Решение по делу № 2-577/2024 от 25.01.2024

Дело № 2-577/2024

УИД: 55RS0026-01-2024-000225-97

                             

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

             

Омский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Набока А.М., при секретаре судебного заседания Спешиловой Д.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Омске 5 марта 2024 года гражданское дело по заявлению администрации Омского муниципального района Омской области о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества,

УСТАНОВИЛ:

Администрация ОМР Омской области обратилась в суд с названным заявлением указав, что согласно выписке из ЕГРН объект недвижимого имущества - сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>, 07.11.2023 принят на учет в качестве бесхозяйного. Права на указанный объект отсутствуют. С момента постановки на учет указанного бесхозяйного объекта недвижимого имущества, являющегося линейным, прошло более 3 месяцев. О праве на объект никто не заявил. Для организации надлежащего обслуживания и эксплуатации газопроводов, в соответствии с существующими правилами эксплуатации, необходимо возникновение права муниципальной собственности.

На основании изложенного, заявитель просит признать право муниципальной собственности за Омским муниципальным районом Омской области на бесхозяйный объект недвижимости: сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>.

Представитель администрации Омского муниципального района Омской области в судебном заседании участия не принимал, уведомлен надлежаще, причины неявки суду не известны.

Представители заинтересованных лиц: АО "Омскгазстройэксплуатация", Министерство имущественных отношений Омской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, Управление Росреестра по Омской области, Администрация Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, ООО "Юза-Газ", ООО "Юза-Инвест", ООО «Межоблгаз», АО "Омскоблгаз", в судебном заседании участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, причины неявки суду не сообщили.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 3 ст. 218 Гражданского кодекса РФ в случаях и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой не известен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В пункте 59 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» указано, что если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, для принятия вещи в собственность как бесхозяйной необходимым условием является установление факта отсутствия собственника как такового или отказ собственника от своего права.

Недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН, не может быть признано бесхозяйным, если оно находится в фактическом владении лица, осуществляющего правомочия собственника, и существуют правопритязания на это имущество.

Порядок принятия на учет бесхозяйного недвижимого имущества утвержден Приказом Минэкономразвития РФ № 931 от 10.12.2015, действующим на дату постановки газопровода на учет.

Согласно пункту 3 Порядка на учет принимаются здания, сооружения, помещения (далее - объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались. В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Законом.

В соответствии с пунктом 5 Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей (далее - заявление) органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Согласно пункту 9 Правил принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется путем внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденным в соответствии с частью 7 статьи 7 Закона.

Согласно части 2 статьи 290 ГПК РФ заявление о признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь подается в суд по месту ее нахождения органом, уполномоченным управлять муниципальным имуществом.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, представленной ППК «Роскадастр» по Омской области 07.11.2023 в отношения объекта недвижимости - сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>, 07.11.2023 внесена запись о принятии на учет, как бесхозяйного объекта недвижимого имущества.

Из информации, представленной в ответе Министерства имущественных отношений Омской области и ТУ Росимущества в Омской области, указанный объект недвижимости отсутствует в собственности Омской области, не значится в реестре федерального имущества.

Сведения о нахождении в реестре муниципальной собственности г. Омска, Дружинского сельского поселения и Омского муниципального района Омской области также отсутствуют.

По информации, представленной бюджетным учреждением Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации» в учетно-технической документации учреждения не значится объект недвижимости (газопровод) по местоположению: Российская Федерация, <адрес>-технические работы в отношении данного газопровода не проводились.

По информации, представленной АО «Омскоблгаз» от 28.02.2024 газопровод с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> является бесхозяйным имуществом, находится у АО «Омскоблгаз» на технической эксплуатации с момента приемки по акту от 24.10.2000.

По сведениям АО «Омскгазстройэксплуатация» от 21.02.2024, акционерное общество не владеет на каком-либо основании и не обслуживает объект недвижимости - сооружение (газопровод) с кадастровым номером протяженностью 270 м., местоположение: <адрес>.

Из информации Администрации Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области следует, что на объект недвижимости (газопровод) по местоположению: Российская Федерация, <адрес>, отсутствует проектная документация, разрешение на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Из ответа МКУ «Муниципальный архив Омского муниципального района Омской области» следует, что документы: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, проектная документация на объект недвижимости - газопровода по местоположению: Российская Федерация, <адрес>, на хранение в муниципальный архив не поступали, в связи с чем, предоставить заверенные копии запрашиваемых судом документов, не представляется возможным.

Из ответа БУ ОО «Исторический архив Омской области» следует, что учреждение не располагает сведениями о проектировании и вводе в эксплуатацию газопровода по местоположению: Российская Федерация, <адрес>.

В дело представлен технический план спорного сооружения по состоянию на 10.08.2023.

Согласно заключения кадастрового инженера, технический план сооружения подготовлен для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о бесхозяйном объекте - сооружении (газопроводе), расположенного по местоположению: Российская Федерация, <адрес> недвижимости частично расположен в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 55:20:040101 и в границах земельных участков с кадастровыми номерами , . Протяженность газопровода 270 м.

Предусмотренных п. 12 и 13 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей препятствий для учета поименованного газопровода в качестве бесхозяйного не выявлено.

Инженерно-технические сети рассматриваются как отдельный линейный объект, к которым по определению можно отнести газопровод и другие линейные объекты (водопровод, канализация, линейно-кабельные сооружения связи и пр.) в соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 Градостроительного РФ.

Судом установлено, что спорный объект недвижимости не имеет собственника, принят на учет в установленном порядке, истек трехмесячный срок со дня постановки на учет бесхозяйного объекта.

В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 8.1 Федерального закона от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью первой настоящей статьи, на территории сельского поселения и межселенной территории реализуются органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят сельское поселение и (или) межселенная территория, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 213, ст. 129 ГК РФ в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам. Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.

Пунктами 4 и 5 ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать, в том числе мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества, организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.

Спорный газопровод относится к имуществу, предназначенному для решения вопросов местного значения, отсутствие собственника газопровода влечет неисполнение обязанностей по содержанию имущества и создает угрозу жизни и безопасности жителей и риск возникновения аварийной ситуации, предупреждение которых также является одной из функций органов местного самоуправления.

В рамках рассматриваемого дела отсутствуют правопритязания третьих лиц на спорный объект, в фактическом владении у иных лиц он не находится.

В названной связи, требования заявления подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать право муниципальной собственности - Омского муниципального района Омской области на бесхозяйный объект недвижимости: вид объекта - сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Омский областной суд через Омский районный суд Омской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                                                                    А.М. Набока

Решение в окончательной форме изготовлено 06 марта 2024 года.

Дело № 2-577/2024

УИД: 55RS0026-01-2024-000225-97

                             

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

             

Омский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Набока А.М., при секретаре судебного заседания Спешиловой Д.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Омске 5 марта 2024 года гражданское дело по заявлению администрации Омского муниципального района Омской области о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества,

УСТАНОВИЛ:

Администрация ОМР Омской области обратилась в суд с названным заявлением указав, что согласно выписке из ЕГРН объект недвижимого имущества - сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>, 07.11.2023 принят на учет в качестве бесхозяйного. Права на указанный объект отсутствуют. С момента постановки на учет указанного бесхозяйного объекта недвижимого имущества, являющегося линейным, прошло более 3 месяцев. О праве на объект никто не заявил. Для организации надлежащего обслуживания и эксплуатации газопроводов, в соответствии с существующими правилами эксплуатации, необходимо возникновение права муниципальной собственности.

На основании изложенного, заявитель просит признать право муниципальной собственности за Омским муниципальным районом Омской области на бесхозяйный объект недвижимости: сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>.

Представитель администрации Омского муниципального района Омской области в судебном заседании участия не принимал, уведомлен надлежаще, причины неявки суду не известны.

Представители заинтересованных лиц: АО "Омскгазстройэксплуатация", Министерство имущественных отношений Омской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, Управление Росреестра по Омской области, Администрация Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, ООО "Юза-Газ", ООО "Юза-Инвест", ООО «Межоблгаз», АО "Омскоблгаз", в судебном заседании участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, причины неявки суду не сообщили.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 3 ст. 218 Гражданского кодекса РФ в случаях и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой не известен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В пункте 59 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» указано, что если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, для принятия вещи в собственность как бесхозяйной необходимым условием является установление факта отсутствия собственника как такового или отказ собственника от своего права.

Недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН, не может быть признано бесхозяйным, если оно находится в фактическом владении лица, осуществляющего правомочия собственника, и существуют правопритязания на это имущество.

Порядок принятия на учет бесхозяйного недвижимого имущества утвержден Приказом Минэкономразвития РФ № 931 от 10.12.2015, действующим на дату постановки газопровода на учет.

Согласно пункту 3 Порядка на учет принимаются здания, сооружения, помещения (далее - объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались. В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Законом.

В соответствии с пунктом 5 Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей (далее - заявление) органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Согласно пункту 9 Правил принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется путем внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденным в соответствии с частью 7 статьи 7 Закона.

Согласно части 2 статьи 290 ГПК РФ заявление о признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь подается в суд по месту ее нахождения органом, уполномоченным управлять муниципальным имуществом.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, представленной ППК «Роскадастр» по Омской области 07.11.2023 в отношения объекта недвижимости - сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>, 07.11.2023 внесена запись о принятии на учет, как бесхозяйного объекта недвижимого имущества.

Из информации, представленной в ответе Министерства имущественных отношений Омской области и ТУ Росимущества в Омской области, указанный объект недвижимости отсутствует в собственности Омской области, не значится в реестре федерального имущества.

Сведения о нахождении в реестре муниципальной собственности г. Омска, Дружинского сельского поселения и Омского муниципального района Омской области также отсутствуют.

По информации, представленной бюджетным учреждением Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации» в учетно-технической документации учреждения не значится объект недвижимости (газопровод) по местоположению: Российская Федерация, <адрес>-технические работы в отношении данного газопровода не проводились.

По информации, представленной АО «Омскоблгаз» от 28.02.2024 газопровод с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> является бесхозяйным имуществом, находится у АО «Омскоблгаз» на технической эксплуатации с момента приемки по акту от 24.10.2000.

По сведениям АО «Омскгазстройэксплуатация» от 21.02.2024, акционерное общество не владеет на каком-либо основании и не обслуживает объект недвижимости - сооружение (газопровод) с кадастровым номером протяженностью 270 м., местоположение: <адрес>.

Из информации Администрации Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области следует, что на объект недвижимости (газопровод) по местоположению: Российская Федерация, <адрес>, отсутствует проектная документация, разрешение на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Из ответа МКУ «Муниципальный архив Омского муниципального района Омской области» следует, что документы: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, проектная документация на объект недвижимости - газопровода по местоположению: Российская Федерация, <адрес>, на хранение в муниципальный архив не поступали, в связи с чем, предоставить заверенные копии запрашиваемых судом документов, не представляется возможным.

Из ответа БУ ОО «Исторический архив Омской области» следует, что учреждение не располагает сведениями о проектировании и вводе в эксплуатацию газопровода по местоположению: Российская Федерация, <адрес>.

В дело представлен технический план спорного сооружения по состоянию на 10.08.2023.

Согласно заключения кадастрового инженера, технический план сооружения подготовлен для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о бесхозяйном объекте - сооружении (газопроводе), расположенного по местоположению: Российская Федерация, <адрес> недвижимости частично расположен в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 55:20:040101 и в границах земельных участков с кадастровыми номерами , . Протяженность газопровода 270 м.

Предусмотренных п. 12 и 13 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей препятствий для учета поименованного газопровода в качестве бесхозяйного не выявлено.

Инженерно-технические сети рассматриваются как отдельный линейный объект, к которым по определению можно отнести газопровод и другие линейные объекты (водопровод, канализация, линейно-кабельные сооружения связи и пр.) в соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 Градостроительного РФ.

Судом установлено, что спорный объект недвижимости не имеет собственника, принят на учет в установленном порядке, истек трехмесячный срок со дня постановки на учет бесхозяйного объекта.

В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 8.1 Федерального закона от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью первой настоящей статьи, на территории сельского поселения и межселенной территории реализуются органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят сельское поселение и (или) межселенная территория, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 213, ст. 129 ГК РФ в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам. Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.

Пунктами 4 и 5 ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать, в том числе мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества, организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.

Спорный газопровод относится к имуществу, предназначенному для решения вопросов местного значения, отсутствие собственника газопровода влечет неисполнение обязанностей по содержанию имущества и создает угрозу жизни и безопасности жителей и риск возникновения аварийной ситуации, предупреждение которых также является одной из функций органов местного самоуправления.

В рамках рассматриваемого дела отсутствуют правопритязания третьих лиц на спорный объект, в фактическом владении у иных лиц он не находится.

В названной связи, требования заявления подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать право муниципальной собственности - Омского муниципального района Омской области на бесхозяйный объект недвижимости: вид объекта - сооружение, назначение: иные сооружения (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 270 м, местоположение: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Омский областной суд через Омский районный суд Омской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                                                                    А.М. Набока

Решение в окончательной форме изготовлено 06 марта 2024 года.

2-577/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация Омского муниципального района Омской области
Другие
ООО "ЮЗА-Газ"
Администрация Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
АО "Омскгазстройэксплуатация"
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области
Управление Росреестра по Омской области
АО "Омскоблгаз"
ООО "ЮЗА-Инвест"
ООО «Межоблгаз»
Мминистерство имущественных отношений Омской области
Суд
Омский районный суд Омской области
Судья
Набока Анна Михайловна
Дело на странице суда
omskiycourt.oms.sudrf.ru
25.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.01.2024Передача материалов судье
30.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2024Судебное заседание
05.03.2024Судебное заседание
06.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее