Дело № 2-4923/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Абакан 27 сентября 2017 года
Абаканский городской суд Республики Хакасия в составе:
председательствующего Хлыстак Е.В.,
при секретаре Сазанаковой С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шаталовой Л.В., Порошиной И.Ю, к Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству внутренних дел по Республике Хакасия о взыскании денежного содержания,
с участием истцов Шаталовой Л.В., Порошиной И.Ю., представителя соответчиков МВД России и МВД по РХ Пономарева Д.В.,
УСТАНОВИЛ:
Шаталова Л.В. обратилась в суд с иском к Министерству внутренних дел Российской Федерации о взыскании денежного содержания, мотивируя исковые требования тем, что с 03.08.2009 по 10.02.2017 являлась государственным гражданским служащим Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» Федеральная миграционная службы упразднена, а ее функции и полномочия переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации. Подпунктом «б» пункта 3 Указа установлено, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. Распоряжением Федеральной миграционной службы от 01.06.2016 № НС-1/9-159 «Об утверждении состава ликвидационной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия» истец была включена в состав ликвидационной комиссии УФМС по РХ и выполняла свои служебные обязанности до 10 февраля 2017 года. Однако за период работы с 26.12.2016 по 10.02.2017 денежное содержание ей не выплачено, компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении не произведена. Шаталова Л.В. неоднократно обращалась к ответчику с требованием о выплате денежного содержания и компенсации за неиспользованный отпуск, которое оставлено без удовлетворения. Просит взыскать с ответчика в свою пользу денежные средства в размере 92 109 руб. 03 коп.
Порошина И.Ю. обратилась в суд с иском к Министерству внутренних дел Российской Федерации о взыскании денежного содержания за период работы с 01 января 2017 по 10 февраля 2017, компенсации за неиспользованный отпуск, пособия по временной нетрудоспособности в общем размере 202 491 руб. 12 коп., указывая на то, что в период с 01.01.2006 по 10.02.2017 являлась государственным гражданским служащим УФМС по РХ. Распоряжением Федеральной миграционной службы от 01.06.2016 № НС-1/9-159 «Об утверждении состава ликвидационной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия» истец была включена в состав ликвидационной комиссии УФМС по РХ и выполняла свои служебные обязанности до 10 февраля 2017 года. Однако денежное содержание за период работы с 01 января 2017 по 10 февраля 2017 ей не выплачено. Просит взыскать с ответчика в свою пользу денежные средства в размере 202 491 руб. 12 коп.
Определением суда от 31.07.2017 указанные гражданские дела объединены в одно производство.
Определением суда от 06.09.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечена Федеральная миграционная служба, в качестве соответчика привлечено Министерство внутренних дел по Республике Хакасия (далее – МВД по РХ).
В ходе судебного разбирательства истцы неоднократно уточняли исковые требования, окончательно просили взыскать с территориального органа МВД России – МВД по РХ в пользу Шаталовой Л.В. денежные средства в размере 109 595 руб. 56 коп., в том числе денежное содержание за период с 26.12.2016 по 10.02.2017 в размере 96 592 руб. 84 коп., компенсацию за задержку выплат за период с 02.02.2017 по 06.09.2017 в размере 13 002 руб. 72 коп., компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб., в пользу Порошиной И.Ю. денежные средства в размере 241 653 руб. 30 коп., в том числе денежное содержание за январь – февраль 2017 года в размере 153 273 руб. 57 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 23 250 руб. 90 коп., материальную помощь в сумме 6 980 руб., единовременную выплату к отпуску в сумме 13 960 руб., пособие по временной нетрудоспособности в размере 9 126 руб. 56 коп., компенсацию за задержку выплат в размере 27 572 руб. 27 коп., командировочные расходы в размере 7 490 руб., компенсацию морального вреда в размере 30 000 руб.
В судебном заседании истцы Шаталова Л.В., Порошина И.Ю. уточненные исковые требования поддержали в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении. Возражали относительно заявленного представителем ответчиков ходатайства о пропуске срока обращения в суд, указывая на то, что срок обращения за защитой нарушенного права, составляющий в соответствии со ст. 392 Трудового кодекса РФ 1 год, ими не пропущен. Просили исковые требования удовлетворить.
