Решение по делу № 12-67/2020 от 17.01.2020

Дело № 12-67/2020

Р Е Ш Е Н И Е

03 июня 2020 года                                                                   город Севастополь

Судья Нахимовского районного суда города Севастополя (299004, г. Севастополь, ул. Адм. Макарова, 9) Дядя Т.В. рассмотрев жалобу представителя Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» ... на постановление ... от ..., вынесенное старшим государственным инспектором города федерального значения Севастополя в области охраны окружающей среды ... в отношении юридического лица - Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» о привлечении к административной ответственности по ч.4 ст. 8.2., ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ, -

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением старшего государственного инспектора города федерального значения Севастополя в области охраны окружающей среды ... ... от ... Государственное бюджетное учреждение «Севастопольский Автодор» (ОГРН 1179204002009, ИНН 9201519963, КПП 920101001) привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 8.2., ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) руб.

        Представитель государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» ..., не согласившись с вышеуказанным постановлением, обратился с жалобой в суд. В своей жалобе заявитель просил указанное постановление отменить, а производство по делу об административном правонарушении - прекратить.

                Данная жалоба мотивирована тем, что при осуществлении производства по делу не в полной мере были выяснены все обстоятельства, в частности, согласно сведений, указанных в постановлении, Севприроднадзором необоснованно и незаконно, ранее даты обнаружения совершения неустановленным лицом, административного нарушения, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор». Кроме того, в деле отсутствуют материалы, доказательства и документы, подтверждающие класс отходов в соответствии с классификацией, на которую ссылается орган, вынесший постановление о назначении административного наказания. Привлечение к административной ответственности осуществлено без основательно и без необходимых доказательств по делу. Процедура привлечения заявителя к административной ответственности, в том числе требования, установленные статьями 28.2, 29.7 КоАП РФ административным органом не соблюдены, права заявителя, установленные статьей 25.2 КоАП РФ и иные права, предусмотренные Кодексом, нарушены в полном объеме. Ввиду того, что работы в полосе автомобильной дороги также осуществлялись ... Государственное бюджетное учреждения «Севастопольский Автодор» не является субъектом административной ответственности.

                В судебном заседании представитель ГБУ «Севастопольский Автодор» ... поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила отменить постановление ... от ..., а производство по делу - прекратить, оспаривая вывод о доказанности в действиях государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» события правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.2, ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ, а также указывая на отсутствие вины должностного лица в совершении вменяемого ему правонарушения, при наличии существенных нарушений процессуального и материального права.

                В судебном заседании представители Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзор) ... и ... возражали против удовлетворения данной жалобы, указывая на неправильное понимание заявителем норм процессуального и материального права, просили обжалуемое постановление оставить без изменений.

Выслушав участников процесса, изучив жалобу с приложением, материалы об административном правонарушении, оценив все имеющиеся по делу доказательства в их совокупности, изучив жалобу и письменное возражения на жалобу, суд приходит к следующему выводу.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, суд при рассмотрении данной жалобы не связан ее доводами и проверяет дело в полном объеме.

Так из материалов дела усматривается, что ... старшим государственным инспектором города федерального значения Севастополя в области охраны окружающей среды ... вынесено постановление ... о назначении административного наказания ... которым признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена: ч.4 ст. 8.2 КоАП РФ, выразившееся в несоблюдении требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса; ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ выразившееся в уничтожении плодородного слоя почвы, а равно порче земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.

Обжалуемое постановление мотивировано тем, что в адрес Севпророднадзора по телефону «горячей линии» поступило обращение ... по вопросу складирования строительных отходов между старыми и новыми очистными сооружениями в ..., а также видеоматериалы сброса отходов.

Согласно видеоматериалам, ... в ... из грузового автомобиля с гос.номером ... регион осуществлен сброс отходов грунта, образованного при проведении землеройных работ (... отходов лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий ... на почву напротив земельного участка по адресу ..., а также планировка отходами территории напротив земельного участка по адресу ... экскаватором-погрузчиком гос.номером ... регион.

... при проведении Севприроднадзором обследования территории в районе ... установлено, что на напротив земельного участка по адресу ..., на почве, выявлено несанкционированное складирование отходов грунта, образованного при проведении землеройных работ ...), лома бетонных изделий, отходов бетона в кусковой форме (код ...), отходов лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий (...), что является нарушением статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьи 42 Федерального закона от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации». Площадь несанкционированного складирования составила 125 м2. Замеры произведены рулеткой измерительной металлической 2-го класса точности, ... (регистрационный ...), свидетельство о поверке ....... от ..., выданное ФБУ «Севастопольский ЦСМ»).

Севприроднадзором вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования ... от ... по факту несанкционированного складирования отходов грунта, образованного при проведении землеройных работ ..., лома бетонных изделий, отходов бетона в кусковой форме (код ... отходов лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий ... на почве напротив земельного участка по адресу ... по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ.

В рамках проведения административного расследования установлено, что между ГБУ «Севастопольский Автодор» (далее-Заказчик) и ...» (далее- Подрядчик) заключен Гражданско-правовой договор ... от ... на выполнение работ по установке бортового камня и ремонту тротуаров в городе Севастополе. Автомобильная дорога ... подъезд к ..., так же входит в перечень объектов ремонта по указанному Договору.

Согласно п.п.7.1.5 указанного договора подрядчик обязан обеспечить в ходе ремонта выполнение мероприятий по технике безопасности, охране труда, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

Согласно п. 17 Технического задания на выполнение работ по ремонту ... «На выполнение работ по установке бортового камня и ремонту тротуаров в городе Севастополе» организации; занятые производством работ на проезжей части дорог, должны обеспечивать соблюдение нормативов по охране окружающей среды. Сбор, хранение и отправка на утилизацию строительных отходов осуществляется силами Подрядчика - ...

Согласно письма ГБУ «Севастопольский Автодор» (исх. ... от ...) выполняет Государственное задание № ... в ... в рамках содержания проводятся работы по чистке лотков и быстротоков, водопропускных труб, нарезке кюветов и срезка завышенных обочин автогрейдером. Так как протяженность дороги в зоне проведения работ составляет 2,65 км, в целях недопущения складирования образовавшегося срезанного автогрейдером грунта на проезжей части и вдоль обочины, ГБУ «Севастопольский Автодор» выполняло работы по буртованию указанных отходов временно в полосе отвода автомобильной дороги в границах красных линий застройки.

На период проведения работ автомобиль с гос.номером ... в рамках производственного задания осуществляет вывозку грунта для временного сбора.

Экскаватор-погрузчик с гос.номером ... в рамках производственного задания осуществляет погрузку образовавшегося грунта с целью транспортировки на промплощадку ГБУ «Севастопольский Автодор» по адресу ....

В производственном задании по содержанию автомобильных дорог, работы по чистке лотков и быстротоков, водопропускных труб, нарезке кюветов и срезка завышенных обочин автогрейдером, работы по планировке и захоронению отходов грунта на месте не предусмотрены.

Согласно письма исх. ... от ... транспортное средство МКДУ2 (грузовой самосвал), с государственным регистрационным знаком ... регион на имя ГБУ «Севастопольский Автодор» (ИНН ...).

Согласно письма (исх. ...) ... в рамках гражданско-правового договора ... по ремонту дорожной сети города Севастополя выполняет работы по установке бортовых камней и восстановление тротуаров автомобильной дороги ... подъезд к ... км .... Согласно сметной документации материал, полученный при разборке существующего тротуара, частично используется в качестве основания конструкции дорожной одежды тротуара и бортового камня, остальной материал вывозится на площадки переработки и последующей утилизации. Для оперативного выполнения работ по ремонту и обеспечения заданных темпов строительства, компания ... использовала существующую полосу отвода дороги в качестве места складирования инертных материалов, извлеченных при разборке тротуара. Использования данной территории позволяло своевременно осуществлять обратную засыпку оснований тротуаров и складировать извлеченный строительный материал для последующего повторного его использования. Представлен акт-приема передачи отхода от ..., согласно которому ... предало отходы ... лом бетонных изделий, отходы бетона в кусковой форме - ... лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий - ... т.

Согласно письма исх. ... от ... погрузчик с государственным регистрационным номером ... регион, зарегистрирован за ГБУ «Севастопольский Автодор».

Согласно письма исх. ... от ... ... выполняет работы по установке бортовых камней и восстановлению тротуаров автомобильной дороги ... подъезд к ... ... Материал, полученный при разборке существующего тротуара, частично используется в качестве основания конструкции дорожной одежды тротуара и бортового камня, остальной материал вывозится на площадки переработки и последующей утилизации. Для оперативного выполнения работ по ремонту и обеспечения заданных темпов строительства, компания ... использовала существующую полосу отвода дороги в качестве места складирования инертных материалов, извлеченных при разборке тротуара. Согласно п. 10 Постановления Правительства РФ от 02.09.2009 г. № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса» для автомобильной дороги ... подъезд к ... км ... определены границы полосы отвода земель, необходимых для размещения планируемых к строительству и реконструкции, которые составляют 17,25 метров.

... Севприроднадзором, совместно с помощником Севастопольского межрайонного природоохранного прокурора ... проведено обследование несанкционированного складирования отходов, выявленных Севприроднадзором и установлено, что указанное несанкционированное складирование ликвидировано.

... специалистами химико-аналитической лаборатории ... в месте несанкционированного складирования отходов грунта при проведении земляных работ (...), лома бетонных изделий, отходов бетона в кусковой форме ...), лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий (...), зафиксированное Севприроднадзором ... отобраны пробы почвы на наличие загрязняющих веществ (акт отбора проб ... от ...), таких как: нефтепродукты, сульфат-ион, нитрат-ион, хлорид-ион, фосфат-ион.

Согласно протоколу лабораторных испытаний химико-аналитической лаборатории ... ... от ..., в пробе (код пробы ...), отобранной в месте несанкционированного складирования отходов грунта при проведении земляных работ ..., лома бетонных изделий, отходов бетона в кусковой форме (...), лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий (...), зафиксированное Севприроднадзором ..., установлено превышение значений концентраций загрязняющих веществ - нефтепродуктов (...) над фоновым значением ...), фосфат-ионов (...) над значением ПДК (...). Тем самым причинен вред почве, как объекту окружающей среды вследствие загрязнения ее химическими веществами.

Согласно письма исх. ... от ... ... передало ... по договору ... от ... отходы лома бетонных изделий, отходы бетона в кусковой форме - ... лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий - ... т.

Согласно письма исх. ... от ... ...» в адрес ... направляло письмо (исх. ... от ...), согласно которому ... в рамках гражданско-правового договора ..., заключенного с ГБУ «Севастопольский Автодор» ... выполняет работы по ремонту автомобильной дороги ... Подъезд к ... км .... Для оперативного выполнения работ по ремонту дороги и обеспечения заданных ГБУ «Севастопольский Автодор» темпов строительства, компания ...» использует прилегающую территорию в ... для складирования инертных материалов и бетонного боя. Использование данной территории позволяет ...» своевременно осуществлять обратную засыпку у оснований тротуаров и складировать бетонный лом при выполнении работ по демонтажу бортового камня. В недельный период после окончания работ по ремонту подъезда к ... ...» обязуется вывести строительный лом навести порядок на используемой ...» территории.

Согласно п.п.7.1.5 Подрядчик обязан обеспечить в ходе ремонта выполнение мероприятий по технике безопасности, охране труда, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

Согласно п. 17 Технического задания на выполнение работ по ремонту ... «На выполнение работ по установке бортового камня и ремонту тротуаров в городе Севастополе» организации, занятые производством работ на проезжей части дорог, должны обеспечивать соблюдение нормативов по охране окружающей среды. Сбор, хранение и отправка на утилизацию строительных отходов осуществляется силами Подрядчика - ...».

Согласно пункта 2 статьи 10 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, необходимо предусматривать места (площадки) накопления таких отходов в соответствии с установленными федеральными нормами и правилами и иными требованиями в области обращения с отходами.

Согласно статьи 13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 № 89-ФЗ» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 13, ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Таким образом, в обжалуемом постановлении правомерно сделан вывод о том, что ГБУ «Севастопольский Автодор», не осуществлен контроль за безопасным размещением отходов, образованных при выполнении Гражданско-правового договора ... от ..., заключенного между ГБУ «Севастопольский Автодор» и ...», вследствие чего ... в ... из грузового автомобиля с гос.номером ... регион, зарегистрированного за ГБУ «Севастопольский Автодор», осуществлен сброс отходов грунта, образованного при проведении землеройных работ (...), отходов лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий (...) на почву напротив земельного участка по адресу ..., а также планировка отходами территории напротив земельного участка по адресу ..., г. Севастополь экскаватором-погрузчиком с гос.номером ... регион, зарегистрированного за ГБУ «Севастопольский Автодор», что привело к загрязнению и порче почв при их захламлении, возникшей при складировании на поверхности почвы или почвенной толще отходов производства и потребления и подтверждается протоколом лабораторных испытаний химико-аналитической лаборатории ...» от ... ....

Тем самым, ГБУ «Севастопольский Автодор» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 8.2, ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ, административным правонарушением признается уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.

За несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами предусмотрена административная ответственность по ст. 8.2 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения заключается в совершении таких действий, как насыпка поверх плодородного слоя почвы другого грунта, залив его бетоном, асфальтом, приведение в негодность при заготовке древесины и т.п.

Под порчей земель понимаются действия (бездействие), направленные на частичное или полное разрушение плодородного слоя земли в результате умышленных или неосторожных действий, либо частичной утраты плодородного слоя или ухудшения его физических, химических или биологических свойств, а также снижения природно-хозяйственной ценности земель.

В качестве обязательного признака объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, выступает способ порчи земель в результате привнесения в нее нехарактерных физических, химических, биологических веществ, соединений, организмов.

С субъективной стороны рассматриваемые составы административных правонарушений характеризуются как умышленной, так и неосторожной формами вины.

Субъектами данных составов административных правонарушений могут выступать граждане, в том числе, являющиеся правообладателями земельных участков, должностные лица и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

В соответствии с ч.4 ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Основания не доверять материалам административного дела, указывающие в совокупности на нарушения государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.2, ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ, у суда не имеется, в связи с чем, суд их признает достоверными и допустимыми.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом в категорию «должностные лица» включены «совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители».

Таким образом, вина Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.2, ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ, подтверждается материалами административного дела, доказательствами, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают.

Вынесенное постановление ... от ... отвечает требованиям статьи 29.10 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

Доводы заявителя о том, что между ГБУ «Севастопольский Автодор» и ...» заключен гражданско-правовой договор «На выполнение работ по установки бортового камня и ремонту тротуаров в городе Севастополе» ... и в связи с этим привлекаемое лицо не является субъектом правонарушения, являются несостоятельными, поскольку в договоре не указан адрес складирования отходов, указанный в постановлении о назначении наказания. Также, адрес (...) не является надлежащей площадкой для складирования отходов. Кроме этого, в вышеуказанном договоре не прописано какими конкретно транспортными средствами осуществляется строительство либо складирование отходов.

Кроме этого, вопреки доводами заявителя, дело об административном правонарушении возбуждено ... в отношении неустановленного лица. Определением от ... вручено представителю по доверенности лицу лично, таким образом, привлекаемое лицо надлежаще уведомлено на рассмотрение дела об административном правонарушении. Постановление вручено привлекаемому лицу по месту нахождения канцелярии юридического лица, что подтверждается штампом входящей корреспонденции.

Доводы заявителя об отсутствии направления копии постановления в адрес юридического лица, опровергаются материалами дела, а также поданной в установленный срок юридическим лицом жалобы на постановление о назначении наказания.

Доводы заявителя о незаконности применения должностным лицом, вынесшим постановление ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ также не могут быть приняты во внимание, поскольку при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. В данном случае, действия лица по размещению отходов на почве привели к ее загрязнению, что доказано протоколом лабораторных испытаний (... от ...). Таким образом, одно действие лица повлекло за собой два состава административного правонарушения и применение в данном случае ч.2 ст. 4.44 КоАП РФ должностным лицом законно.

Административное наказание назначено Государственному бюджетному учреждению «Севастопольский Автодор» в пределах ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 названного Кодекса.

Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в ст. ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в т.ч. освобождения от административной ответственности за малозначительностью правонарушения, не установлено.

Доводы представителя заявителя не нашли своего подтверждения.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену обжалуемого постановления ... от ....

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые постановление по делу об административном правонарушении ... от ... по ч.4 ст. 8.2, ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ в отношении Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» вынесенное старшим государственным инспектором города федерального значения Севастополя в области охраны окружающей среды ..., является законными и обоснованными, в связи с чем, жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 30.6- 30.8 КоАП РФ, суд-

Р Е Ш И Л:

Постановление ... от ..., вынесенное старшим государственным инспектором города федерального значения Севастополя в области охраны окружающей среды ..., в отношении Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» о привлечении к административной ответственности по ч.4 ст. 8.2., ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300000 (триста тысяч) руб., - оставить без изменений, а жалобу представителя государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» ... – без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение 10 дней.

Судья Нахимовского районного

суда города Севастополя                                                                       Т.В. Дядя

12-67/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ГБУ "Севастопольский Автодор"
Другие
Белых Андрей Сергеевич
Суд
Нахимовский районный суд Севастополя
Судья
Дядя Татьяна Владимировна
Статьи

8.2

Дело на странице суда
nakhimovskiy.sev.sudrf.ru
17.01.2020Материалы переданы в производство судье
21.01.2020Судебное заседание
04.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.06.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
16.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее