Решение по делу № 2а-629/2021 от 20.02.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 апреля 2021 года                             г. Усть-Илимск

Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе

председательствующего судьи Шушиной В.И.,

при помощнике судьи Полищук Т.П.,

с участием административного истца Деревцова А.А.,

в отсутствие представителя административного ответчика Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
№ 2а-629/2021 по административному исковому заявлению Деревцова А.А. к Департаменту жилищной политики и городского хозяйства Администрации г. Усть-Илимска о признании незаконным приказа о снятии с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование требований административный истец указал, что он является нуждающимся в улучшении жилищных условий и стоял в очереди на получение жилья в городе Усть-Илимске. В январе 2021 года ему пришло письмо, из которого стало известно о снятии его с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Не согласен с принятым решением в полном объеме. Ему не ясно, какое отношение его бабушка В.Л. имеет отношение к его нуждаемости, членом его семьи не является. К квартире по адресу <адрес> отношения не имеет, Нанимателем по ордеру является Д.А.А., умер в 2002 году, собственником не являлся. По указанному адресу проживает его сестра и две ее детей, членами одной семьи они не являются, общее хозяйство не ведут. Никакого жилья в собственности не имеет. Просит суд признать незаконным и отменить приказ -Д от ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета как имеющего право на соответствующую социальную поддержку в соответствии с ФЗ от 12.01.1995 № 5-Фз «О ветеранах» и нуждающегося в улучшении жилищных условий.

В судебном заседании административный истец Деревцов А.А. заявленные требования поддержал, просил требования удовлетворить. Дополнительно указал, что 2004 году встал на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. С 1984 года жил в квартире отца по <адрес>, квартира муниципальная, был включен в ордер в качестве члена семьи нанимателя. Зарегистрирован был там же до 2007 года. В 2006-2007 годах совместно с женой приобрели в ипотеку квартиру по <адрес>. В указанной квартире проживал около 8 лет, потом развелся. Раздел имущества не производили, квартиру оставил сыну. Это было в 2013-2014 годах. В это же время снялся с регистрационного учета по <адрес> и зарегистрировался по <адрес>, у мамы В.В. и проживал там же, совместно с мамой и бабушкой, вели совместное хозяйство, несли расходы на содержание жилья совместно. Второй раз женился в 2019 году, в настоящее время проживает с супругой по адресу: <адрес>. Квартира принадлежит теще. Регистрацию сохраняет по адресу <адрес>. Бабушка до переезда в <адрес> проживала в <адрес>. Квартиру продали и перевези бабушку в <адрес> примерно в 2015-2016 годах, проживала она всегда с В.В., была там же зарегистрирована. Договор социального найма по адресу <адрес> не расторгал. В настоящее время по указанному адресу проживает сестра с семьей. Он этой квартирой не пользуется, много лет там не проживает. Проживал с мамой и бабушкой по <адрес>. Там же и сохраняет регистрацию.

Представитель административного ответчика Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. В своих письменных возражениях от 09.04.2021 представитель Николаева И.В. просила о рассмотрении дела в их отсутствие.

Ранее в ходе судебного разбирательства поясняла, что 29.12.2020 Деревцов А.А. приказом Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации г. Усть-Илимска на основании ФЗ № 5 «О ветеранах» был снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма. Уведомление было направленно истцу по почте 31.12.2020, им получено. Согласно представленных Деревцовым А.А. в декабре 2020 года документов для перерегистрации очереди, Департаментом были сделаны запросы в компетентные органы. По результатам поступивших ответов установлено, что 18.02.2013 по настоящее время Деревцов А.А. зарегистрирован в жилом доме общей площадью 36,8 кв.м по адресу: <адрес>. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности В.В., матери Деревцова А.А.. В указанном жилом доме вместе с Деревцовым А.А., согласно домовой книге, зарегистрированы члены его семьи: мать В.В. с 21.09.2012; бабушка В.Л. - с 18.10.2016. В период с 18.02.2013 по 18.10.2016 в жилом доме было зарегистрировано 2 человека, общая площадь на каждого члена семьи составляла - 18,4 кв.м., в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в жилом помещении зарегистрированы 3 человека, общая площадь на одного члена семьи составляет - 12,26 кв.м. Более того, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости В.Л. (бабушка) являлась собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 50,1 кв.м., права на указанную квартиру прекращены 06.10.2016. Таким образом, в период с 18.02.2013 по 18.10.2016 Деревцов А.А. не мог находиться на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, так как обеспеченность общей площадью на одного человека составляла более учетной нормы. В соответствии с ч. 1.1 постановления главы администрации города Усть-Илимска от 15.06.2005 № 719, учетная норма площади жилого помещения для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях установлена в размере менее 18,0 кв.м. на одного человека. Учитывая изложенное, на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Усть-Илимска 29.12.2020 был рассмотрен вопрос о снятии Деревцова А.А. с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, имеющего право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма. Кроме того, на момент прохождения перерегистрации очереди Деревцовым А.А. в декабре 2020 года, был предоставлен не полный пакет документов, а именно: не представлены сведения о регистрации второго брака (свидетельство о расторжении, регистрации брака), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, на праве социального найма супруге. Более того, Деревцов А.А. является сонанимателем согласно ордера от 16.01.1987 в квартире по адресу: <адрес>. (общей площадью 51,9 кв.м.). Таким образом, обеспеченность общей площадью Деревцова А.А. в указанном помещении составляет 10,38 кв.м. Также, в период с 03.05.2006 по 31.01.2013 Деревцову А.А. принадлежала на праве общей совместной собственности с бывшей супругой квартира по адресу: <адрес>. (общая площадь 43,7 кв.м). Квартира была продана в 2013 году. О факте ухудшения своих жилищных условий (ст. 53 ЖК РФ) Деревцов А.А. не уведомил Департамент. Между тем, в соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона Иркутской области от 17.12.2008 № 127-03 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади», гражданин, принятый на учет, обязан ежегодно письменно извещать орган, осуществляющий ведение учета, в случае изменения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право граждан состоять на учете. Полагает, что действия Департамента о снятии административного истца с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий законны, основаны на строгом соблюдении действующего законодательства. Кроме того, супруга административного истца, ранее М.А. является собственном ? доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>, а также была включена в ордер на жилое помещение по адресу <адрес> в качестве члена семьи. Приватизирована квартира или нет, сведений нет, но документы на приватизацию были сданы.

В письменных возражениях представитель Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска Николаева И.В. просила в удовлетворении административного иска отказать. Доводы письменных возражений аналогичны доводам, изложенным в судебном заседании.

Учитывая требования статьи 150 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.

Заслушав объяснения административного истца, принимая во внимание позицию административного ответчика, изложенную письменно, исследовав представленные сторонами письменные доказательства, оценив их в соответствии с требованиями статьей 60, 61 КАС РФ, суд находит требования административного истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с положениями статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Для признания судом решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя (п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ).

Согласно статье 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Учитывая дату издания оспариваемого Приказа № 436-ОД от 29.12.2020, а также дату обращения административного истца с настоящим административным иском (18.02.2021), суд приходит к выводу, что административный истец обратился в суд в пределах установленного трехмесячного срока.

Разрешая заявленные требования по существу, суд исходит из следующего.

В статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище. Определение категорий граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретных форм, источников и порядка обеспечения их жильем отнесено к компетенции законодателя.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 21 Федерального закона «О ветеранах» обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, в качестве меры социальной поддержки осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.

Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 127-оз «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма», в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации определен порядок ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. На учет принимаются определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Для принятия на учет граждане обращаются с заявлением в органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Иркутской области, осуществляющие ведение учета, по месту своего жительства.

Согласно статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; граждане, являющиеся нанимателями (собственниками) жилых помещений или членами семьи нанимателя (собственника) жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; лица, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

Таким образом, жильем за счет средств федерального бюджета обеспечиваются ветераны боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года.

Из материалов учетного дела на имя Деревцова А.А. следует, что он был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по категории «ветеран боевых действий» с 22.07.2004.

Категория «ветеран боевых действий» подтверждается копией удостоверения от 20.05.2004.

Статьей 51 ЖК РФ установлены основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Так, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 51 ЖК РФ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Согласно части 2 статьи 51 ЖК РФ, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Содержание названных норм закона указывает на то, что наличие у членов семьи нанимателя либо собственника жилого помещения права пользования всеми имеющимися в их распоряжении жилыми помещениями предопределяет обязанность жилищного органа по их учету при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения.

В силу части 4 статьи 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Постановлением главы Администрации города Усть-Илимска от 15.06.2005г. № 719 учётная норма и норма предоставления площади жилого помещения по договорам найма и договорам социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в городе Усть-Илимске установлена в размере 18,0 кв.м. на одного человека.

На заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Усть-Илимска 29.12.2020 принято решение рекомендовать Департаменту жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска снять Деревцова А.А. с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, состоящего в списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на соответствующую социальную поддержку, согласно ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Оспариваемым приказом Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска № 436-ОД от 29.12.2020 Деревцов А.А. снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, состоящего в списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на соответствующую социальную поддержку, согласно ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Причиной снятия послужило то обстоятельство, что в период с 18.02.2013 по 18.10.2016 Деревцов А.А. не мог находиться на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, так как обеспеченность общей жилой площадью на одного человека составляла более учетной нормы. В период с 18.02.2013 по 18.06.2016 был зарегистрирован в качестве члена семьи по адресу <адрес>, квартира принадлежит матери – В.В., на каждого члена семьи приходилось по 18,4 кв.м.

Кроме того, при принятии решения о снятии с учета было учтено, что Д.А.А. указан в качестве члена семьи нанимателя Д.А.А., которому по ордеру от 16.01.1987 было предоставлено жилое помещение по адресу <адрес>, общая площадь 51,9 кв.м.

Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ основанием для удовлетворения судом заявленных требований является признание оспариваемых решений, действий (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Обсуждая законность оспариваемого приказа от 29.12.2020, суд приходит к выводу, что он принят полномочным органом, при наличии достаточных правовых оснований и не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Согласно свидетельства о государственной регистрации прав от 17.08.2012, выписки из ЕГРН от 23.12.2019, В.В. на праве собственности принадлежит жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>, общая площадь 36,8 кв.м.

Согласно справке ОВМ МО МВД России «Усть-Илимский» от 27.12.2019, по адресу <адрес>, зарегистрированы: В.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., В.Л., ДД.ММ.ГГГГ г.р., Деревцов А.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Из пояснений административного истца Деревцова А.А., из копии его паспорта следует, что в период с 18.02.2013 по настоящее время он зарегистрирован по месту жительства по адресу <адрес>. Проживал по указанному адресу с 2013 года по 2019, до вступления в брак. В период проживания с матерью, В.В., вели общее хозяйство, жили как члены семьи. Примерно в 2015-2016 году с ними совместно стала проживать В.Л., бабушка административного истца.

Доводы Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска о том, что Деревцов А.А. в период с 2013 по 2016 г.г. был обеспечен жилой площадью, поскольку являлся членом семьи собственника В.В., суд признает состоятельными, поскольку по смыслу положений ст. 31 ЖК РФ, к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника.

