Решение по делу № 12-543/2021 от 27.09.2021

Дело № 12-543/2021

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ялта                            01 декабря 2021 года

Судья Ялтинского городского суда Республики Крым Кононова Ю.С., с участием представителя заявителя – Балашова С.А., рассмотрев в судебном заседании жалобу Администрации города Ялты Республики Крым на постановление начальника отделения – старшего судебного пристава Отделения судебных приставов по г. Ялте Черниковой Оксаны Николаевны от 17 сентября 2021 года № 82025/21/1999219 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Постановлением начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по г. Ялте Черниковой О.Н. от 17 сентября 2021 года № 82025/21/1999219 Администрация города Ялта Республики Крым привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Администрацией г. Ялты Республики Крым на данное постановление подана жалоба, в которой заявитель просит отменить указанное постановление, производство по делу прекратить.

Требование мотивировано тем, что на принудительном исполнении в ОСП по г. Ялте находилось исполнительное производство № 7178/21/82025-ИП от 11.02.2021 на предмет исполнения - обязать Администрацию города Ялты Республики Крым выделить МБОУ «Кореизская средняя школа» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым необходимые денежные средства для своевременного выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации. Однако выделить указанному учреждению необходимые денежные средства не представлялось возможным, поскольку у Администрации города Ялта не имелось достаточных средств, для обеспечения учреждения средствами по решению суда. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, только после выделения указанным органом целевых бюджетных средств возможно исполнение решения суда. На имя министра образования, науки и молодежи Республики Крым в 2019 и 2020 году были направлены письма-обращения с просьбой о рассмотрении вопроса о выделении дополнительных субвенций из бюджета Республики Крым. На рассмотрении в первом чтении проекта бюджета Республики Крым на 2021 год, вопросы о выделении субсидий на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения в муниципальных образовательных организациях были отклонены. Управлением образования Администрации города Ялта на имя главы Администрации города Ялта был направлен пакет документов о выделении дополнительного финансирования на программные расходы, для рассмотрения на ближайшей сессии Ялтинского городского совета Республики Крым. 17.02.2021 в ОСП по г. Ялте направлено письмо о том, что вопрос о выделении дополнительного финансирования для исполнения решений суда будет вынесен на рассмотрение очередной сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва, с просьбой отложить исполнительные действия по принудительному исполнению данного исполнительного производства до принятия решения сессии Ялтинского городского совета Республики Крым, в чем им было отказано. В тоже время, решением сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 29.03.2021 № 15 были внесены изменения в решение 25 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 22.12.2020 № 2 «О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Решением сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 29.07.2021 № 30 в части отрасли образования увеличены лимиты бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, внесены изменения в решение 25-й сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 22.12.2020 № 2 в части отрасли образования, увеличены лимиты бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе Департаменту образования и молодежной политики Администрации города Ялта Республики Крым на дошкольные учреждения по КБК 91007012010320202612 «Расходы на мероприятия по антитеррористической защищенности учреждений (организаций)» на сумму 6 208 536 рублей, на общеобразовательные учреждения по КБК 91007022020320201612 «Расходы на реализацию мероприятий по обеспечению видеонаблюдения в муниципальных учреждениях (организациях)» на сумму 7 077 715 рублей, на разработку ПСД и монтаж системы видеонаблюдения, по КБК 91007022020320202612 «Расходы на мероприятия по антитеррористической защищенности учреждений (организаций)» на сумму 11 233 959 руб. на проведение антитеррористических мероприятий, на учреждения дополнительного образования по КБК 91007032030320202612 «Расходы на мероприятия по антитеррористической защищенности учреждений (организаций) на сумму 1 962 632 рублей на проведение антитеррористических мероприятий, а так же Управлению культуры Администрации города Ялта Республики Крым на учреждения дополнительного образования по КБК 9240703250000Ш590 612 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных Учреждений, предоставление населению услуг в школах эстетического воспитания» на сумму 2 817 521 рублей на мероприятия по пожарной и антитеррористической безопасности. На осуществление финансирования непредвиденных расходов, в том числе оплаты расходов по исполнению решений суда, бюджетом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым предусмотрены средства по КБК 975 0113 9500090200 870 «Средства, зарезервированные в целях финансового обеспечения целевых расходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым». Администрацией города Ялта Республики Крым были выделены необходимые денежные средства МБОУ «Кореизская средняя школа № 13» для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности. На момент рассмотрения административного протокола, решение суда было исполнено в полном объеме, о чем свидетельствуют предоставленные Администрацией города Ялта документы от 15.09.2021, а 17.09.2021 исполнительное производство было окончено в связи с фактическим исполнением решения суда.

В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Балашов С.А. доводы жалобы поддержал в полном объеме и просил суд удовлетворить ее по основаниям, в ней изложенным.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление в судебное заседание не явилось, о времени и месте слушания дела извещено надлежащим образом, просило перенести судебное заседание на более поздний срок.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Статьей 24.1. КоАП РФ установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ под административным правонарушением понимается неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Объектом правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ являются общественные отношения в области институтов государственной власти.

Объективная сторона правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ выражается в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.

Субъективная сторона правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ характеризуется умыслом.

Субъектами правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ могут быть граждане, юридические лица и должностные лица.

Как усматривается из материалов дела, решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 29.03.2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением Верховного Суда РК от 25.07.2019 года, по делу № 2- 858/2019 года был удовлетворен иск заместителя прокурора г. Ялта, на Администрацию города Ялта возложена обязанность выделить МБОУ «Кореизская средняя школа» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым необходимые денежные средства для своевременного выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации. На МБОУ «Кореизская средняя школа» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым возложена обязанность в здании по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Кореиз, ул. Парковый спуск, д. 24 установить систему видеонаблюдения, систему охранной сигнализации.

11.02.2021 года на основании исполнительного листа № ФС № 032792868, выданного Ялтинским городским судом Республики Крым 30.11.2020 года было возбуждено исполнительное производство № 7178/21/82025-ИПв отношении должника Администрации г. Ялта.

В соответствии с п. 2 данного постановления должнику Администрации г. Ялты Республики Крым установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

За неисполнение решения суда в добровольном порядке в срок, установленный для его добровольного исполнения, постановлением ведущего пристава-исполнителя ОСП по г. Ялте от 21.04.2021 года с должника Администрации г. Ялта взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей, установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 10 мая 2021 года.

Постановлением заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава ОСП по г. Ялте ФИО-1 от 15.07.2021 года должнику Администрации г. Ялта установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 06.08.2021 года.

23.08.2021 года в отношении Администрации города Ялты Республики Крым заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава ОСП по г. Ялте ФИО-1 был составлен протокол № 14397/21/82025-АП по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение требования неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом – исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

На основании указанного протокола постановлением начальника отделения – старшим судебным приставом ОСП по г. Ялте Черниковой О.Н. от 17 сентября 2021 года № 82025/21/199219 Администрация города Ялта Республики Крым была привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, наложен штраф в размере 30 000 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.

Согласно ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

В силу ч. 3 ст. 20 вышеуказанного закона органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Из материалов дела следует, что письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 15.05.2020 года, адресованным главам администраций муниципальных районов и городских округов Республики Крым, сообщено об установлении с 01.06.2020 года срока подачи пакетов документов с целью определения перечня объектов для предоставления субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на расходы, направленные на монтаж автоматических систем пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения в муниципальных образованиях в 2021 года.

27.05.2020 года Администрацией г. Ялта в адрес Министра образования, науки и молодежи Республики Крым был направлен соответствующий пакет документов по учреждениям Управления образования Администрации г. Ялта для получения субсидий из бюджета Республики Крым на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения в муниципальных образовательных организациях.

Вместе с тем, указанные субсидии выделены не были.

Администрация города Ялта является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения.

29.01.2021 года Управлением образования Администрации города Ялта на имя главы Администрации города Ялта был направлен пакет документов о выделении дополнительного финансирования на программные расходы, в том числе относительно МБОУ «Кореизская средняя школа», для рассмотрения на ближайшей сессии Ялтинского городского совета Республики Крым.

17.02.2021 Администрацией г. Ялта в ОСП по г. Ялте направлено письмо с сообщением, что вопрос о выделении дополнительного финансирования для исполнения решений суда будет вынесен на рассмотрение очередной сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва, в связи с чем руководствуясь ст. 38 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», должник просил отложить исполнительные действия по принудительному исполнению исполнительного производства № 7178/21/82025-ИП до принятия решения сессии Ялтинского городского совета Республики Крым.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Ялте ФИО-2 от 26.02.2021 года в удовлетворении заявления Администрации г. Ялта об отложении исполнительных действий по исполнительному производству № 7178/21/82025-ИП было отказано.

Решением сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 29.03.2021 № 15 «О внесении изменений в решение 25 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 22.12.2020         № 2 «О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесены изменения в решение 25 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 22.12.2020 № 2 «О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Решением сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 29.07.2021 № 30 «О внесении изменений в решение 25 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 22.12.2020 № 2 «О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в части отрасли образования увеличены лимиты бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, внесены изменения в решение 25 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 22.12.2020 № 2 «О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в части отрасли образования увеличены лимиты бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе Департаменту образования и молодежной политики Администрации города Ялта Республики Крым: на дошкольные учреждения по КБК 91007012010320202612 «Расходы на мероприятия по антитеррористической защищенности учреждений (организаций)» на сумму 6 208 536 руб.; на общеобразовательные учреждения по КБК 91007022020320201612 «Расходы на реализацию мероприятий по обеспечению видеонаблюдения в муниципальных учреждениях (организациях)» на сумму 7 077 715 руб. на разработку ПСД и монтаж системы видеонаблюдения, по КБК 91007022020320202612 «Расходы на мероприятия по антитеррористической защищенности учреждений (организаций)» на сумму 11 233 959 руб. на проведение антитеррористических мероприятий; на учреждения дополнительного образования по КБК 91007032030320202612 «Расходы на мероприятия по антитеррористической защищенности учреждений (организаций) на сумму 1 962 632 руб. на проведение антитеррористических мероприятий и Управлению культуры Администрации города Ялта Республики Крым на учреждения дополнительного образования по КБК 9240703250000Ш590 612 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных Учреждений, предоставление населению услуг в школах эстетического воспитания» на сумму 2 817 521 руб. на мероприятия по пожарной и антитеррористической безопасности.

В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределение по подведомственным учреждениям относится к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств.

На осуществление финансирования непредвиденных расходов, в том числе оплаты расходов по исполнению решений суда, бюджетом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым предусмотрены средства по КБК 975 0113 9500090200 870 «Средства, зарезервированные в целях финансового обеспечения целевых расходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым».

Финансирование расходов на исполнение судебных решений производится путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств на основании исполнительных документов в соответствии со ст.242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Ведение учета в разрезе учреждений входит в компетенцию главного распорядителя бюджетных средств.

Таким образом, Администрацией города Ялта Республики Крым были выделены необходимые денежные средства МБОУ «Кореизская средняя школа» для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности.

Письмом Администрации г. Ялта Республики Крым от 15.09.2021 года, поступившим в этот же день в ОПС по г. Ялте, начальнику отдела – старшему судебному приставу ОСП по г. Ялте Черниковой О.Н. сообщено об исполнении требований исполнительного документа, выделении необходимых денежных средств МБОУ «Ялтинская начальная школа № 13», в связи с чем просили окончить исполнительное производство.

