Решение от 03.06.2021 по делу № 5-619/2021 от 03.06.2021

в„– 5-619/2021

36RS0020-01-2021-001511-88

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Рі. Лиски                           03 РёСЋРЅСЏ 2021 РіРѕРґР°

Судья Лискинского районного суда Воронежской области Маклаков Д.М.,

с участием привлекаемого Перловского Ю.А.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Перловского Юрия Анатольевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, пенсионера, имеющего инвалидность третьей группы, привлекавшегося к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3.1 ст. 12.5 КРФоАП,

У С Т А Н О В И Л:

Перловский Ю.А. 02.06.2021 в 12 час. 21 мин. на <адрес>, управлял транспортным средством Лада 4х4 LADA4Х 212140, государственный регистрационный знак №, светопропускаемость передних стекол которого ввиду наклеенной на них тонировочной пленки составила 30 %. Перловский Ю.А. не выполнил законное требование сотрудника полиции о прекращении эксплуатации автомобиля с тонировочной пленкой на передних стеклах, поскольку 25.04.2021 был привлечен к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему было вынесено требование о прекращении правонарушения, однако не выполнил законное требование сотрудника полиции о прекращении правонарушения.

В судебном заседании Перловский Ю.А. вину признал, пояснив, что 25.04.2021 он привлекался к административной ответственности за управление автомобилем с пленкой на передних стеклах. В свою очередь письменное требование сотрудника полиции о прекращении выявленного правонарушения, полученное им, не исполнил. В содеянном раскаивается.

Вина Перловского Ю.А. в совершении административного правонарушения, помимо его признательных показаний, подтверждается следующими доказательствами:

постановлением инспектора ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по Лискинскому району от 25.04.2021 в отношении Перловского Ю.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, вступившим в законную силу, требованием от 25.04.2021, выданным инспектором ДПС ОГИБДД отдела МВД России по Лискинскому району о прекращении в течение десяти суток вышеуказанного правонарушения.

Данные доказательства оформлены сотрудником полиции в рамках выполнения им своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Таким образом, Перловский Ю.А., имея реальную возможность в указанный в требовании срок устранить нарушение, являющееся основанием для привлечения его к ответственности, законное требование не исполнил, в результате чего в его действиях имеется состав административного правонарушения в виде неповиновения законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» возлагает на полицию и ее сотрудников соответствующие предназначению полиции обязанности и предоставляет обусловленные данными обязанностями права (ст. 12, 13, 27 и 28), а также устанавливает, что воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 4 ст. 30).

Приведенным положениям корреспондирует ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающая ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей, т.е. за такие действия, которые выражаются в непосредственном отказе подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника полиции, в физическом сопротивлении и противодействии ему.

П.п. 11, 19 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложена обязанность пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции; осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Приказом МВД РФ от 23 августа 2017 г. N 664 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (далее - Административный регламент).П. 13 Административного регламента установлено, что результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, предупреждение и пресечение правонарушений в данной области, сокращение количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей, максимально возможное обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.

Согласно п. 84.1 Административного регламента одним из оснований к остановке транспортного средства сотрудником является установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

Вместе с тем, в соответствие с п. 5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения установлен Перечень неисправностей автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

В силу п. 7.3 Перечня запрещается эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Запрет на нанесение покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя, направлен на обеспечение безопасности дорожного движения, устранение угрозы аварийной ситуации, причинения вреда другим участникам дорожного движения и нанесения ущерба правам, законным интересам и здоровью иных граждан.

Требования, предъявляемые к светопропусканию стекол (в том числе покрытых прозрачными цветными пленками), определены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В соответствии с разд. 4 приложения № 8 к названному Регламенту светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Светопропускание задних стекол может быть любым. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Управление транспортным средством, передние боковые и лобовое стекла которого не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С учетом того, что Перловский Ю.А. ранее привлекался к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за управление одним и тем же транспортным средством в нарушением требований п. 4.3 Приложения N 8 к техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», суд приходит к выводу о том, что требования должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, снять затемняющую пленку с передних боковых и лобового стекол автомобиля, являлись законными.

Между тем, это требование Перловский Ю.А. не исполнил, что следует из постановления по делу об административном правонарушении. В этой связи действия Перловского Ю.А., выразившиеся в неповиновении законному распоряжению сотрудника полиции при осуществлении им служебных обязанностей образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания Перловскому Ю.А. суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, который является инвали<адрес> группы, пенсионером, имеет источник дохода, смягчающее наказание обстоятельство – признание вины, раскаяние в содеянном, отсутствие обстоятельств, отягчающих наказание, в связи с чем, считает возможным назначить наказание в виде штрафа, предусмотренного санкцией вменяемой статьи.

Руководствуясь ст. 29.1-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

признать Перловского Юрия Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного в размере 2 000 рублей.

Указанную сумму штрафа необходимо перечислить получателю:

УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с 04311294650), счет 03100643000000013100 Отделение Воронеж Банка России// УФК по Воронежской области г. Воронеж, БИК: 012007084; ИНН: 3666026374; КПП: 366601001; ОКТМО: 20621101; КБК: 18811601191019000140; УИН: 18810436213410002988.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 указанного Кодекса.

На основании ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в Воронежский областной суд через Лискинский районный суд Воронежской области.

Судья Д.М. Маклаков

в„– 5-619/2021

36RS0020-01-2021-001511-88

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Рі. Лиски                           03 РёСЋРЅСЏ 2021 РіРѕРґР°

Судья Лискинского районного суда Воронежской области Маклаков Д.М.,

с участием привлекаемого Перловского Ю.А.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Перловского Юрия Анатольевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, пенсионера, имеющего инвалидность третьей группы, привлекавшегося к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3.1 ст. 12.5 КРФоАП,

У С Т А Н О В И Л:

Перловский Ю.А. 02.06.2021 в 12 час. 21 мин. на <адрес>, управлял транспортным средством Лада 4х4 LADA4Х 212140, государственный регистрационный знак №, светопропускаемость передних стекол которого ввиду наклеенной на них тонировочной пленки составила 30 %. Перловский Ю.А. не выполнил законное требование сотрудника полиции о прекращении эксплуатации автомобиля с тонировочной пленкой на передних стеклах, поскольку 25.04.2021 был привлечен к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему было вынесено требование о прекращении правонарушения, однако не выполнил законное требование сотрудника полиции о прекращении правонарушения.

В судебном заседании Перловский Ю.А. вину признал, пояснив, что 25.04.2021 он привлекался к административной ответственности за управление автомобилем с пленкой на передних стеклах. В свою очередь письменное требование сотрудника полиции о прекращении выявленного правонарушения, полученное им, не исполнил. В содеянном раскаивается.

Вина Перловского Ю.А. в совершении административного правонарушения, помимо его признательных показаний, подтверждается следующими доказательствами:

постановлением инспектора ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по Лискинскому району от 25.04.2021 в отношении Перловского Ю.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, вступившим в законную силу, требованием от 25.04.2021, выданным инспектором ДПС ОГИБДД отдела МВД России по Лискинскому району о прекращении в течение десяти суток вышеуказанного правонарушения.

Данные доказательства оформлены сотрудником полиции в рамках выполнения им своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Таким образом, Перловский Ю.А., имея реальную возможность в указанный в требовании срок устранить нарушение, являющееся основанием для привлечения его к ответственности, законное требование не исполнил, в результате чего в его действиях имеется состав административного правонарушения в виде неповиновения законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» возлагает на полицию и ее сотрудников соответствующие предназначению полиции обязанности и предоставляет обусловленные данными обязанностями права (ст. 12, 13, 27 и 28), а также устанавливает, что воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 4 ст. 30).

Приведенным положениям корреспондирует ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающая ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей, т.е. за такие действия, которые выражаются в непосредственном отказе подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника полиции, в физическом сопротивлении и противодействии ему.

П.п. 11, 19 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложена обязанность пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции; осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Приказом МВД РФ от 23 августа 2017 г. N 664 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (далее - Административный регламент).П. 13 Административного регламента установлено, что результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, предупреждение и пресечение правонарушений в данной области, сокращение количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей, максимально возможное обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.

