Дело № 11а-3999/2022 Судья: Хабина И.С.
Дело № 2а-4796/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
26 апреля 2022 года город Челябинск
Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе
председательствующего: Никитиной О.В.,
судей: Магденко А.В., Кокоевой О.А.
при секретаре Овчинниковой Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Советского районного суда г. Челябинска от 14 декабря 2021 года по административному исковому заявлению ФИО1 к МБОУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району», Комитету социальной политики г. Челябинска, Министерству социальных отношений Челябинской области о признании незаконным отказа в предоставлении социальной услуги в форме социального обслуживания на дому, обязании включить ФИО1 в категорию получателей социальной услуги в форме социального обслуживания на дому,
заслушав доклад судьи Никитиной О.В. об обстоятельствах дела и доводах жалобы, пояснения административного истца ФИО1, ее представителя – ФИО9, представителя МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району» - ФИО6,
установила:
ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к МБОУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району, Комитету социальной политики г. Челябинска, Министерству социальных отношений Челябинской области о признании незаконным отказа в предоставлении социальной услуги в форме социального обслуживания на дому, обязании включить ФИО1 в категорию получателей социальной услуги в форме социального обслуживания на дому.
В обоснование требований указано, что ФИО1 является инвалидом первой группы общего заболевания. Согласно программе реабилитации инвалида признана нуждающейся в социально бытовой реабилитации с ДД.ММ.ГГГГг. бессрочно. Из письма № 13-к/15 от 24 июня 2021г. ей стало известно, что ей отказано в предоставлении социальной услуги в форме социального обслуживания на дому бесплатно, в связи с тем, что ее доход превышает прожиточный минимум более чем в 1,5 раза. Полагала отказ в предоставлении ей бесплатного социального обслуживания на дому незаконным, нарушающим ее права.
27 октября 2021 года протокольным определением Советского районного суда г. Челябинска к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Комитет социальной политики г. Челябинска, Министерство социальных отношений Челябинской области.
14 декабря 2021 года Советским районным судом г. Челябинска постановлено решение об отказе в удовлетворении исковых требований.
Не согласившись с постановленным по делу решением, ФИО1 обратилась в Челябинский областной суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, ввиду неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для административного дела.
В обоснование доводов жалобы указывает, что при определении предмета обращения с административным исковым заявлением в суд с формулировкой «О признании незаконным отказа в предоставлении социальных услуг, о возложении обязанности предоставить социальные услуги» понимала и представляла наяву в своей жизни страх наступления случая, что социальные работник не будет приходить к ней в квартиру помогать писать, составлять и отправлять письма, жалобы и обращения в государственные и муниципальные органы. Факт того, что социальным работникам муниципалитет не «бюджетирует» накладные расходы по оплате почтовой корреспонденции ФИО1 не был разъяснен административному истцу. Таким образом, предмет и совокупность обстоятельств, которые послужили поводом для ФИО1 при обращении с административным иском, не был установлен в судебном заседании по делу № в Советском районном суде г. Челябинска.
В возражениях на апелляционную жалобу МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району г. Челябинска» просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. В обоснование возражений указывают, что в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Челябинской области № 546-П от 21 октября 2015 года, установлен перечень категорий граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно. На социальном обслуживании на дому ФИО1 состояла с 14 апреля 2016 года, обслуживание осуществлялось на бесплатной основе в связи с доходом ниже 1,5 величины прожиточного минимума. С 01 февраля 2018 года, после индексации пенсии, доход ФИО1 составил 16 187,52 руб. и превысил 1,5 величины прожиточного минимума, она перешла в категорию получателей социальных услуг на дому на платной основе. С 27 июля 2021 года после письменного отказа административного истца от платного социального обслуживания, социальными работниками ФИО7, ФИО8 оказывались социальные услуги на дому по оказанию помощи в написании рукописных писем, а так же отправке за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции. Услуги ФИО1 оказывались на добровольной основе. С декабря 2021 года вышеуказанные услуги социальными работниками не предоставляются. Утверждение апелляционной жалобы о том, что фактическое осуществление социальной защитой социальных услуг на дому не прекращалось и продолжает предоставляться по срочным социальным услугам считают необоснованным, так как в стандарт предоставления срочных социальных услуг, утвержденный Правительством Челябинской области от 21 октября 2015 года № 546-П, услуги по предоставлению помощи в написании рукописных писем или с использованием электронных устройств и сети интернет, а так же отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции не включены. Вывод, указанный в апелляционной жалобе о том, что судом не был установлен предмет и совокупность обстоятельств, которые послужили поводом для обращения с административным иском считают полностью необоснованным, так как в соответствии с материалами дела ФИО1 неоднократно, при посещении на дому социальными работниками, заведующей отделением социального обслуживания на дому и комиссией МБУ «КЦСОН по Советскому району г. Челябинска», разъяснялся «Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому», и дополнительных платных услуг, однако ФИО1 категорически отказывалась подписывать пакет документов для предоставления социальных услуг на дому на платной основе, так как хочет получать социальное обслуживание на безвозмездной основе и только на ее условиях, а не на основании правоустанавливающих документов. Денежные средства в сумме 99,37 руб. являются ежемесячной платой поставщику социальных услуг – МБУ «КЦСОН по Советскому району г. Челябинска» за предоставленные платные социальные услуги на дому в апреле 2019 года. Стоимость услуг рассчитывалась по тарифам в соответствии с приказом Министерства социальных отношений Челябинской области от 18 декабря 2018 года № 591 «Об утверждении тарифов на социальные услуги для поставщиков социальных услуг, находящихся в ведении Челябинской области» и оплачиваются получателем социальных услуг в бюджет. Указывают, что услуги почтовой связи за пересылку отправлений дополнительно оплачиваются за счет средств получателя социальных услуг в отделениях почтовой связи. Данный порядок неоднократно разъяснялся ФИО1 и она его понимала, так как услуги почтовой связи административный истец оплачивала полностью, а социальные услуги на дому оплачивать отказывалась.
Административный истец ФИО1, ее представитель – ФИО9 в судебном заседании апелляционной инстанции поддержали доводы апелляционной жалобы.
Представитель МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району» - ФИО6 в судебном заседании апелляционной инстанции возражала против доводов апелляционной жалобы, настаивая на законности вынесенного решения.
Информация о дате, времени и месте слушания административного дела заблаговременно размещена на официальном сайте Челябинского областного суда (oblsud.chel.sudrf.ru) HYPERLINK "http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:5AvNtP7XuYkJ:oblsud.chel.sudrf.ru/+&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru" в разделе «Судебное делопроизводство».
Судебная коллегия на основании части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.
Изучив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела в полном объеме, выслушав мнение лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не установила оснований к отмене решения суда.
В силу положений части 1 статьи 308 КАС РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений статей 226, 227 КАС РФ для признания незаконным отказа в предоставлении социальной услуги в форме социального обслуживания на дому необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Таким образом, заявитель, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании отказа в предоставлении социальной услуги в форме социального обслуживания на дому должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым действием (бездействием) и указать способ их восстановления.
Для удовлетворения требований заявителя необходимо, чтобы при рассмотрении спора было установлено фактическое нарушение прав истца. При этом решение суда в силу требований о его исполнимости должно приводить к реальному восстановлению нарушенного права, либо устранять препятствия к реализации названного права.
Из анализа указанных норм права следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, что ФИО1 является <данные изъяты>. Ей разработана индивидуальная программа реабилитации или абилитации <данные изъяты> Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (л.д.8-12).
Согласно статье 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно: несовершеннолетним детям; лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации.
Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законами субъекта Российской Федерации и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации для основных социально-демографических групп населения.
С 14 апреля 2016 года ФИО1 предоставляется социальное обслуживание на дому на безвозмездной основе. В 2018 и 2019 годах социальное обслуживание приостанавливалось временно в связи с превышением доходов административного истца установленного законом предела, переездом ФИО1 к дочери в г. Кыштым, затем вновь возобновлялось, что подтверждается приказами от 18 мая 2018 года № 155А/4, от 02 июля 2018 года № 103/4, от 01 октября 2018 года № 258/4, от 01 апреля 2019 года № 75/4 (л.д.49-55).
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 года № 546-П (ред. от 03 августа 2021 года) «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг» установлено, что социальные услуги в стационарной форме предоставляются бесплатно, за частичную и полную плату. Социальные услуги предоставляются бесплатно: несовершеннолетним; лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Предоставление социальных услуг, не предусмотренных перечнем социальных услуг, утвержденным Законом Челябинской области от 23 октября 2014 года № 36-ЗО «Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области», или сверх объема, утвержденного стандартом предоставления социальных услуг в стационарной форме, предусмотренным разделом VII настоящего Порядка, осуществляется за полную плату.
Согласно выписке о размере выплат застрахованного лица ФИО1 за период с июня 2020 года по июнь 2021 года (л.д.45-47) ее доход превышает полуторную величину прожиточного минимума для пенсионеров в Челябинской области на 6134 руб. (20 757,51-14 623,5). Прожиточный минимум для пенсионеров на 2021 год установлен в размере 9794 руб., (9794 Х 1.5=14 623,5). Доход ФИО1 – 20 757,51 руб.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются гражданину - получателю социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между поставщиком социальных услуг - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и гражданином, признанным нуждающимся в социальном обслуживании. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются получателю социальных услуг на бесплатной основе в случаях, предусмотренных законом, в частности, если его среднедушевой доход, рассчитанный в установленном порядке, ниже или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации. Нормативными актами субъекта могут быть предусмотрены иные категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно.
23 июня 2021 года административным истцом написано заявление об отказе в заключении договора на платное социальное обслуживание на дому (л.д.66-67).
Приказом от 23 июля 2021 года № 159/4 ФИО1 была снята с социального обслуживания на дому (л.д.70). Обжалуемым письмом от 24 июня 2021 года № 13-к/15 административный истец была уведомлена о принятом решении (л.д. 13).
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░░░ ░░.
░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 9, 11 ░░░░░░ 226 ░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.
░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░10 ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 310 ░░░ ░░.
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 – 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░