Решение по делу № 2-998/2021 от 15.01.2021

        Дело № 2-998/2021

        24RS0028-01-2021-000259-34

        РЕШЕНИЕ

        Именем Российской Федерации

        29 апреля 2021 года                                                                               г. Красноярск

        Красноярский край

        Кировский районный суд г. Красноярска Красноярского края в составе:

        председательствующего - судьи Чернова В.И.,

        при секретаре Шаповалова Е.С.,

        с участием помощника прокурора Кировского района г. Красноярск Егорова С.А.,

        представителя истца (ответчика по встречному иску) – Муниципального образования «Город Красноярск» в лице Департамента градостроительства администрации г. Красноярска, заинтересованного лица, не заявляющего самостоятельных требований, относительно предмета спора – МКУ г. Красноярска «Управление капитального строительства» – Никонова Т.Д.,

        ответчиков по первоначальному иску (истцов по встречному иску) – Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Шалагина (Колобова) Д.В.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Муниципального образования «Город Красноярск» в лице Департамента градостроительства администрации г. Красноярска к Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Шалагина (Колобова) Д.В. о принудительном выкупе жилого помещения для муниципальных нужд, выселении, прекращении права собственности, признании права собственности, а также по встречному иску Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Шалагина (Колобова) Д.В. к Муниципальному образованию «<адрес>» в лице Департамента градостроительства администрации г. Красноярска о возложении обязанности предоставить жилое помещение, равнозначное изымаемому жилому помещению,

        установил:

            Муниципальное образование «Город Красноярск», в лице Департамента градостроительства администрации г. Красноярска (далее по тексту МО «Город Красноярск») обратилось в суд с иском к Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Колобова Д.В. (после регистрации брака Шалагин А.В.) о принудительном выкупе жилого помещения для муниципальных нужд, выселении, прекращении права собственности и признания права собственности на жилое помещение, ссылаясь на то, что собственником <адрес>, расположенной в аварийном многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес>, является Шалагина Л.Ф.. В указанном жилом помещении также проживают и состоят на регистрационном учете Шалагин А.В., Колобова Д.В. (Шалагин А.В.) Д.В.. В соответствии с заключением от 14 февраля 2014 года указанный выше многоквартирный дом признан аварийным и подлежащем сносу. Кроме того, дом внесен в перечень аварийных домов, подлежащих сносу и расселению в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2019-2025 годы, утвержденной постановлением администрации г. Красноярска от 29 марта 2019 № 144-п. Ответчику 18 октября 2019 года было направлено требование № 02/5587-гх о сносе данного дома в разумный срок до 01 февраля 2020 года. На основании распоряжения администрации г. Красноярска от 13 мая 2020 года № 54-арх «Об изъятии земельных участков и объектов недвижимости в целях сноса многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» земельный участок, на котором расположен <адрес>, а также жилые помещения в данном доме в установленном законом порядке были признаны подлежащими изъятию для муниципальных нужд. Собственнику было предложено заключить соглашение о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение от 13 августа 2020 года, о чем свидетельствует заявление от 14 августа 2020 года. Поскольку с ответчиками не удалось достигнуть соглашения об условиях и порядке изъятия спорной квартиры, истец вынужден решать вопрос изъятия объектов недвижимости в судебном порядке. На основании изложенного истец просит изъять для муниципальных нужд у ответчика Шалагина Л.Ф. <адрес>, с кадастровым номером , расположенную по адресу: <адрес>, определив размер возмещения в сумме 1 734 270 рублей 40 копеек; выселить и снять с регистрационного учета ответчиков Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Колобова Д.В. (Шалагин А.В.) Д.В., прекратить права собственности Шалагина Л.Ф. на указанную квартиру, признать право собственности на квартиру за муниципальным образованием <адрес> после выплаты истцом возмещения ответчикам.

            Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Колобова Д.В. (Шалагин А.В.) Д.В. обратились в суд со встречным исковым заявлением к МО «Город Красноярск» в лице Департамента градостроительства администрации г. Красноярска, о возложении обязанности предоставить на праве собственности равнозначное жилое помещение общей площадью не менее 40,6 кв.м., расположенное в границах города Красноярска.