Постановлением заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по г. Ялте ФИО-1 от 17 сентября 2021 года исполнительное производство № 7178/21/82025-ИП было окончено в связи с исполнением требований исполнительного документа в полном объеме.

Таким образом, имея на момент рассмотрения дела об административном правонарушении информацию об исполнении должником Администрацией г. Ялта требований исполнительного документа, поступившую 15.09.2021 года, 17.09.2021 начальник отделения – старший судебный пристав ОСП по г. Ялте Черникова О.Н. вынесла постановление о привлечении Администрации г. Ялта к административной ответственности за неисполнение требований, содержащихся в исполнительном производстве, при этом, в том же день исполнительное производство было окончено.

Согласно ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.

На основании Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 27.09.2018 N 2478-О положения части 4 статьи 24.5 Кодекса, предусматривающие в качестве основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении принятие уполномоченными должностными лицами (руководителями учреждений) с учетом их полномочий всех необходимых мер, направленных в конечном итоге на выделение бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий и задач, направлены на обеспечение действия презумпции невиновности (статья 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и имеют целью исключить возможность привлечения соответствующих должностных лиц и организаций, в том числе органов местного самоуправления, являющихся муниципальными учреждениями, к административной ответственности при отсутствии их вины только лишь на основании факта невыделения указанных бюджетных ассигнований. Соответственно, в каждом случае должно быть установлено принятие данных мер соответствующими лицами в пределах их полномочий с учетом обстоятельств конкретного дела.

Как следует из материалов дела, Администрация г. Ялта, наделенная лишь полномочиями по решению вопросов местного значения, не имея достаточных средств для обеспечения ими учреждения на основании решения суда, осуществила действия, направленные для решения вопроса о выделении дополнительных субвенций из бюджета Республики Крым, о чем свидетельствует вышеописанное письмо в адрес министра образования, науки и молодежи Республики Крым.

Об указанных действиях Администрацией г. Ялта так же было сообщено в ОСП по г. Ялта.

Таким образом, несвоевременное исполнение требований исполнительного документа вызвано не выделением из Бюджета Республики Крым необходимых субсидий.

При этом, письмами от 23.04.2021 года, 17.06.2021 года, 26.07.2021 года Администрация г. Ялта сообщала ОСП по г. Ялта о том, что в пределах своих полномочий, Администрацией г. Ялта принимаются все зависящие меры для исполнения требований исполнительного документа.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства того, что у Администрации г. Ялта имелась возможность для исполнения требований исполнительного документа в установленный срок, но ею не были приняты все зависящие от нее меры, материалы дела об административном правонарушении не содержат.

Указанные обстоятельства не были учтены при вынесении оспариваемого постановления.

С учетом изложенного выводы должностного лица о доказанности вины Администрации г. Ялта в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, являются ошибочными.

В силу ч. 1 и 4 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, при рассмотрении данного дела об административном правонарушении должностным лицом требования ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, не были выполнены, что повлекло за собой принятие незаконного и необоснованного постановления.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Таким образом, обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по делу прекращению на основании ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10, 30.7 КоАП РФ, судья

р е ш и л :

жалобу Администрации города Ялты Республики Крым – удовлетворить.

Постановление начальника отделения – старшего судебного пристава Отделения судебных приставов по г. Ялте Черниковой Оксаны Николаевны от 17 сентября 2021 года № 82025/21/1999219 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении Администрации города Ялты Республики Крым – отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение десяти суток со дня получения копии постановления через Ялтинский городской суд Республики Крым.

Судья                                Ю.С. Кононова

12-543/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация г. Ялты Республики Крым
Суд
Ялтинский городской суд Республики Крым
Судья
Кононова Юлия Сергеевна
Статьи

17.15

Дело на странице суда
yalta.krm.sudrf.ru
28.09.2021Материалы переданы в производство судье
28.09.2021Истребованы материалы
03.11.2021Поступили истребованные материалы
01.12.2021Судебное заседание
01.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее