Решение от 01.06.2021 по делу № 2а-249/2021 от 14.05.2021

дело № 2а-249/2021

56RS0043-01-2021-000322-93

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Шарлык 1 июня 2021 года

Шарлыкский районный суд Оренбургской области в составе врио судьи Шарлыкского районного суда Оренбургской области – судьи Пономаревского районного суда Оренбургской области Щепиной О.В.,

при секретаре Рачковой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Шарлыкского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района Оренбургской области о признании незаконным бездействия и обязании совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

прокурор Шарлыкского района Оренбургской области обратился в суд, в интересах неопределенного круга лиц, с административным иском, указав на то, что прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией МО «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района требований законодательства в сфере градостроительной деятельности, землепользования и застройки.

В ходе проверки установлено, что МО «Илькульганский сельсовет» в нарушение ст. ст. 24, 32 ГрК РФ, ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Постановления Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 не исполнена обязанность по направлению в орган регистрации прав для внесения сведений в ЕГРН решения об утверждении (изменении) правил землепользования и застройки поселения, и по направлению соответствующих документов, воспроизводящих сведения, содержащиеся в таких нормативных правовых актах.

Прокурор считает, что органом местного самоуправления нарушения законодательства в сфере градостроительной деятельности, землепользования и застройки не устранены, а именно администрацией сельсовета в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в связи с принятием решения Совета депутатов от 10.06.2014 № 97 об утверждении правил землепользования и застройки, решения от 30.09.2016 № 40, от 28.12.2016 № 61, от 07.12.2018 № 127 о внесении изменений в правила землепользования и застройки в установленные сроки не представлены.

Просил признать незаконным бездействие администрации МО «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района Оренбургской области по не предоставлению документов (содержащихся в них сведений) в связи с принятием решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки, о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области, в объеме, формате и порядке, предусмотренном ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1,3- 13, 15 ст. 32 Закона № 218-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». А также обязать МО «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района Оренбургской области в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу подготовить графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон, воспроизводящие сведения, содержащиеся в Решении Совета депутатов МО «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района Оренбургской области от 10.06.2014 № 97 с внесенными изменениями от 30.09.2016 № 40, от 28.12.2016 № 61, от 07.12.2018 № 127 в объеме, формате и порядке, предусмотренном ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1,3- 13, 15 ст. 32 Закона № 218-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости», и предоставить в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области.

В судебное заседание административный истец и представитель административного ответчика, извещенные судом надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения материалов дела, не явились.

В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ, неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд полагает возможным рассмотреть административное дело без участия не явившихся лиц, участвующих в деле.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных требований по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с п. 8 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

В соответствии с п. 2 ч. 2 и ч. 4 ст. 30 ГрК РФ составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования, на которой устанавливаются границы территориальных зон.

Согласно п. 7 ст. 1 ГрК РФ под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в Правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования (ч. 1 и 2 ст. 37 ГрК РФ).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее - Закон № 78-ФЗ) территориальная зона является объектом землеустройства, в отношении которого необходимо установление его границ на местности. Для этих и других целей в отношении территориальных зон должна составляться землеустроительная документация.

Согласно ст. 19 Закона № 78-ФЗ эта документация должна включать, в том числе карты (планы) объектов землеустройства.

В соответствии со ст. 20 Закона № 78-ФЗ карта (план) объекта землеустройства является документом, отображающим в графической и текстовой формах местоположение, размер, границы объекта землеустройства и иные его характеристики.

Согласно ст. 22 Закона № 78-ФЗ землеустроительная документация в отношении каждого объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта материалы по объекту землеустройства собирается в землеустроительное дело.

Землеустроительное дело формируется и хранится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 30 ГрК РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются: виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки определены в статье 31 ГрК РФ.

В соответствии со ст. 32 ГрК РФ правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, после чего данный документ подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта поселения) в сети «Интернет».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Сведения о территориальных зонах вносятся в ЕГРН в соответствии с гл. 4 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943), Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15, 15(1), 15.2 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» (далее - Постановление Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532) в порядке межведомственного взаимодействия.

В силу ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов): 1) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; 2) об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка; 3) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон; 3.1) об утверждении положения об особо охраняемой природной территории; 3.2) об утверждении лесохозяйственного регламента лесничества, расположенного на землях лесного фонда; 4) утратил силу с 1 января 2017 года. - Федеральный закон от 03.07.2016 № 361-ФЗ; 5) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (если не требуется проведение работ по перепланировке) или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке); 6) об установлении или изменении прохождения Государственной границы Российской Федерации; 7) об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования; 8) об установлении или изменении границ населенного пункта; 9) об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий; 10) об установлении или изменении границ особо охраняемой природной территории; 11) об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую; 12) об установлении или изменении границ охотничьих угодий; 13) об утверждении проекта межевания территории; 14) об установлении или изменении границ территорий опережающего социально-экономического развития; 15) об установлении или изменении границ зон территориального развития в Российской Федерации; 16) об установлении или изменении границ игорных зон; 17) о результатах проведения государственного земельного надзора; 18) об установлении или изменении границ лесничеств; 19) об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования; 20) о принятии акта и (или) заключении договора, предусматривающих предоставление в соответствии с земельным законодательством исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования, или о договоре собственника земельного участка, находящегося в частной собственности, с органом государственной власти, органом местного самоуправления, предоставившими указанному собственнику в соответствии с жилищным законодательством государственную, муниципальную поддержку для создания, эксплуатации наемного дома социального использования на таком земельном участке, если объектом недвижимости является земельный участок; 21) об установлении или прекращении публичных сервитутов. 22) о признании жилого дома садовым домом или садового дома жилым домом.

Пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 закреплено, что в случае утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в них изменений, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, орган местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, в том числе сведения об установлении и изменении границ территориальных зон, количестве территориальных зон, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны, а также о содержании ограничений использования объектов недвижимости в пределах территориальных зон.

Обязательным приложением к направляемым в орган регистрации прав документам является подготовленные в электронной форме описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек таких зон.

Судом установлено, что МО «Илькульганский сельсовет» не исполнена обязанность по направлению в орган регистрации прав для внесения сведений в ЕГРН решения об утверждении (изменении) правил землепользования и застройки поселения, и по направлению соответствующих документов, воспроизводящих сведения, содержащиеся в таких нормативных правовых актах.

В целях устранения нарушений федерального законодательства 11.02.2021 прокуратурой района в адрес главы сельсовета внесено представление.

Из ответа администрации МО «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района от 18.02.2021 исх. № 77, следует, что внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты в сфере градостроительной деятельности, землепользования и застройки запланировано на второй квартал 2021 года.

Таким образом, органом местного самоуправления нарушения законодательства в сфере градостроительной деятельности, землепользования и застройки не устранены, а именно в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в связи с принятием решения Совета депутатов от 10.06.2014 № 97 об утверждении правил землепользования и застройки, решения от 30.09.2016 № 40, от 28.12.2016 № 61, от 07.12.2018 № 127 о внесении изменений в правила землепользования и застройки в установленные сроки не представлены.

Суд соглашается с доводами прокурора о том, что выявленные нарушения закона свидетельствуют о неисполнении администрацией МО «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района требований законодательства в рассматриваемой сфере.

Неисполнение требований федерального законодательства, регламентирующего направление в орган регистрации прав документов для внесения сведений в ЕГРН, а именно документы, воспроизводящие сведения, содержащиеся в Правилах землепользования и застройки МО «Илькульганский сельсовет» Шарлыкского района в объеме, формате и порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 нарушает права неопределенного круга лиц в связи с правовой неопределенностью режима использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В соответствии со ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

Таким образом, требования, изложенные в административном исковом заявлении прокурора Шарлыкского района, суд признает обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 13.07.2015 № 218-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 31.12.2015 № 1532 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,3- 13, 15 ░░. 32 ░░░░░░ № 218-░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 10.06.2014 № 97 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 30.09.2016 № 40, ░░ 28.12.2016 № 61, ░░ 07.12.2018 № 127 ░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 13.07.2015 № 218-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 31.12.2015 № 1532 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,3- 13, 15 ░░. 32 ░░░░░░ № 218-░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

2а-249/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Шарлыкского района
Ответчики
Администрация МО Илькульганский сельсовет
Суд
Шарлыкский районный суд Оренбургской области
Судья
Морозова С.П.
Дело на сайте суда
sharlyksky.orb.sudrf.ru
14.05.2021Регистрация административного искового заявления
14.05.2021Передача материалов судье
17.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
17.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.06.2021Судебное заседание
01.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее