Дело № 33а-13426/2021 |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Екатеринбург 21.09.2021
Судебная коллегия по административным делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего судьи Федина К.А.,
судей Насыкова И.Г., Захаровой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Паначёвой О.О.,
рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием средств аудиозаписи хода судебного заседания административное дело № 2а-364/2021 по административному исковому заявлению прокурора г. Полевского к Главе Полевского городского округа Поспелову Константину Сергеевичу, Администрации Полевского городского округа, органу местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа о признании незаконным постановления, возложении обязанности провести аукцион,
по апелляционной жалобе административного ответчика Администрации Полевского городского округа на решение Полевского городского суда Свердловской области от 20.05.2021.
Заслушав доклад председательствующего, судебная коллегия
установила:
прокурор города Полевского в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Главе Полевского городского округа Поспелову К.С., Органу местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее по тексту - ОМС УМИ ПГО) о признании постановления главы ПГО незаконным и возложении обязанности.
В обоснование указал, что прокуратурой города Полевского в ходе осуществления надзорных полномочий выявлено, что постановление Главы ПГО № 336 от 25.03.2020 «Об отказе в проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, по составу участников, по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: *** принято в нарушение подп. 4 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку мотивированный отказ в выдаче технических условий наряду с самими техническими условиями (в случае, если такие условия могут быть выданы) также является информацией о технических условиях, в связи с чем получение такого отказа не относится к случаям, при которых земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона. Просил признать незаконным постановление Главы Полевского городского округа от 25.03.2020 №336 «Об отказе в проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, по составу участников, по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: ***; возложить на орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа обязанность провести аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене, по составу участников, по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: ***.
Определением Полевского городского суда Свердловской области от 21.04.2021 к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена Администрация Полевского городского округа, в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
Решением Полевского городского суда Свердловской области от 20.05.2021 административный иск удовлетворен.
В апелляционной жалобе Администрация ПГО просит решение суда от 26.05.2021 отменить и административный иск удовлетворить.
В обоснование жалобы указала на несогласие с выводом суда о том, что постановление Главы ПГО не соответствует нормам действующего законодательства. Полагают, что ответ от Облкоммунэнерго не является мотивированным отказом, в то же время не предоставляет полной информации о подключении, ссылаясь на то, что возможно получение информации, но в рамках заключения договора. Поэтому считает, что имеются основания для отказа в проведения аукциона, а именно по п. 8 ст.39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием технических условий.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного ответчика ОМС УМИ ПГО Пермякова В.Г., действующая на основании доверенности № 7 от 01.06.2021 сроком действия до 31.12.2021, доводы апелляционной жалобы поддержала.
Представитель административного истца – старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе прокуратуры Свердловской области Дубовских Т.В., действующая на основании доверенности от 11.06.2021 № 8/1-02-21 в судебном заседании суда апелляционной инстанции с доводами апелляционной жалобы не согласилась, дала заключение о законности решения Полевского городского суда Свердловской области от 20.05.2021.
Административные ответчика – Глава Полевского городского округа, представитель Администрации Полевского городского округа, представитель заинтересованного лица Управления ФАС по Свердловской области, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела почтовой корреспонденцией, в том числе путем размещения информации на официальном сайте Свердловского областного суда, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились.
Учитывая надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, руководствуясь частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия рассмотрела дело в их отсутствие.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и возражения на них, проверив решение суда в порядке статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации определены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов.
Пунктом 1 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации установлено общее правило о том, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В пункте 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации приведен перечень случаев заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Этот перечень включает в себя, в частности, предоставление земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ (п. п. 14); предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, ведения дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса (п. п. 15).
Из буквального содержания приведенных норм закона следует, что наличие либо отсутствие у гражданина, испрашивающего земельный участок для индивидуального жилищного строительства, права первоочередного или внеочередного приобретения земельных участков не имеет никакого значения применительно к случаям предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в порядке п.п. 15 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для целей, перечисленных в п.п. 15 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, установлены статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка, в частности, для индивидуального жилищного строительства, уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей и размещает извещение на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»;
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 16.04.2018 ***, действующая в интересах ***, обратилась в ОМС УМИ ПГО с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: ***, площадью 2400 кв.м. в аренду, для ведения личного подсобного хозяйства (л.д.15).
Постановлением Главы ПГО от 26.06.2018 № 990, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, категория земель – земли населенных пунктов, находящегося в зоне застройки индивидуальными жилыми домами и домами блокированного типа – Ж1, с видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: *** площадью 2400 кв.м. (л.д.19).
Постановлением Главы ПГО от 04.10.2019 № 1597, постановлено, провести аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене, по составу участников, по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: ***, с кадастровым номером ***, категория земель – земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 2404 кв.м. (л.д.29).
ОМС УМИ ПГО в адрес МУП ПГО «ЖКХ Полевское», МУП ПГО «ПСК», ОАО «ПКК», ПАО «Облкоммунэнерго», АО «ГАЗЭКС» направлены запросы о предоставлении технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
Из ответа МУП ПГО «ЖКХ Полевское» от 19.06.2018 (л.д.24), следует, что в районе *** в *** в городе *** сетей инженерно – технического обеспечения МУП ПГО ЖКХ «Полевское» нет.
Ответом МУП «ПСК» ПГО от 21.06.2019 отказано в предоставлении технических условий на подключение к сетям инженерно – технического обеспечения земельного участка, расположенного по адресу: *** поскольку по указанному адресу сетей водоснабжения и (или) водоотведения, обслуживаемых муниципальным предприятием нет (л.д.28).
Ввиду отсутствия в эксплуатации ОАО «ПКК» с 01.10.2019 сетей централизованного инженерно – технического снабжения в данном населенном пункте, ОАО «ПКК» не уполномочено определять техническую возможность присоединения к сетям ИТО по адресу: ***, что следует из ответа ОАО «ПКК» (л.д.32).
Техническая возможность газоснабжения объекта капитального строительства отсутствует ввиду полного отсутствия газораспределительных сетей на территории населенного пункта деревни ***, что следует из ответа АО «ГАЗЭКС» (л.д.39).
Согласно ответу АО «Облкоммунэнерго» от 23.12.2019 (л.д.35-36), схема электроснабжения объекта, расположенного по адресу: ***, кадастровый номер земельного участка *** (максимальная мощность 150 кВТ, 0,4 кВ), может быть разрешена от сетей АО «Облкоммунэнерго» по III категории надежности электроснабжения от существующей опоры № 50ВЛ-0,4 кВ ф. «ул. Набережная, Бажова, Кирова» (от КТП-Кенчурка). Указанная точка присоединения является ориентировочной и может быть уточнена после подачи заявки на технологическое присоединение. Данная информация является предварительной и не может быть основанием для выполнения работ по проектированию и строительству сетей. Согласно Градостроительному Кодексу Российской Федерации порядок предоставления технических условий, определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно технического обеспечения устанавливается Правительством Российской Федерации и не относится к технологическому присоединению объектов капитального строительства к электрическим сетям. Схема присоединения к сетям АО «Облкоммунэнерго» и технические условия, которые являются неотъемлемой частью договора на технологическое присоединение, будут разработаны после подачи правообладателем земельного участка в АО «Облкоммунэнерго» заявки на технологическое присоединение в установленном порядке.
Постановлением Главы ПГО от 25.03.2020 № 336, отказано в проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, по составу участников, по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: *** (л.д.40), в связи с отсутствием сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения.
Разрешая спор, суд первой инстанции, исходя из того, что сам по себе мотивированный отказ в выдаче технических условий наряду с самими техническими условиями также является информацией о технических условиях, в связи с чем получение такого отказа не относится к случаям, при которых земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, пришел к выводу о незаконности постановления Главы Полевского городского округа от 25.03.2020 № 336 «Об отказе в проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, по составу участников, по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: ***
Указанные выводы судебная коллегия находит основанными на собранных по делу доказательствах.
Доводы апелляционной жалобы судебная коллегия считает не состоятельными.
Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения».
Согласно пункту 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83, организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Таким образом, в случае отсутствия возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, предоставляет мотивированный отказ в выдаче таких условий.
При этом данное обстоятельство не является препятствием для проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Положение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не обозначает необходимости наличия таких условий для подключения, но является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка.
Земельный кодекс Российской Федерации устанавливает невозможность проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора такого земельного участка в случае отсутствия сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а не в случае отсутствия самих технических условий такого подключения.
Как правильно указал суд первой инстанции сам по себе мотивированный отказ в выдаче технических условий наряду с самими техническими условиями (в случае, если такие условия могут быть выданы) также является информацией о технических условиях, в связи с чем получение такого отказа не относится к случаям, при которых земельный участок, находящийся в го░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░ 23.12.2019, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: *** ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ***, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░ III ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 50░░-0,4 ░░ ░. «░░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░» (░░ ░░░-░░░░░░░░). ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ № 336 ░░ 25.03.2020 «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: *** ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308, 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20.05.2021 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░.***