Представитель соответчиков МВД России и МВД по РХ Пономарев Д.В., действующий на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования не признал в полном объеме. Представил письменные возражения, в которых указал, что истцами пропущен срок обращения в суд за защитой нарушенного права, который в соответствии со ст. 392 Трудового кодекса РФ составляет 3 месяца со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Не получая заработную плату с 10.02.2017, истцы обратились в суд только в июле 2017 года, то есть за пределами трехмесячного срока обращения в суд, в связи с чем исковые требования не подлежат удовлетворению в связи с пропуском срока. Также указал, что МВД России не являлось работодателем в отношении истцов, а потому отсутствуют правовые основания оплаты их труда. Кроме того, ликвидационный баланс УФМС по РХ был нулевой, в связи с чем задолженность по выплате заработной платы истцам в МВД России не передавалась. Действующим законодательством не предусмотрена замена в порядке правопреемства выбывшей в связи с ликвидацией стороны ее правопреемником в части выплаты заработной платы после сдачи нулевого ликвидационного баланса в налоговый орган. Полагал, что ни МВД России, ни МВД по РХ не являются надлежащими ответчиками по настоящему делу. Выразил несогласие с произведенным истцами расчетом денежного содержания, пособия по временной нетрудоспособности. Отметил, что одним из обязательных условий наступления ответственности за причинение морального вреда является вина причинителя вреда. Поскольку МВД России не являлось работодателем истцов, следовательно, вины ответчика в несвоевременной им выплате заработной платы не имеется. Просил в удовлетворении исковых требований отказать.
Представитель третьего лица ФМС России в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела судом извещался надлежащим образом.
Суд, руководствуясь ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.
Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, Порошина И.Ю. с 15.02.2006 проходила государственную гражданскую службу в УФМС по РХ, с 12.03.2014 в должности <данные изъяты>, что подтверждается копиями служебного контракта от 15.03.2006, приказа УФМС по РХ от 12.03.2014 № 66л/с, трудовой книжки истца.
Шаталова Л.В. с 03.08.2009 проходила государственную гражданскую службу в УФМС по РХ, с 01.02.2011 в должности <данные изъяты>, о чем в материалы дела представлены копии служебного контракта от 07.08.2009, приказа УФМС по РХ от 06.08.2009 № 99л/с, приказа УФМС по РХ от 28.01.2011 № 12л/с, трудовой книжки истца.
Указом Президента РФ от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (далее – Указ от 05.04.2016) Федеральная миграционная служба упразднена.
Функции и полномочия, а также штатная численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, с сокращением ее на 30 процентов, переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации (подп. «а», «в» п. 2 Указа от 05.04.2016).
Согласно подп. «б» п. 3 Указа от 05.04.2016 МВД России является правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Пунктом 4 Указа от 05.04.2016 установлено, что сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом (подп. «а»).
Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2016 № 1025-р установлен срок для завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России, включая ее территориальные органы и загранаппарат, по 31 декабря 2016 года включительно, который распоряжением Правительства РФ от 29.12.2016 № 2896-р, с учетом изменений, внесенных распоряжением Правительства РФ от 30.06.2017 № 1412-р, продлен до 01 октября 2017 года.
Пунктом 5 распоряжения Правительства РФ от 26.05.2016 № 1025-р Минфину России постановлено предусмотреть финансирование мероприятий по реализации настоящего распоряжения, в том числе по сохранению денежного довольствия (денежного содержания, заработной платы) и социальных гарантий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России и ФМС России, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к ФМС России, федеральным государственным гражданским служащим и работникам упраздняемой ФМС России, включенным в состав ликвидационных комиссий ФМС России и ее территориальных органов, по ранее занимаемым ими должностям до завершения ликвидационных мероприятий.
Во исполнение Указа от 05.04.2016 и распоряжения Правительства РФ от 26.05.2016 № 1025-р приказом председателя ликвидационной комиссии ФМС России от 01.06.2016 № 273 ликвидировано Управление Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия.
Распоряжением председателя ликвидационной комиссии ФМС России от 01.06.2016 № НС-1/9-159 утвержден состав ликвидационной комиссии УФМС по РХ, в которую включена истец Порошина И.Ю. – <данные изъяты>
Распоряжением председателя ликвидационной комиссии ФМС России от 29.06.2016 № НС-1/9-303 в состав ликвидационной комиссия включена истец Шаталова Л.В. – <данные изъяты>.
Приказом председателя ликвидационной комиссии УФМС по РХ от 06.02.2017 № 4 Порошина И.Ю. уволена 10.02.2017 с государственной гражданской службы в соответствии с п. 8.3 (упразднение государственного органа) ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с выплатой при увольнении денежной компенсации за 5 календарных дней неиспользованного отпуска, премии за 1 квартал 2017 года за фактически отработанное время в размере 0,5 оклада денежного содержания.