В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ, изложенными в постановлении от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений части 1 статьи 31 ЖК РФ, исходя из следующего:

а) членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. При этом супругами считаются лица, брак которых зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния (статья 10 Семейного кодекса Российской Федерации, далее - СК РФ). Для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи достаточно установления только факта их совместного проживания с собственником в этом жилом помещении и не требуется установления фактов ведения ими общего хозяйства с собственником жилого помещения, оказания взаимной материальной и иной поддержки;

б) членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны другие родственники независимо от степени родства (например, бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, племянницы и другие) и нетрудоспособные иждивенцы как самого собственника, так и членов его семьи, а в исключительных случаях иные граждане (например, лицо, проживающее совместно с собственником без регистрации брака), если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи. Для признания перечисленных лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется не только установление юридического факта вселения их собственником в жилое помещение, но и выяснение содержания волеизъявления собственника на их вселение, а именно: вселялось ли им лицо для проживания в жилом помещении как член его семьи или жилое помещение предоставлялось для проживания по иным основаниям (например, в безвозмездное пользование, по договору найма). Содержание волеизъявления собственника в случае спора определяется судом на основании объяснений сторон, третьих лиц, показаний свидетелей, письменных документов (например, договора о вселении в жилое помещение) и других доказательств (статья 55 ГПК РФ).

Из пояснений административного истца судом установлено, что В.В. является матерью Деревцова А.А., был вселен в ее квартиру с ее согласия. Вдвоем проживали до 2015-2016 года, до переезда В.Л.

При таких обстоятельствах, с учетом положений статьи 31 ЖК РФ суд приходит к выводам, что Деревцов А.А. был признан членом семьи В.В. и обеспеченность жильем Д.А.А. по указанному адресу на период с 2013 по 2016 г.г. составляла 18,4 кв.м. (36,8 кв.м./2).

Согласно копии ордера от 16.01.1987 Д.А.А. А. и членам его семьи Д.Н., ДД.ММ.ГГГГ.р. и Деревцову А.А.., ДД.ММ.ГГГГ г.р., было предоставлено жилое помещение по адресу <адрес>, общая площадь 30,5 кв.м.

Согласно справке ООО «УИ ЖКХ-2008» от 25.11.2020, по адресу <адрес> зарегистрированы Д.Н., А., Г.

Согласно части 2 статьи 69 ЖК РФ, члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности.

Утратившим право пользование жилым помещением по адресу <адрес>, Деревцов А.А. не признавался, договор социального найма в добровольном порядке не расторгал.

При таких обстоятельствах, обеспеченность жильем Деревцова А.А. по указанному адресу на период с 2013 по 2016 г.г. составляла 12,97 кв.м. (51,9 кв.м./4).

Таким образом, общий размер фактической обеспеченности жильем Деревцова А.В. в период с 2013 по 2016 г.г. составляла 31,37 кв.м. (18,4 кв.м. + 12,97), что составляет более учетной нормы.

Таким образом, у Деревцова А.А. уже в 2013 году не имелось законных оснований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 51 ЖК РФ, для признания нуждающимся в жилых помещениях.

Оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации г. Усть-Илимска обосновано снял Деревцова А.А. с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, в связи с чем в удовлетворении исковых требований необходимо отказать.

При этом судом не принимается во внимание информация о наличии в собственности Деревцова А.А. в период с 13.04.2006 по 28.12.2013 жилого помещения по адресу <адрес>, а также наличие в собственности у второй супруги Деревцова А.А. ? доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение по адресу <адрес>, поскольку указанные обстоятельства не являлись основанием для снятия Деревцова А.А. с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований Деревцова А.А. к Департаменту жилищной политики и городского хозяйства Администрации г. Усть-Илимска о признании незаконным приказа о снятии с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, отказать.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Иркутский областной суд через Усть-Илимский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья                  В.И. Шушина

Мотивированное решение изготовлено 30.04.2021

2а-629/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Деревцов Андрей Анатольевич
Ответчики
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации г.Усть-Илимска
Суд
Усть-Илимский городской суд Иркутской области
Судья
Шушина В.И.
Дело на странице суда
ust-ilimsky.irk.sudrf.ru
20.02.2021Регистрация административного искового заявления
20.02.2021Передача материалов судье
26.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2021Судебное заседание
19.03.2021Судебное заседание
19.03.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
01.04.2021Судебное заседание
09.04.2021Судебное заседание
30.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2021Дело оформлено
03.06.2021Дело передано в архив
09.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее