Решение по делу № 2а-1791/2020 от 06.03.2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Новокузнецка в составе:

председательствующего                              Даниловой О. Н.

при секретаре                                               Гаджиевой Е. А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке

                                18 июня 2020 года

административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС РФ по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области к Васильевой Елене Вячеславовне о взыскании задолженности по налогам,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области обратилась с административным иском к Васильевой Е. В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 г., 2016 г. в сумме 1133 руб., пени в сумме 19 руб. 87 коп., задолженность по налогу на имущество, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2015 г., 2016 г., 2017 г. в сумме 2604 руб., пени в сумме 15,16 руб.

Требования мотивируют тем, что на налоговом учете в ИФНС по Центральному району города Новокузнецка Кемеровской области состоит в качестве налогоплательщика Васильева Е. В. В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ Васильева Е. В. является плательщиком транспортного налога и согласно п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленный налог. Согласно сведениям ГИБДД, на имя Васильевой Е. В. зарегистрирован автомобиль ФОРД ФОКУС, VIN: , год выпуска 2011, государственный регистрационный знак , дата регистрации права 30.04.2011, дата утраты права 31.05.2016. В силу ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 Налогового кодекса РФ. В силу ст. 15 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц относится к местным налогам. В силу ч. 1 ст. 400 НК РФ Васильева Е. В. является плательщиком налога на имущество. Согласно сведениям из Россреестра, она является собственником имущества в виде квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, кадастровый , дата регистрации права 04.10.2012, дата утраты права 07.02.2019. В силу ст. 363, 397, 409 Налогового кодекса РФ и п. 4.2 ст. 4 Положения налоги подлежат уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии со ст. 52 Налогового кодекса РФ налогоплательщику было направлены налоговые уведомления № 94239647 от 27.08.2016 на уплату налогов физическим лицом с указанием срока уплаты 01.12.2016, №44294715 от 02.08.2017 на уплату налогов физическим лицом с указанием срока уплаты 01.12.2017, №36320874 от 21.08.2018 на уплату налогов физическим лицом с указанием срока уплаты 03.12.2018. Расчет налога представлен в налоговых уведомлениях. В установленный законом срок сумма налога уплачена не была, в связи с чем, налогоплательщику было направлены требования № 298 по состоянию на 09.02.2017, №15743 по состоянию на 18.12.2017, №1523 по состоянию на 15.03.2019. В установленный законом срок требования исполнены не были. Поскольку своевременно налог уплачен не был, налогоплательщику начислена сумма пени. Задолженность по налогам составляет 3772 руб. 03 коп., в том числе задолженность по транспортному налогу – 1133 руб., сумма пени - 19 руб. 87 коп., сумма налога на имущество физических лиц – 2604 руб., сумма пени – 15 руб. 16 коп. С целью взыскания задолженности Инспекция ФНС обратилась к мировому судье за вынесением судебного приказа в отношении Васильевой Е. В. 19.07.2019 мировым судьей судебный приказ был вынесен. 11.09.2019 судебный приказ был отменен в связи с поступлением возражений от должника.

Административный истец в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя Инспекции.

Административный ответчик Васильева Е. В. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом судебными повестками, направленными заказными письмами.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика, т.к. ответчик о дне слушания дела извещен надлежащим образом.

При этом суд исходит из следующего.

В соответствии с ч. 4 ст. 96 КАС РФ судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, или его представителем.

Материалами дела подтверждено, что суд извещал ответчика по имеющемуся в деле адресу: <адрес> Иных данных о месте жительства ответчика у суда на момент рассмотрения дела не имеется. Судебные извещения о назначении досудебной подготовки, о назначении дела к судебному разбирательству направлялись ответчику по адресу, имеющемуся в материалах дела. Доказательств того, что данные адреса не являются адресами места жительства ответчика на момент рассмотрения дела, не представлено.

В соответствии со ст. 100 КАС РФ при отказе адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд. Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу.

В соответствии со ст. 101 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу.

При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

Ответчиком не представлено никаких доказательств того, что им переменен адрес своего места жительства.

Суд направлял Васильевой Е. А. судебные извещения по известному суду адресу. Судебные извещения направлены своевременно, возвращены отделением связи в связи с получением почтовой корреспонденции, о причинах неявки ответчик не сообщил, письменных возражений по делу, доказательств, опровергающих исковые требования, не представил.

Таким образом, судом исчерпаны все способы извещения ответчика о времени и месте рассмотрения дела, предусмотренные ч.1 ст. 96 КАС РФ, в связи с чем, возможно рассмотреть дело в отсутствии административного ответчика.