        В судебном заседании представитель истца (ответчика по встречному иску), являющегося также представителем третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Никонова Т.Д., действующая на основании доверенностей, первоначальные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, возражала против удовлетворения встречных исковых требований, поскольку основной формой возмещения при изъятии жилых помещений у собственников является выплата денежных средств. При этом предоставление в качестве возмещения жилого помещения также предусмотрено положениями ЖК РФ и ЗК РФ в случае наличия у муниципального образования жилых помещений, подходящих для переселения, приобретение которых осуществлено в рамках адресной Программы, в которую включен аварийный жилой дом, при обязательном достижении соглашения между сторонами. Учитывая, что действующими условиями Программы для собственников в качестве возмещения предусмотрена только выплата денежных средств, у муниципального образования город Красноярск отсутствуют жилые помещения, подходящие для переселения собственников жилья, приобретение которых осуществлено в рамках данной Программы.

        Ответчики по первоначальному иску (истцы по встречному иску) Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Шалагина (Колобова) Д.В. возражали против удовлетворения первоначального иска, настаивали на удовлетворении встречного иска по основания, которые в нем изложены.

        Помощник прокурора Кировского района г. Красноярска Егорова С.А. полагала возможным удовлетворить первоначальные исковые требования в части изъятия у Шалагина Л.Ф. аварийного жилого помещения для муниципальных нужд, прекращения права собственности на спорное жилое помещения после предоставления данному ответчику по первоначальному иску равнозначного жилого помещения и выселить ответчиков из аварийного жилья. Встречные исковые требования удовлетворить частично, возложив на МО «Город Красноярск» обязанность предоставить ответчику Шалагина Л.Ф. равнозначное жилое помещение взамен изымаемого.

        В судебное заседание не явились представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Управление Росреестра по Красноярскому краю, администрации г. Красноярска. О дате, времени и месте судебного заседания были уведомлены надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщили, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

        Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, заключение прокурора, суд находит первоначальные и встречные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению, по следующим основаниям.

        В соответствии с ч. 1 ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

        Согласно ч. 7 ст. 32 ЖК РФ при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

        В силу п. 8 ст. 32 ЖК РФ по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

        При этом в силу п. 8.2 ст. 32 ЖК РФ граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном ч. 7 ст. 32 ЖК РФ, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения ч. 8 и ч. 8.1 ЖК РФ в отношении таких граждан не применяются.

        На основании ч. 9 ст. 32 ЖК РФ если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд.

        Положениями ч. 10 ст. 32 ЖК РФ установлено, что признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

        Как следует из разъяснений, содержащихся в п.п. 20, 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. № 14 у собственника, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, жилое помещение может быть либо изъято путем выкупа, либо по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену при условии соблюдения предварительной процедуры как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, и каждого жилого помещения, находящегося в таком доме, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции.

        В соответствии с приведенными выше положениями закона в их совокупности, собственник изымаемого жилого помещения вправе получить возмещение, определяемое по правилам, установленным ч. 7 ст. 32 ЖК РФ, и включающее в себя рыночную стоимость жилого помещения, убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду, а также сумму компенсации за непроизведенный капитальный ремонт. Исключение составляют граждане, приобретшие право собственности на жилое помещение (кроме приобретения права собственности в порядке наследования) после признания многоквартирного дома в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Указанные лица имеют право на выплату возмещения, размер которого ограничен стоимостью жилого помещения приобретенного ими ранее.

        Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (ст. 1).

        В п. 3 ст. 2 этого же Закона определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со ст.ст. 32, 86, ч.ч 2 и 3 ст. 88 ЖК РФ.

        Согласно п. 3 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

        В соответствии с правовой позицией, изложенной в разделе втором Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г., в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.

        При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

        Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, заключением межведомственной комиссии от 14 февраля 2014 года многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу (степень физического износа 67 %).

        На основании договора купли-продажи жилого помещения от 20 июня 2007 года, Шалагина Л.Ф. с 26 июня 2007 года является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 40,6 кв.м.. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке.

        Согласно выписке из домовой книги на регистрационном учете по адресу: <адрес> 07 августа 2007 года состоят Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., с 04 сентября 2020 года Колобова Д.В. (после регистрации брака 06 марта 2021 года Шалагин А.В.).

        18 октября 2019 года департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска Шалагина Л.Ф. направлено требования о сносе указанного выше многоквартирного дома совместно с собственниками других помещений в срок до 01 февраля 2020 года.

        Поскольку данное требование оставлено без удовлетворения, дом не снесен, распоряжением администрации г. Красноярска от 13 мая 2020 года № 54-арх «Об изъятии земельных участков и объектов недвижимости в целях сноса многоквартирных домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу» постановлено: изъять для муниципальных нужд земельный участок с кадастровым номером по почтовому адресу, в том числе <адрес>.

        19 мая 2020 года Департаментом градостроительства администрации г. Красноярска направлено в адрес Шалагина Л.Ф. уведомление о принятии решения об изъятии для муниципальных нужд земельного участка и объектов недвижимости в целях сноса вышеуказанного многоквартирного дома, полученное последней 22 июня 2020 года.

        14 августа 2020 года Шалагина Л.Ф. вручен проект соглашения об изъятии квартиры для муниципальных нужд путем выплаты возмещения в соответствии с отчетом об оценке .2-НД/20, выполненным 5 августа 2020 года ООО «ИнвестОценкаАудит», согласно которому рыночная стоимость жилого помещения по <адрес> определена в размере 1 538 089 рублей 50 копеек, убытков, причиненных собственнику изъятием жилого помещения, включая убытки, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ними, переездом, затратами на аренду недвижимого имущества на период поиска жилого помещения взамен изымаемого, услугами нотариуса и риелтора в сумме – 196 180 рублей 90 копеек.

        От заключения вышеуказанного соглашения ответчик Шалагина Л.Ф. отказалась.

        Постановлением Правительства Красноярского края от 29 марта 2019 г. № 144-п утверждена региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2019-2025 годы», задачами которой являются строительство, в том числе участие в долевом строительстве многоквартирных домов, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, в том числе строительство, а также участие в долевом строительстве домов, перечисленных в п. 2 ч. 2 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - строительство многоквартирных домов), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) (далее - приобретение у застройщиков жилых помещений), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе у лиц, не являющихся застройщиками домов (далее - приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со ст. 32 ЖК РФ (далее - возмещение гражданам).

        <адрес>, введенный в эксплуатацию в 1960 года, включен в Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 сентября 2025 года, являющийся приложением к вышеуказанной программе, под порядковым .

        Положениями п. 1 ст. 3 Закон Красноярского края от 9 июля 2020 г. № 9-4060 «О дополнительной мере поддержки собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» дополнительной мерой поддержки является обеспечение собственника, указанного в статье 2 настоящего Закона, с его согласия жилым помещением, площадь которого не более площади, установленной настоящим пунктом, без уплаты разницы между рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого взамен изымаемого жилого помещения, и размером возмещения за изымаемое жилое помещение, определенного соглашением с собственником (далее - разница). В случае изъятия жилого помещения площадью более 20 квадратных метров, без взимания разницы предоставляется равнозначное жилое помещение или жилое помещение общей площадью, превышающей размер общей площади изымаемого жилого помещения, но не более чем на 13 квадратных метров.

        Разрешая довод ответчика по встречному иску со ссылкой на Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. № 14, суд исходит из того, что в соответствии с правовой позицией, изложенной в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 29 апреля 2014 г., в связи с возникающими в судебной практике вопросами о возможности возложения обязанности на орган государственной власти или местного самоуправления, принявший решение об изъятии земельного участка и жилого помещения, предоставить собственнику жилого помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу, но не включенном в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, другое пригодное для проживания жилое помещение на праве собственности следует исходить из разъяснений, которые даны в п.п. «и» п. 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации».

        Между тем, данное жилое помещение включено в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отсутствие в настоящее время у МО «Город Красноярск» жилых помещений не может влиять на гарантированные действующим законодательством права Шалагина Л.Ф..