Пунктом 2 названного приказа уволена 10.02.2017 с государственной гражданской службы Шаталова Л.В. с выплатой при увольнении денежной компенсации за 5 календарных дней неиспользованного отпуска, премии за 1 квартал 2017 года за фактически отработанное время в размере 0,5 оклада денежного содержания.
Обращаясь с настоящим иском в суд, истцы указала, что денежное содержание при увольнении им выплачено не было, неоднократные обращения в МВД по РХ с требованием о выплате задолженности оставлены без удовлетворения.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (ч. 2 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).
Согласно ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Из расчетных листков усматривается, что Шаталовой Л.В. начислено денежное содержание за декабрь 2016 года (с 27 по 31) в размере 6 847 руб. 90 коп., за январь 2017 года в размере 62 066 руб. 56 коп., за февраль 2017 года в размере 27 678 руб. 38 коп., в том числе 9 503 руб. 53 коп. – компенсация за неиспользованный отпуск, а всего 96 592 руб. 84 коп.
Порошиной И.Ю. начислено денежное содержание за январь 2017 года в размере 129 056 руб. 96 коп., в том числе материальная помощь в размере 6 980 руб., единовременная выплата к отпуску в размере 13 960 руб., за февраль 2017 года в размере 68 407 руб. 51 коп., в том числе компенсация за неиспользованный отпуск в размере 23 250 руб. 90 коп., всего 197 464 руб. 47 коп.
09.01.2017 произведено закрытие лицевого счета УФМС по РХ, имевшегося в УФК по РХ, о чем свидетельствует извещение от 11.01.2017.
06.02.2017 в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении УФМС по РХ внесена запись о ликвидации юридического лица, что подтверждается листом записи ЕГРЮЛ.
Согласно уведомлению Межрайонной ИФНС России № 1 по РХ от 06.02.2017 УФМС по РХ снято с учета в налоговом органе 06.02.2017 на основании сведений о прекращении деятельности юридического лица.
Финансирование подлежащих ликвидации структурных подразделений упраздненной ФМС России Федеральным законом от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не предусмотрено.
Поскольку государственным гражданским служащим упраздняемой ФМС России, включенным в состав ликвидационных комиссий ФМС России и ее территориальных органов, вышеприведенными нормативными правовыми актами гарантирована выплата денежного содержания по ранее занимаемым ими должностям до завершения ликвидационных мероприятий, а правопреемником Федеральной миграционной службы определено МВД России, территориальным органом которого в соответствии с приказом МВД России от 27.04.2011 № 266 является МВД по РХ, суд приходит к выводу о том, что надлежащим ответчиком по требованиям истцов является МВД по РХ, с которого подлежит взысканию денежное содержание в пользу Шаталовой Л.В. в размере 96 592 руб. 84 коп., в пользу Порошиной И.Ю. в размере 197 464 руб. 47 коп.
Также Порошиной И.Ю. заявлены требования о взыскании пособия по временной нетрудоспособности в размере 9 126 руб. 56 коп. и командировочных расходов в размере 7 490 руб.
Из листка нетрудоспособности усматривается, что в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Порошина И.Ю. была временно нетрудоспособна.
Согласно командировочному удостоверению, авансовому отчету Порошина И.Ю. в период с 24.01.2017 по 29.01.2017 была командирована в г. Москву с целью сдачи отчета, расходы составили 66 340 руб., перерасход 7 490 руб.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» обеспечение застрахованных лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случае утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы.
Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам при наступлении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, в период работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности, в течение которого они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в случаях, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения указанной работы или деятельности либо в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования (ч. 2 ст. 5 названного Закона).
Частью 1 ст. 52 Федерального закона № 79-ФЗ гражданским служащим гарантируется возмещение расходов, связанных со служебными командировками (пункт 8).
Учитывая, что действующим законодательством предусмотрена выплата пособия по временной нетрудоспособности, возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, суд считает требования истца в указанной части также обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Проверив расчет пособия по временной нетрудоспособности, произведенный истцом, суд находит его верным, в связи с чем с МВД по РХ в пользу Порошиной И.Ю. подлежит взысканию пособие по временной нетрудоспособности в размере 9 126 руб. 56 коп. и командировочные расходы в размере 7 490 руб.
В силу ст. 73 Федерального закона № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.
Статьей 11 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Так как ответственность за задержку выплат при увольнении с государственной гражданской службы не урегулирована Федеральным законом № 79-ФЗ, к спорным правоотношениям подлежит применению Трудовой кодекс РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Порошина И.Ю. просит взыскать с ответчика в свою пользу проценты за задержку выплат с 02.02.2017 по 06.09.2017 в размере 27 572 руб. 27 коп.
Шаталова Л.В. просит взыскать с ответчика в свою пользу проценты за задержку выплат с 02.02.2017 по 06.09.2017 в размере 13 002 руб. 72 коп.
Суд, проверив расчет, не обнаружил в нем арифметических ошибок, в связи с чем с МВД по РХ в пользу Порошиной И.Ю. подлежит взысканию компенсацию за задержку выплат в размере 27 572 руб. 27 коп., в пользу Шаталовой Л.В. в размере 13 002 руб. 72 коп.
Согласно ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В пункте 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что Кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу статей 21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы). Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
Поскольку при рассмотрении настоящего спора судом установлено нарушение прав истцов, выразившееся в несвоевременной выплате денежного содержания и иных выплат, исходя из ценности защищаемого права, принимая во внимание характер допущенного нарушения, требования разумности и справедливости, суд считает возможным взыскать с МВД по РХ в пользу каждого истца компенсацию морального вреда в размере по 5 000 руб.
При таких обстоятельствах с МВД по РХ в пользу Шаталовой Л.В. подлежит взысканию денежное содержание в размере 96 592 руб. 84 коп., компенсация за задержку выплат в размере 13 002 руб. 72 коп., компенсация морального вреда в размере 5 000 руб., а всего 114 595 руб. 56 коп.; в пользу Порошиной И.Ю. подлежит взысканию денежное содержание в размере 153 273 руб. 57 коп., компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 23 250 руб. 90 коп., материальная помощь в сумме 6 980 руб., единовременная выплата к отпуску в сумме 13 960 руб., пособие по временной нетрудоспособности в размере 9 126 руб. 56 коп., компенсация за задержку выплат в размере 27 572 руб. 27 коп., командировочные расходы в размере 7 490 руб., компенсация морального вреда в размере 5 000 руб., а всего 246 653 руб. 30 коп.
Так как денежные средства подлежат взысканию с МВД по РХ, суд считает необходимым отказать истцам в удовлетворении заявленных исковых требований к МВД России в полном объеме.
Заявление представителя ответчика о пропуске истцами срока обращения в суд подлежит отклонению ввиду следующего.
В силу ч. 1 ст. 392 Трудового кодекса РФ, которая исходя из положений ст. 73 Федерального закона № 79-ФЗ подлежит применению к спорным правоотношениям, работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
Таким образом, срок обращения в суд за защитой нарушенного права при невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, составляет 1 год со дня установленного срока выплаты указанных сумм, который истцами не пропущен.
Контррасчет, представленный стороной ответчика, судом не принимается, поскольку размер задолженности подтвержден истцами расчетными листками и не может быть произвольно уменьшен.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Шаталовой Л.В., Порошиной И.Ю, удовлетворить частично.
Взыскать с Министерства внутренних дел по Республике Хакасия в пользу Шаталовой Л.В. денежное содержание в размере 96 592 руб. 84 коп., компенсацию за задержку выплат в размере 13 002 руб. 72 коп., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., а всего 114 595 руб. 56 коп.
Взыскать с Министерства внутренних дел по Республике Хакасия в пользу Порошиной И.Ю, денежное содержание в размере 153 273 руб. 57 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 23 250 руб. 90 коп., материальную помощь в сумме 6 980 руб., единовременную выплату к отпуску в сумме 13 960 руб., пособие по временной нетрудоспособности в размере 9 126 руб. 56 коп., компенсацию за задержку выплат в размере 27 572 руб. 27 коп., командировочные расходы в размере 7 490 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., а всего 246 653 руб. 30 коп.
В удовлетворении исковых требований Шаталовой Л.В. к Министерству внутренних дел Российской Федерации о взыскании денежного содержания, компенсации за задержку выплат, компенсации морального вреда отказать.
В удовлетворении исковых требований Порошиной И.Ю, к Министерству внутренних дел Российской Федерации о взыскании денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск, материальной помощи, единовременной выплаты к отпуску, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за задержку выплат, компенсации морального вреда, командировочных расходов отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Хакасия через Абаканский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий Е.В. Хлыстак
Мотивированное решение изготовлено 02 октября 2017 года