Суд, исследовав письменные материалы дела, считает, что требования административного истца подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций рассматриваются судом по правилам главы 32 КАС РФ.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ Органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии со ст. 1 Закона Кемеровской области № 95-ОЗ от 28.11.2002 г. «О транспортном налоге» на территории Кемеровской области вводится транспортный налог.

На основании ст.357 НКРФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пп.1 п.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Так, в судебном заседании установлено, что согласно сведениям ГИБДД Васильевой Е. В. принадлежал автомобиль ФОРД ФОКУС, VIN: , год выпуска 2011, государственный регистрационный знак , дата регистрации права 30.04.2011, дата утраты права 31.05.2016.

Согласно п. 2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) жилое помещение (квартира, комната);

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

На основании ч. 1, 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Согласно ст. 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение производится:

1) в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения - по налоговым ставкам, указанным в пункте 2 настоящей статьи;

2) в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения - по налоговой ставке 0,1 процента в отношении объектов с суммарной инвентаризационной стоимостью, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), до 500 000 рублей включительно и по налоговой ставке 0,3 процента в отношении остальных объектов.

Согласно ч. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно сведениям из электронной базы Росреестра, Васильевой Е. В. на праве собственности принадлежала квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровый дата регистрации права 04.10.2012, дата утраты права 07.02.2019.

В силу ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что в адрес Васильевой Е. В. было направлено налоговое уведомление № 94239647 от 27.08.2016, согласно которому ответчику необходимо в срок до 01.12.2016 уплатить транспортный налог за 2015 год в размере 800 руб., налог на имущество физических лиц за 2015 год в размере 659 руб. Однако уплата налога в установленный срок произведена не была.

Также, в адрес Васильевой Е. В. было направлено налоговое уведомление №44294715 от 02.08.2017, согласно которому ответчику необходимо в срок до 01.12.2017 уплатить транспортный налог за 2016 год в размере 333 руб., налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 868 руб. Однако уплата налога в установленный срок произведена не была.

Административному ответчику было направлено налоговое уведомление №36320874 от 21.08.2018, согласно которому ответчику необходимо в срок до 03.12.2018 уплатить налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 1077 руб. Однако уплата налога в установленный срок произведена не была.

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ при выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ правила, предусмотренные ст. 45 НК РФ, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).

Поскольку уплата налогов произведена не была, ответчику было направлено требование №298, согласно которому по состоянию на 09 февраля 2017 г. у ответчика имеется задолженность по транспортному налогу за 2015 г. в сумме 800 руб., пени в сумме 18,40 руб., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 г. в размере 659 руб., пеня, начисленная на недоимку по налогу на имущество физических лиц, в размере 15,16 руб. Произвести уплату налога и пени необходимо в срок до 21 марта 2017 года.

Также, ответчику было направлено требование №15743, согласно которому по состоянию на 18 декабря 2017 г. у ответчика имеется задолженность по транспортному налогу за 2016 г. в сумме 333 руб., пени в сумме 1,47 руб., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 868 руб., пеня, начисленная на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 3,82 руб. Произвести уплату налога и пени необходимо в срок до 26 января 2018 года.

Кроме того, ответчику было направлено требование №1523, согласно которому по состоянию на 29 января 2019 г. у ответчика имеется задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 1077 руб. Произвести уплату налога и пени необходимо в срок до 15 марта 2019 года.

Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. казанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

На основании п.2 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пунктом 3 статьи 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В силу ст. 17.1 КАС РФ, мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 111 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Сумма недоимки по налогу превысила 3000 руб. в январе 2019 года, что следует из требования № 1523. Срок исполнения указанного требования установлен до 15 марта 2019 г.

Поскольку, в добровольном порядке суммы задолженности ответчиком уплачены не были, инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 7 Центрального судебного района г. Новокузнецка Кемеровской области с заявлением о вынесении судебного приказа, руководствуясь ст. 123.5 КАС РФ мировым судьей судебный приказ был вынесен.

На основании поступившего в адрес мирового судьи от Васильевой Е. В. заявления, содержащего возражения относительно исполнения требований судебного приказа, 11 сентября 2019 года судебный приказ № 2а-1983/2019 мировым судьей был отменен.

Срок для исполнения требования об уплате налога был установлен до 15.03.2019, с заявлением о вынесении судебного приказа Инспекция ФНС обратилась к мировому судье в течение шести месяцев с установленной в требовании даты для добровольной уплаты налога и пени. После вынесение мировым судьей определения об отмене судебного приказа, Инспекция обратилась с административным иском в суд 04.03.2020, то есть в течение 6 месяцев, установленных для этого законом.

Расчет задолженности по транспортному налогу и пени, представленные административным истцом, суд считает верным, ответчиком указанный расчет не оспаривался.

Расчет налога за 2015 год по автомобилю ФОРД ФОКУС, VIN: , г/н является следующим: 100,00*1*8,00/12*12=800,00 руб., где 100,00 – налоговая база, 8,00 – налоговая ставка, 12- количество месяцев владения.

Расчет налога за 2016 год по автомобилю ФОРД ФОКУС, VIN: , г/н является следующим: 100,00*1*8,00/12*5=333,00 руб., где 100,00 – налоговая база, 8,00 – налоговая ставка, 5- количество месяцев владения.

Имущественный налог в 2015 году исчислен, исходя из инвентаризационной стоимости недвижимого имущества квартиры в городе <адрес>, Имущественный налог в 2015, 2016 году исчислен исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества квартиры в городе <адрес>

Указанный расчет является верным, произведен в налоговом уведомлении, направленном в адрес ответчика.

Поскольку доказательств о погашения задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц Васильевой Е. В. не представлено, суд считает возможным удовлетворить требование о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015, 2016 год в размере 1133 руб., налогу на имущество физических лиц за 2015 г., 2016 г., 2017 г. в размере 2604 руб.

Согласно ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Представленный административным истцом расчет пени по транспортному налогу за 2015 год на сумму 18 руб. 40 коп., судом проверен, произведен, исходя из 1/300 ставки банковского процента (10,00), на суммы недоимки составляющую 800 руб.

Расчет пени является следующим: 800 руб. х (0,1 /300 – процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ) х 69 (количество дней просрочки уплаты налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 18 руб. 40 коп.

Также, представленный административным истцом расчет пени по транспортному налогу за 2016 год на сумму 1 руб. 47 коп., судом проверен, произведен, исходя из 1/300 ставки банковского процента (8,25), на суммы недоимки составляющую 333 руб.

Расчет пени является следующим: 333 руб. х (0,1 /300 – процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ) х 16 (количество дней просрочки уплаты налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 1 руб. 47 коп.

Представленный в материалах дела расчет пени на сумму недоимки по транспортному налогу судом проверен.

Итого за 2016 и 2017 задолженность по пене, начисленной на недоимку по транспортному налогу составляет: 18, 40 руб. + 1,47 руб. = 19,87 руб.

Административный истец также просит взыскать пеню, исчисленную на недоимку по налогу на имущество физических лиц.

Представленный в материалах дела расчет пени на сумму недоимки по налогу на имущество судом проверен, произведен, исходя из 1/300 ставки банковского процента (10,00).

Расчет пени является следующим: 659 руб. (сумма задолженности по налогу на имущество за 2015 г.) х (0,1 /300 – процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ (10,00)* 69 (количество дней просрочки уплаты налога в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 15 руб. 16 копеек.

Поскольку доказательств погашения задолженности по пене, не представлено, с административного ответчика подлежит взысканию сумма пени по налогу на имущество в размере 15,16 руб., сумма пени по транспортному налогу в сумме 19 руб. 87 коп.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании изложенного суд считает необходимым взыскать с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 руб.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Взыскать с Васильевой Елены Вячеславовны, зарегистрированной по адресу: <адрес> в доход регионального бюджета недоимку по транспортному налогу за 2015 год, 2016 год в сумме 1133 руб., сумму пени по транспортному налогу в размере 19 руб. 87 коп., в доход местного бюджета недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 гг. в размере 2604,00 руб., пеню, начисленную на недоимку по налогу на имущество в размере 15, 16 руб.

Взыскать с Васильевой Елены Вячеславовны государственную пошлину в сумме 400 руб. в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 26 июня 2020 г.

Председательствующий:                                О. Н. Данилова

2а-1791/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС по Центральному району г. Новокузнецка
Ответчики
Васильева Елена Вячеславовна
Суд
Центральный районный суд г. Новокузнецк Кемеровской области
Судья
Данилова О.Н.
Дело на странице суда
centralny.kmr.sudrf.ru
06.03.2020Регистрация административного искового заявления
06.03.2020Передача материалов судье
08.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.03.2020Подготовка дела (собеседование)
23.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.03.2020Предварительное судебное заседание
08.06.2020Производство по делу возобновлено
02.06.2020Предварительное судебное заседание
18.06.2020Судебное заседание
18.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее