16-27 статьи 237 Федерального Закона № 289 - ФЗ. Продление сроков представления возражений по акту камеральной таможенной проверки не установлено, в том числе по болезни проверяемого лица.
В соответствии с частью 28 статьи 237 Федерального Закона № 289 - ФЗ, на основании акта таможенной проверки и с учетом заключения (если такое заключение составлялось) начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, либо лицо, им уполномоченное, принимает решение (решения) в сфере таможенного дела при наличии оснований его (их) принятия, предусмотренных Кодексом Союза и (или) статьей 218 Федерального закона, за исключением случаев, если в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту таможенной проверки, назначена новая таможенная проверка.
Указанное решение (решения) в сфере таможенного дела принимается в следующие сроки:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения сроковпоступления возражений по акту таможенной проверки, установленныхчастями 24 и 26 ст.237 Федерального закона - в случае, если заключение повозражениям по акту таможенной проверки не должно составляться, в том числе в соответствии с частью 23 статьи 237 Федерального закона № 289-ФЗ;
2) в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления возражений по акту таможенной проверки - в случае их представления проверяемым лицом нарочным после истечения срока поступления возражений по акту таможенной проверки при их представлении проверяемым лицом нарочным, установленного частью 25 статьи 237 Федерального закона № 289 - ФЗ, но до истечения срока поступления возражений по акту таможенной проверки при их направлении заказным почтовым отправлением, установленного частью 24 статьи 237 Федерального закона № 289-ФЗ.
Учитывая, что к установленному Федеральным Законом № 289-ФЗ сроку - 13.01.2021, в Читинскую таможню возражения по акту от Аракеляна А.Х. не поступили, в течение пятнадцати рабочих дней, начиная с 14.01.2021, подлежит принятию решение в сфере таможенного дела.
Оспариваемое Аракеляном А.Х. решение по результатам таможенного контроля № 10719000/210/180121/Т000037/001 принято Читинской таможней 18.01.2021 года, то есть в сроки, установленные Федеральным Законом № 289-ФЗ (л.д. 126).
Согласно ч.23 статьи 237 Федерального Закона № 289 – ФЗ если возражения по акту таможенной проверки представлены (направлены) проверяемым лицом по истечении срока, установленного частями 16 и 19 настоящей статьи, либо такие возражения, направленные заказным почтовым отправлением, поступили в таможенный орган после дня истечения срока поступления возражений по акту таможенной проверки, установленного частью 24 настоящей статьи, по ним не составляется заключение, такие возражения не учитываются при принятии решений по результатам таможенной проверки и передаются таможенным органом, проводившим таможенную проверку, в вышестоящий таможенный орган для рассмотрения вопроса о проведении ведомственного контроля в соответствии со статьей 263 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела усматривается, что возражения Аракеляна А.Х. были направлены Читинской таможней в Дальневосточное таможенное управление для рассмотрения вопроса о проведении ведомственного контроля (л.д.141-142), получен ответ о нецелесообразности ведомственного контроля (л.д.143).
Суд полагает обоснованной позицию административного ответчика о несостоятельности доводов истца о неправильном начислении суммы таможенных платежей. Истец, ссылаясь на положения статьи 56 ЕАИС, полагает, что сумма должна рассчитываться по курсу евро на дату ввоза транспортного средства. Вместе с тем, положения статьи 56 ТК ЕАЭС регулируют отношения по возникновению и прекращению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза, сроке их уплаты и особенности исчисления, тогда как, оспариваемое Аракеляном А.Х. решение Читинской таможни является решением о выявлении нарушения регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании (пункт 1 строки 3.2 резолютивной части оспариваемого решения), не является решением о признании товара незаконно перемещенным, так как транспортное средство перемещено на территорию Союза (Республики Армения) законно, с соблюдением процедуры таможенного декларирования (таможенный приходный ордер № 05100010/240719/0000450891).
В соответствии со статьей 74 Федерального закона № 289-ФЗ факты нарушения норм международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, влекущие наступление срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов или пеней, фиксируются на основании решения таможенного органа по результатам таможенного контроля.
В связи с тем, что проверяемое транспортное средство перемещено внутри стран Союза с нарушением норм Договора о присоединении Республики Армении к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, сроком уплаты таможенных платежей является 18.01.2021 - день фиксации факта нарушения норм международных договоров, является днем, на который в соответствии с ТК ЕАЭС применяются ставки таможенных и иных платежей.
Материалами дела также опровергается довод административного истца о том, что рабочий объем ввезенного им автомобиля составляет 2362 см3, и поэтому расчет подлежащих уплате таможенных платежей произведен неверно, исходя из большего объема -2400 см3.
В соответствии с пунктом 3 Таблицы 2 Приложения № 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см, применяется единая ставка в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.
Тем самым указываемый Аракеляном А.Х. объем двигателя 2362 см3, и примененный при расчете Читинской таможней объем двигателя 2400 см3 входят в один диапазон «от 2 300 куб. см до 3 000 куб. см.» транспортных средств, в отношении которых применяется единая ставка в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии в действиях Читинской таможни и должностного лица нарушений закона, выразившихся в незаконном принятии решения, влекущим нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, в связи с чем, не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
административный иск Аракелян А.Х. к Читинской таможне, должностному лицу о признании незаконным решения по результатам таможенного контроля - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд города Читы.
Решение в окончательной форме принято 12 июля 2020 года.
Судья О.А. Маркова