        При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что Шалагина Л.Ф., реализуя предоставленное законодательством право выбора, имеет право на предоставление равнозначного жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения, признанного аварийным, а потому на МО «Город Красноярск» следует возложить обязанность предоставить Шалагина Л.Ф. равноценное жилое помещение, расположенное на территории города Красноярска, отвечающее санитарно-техническим нормам, и лишь после этого подлежат удовлетворению требования МО «Город Красноярск» об изъятии для муниципальных нужд у Шалагина Л.Ф. жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>6, прекращении право собственности последней на указанное выше жилое помещение, выселении и снятии с регистрационного учета Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Шалагин А.В. Д.В., а также о признании право собственности на жилое помещение указанное выше за МО «Город Красноярск».

        Принимая во внимание, что Шалагин А.В., Шалагина (Колобова) Д.В. на момент принятия решения о сносе жилого дома не являлись и в настоящее время не являются собственниками жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>6, у суда отсутствуют основания для удовлетворения встречных исковых требований Шалагин А.В., Шалагина Д.В. о предоставлении им в собственность благоустроенного жилого помещения с двумя комнатами, общей площадью не менее 40,6 кв.м., расположенного в границах города Красноярска, отвечающего санитарно-техническим нормам.

        На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

        решил:

        Возложить на Муниципальное образование «Город Красноярск» обязанность предоставить Шалагина Л.Ф., ДД.ММ.ГГГГ года рождения на праве собственности равнозначное жилое помещение, общей площадью не менее 40,6 кв.м., расположенное в границах города Красноярска, отвечающее санитарно-техническим нормам, взамен принадлежащего Шалагина Л.Ф. на праве собственности жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>6, признанного аварийным и подлежащим сносу.

        Изъять для муниципальных нужд у Шалагина Л.Ф. жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>6, после предоставления в собственность Шалагина Л.Ф. равнозначного жилого помещения не менее 40,6 кв.м., расположенного в границах города Красноярска, отвечающего санитарно-техническим нормам.

        Прекратить право собственности Шалагина Л.Ф. на жилое помещение по адресу: <адрес>6, после предоставления равнозначного жилого помещения площадью не менее 40,6 кв.м., расположенного в границах города Красноярска, отвечающего санитарно-техническим нормам.

        Выселить и снять с регистрационного учета Шалагина Л.Ф., Шалагин А.В., Шалагина (Колобова) Д.В. из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>6, после предоставления Шалагина Л.Ф. равнозначного жилого помещения общей площадью не менее 40,6 кв.м., расположенного в границах города Красноярска, отвечающего санитарно-техническим нормам.

        Признать право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>6, за муниципальным образованием «Город Красноярск» после предоставления Шалагина Л.Ф. равнозначного жилого помещения общей площадью не менее 40,6 кв.м., расположенного в границах города Красноярска, отвечающего санитарно-техническим нормам.

        В удовлетворении исковых требований Шалагин А.В., Шалагина (Колобова) Д.В. о предоставлении в собственность благоустроенного жилого помещения с двумя комнатами, общей площадью не менее 40,6 кв.м., расположенного в границах города Красноярска, отвечающего санитарно-техническим нормам, отказать.

        Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня принятия решения в полном объеме.

        Решение в полном объеме принято 11 мая 2021 года.

        Председательствующий

        Копия верна.

        Судья                                                                                                              В.И. Чернов

2-998/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МО город Красноярск в лице департамента градостроительства администрации г. Красноярска
Прокуратура Кировского района
Ответчики
Шалагина Любовь Федоровна
Шалагин Александр Владимирович
Шалагина (Колобова) Дина Владимировна
Другие
Администрация г. Красноярска
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю
МКУ города Красноярска "УКС"
Суд
Кировский районный суд г. Красноярск
Судья
Чернов В.И.
Дело на странице суда
kirovsk.krk.sudrf.ru
15.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2021Передача материалов судье
22.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Судебное заседание
25.03.2021Судебное заседание
29.04.2021Судебное заседание
11.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее