Решение по делу № 2-13158/2023 от 22.08.2023

Дело №2-13158/2023

УИД 24RS0032-01-2023-003022-04

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 октября 2023 года г. Красноярск

Советский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Мамаева А.Г.

при ведении протокола помощником судьи Кошкаревой Д.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ленинского района г. Красноярска к КГБУЗ «Красноярский межрайонный родильный дом №4», Министерству здравоохранения Красноярского края о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о противодействии терроризму,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Ленинского района г. Красноярска, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к КГБУЗ «КМРД №4», Министерству здравоохранения Красноярского края о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о противодействии терроризму.

В частности, прокурор просил возложить на КГБУЗ «КМРД №4» обязанность по оборудованию системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта архивирование и хранение данных не менее 1 месяца в отношении следующих объектов антитеррористической защищенности:

- здания амбулаторного-поликлинического подразделения (<адрес>);

- помещения женской консультации (<адрес>);

Возложить на КГБУЗ «КМРД №4» обязанность по обеспечению охраны путем привлечения сотрудников охранных организаций, а также обязанность по актуализации паспортов безопасности в течение шести месяцев с момента вступления настоящего решения суда, в отношении вышеназванных объектов антитеррористической защищенности.

Кроме того, прокурор также просил возложить на Министерство здравоохранения Красноярского края обязанность выделить финансирование на устранение Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский межрайонный родильный дом №4» нарушений требований законодательства о противодействии терроризму в течение трех месяцев с момента вступления настоящего решения суда в законную силу.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой Ленинского района г. Красноярска в отношении КГБУЗ «КМРД №4» была проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии терроризму. По результатам проверки было установлено, что в оперативном управлении КГБУЗ «КМРД №4» находятся следующие объекты антитеррористической защищенности: здание амбулаторного-поликлинического подразделения (<адрес>), помещение женской консультации (<адрес>). В ходе проверки были установлены нарушения законодательства, в части обеспечения надлежащей антитеррористической защищенности вышеназванных объектов здравоохранения (недостаточность оборудования зданий системой видеонаблюдения, не обеспеченность охраны здания со стороны охранных организаций и др.). При этом, функциями учредителя и главного распорядителя бюджетных средств в отношении КГБУЗ «КМРД №4» выполняет Министерство здравоохранения Красноярского края, которое также несет обязанность, наряду с КГБУЗ «КМРД №4», по исполнению нормативно-правовых актов по обеспечению антитеррористической защищенности. Допущенные в учреждении нарушения негативно сказываются на уровне антитеррористической защищенности, повышают риск возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе, террористической направленности, ставят под угрозу жизнь и здоровье персонала и посетителей, то есть, неопределенного круга лиц. В связи с чем, прокурор и обратился в суд с настоящим иском.

Определением Ленинского районного суда г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ вышеназванное гражданское дело было передано по подсудности в Советский районный суд г. Красноярска (л.д. 240).

В судебном заседании представитель истца - старший помощник прокурора Ленинского района г. Красноярска Ростихин Е.С. исковые требования поддержал в полном объеме, на их удовлетворении настаивал.

Представитель ответчика КГБУЗ «КМРД № 4» - Череватый С.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком по ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования признал частично, указал, что ответчиком установлено дополнительное количество камер по критическим объектам. Вместе с тем, остались участки, не охваченные системой видеонаблюдения («мертвые зоны»). Кроме того, ответчиком была также направлена заявка в адрес главного распорядителя бюджетных средств по поводу выделения финансирования. Полагаю, что, с учетом установки тревожной кнопки, позволяющей вызвать сотрудников Росгвардии, ответчиком в полном объеме были исполнены положения антитеррористического законодательства. Актуализация паспорта безопасности будет произведена после выполнения всех работ.

Представители ответчика Министерства здравоохранения Красноярского края, третьего лица Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещались судом своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся участников процесса на основании ст. 167 ГПК РФ.

Заслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее – федеральный закон от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ) одними из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.

В силу п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ, одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения.

В соответствии с пп. «д» п. 11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г., одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

В силу п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ, Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства РФ от 13.01.2017 N 8 были утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее – Требования).

В целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом возможных последствий совершения террористического акта проводится их категорирование (п. 5 Требований).

Согласно п. 16 Требований, в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляется оборудование системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца.

В силу п.п. «г» п. 16.1 Требований    , на объектах (территориях), которым присвоена третья категория, помимо мероприятий, предусмотренных пунктом 16 настоящих требований, дополнительно осуществляется обеспечение охраны объекта (территории) путем привлечения сотрудников охранных организаций и при необходимости оснащение объекта (территории) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

В соответствии с п. 31 Требований, на каждый объект (территорию) в соответствии с актом обследования и категорирования объекта (территории) разрабатывается паспорт безопасности объекта (территории).

Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также в случае изменения: а) общей площади и периметра объекта (территории); б) количества потенциально опасных и критических элементов объекта (территории); в) сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории); г) мер по инженерно-технической защите объекта (территории) (п. 36 Требований).

Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки (п. 37 Требований).

Как следует из материалов дела, КГБУЗ «КМРД №4» является медицинской организацией, чьим основным видом является «деятельность больничных организаций» (код 86.10) (л.д. 23).

Учредителем и собственником имущества ответчика является Красноярский край (п. 1.2 Устава) (л.д. 187).

В оперативном управлении КГБУЗ «КМРД №4» находится следующее недвижимое имущество (л.д. 36-98):

- здание амбулаторного-поликлинического подразделения КГБУЗ «КМРД №4», расположенное по адресу: <адрес>;

- помещение женской консультации №2 КГБУЗ «КМРД №4», расположенное по адресу: <адрес>.

В отношении указанных подразделений ответчика утверждены соответствующие паспорта безопасности (л.д. 201-213, 214-236), которыми данные здания были отнесены к третьей категории (л.д. 202, 215).

По ходе проведения Прокуратурой Ленинского района г. Красноярска проверки соблюдения требований законодательства о противодействии терроризму, были выявлены нарушения требований указанного законодательства.

В частности, было установлено, что, в нарушении п. 16 Требований, здание амбулаторного-поликлинического подразделения и помещение женской консультации не оборудованы системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта архивирование и хранение данных не менее 1 месяца.

Кроме того, ответчиком не была исполнена обязанность по обеспечению охраны путем привлечения сотрудников охранных организаций, а также обязанность по актуализации паспортов безопасности в течение шести месяцев с момента вступления настоящего решения суда, в отношении вышеназванных объектов антитеррористической защищенности (пп. «г» п. 16.1 Требований).    

Также, в ходе изучения мер антитеррористической защищённости учреждения, было установлено, что в нарушении пп. «а», «в» п. 16(1) Требований, пропускной и объектовый режим в учреждении организованы ненадлежащим образом.

По результатам проведения проверки Прокуратурой Ленинского района г. Красноярска в адрес КГБУЗ «КМРД №4» было вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии терроризму (л.д. 16-18).

В ответе на указанное представление главный врач КГБУЗ «КМРД №4» указала на выполнение мероприятий по устранению нарушений законодательства об антитеррористической деятельности, в том числе (л.д. 19-21):

- ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор между ответчиком и филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Красноярскому краю со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- территория амбулаторно-поликлинического подразделения оборудована инженерными средствами в виде сварного ограждения высотой 2 метра;

- в здании амбулаторно-поликлинического подразделения по адресу: <адрес>, техническими средствами охраны оснащены все входные группы дверей с выводом на пульт ФГУП «Охрана» Росгвардии по Красноярскому краю. Все переходы и межэтажные группы выведены на пульт охраны к оператору КГБУЗ «КМРД №4».

- в рамках целевого финансирования в 2022 г. на площадке государственных закупок размещен контракт на реконструкцию соответствующей системы видеонаблюдения (замена регистраторов со сроком хранения архива более 30 суток, установка дополнительных видеокамер). На 2023 г. также направлена заявка на целевое финансирование для дооборудования комплексом систем безопасности зданий КГБУЗ «КМРД №4»;

- в учреждении разработаны и утверждены инструкции по мерам антитеррористической защищенности (подтверждено наличием инструкций);

- в учреждении при трудоустройстве проводится вводный инструктаж по гражданской обороне, в ходе которого рассматриваются вопросы антитеррористической защищенности и не реже 2-х раз в год проводятся повторные инструктажи (подтверждено журналами);

- 2 раза в год проводятся тренировки с персоналом учреждения и посетителями по теме «Действия при обнаружении подозрительных предметов, похожих на взрывное устройство (подтверждено планами и приказами)».

Кроме того, в подтверждение выполнения мероприятий, направленных на укрепление антитеррористической защищенности соответствующих объектов стороной ответчика в материалы настоящего гражданского дела следующие документы:

- Положение об организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах КГБУЗ «КМРД №4» (л.д. 109-124), утвержденное приказом Главного врача КГБУЗ «КМРД №4» (л.д. 108);

- Договор на пультовую охрану объекта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между ФГУП «Охрана» и КГБУЗ «КМРД №4», предметом которого является оказание охранных услуг в отношении зданий, расположенных по адресу: <адрес> (л.д. 125-140);

- Договор на пультовую охрану объекта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между ФГУП «Охрана» и КГБУЗ «КМРД №4» (л.д. 141-154);

- Контракт на выполнение работ по установке и замене системы видеонаблюдения для нужд КГБУЗ «КМРД №4», техническое задание по которому предусматривает работы по установке системы видеонаблюдения в здании по адресу: <адрес> (л.д. 155-185).

Разрешая заявленные требования, суд, руководствуясь вышеприведенными требованиями нормативно-правовых актов, исходит из того, что выполнение мероприятий антитеррористической защищенности является публичной обязанностью организаций, осуществляющих деятельность объектов социальной инфраструктуры.

В ходе судебного разбирательства с достоверностью установлено, что ответчиком КГБУЗ «КМРД №4» не были в полном объеме выполнены мероприятия по устранению нарушений обязательных требований к антитеррористической защищенности объектов медицинской сферы.

В частности, как пояснил представитель ответчика, несмотря на установку дополнительных камер видеонаблюдения по критическим объектам, остались зоны, не охваченные системой видеонаблюдения (фойе, лестничные площадки, по периметру зданий).

Также, ответчиком не была проведена работа по актуализации имеющихся паспортов безопасности (в том числе, с учетом проведенных работ по установке дополнительных камер).

Кроме того, вопреки требованиям пп. «г» п. 16.1 Требований, ответчиком не была обеспечена охрана здания амбулаторного-поликлинического подразделения и помещения женской консультации путем привлечения сотрудников охранных организаций.

Ссылка ответчика на организацию в соответствующих зданиях пультовой охраны (установка тревожной кнопки для вызова сотрудников Росгвардии), в подтверждение чего были приложены соответствующие договоры, является несостоятельной.

В данном случае, положения подп. "г" п. 16(1) Требований подразумевают обеспечение именно физической охраны объекта (то есть, личное присутствие сотрудников охранной организации на объекте антитеррористической защищенности), чего ответчиком сделано не было.

Утверждение представителя ответчика об осуществлении иных способов охраны (присутствие сотрудника учреждение на посту и нажатие им тревожной кнопки) не имеет правового значения для разрешения заявленных исковых требований.

В указанной ситуации прокурором заявлены требования о выполнении определенных мероприятий в отношении конкретного лечебного учреждения, которые подлежат безусловному исполнению, без учета фактического выполнения иных мероприятий подобного рода в учреждении.

Положения закона в части осуществления требуемых прокурором мероприятий, носят императивный характер, не допускают возможности учреждения отказа от их проведения или замены.

При этом, действующее законодательство не связывает выполнение органами государственной власти и государственными организациями требований по обеспечению антитеррористической безопасности с их финансовыми возможностями.

Принимая во внимание, что в КГБУЗ «КМРД №4» не были выполнены мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, что создает угрозу антитеррористической защищенности данного учреждения, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором исковых требований.

С учетом изложенного, суд полагает возможным возложить на ответчика КГБУЗ «КМРД №4» обязанность по оборудованию системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта архивирование и хранение данных не менее 1 месяца в отношении здания амбулаторного-поликлинического подразделения, помещения женской консультации.

Кроме того, на указанного ответчика подлежит возложению обязанность по обеспечению охраны данных объектов путем привлечения сотрудников охранных организаций.

С учетом выполнения данных мероприятий, на ответчика также возлагается обязанность по актуализации паспортов безопасности в отношении здания амбулаторного-поликлинического подразделения, помещения женской консультации КГБУЗ «КМРД №4», в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Суд полагает, что данный срок, предложенный истцом, является разумным и достаточным для выполнения соответствующих мероприятий.

Разрешая требования прокурора к Министерству здравоохранения Красноярского края о возложении обязанности выделить финансирование на устранение ответчиком данных нарушений требований законодательства о противодействии терроризму, судом учтено следующее.

В соответствии с п. 2 ст. 123.1 Гражданского кодекса РФ, учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение).

В соответствии с п. 1.2 Устава КГБУЗ «КМРД №4» учредителем и собственником имущества ответчика является Красноярский край.

В качестве источника формирования имущества ответчика указаны, в том числе, субсидии из краевого бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (п. «б» п. 4.3 устава).

Согласно ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», органы государственной власти субъектов РФ осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

В силу пп. 7 п. 2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В силу п. 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г., расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

В соответствии со ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ, исполнение бюджета субъекта Российской Федерации обеспечивается высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ст. 103 Устава Красноярского края, Правительство Красноярского края в соответствии с компетенцией края и в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, законом края осуществляет меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п утверждено Положение о министерстве здравоохранения Красноярского края.

Согласно пп. 3.69.2Положения, к полномочиям Министерства относится выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в оперативном управлении (безвозмездном пользовании) Министерства, а также обеспечение выполнения краевыми государственными учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, требований к антитеррористической защищенности их объектов (территорий).

Кроме того, в соответствии с п. 3.60 Положения, в полномочия Министерства здравоохранения Красноярского края входит осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Таким образом, Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь органом исполнительной власти, входящим в структуру Правительства Красноярского края, и осуществляющее полномочия по контролю над деятельностью краевых учреждений здравоохранения, несет ответственность за соблюдение данными учреждениями законодательства об антитеррористической защищенности.

Следовательно, Министерство здравоохранения Красноярского края, в связи с наличием полномочий по контролю за деятельностью учреждений здравоохранения на территории Красноярского края, является органом, ответственным за выделение финансовых средств на реализацию мероприятий, предусмотренных паспортом объекта антитеррористической защищенности.

В настоящей ситуации имеет место приоритет обеспечения безопасности пациентов и работников учреждений во время лечебного процесса, охраны от возможных посягательств со стороны третьих лиц, необходимости принятия профилактических мер, направленных на противодействие террористической деятельности.

При изложенных обстоятельствах, на ответчика Министерство здравоохранения Красноярского края должна быть возложена обязанность осуществить финансирование мероприятий, направленных на устранение выявленных в КГБУЗ «КМРД №4» нарушений требований законодательства об антитеррористической защищенности образовательной организации.

В связи с чем, исковые требования прокурора в части требований к ответчику Министерству здравоохранения Красноярского края также подлежат удовлетворению.

Принимая во внимание положения ст. 12 (о продолжительности финансового года), п. 2 ст. 184 (в части порядка и срока составления проекта бюджета субъекта РФ), ст. 185 Бюджетного кодекса РФ (в части внесения проекта закона о бюджете), суд находит предлагаемый прокурором срок для исполнения министерством соответствующей обязанности выделить финансирование на устранение ответчиком нарушений - в течение трех месяцев с момента вступления настоящего решения суда в законную силу, разумным и достаточным для выполнения министерством своих бюджетных полномочий по отношению к КГБУЗ «КМРД №4».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора Ленинского района г. Красноярска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, - удовлетворить.

Возложить на Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский межрайонный родильный дом №4» (ОГРН: 1022402477855) обязанность по оборудованию системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта архивирование и хранение данных не менее 1 месяца в отношении следующих объектов антитеррористической защищенности:

- здания амбулаторного-поликлинического подразделения КГБУЗ «КМРД №4», расположенного по адресу: <адрес>;

- помещения женской консультации №2 КГБУЗ «КМРД №4», расположенного по адресу: <адрес>.

Возложить на Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский межрайонный родильный <адрес>» (ОГРН: 1022402477855) обязанность по обеспечению охраны путем привлечения сотрудников охранных организаций в отношении следующих объектов антитеррористической защищенности:

- здания амбулаторного-поликлинического подразделения КГБУЗ «КМРД №4», расположенного по адресу: <адрес>;

- помещения женской консультации №2 КГБУЗ «КМРД №4», расположенного по адресу: <адрес>.

Возложить на Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский межрайонный родильный <адрес>» (ОГРН: 1022402477855) обязанность по актуализации паспортов безопасности в течение шести месяцев с момента вступления настоящего решения суда в законную силу в отношении следующих объектов антитеррористической защищенности:

- амбулаторно-поликлиническое подразделение КГБУЗ «КМРД №4» (адрес: Красноярск, <адрес>);

- женская консультация №2 КГБУЗ «КМРД №4» (адрес: <адрес>).

Возложить на Министерство здравоохранения Красноярского края обязанность выделить финансирование на устранение Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский межрайонный родильный дом №4» нарушений требований законодательства о противодействии терроризму в течение трех месяцев с момента вступления настоящего решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда с подачей жалобы через Советский районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий А.Г. Мамаев

Мотивированное решение составлено 03.11.2023 года.

2-13158/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Ленинского района г. Красноярска
Ответчики
министерство зравоохранения Красноярского края
КРАСНОЯРСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4 КГБУЗ
Суд
Советский районный суд г. Красноярск
Судья
Мамаев Александр Геннадьевич
Дело на странице суда
sovet.krk.sudrf.ru
22.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
23.08.2023Передача материалов судье
25.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2023Судебное заседание
03.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.11.2023Дело оформлено
11.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее