Дело № 5-257/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Город Ишим Тюменской области 12 ноября 2018 года
Судья Ишимского городского суда Тюменской области Шарапова Н.Ф.,
с участием:
индивидуального предпринимателя Ионовой К.В.,
представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области – Слюнченко Л.В.
при секретаре Подушковой К.А.,
рассмотрев материалы дела № 5-257/2018 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном Индивидуальным предпринимателем Ионовой К.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженкой <адрес>, проживающей и зарегистрированной по адресу: <адрес>, являющейся индивидуальным предпринимателем, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах Слюнченко Л.В. составлен протокол № об административном правонарушении, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ с 10 часов 30 минут была проведена внеплановая выездная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Ионовой К.В., осуществляющей деятельность по оказанию услуг общественного питания в закусочной «Экспресс», расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> В ходе проверки выявлены признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно:
- отсутствует туалет для посетителей и персонала, что является нарушением п. 3.14 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого все стационарные организации оборудуются туалетами и раковинами для мытья рук посетителей. Совмещение туалетов для персонала и посетителей не допускается;
- раковина для мытья рук посетителей не оборудована системами водоснабжения и канализования (используется приносная вода), что является нарушением п. 3.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого организации, независимо от форм собственности, мощности, места расположения, оборудуются системами внутреннего водопровода и канализации. Водоснабжение организаций осуществляется путем присоединения к централизованной системе водопровода, при его отсутствии оборудуется внутренний водопровод с водозабором из артезианской скважины, колодцев, каптажей;
- производственное помещение не оборудовано приточно-вытяжной механической вентиляцией, что является нарушением п. 4.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого производственные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил;
- локальная вытяжная система вентиляции над электрической плитой и фритюрницей не в рабочем состоянии, отмечается разрыв воздуховода. Отсутствует локальная вытяжная система вентиляции над эл. сковородой и эл. грилем, что является нарушением п. 4.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого оборудование и моечные ванны, являющиеся источниками повышенных выделений влаги, тепла, газов оборудуются локальными вытяжными системами с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения;
- объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не предусматривают последовательности технологических процессов, а именно не исключаются встречные потоки сырья и готовой продукции, а также движение посетителей и персонала (не обеспечено размещение производственных и складских помещений, их планировка и оборудование с учетом соблюдения требований санитарного законодательства. Отсутствуют: загрузочная, складское помещение, гардеробная для персонала, моечная кухонной посуды, санузел для персонала. В наличии имеется одно производственное помещение, где осуществляется мытье кухонной посуды, хранение сырья и готовой продукции, приготовление кулинарных изделий, хранение домашней и спецодежды, пивных кегов, что является рушением п. 5.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала;
- набор помещений не соответствует мощности предприятия (отсутствует овощной, мясной цеха, моечная кухонной посуды, бытовые помещения, что является нарушением п.5.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм;
- уборочный инвентарь не имеет маркировки и хранится в производственном цехе, что является нарушением п.5.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется дельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно. По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте;
- не созданы условия для мытья кухонной посуды, отсутствует двух гнездная моечная ванна, что является нарушением п. 6.16 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого мытье кухонной посуды производят в двухсекционных ваннах в следующем порядке: механическая очистка от остатков пищи; мытье щетками в воде с температурой не ниже 40°С с добавлением моющих средств; ополаскивание проточной водой с температурой не ниже 65°С; просушивание в опрокинутом виде на решетчатых полках, стеллажах;
- кухонная посуда и инвентарь хранятся на полу, что является нарушением п. 6.18 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола;
- отсутствует контроль за температурно-влажностным режимом хранения продуктов (в холодильных единицах отсутствуют термометры), что является нарушением п. 7.12 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого хранение особо скоропортящихся продуктов осуществляется в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов;
- не представлены сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность поступающего продовольственного сырья, что является нарушением п. 7.7 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого поступающие в организации продовольственное сырье и пищевые продукты должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации и сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность, и находиться в исправной чистой таре;
- не представлены медицинские книжки на уборщицу и персонал производственного цеха, что является нарушением п. 13.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого на каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации;
- продавец находится на рабочем месте без полного комплекта спец. одежды (отсутствует головной убор), что является нарушением п. 13.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого работники организации обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены: перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку или надевать специальную сеточку для волос;
- не организован производственный контроль, в частности, лабораторный контроль, не представлена программа производственного контроля, что является нарушением п. 1.5, п.4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- не проводится оценка качества полуфабрикатов и кулинарных изделий, что является нарушением п. 9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. При этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции. Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку;
- не проводится производственный контроль качества фритюрных жиров (п.8.16 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого при жарке изделий во фритюре рекомендуется использовать специализированное оборудование, не требующее дополнительного добавления фритюрных жиров. При использовании традиционных технологий изготовления изделий во фритюре применяется только специализированное технологическое оборудование. При этом проводится производственный контроль качества фритюрных жиров. Ежедневно до начала и по окончании жарки проверяют качество фритюра по органолептическим показателям (вкусу, запаху, цвету) и ведутся записи по использованию фритюрных жиров в соответствии с табл. 3, 4, 5. При наличии резкого неприятного запаха; горького, вызывающего неприятное ощущение першения привкуса и значительного потемнения, дальнейшее использование фритюра не допускается;
- не созданы условия для обработки мяса, птицы (отсутствуют моечные ванны для мытья), что является нарушением п. 8.6, п. 8.9 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которого мясо в тушах, половинах и четвертинах перед обвалкой тщательно зачищают, срезают клейма, удаляют сгустки крови, затем промывают проточной водой при помощи щетки. Тушки птицы размораживают на воздухе, затем промывают проточной водой и укладывают разрезом вниз для отекания воды. Для обработки сырой птицы выделяют отдельные столы, разделочный и производственный инвентарь.
Вышеперечисленные нарушения зафиксированы в протоколе осмотра <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ при проведении видеосъемки /л.д.26-28/. У индивидуального предпринимателя Ионовой К.В. имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.
Протоколом № о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому требования санитарного законодательства нарушены индивидуальным предпринимателем Ионовой К.В. при изготовлении и реализации блюд населению и могут привести к выпуску в эпидемиологическом отношении опасной продукции, которая является действительной угрозой здоровью населения и может привести к возникновению и распространению массовых инфекционных заболеваний и неинфекционных заболеваний (отравлений), ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 00 минут фактически приостановлена работа ИП Ионовой К.В. - закусочной «Экспресс», расположенной по адресу: <адрес>, <адрес>. В своем объяснении в протоколе ИП Ионова К.В. указала, что раскаивается и обещает все исправить и не нарушать /л.д.7-12/.
Внеплановая выездная проверка закусочной «Экспресс», расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> хозяйствующим субъектом которого является ИП Ионова К.В., проведена на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ года заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Тюменской области А.В.Накатаева, изданного в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении внеплановых проверок деятельности по производству и обороту свинины», приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № «О мерах по реализации Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ года». Копия данного распоряжения вручена ИП Ионовой К.В. ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут /л.д.29-30/.
В судебном заседании индивидуальный предприниматель Ионова К.В. свою вину в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признала, указанные в протоколе нарушения не оспаривает.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области – Слюнченко Л.В., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.40/, подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, в отношении ИП Ионовой К.В..
Выслушав объяснения индивидуального предпринимателя Ионовой К.В., представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области – Слюнченко Л.В., исследовав представленные доказательства, прихожу к следующему.
В соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
осуществлять гигиеническое обучение работников.
Согласно пункту 5 статьи 15 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
При организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования (пункт 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Выявленные факты свидетельствуют о нарушении пункта 5 статьи 15, пункта 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 3.14, 3.1, 4.4, 4.5, 5.1, 5.2, 5.13, 6.16, 6.18, 7.12, 7.7, 13.3, 13.4, 9.1, 8.16, 8.6, 8.9 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», пунктов 1.5 и 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Ответственность за выявленные нарушения возлагается на индивидуального предпринимателя Ионову К.В. Индивидуальным предпринимателем Ионовой К.В. допущены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, являющиеся существенными, и могут повлечь за собой причинение вреда здоровью людей.
Вина индивидуального предпринимателя Ионовой К.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается:
- протоколом от ДД.ММ.ГГГГ осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов /л.д.26-28/, при составлении которого проводилась видеосъемка,
- видоезаписью /л.д.38/,
- промежуточным актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которой были выявлены нарушения ИП Ионовой К.В. санитарно-эпидемиологического законодательства /л.д.20-25/,
- протоколом № о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.7-12/, согласно которому время фактического приостановления работы ИП Ионовой К.В. - закусочной «Экспресс», расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> в 08 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ,
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.13-18/.
- сведениями об индивидуальном предпринимателе Ионовой К.В. /л.д.32/.
Протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленный в отношении индивидуального предпринимателя Ионовой К.В. по статье 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отвечает требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В нем указано, что с протоколом ИП Ионова К.В. ознакомлена, копию протокола получила.
Согласно статье 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Таким образом, действия индивидуального предпринимателя Ионовой К.В. содержат состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Индивидуальным предпринимателем Ионовой К.В. нарушены общественные отношения в области здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Нарушения в данной области общественных отношений представляют опасность для жизни и здоровья людей, поскольку могут повлечь за собой массовые пищевые отравления и инфекционные заболевания.
При решении вопроса о виде и мере административного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, факт того, что допущенные нарушения представляют непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Учитывая указанные обстоятельства, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, а также то, что допущенные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью неограниченного круга людей, суд считает необходимым, в соответствии со статьей 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить индивидуальному предпринимателю Ионовой К.В. административное наказание в виде административного приостановления деятельности – временного прекращения эксплуатации закусочной «Экспресс» ИП Ионовой К.В., расположенной по адресу: <адрес>, <адрес>, на срок 70 суток, который является разумным и достаточным для принятия мер по устранению допущенных нарушений.
Менее строгий вид административного наказания по указанным выше причинам не сможет обеспечить достижение целей административного наказания.
На основании ст. ст. 6.6, 4.2, 4.3, 29.10, 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 6.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░> ░░ ░░░░ 70 (░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 3.12, ░░░░░░ 27.16 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░ 08 ░░░░░ 00 ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 5-257/2018 ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░░░░░░░░