Согласно п. 84.1 Административного регламента одним из оснований к остановке транспортного средства сотрудником является установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

Вместе с тем, в соответствие с п. 5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения установлен Перечень неисправностей автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

В силу п. 7.3 Перечня запрещается эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Запрет на нанесение покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя, направлен на обеспечение безопасности дорожного движения, устранение угрозы аварийной ситуации, причинения вреда другим участникам дорожного движения и нанесения ущерба правам, законным интересам и здоровью иных граждан.

Требования, предъявляемые к светопропусканию стекол (в том числе покрытых прозрачными цветными пленками), определены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В соответствии с разд. 4 приложения № 8 к названному Регламенту светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Светопропускание задних стекол может быть любым. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Управление транспортным средством, передние боковые Рё лобовое стекла которого РЅРµ соответствует требованиям технического регламента Рѕ безопасности колесных транспортных средств, образует состав административного правонарушения, предусмотренного С‡. 3.1 СЃС‚. 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях. РЎ учетом того, что Перловский Р®.Рђ. ранее привлекался Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 3.1 СЃС‚. 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Р·Р° управление РѕРґРЅРёРј Рё тем Р¶Рµ транспортным средством РІ нарушением требований Рї. 4.3 Приложения N 8 Рє техническому регламенту таможенного СЃРѕСЋР·Р° «О безопасности колесных транспортных средств», СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что требования должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора Рё контроля Р·Р° безопасностью РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения Рё СЌРєСЃ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░Ѕ░Џ░‚░Њ ░·░°░‚░µ░ј░Ѕ░Џ░Ћ░‰░ѓ░Ћ ░ї░»░µ░Ѕ░є░ѓ ░Ѓ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░░░… ░±░ѕ░є░ѕ░І░‹░… ░░ ░»░ѕ░±░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░µ░є░ѕ░» ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Џ, ░Џ░І░»░Џ░»░░░Ѓ░Њ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░.

░њ░µ░¶░ґ░ѓ ░‚░µ░ј, ░Ќ░‚░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░џ░µ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░®.░ђ. ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░», ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░░░· ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░. ░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░џ░µ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░®.░ђ., ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░░░µ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ░ї░ѕ░І░░░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░° ░ї░ѕ░»░░░†░░░░ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░░░ј ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 19.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░џ░µ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░®.░ђ. ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░Ѕ░І░°░»░░<░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░і░Ђ░ѓ░ї░ї░‹, ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░ј, ░░░ј░µ░µ░‚ ░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ░°, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ђ“ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░І░░░Ѕ░‹, ░Ђ░°░Ѓ░є░°░Џ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░І░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 29.1-29.11 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ

░џ ░ћ ░Ў ░ў ░ђ ░ќ ░ћ ░’ ░˜ ░›:

░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░џ░µ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░®░Ђ░░░Џ ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░Њ░µ░І░░░‡░° ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 19.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 2 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░ѓ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░░░‚░Њ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Ћ:

░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░»/░Ѓ 04311294650), ░Ѓ░‡░µ░‚ 03100643000000013100 ░ћ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶ ░‘░°░Ѕ░є░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░// ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶, ░‘░˜░љ: 012007084; ░˜░ќ░ќ: 3666026374; ░љ░џ░џ: 366601001; ░ћ░љ░ў░њ░ћ: 20621101; ░љ░‘░љ: 18811601191019000140; ░Ј░˜░ќ: 18810436213410002988.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 32.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░ ░░░»░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 31.5 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░░░Ѓ░є░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░”.░њ. ░њ░°░є░»░°░є░ѕ░І

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

5-619/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Перловский Юрий Анатольевич
Суд
Лискинский районный суд Воронежской области
Судья
Маклаков Дмитрий Михайлович
Дело на сайте суда
liskinsky.vrn.sudrf.ru
03.06.2021Передача дела судье
03.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
03.06.2021Рассмотрение дела по существу
03.06.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.06.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.06.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
17.06.2021Обращено к исполнению
03.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее