Дело №5-.../18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
дата... 2018 года г. Москва
Троицкий районный суд г. Москвы в составе - председательствующего судьи Смагина Д.В., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - фио, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении фио, паспортные данные..., гражданки и жителя ..., малолетних детей не имеющей, ранее административному наказанию не подвергавшейся,
УСТАНОВИЛ:
фио, являясь иностранной гражданкой, осуществляла трудовую деятельность в Российской Федерации без патента, если такой патент требуется в соответствии с федеральным законом, совершенную в городе федерального значения Москве, при следующих обстоятельствах:
дата... 2018 года в 14.00 часов по адресу: ..., объект розничной торговли ООО «...», в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства работниками полиции выявлена гражданка ... фио, которая в нарушение ст.ст. 13, 13.3 Федерального закона №115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» без выдаваемого иностранному гражданину патента с территорией действия в г. Москве в указанном месте осуществляла трудовую деятельность в качестве продавца, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, виновной себя в совершении данного правонарушения признало, подтвердив совершение данного административного правонарушения при обстоятельствах, аналогичных вышеприведенным установленным судом обстоятельствам дела.
Помимо данной защитной позиции вина лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в содеянном также подтверждается: протоколом об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства содеянного лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которые аналогичны вышеприведенным установленным судом обстоятельствам данного дела (л.д. 3), распоряжением о проведении выездной внеплановой проверки, рапортом, протоколом осмотра территории, фотоматериалом, объяснением, справкой, разрешением на право организации розничной торговли, свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельством о государственной регистрации права, паспортом, выпиской из АС ЦБДУИГ ФМС РФ (л.д. 1, 4-20).
Относимость и допустимость вышеуказанных доказательств, которые получены с соблюдением всех процессуальных требований и которые подтверждают и дополняют друг друга, не вызывает у суда сомнений. Относимость и допустимость указанных доказательств стороной защиты не оспаривалась. При осуществлении производства по делу об административном правонарушении права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе право на защиту, соблюдены в должной мере.
Таким образом, исследовав совокупность вышеуказанных доказательств, нахожу доказанной вину лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, судом признается раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривает.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считаю необходимым назначить данному лицу административное наказание в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с административным выдворением за пределы Российской Федерации, которое осуществить путем контролируемого самостоятельного выезда указанного лица из Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 18.10, 23.1 ч. 3, 3.10, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, -
ПОСТАНОВИЛ:
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 18.10 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░, ░/░ 04731524210, ░░░ 775101001, ░░░ 7751505079, ░/░ 40101810045250010041, ░░░ 044525000, ░░░ 18811690020026000140, ░░░ ░░░░░ 45948000, ░░░░░░░░░░░░░ 18811779990449631236.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 7 ░░. 32.10 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░ ░. ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░ 10-░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░
2