Изготовлено 23 ноября 2015 года

Дело № 2-413/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Краснощёково                                                            18 ноября 2015 года

        Краснощёковский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Суворовой Н.С.,

при секретаре Быстрянцевой И.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сухарева Р.О. к администрации Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, администрации Краснощековского района Алтайского края, Главному Управлению строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, Управлению социальной защиты населения по Краснощёковскому району о признании права на предоставление социальной выплаты для проведения капитального ремонта жилого помещения, поврежденного в результате паводка,

установил:

Сухарев Р.О. обратился в суд с иском, указав, что он является собственником 1/3 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>. 2/3 доли в праве на указанный жилой дом принадлежат его родителям С.Н.В. и С.О.Н. В ДД.ММ.ГГГГ года в Краснощёковском районе произошла чрезвычайная ситуация, в результате паводка на <адрес> произошло подтопление жилых домов и иного имущества, в том числе и в селе <адрес>. Принадлежащий ему на праве общей долевой собственности жилой дом расположен в зоне подтопления и ему нанесен ущерб, он требовал проведения капитального ремонта.

ДД.ММ.ГГГГ он совместно с родителями как собственник указанного жилого дома обратился в <адрес> с заявлением о предоставлении социальной выплаты денежных средств для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения.

Однако решением <адрес> <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ социальная выплата на капитальный ремонт дома была предоставлена только на 2/3 доли жилого дома, принадлежащие его родителям, а ему было отказано в связи с тем, что на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты он имел другой жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> СНТ «Алтайские зори», участок <данные изъяты>, которое пригодно для проживания и не повреждено в результате паводка.

С указанным решением <адрес> он не согласен, им соблюдены в совокупности все условия, необходимые для получения выплаты, указанные в п. 4 Порядка, а именно: он является собственником жилого дома по <адрес> на день объявления ЧС и на дату подачи заявления о предоставлении выплаты на ремонт на ДД.ММ.ГГГГ; проживал в <адрес> на день объявления ЧС; на день объявления ЧС и на день подачи заявления на выплату на ремонт на ДД.ММ.ГГГГ он имел в собственности единственное жилое помещение, которое подверглось затоплению и требует капитального ремонта, жилой дом в <адрес> куплен им позже; он был включен в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в ДД.ММ.ГГГГ года, и требуют проведения капитального ремонта.

Просит признать незаконным и отменить решение Администрации Краснощёковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ, признать за ним право на получение социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденной в результате паводка 1/3 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> <адрес>, обязать Администрацию Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края и Администрацию Краснощёковского района Алтайского края включить его в список граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденной в результате паводка 1/3 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Представитель ответчика - администрации Краснощёковского сельсовета Краснощековского района Алтайского края не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица - Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил заявление о приостановлении производства по данному делу до вступления в законную силу судебного решения по иску С., обжаловавших абз. 4 пункта 4 Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку правовые основания требований С.О.Н. совпадают с оспариваемыми положениями Порядка.

Представитель третьего лица - Главного Управление Алтайского края по труду и социальной защите в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил отзыв, в котором просил рассмотреть дело в их отсутствие, указав, что органы социальной защиты населения не наделаны полномочиями по принятию решений о включении (либо невключении) граждан в список на предоставлении социальных выплат для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения. В случае удовлетворения требований истца социальная выплата будет предоставлена управлением социальной защиты населения по Краснощековскому району в бесспорном порядке.

Представитель третьего лица - комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил отзыв, в котором указал, что комитет администрации Алтайского края по финансовой, налоговой и кредитной политике не принимает участие в формировании списков граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края в ДД.ММ.ГГГГ, а также не осуществляет соответствующих     выплат конкретному гражданину, в связи с чем просит исключить комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике из числа лиц, участвующих в деле, дело рассмотреть в отсутствии их представителя.

Представитель третьего лица - Управления социальной защиты населения по Краснощековскому району в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил отзыв, в соответствии с которым просил рассмотреть дело в их отсутствие, указав, что органы социальной защиты населения не наделаны полномочиями по принятию решений о включении (либо невключении) граждан в список на предоставлении социальных выплат для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения. В случае удовлетворения требований истца социальная выплата будет предоставлена управлением социальной защиты населения по Краснощековскому району в бесспорном порядке.

Представитель третьего лица - ГУ МЧС России по Алтайскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, не просил дело рассмотреть без него.

Истец Сухарев Р.О. в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть без него, на исковых требованиях настаивал.

Представитель истца по доверенности Сухарева Н.В. иск в судебном заседании поддержала и пояснила, что она, муж и их сын являются собственниками в равных долях жилого дома, подвергнувшегося паводку. Ей и мужу выплаты для капитального ремонта произвели, а их сыну отказали, потому что у него имеется другое жилье. Считает это незаконным, поскольку от паводка пострадал весь дом, а не только 2\3 дома, на которые им выделили деньги. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась от имени всех собственников в администрацию Краснощековского сельсовета с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта, указав общую площадь жилого доима, требующую капитального ремонта. На момент подачи данного заявления в собственности у сына другого жилья, пригодного для проживания не имелось, в связи с чем он соответствуют требованиям Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края.

Представитель ответчика - администрации Краснощековского района Алтайского края Ковалева В.В. иск в судебном заседании не признала и пояснила, что истец Сухарев Р.О. на момент чрезвычайной ситуации в <адрес> не проживал. По этой причине он не был включен в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка. В связи с не проживание в период чрезвычайной ситуации Сухарев Р.О. не был включен и в списки на выплату материальной помощи и оказания финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества. С заявлением о предоставлении мер социальной поддержки в результате паводка Сухарева Н.В. обращалась в <данные изъяты>. Данное заявление послужило основанием для включения ее в списки граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка. По указанному заявлению никаких выплат или отказов от выплат администраций района не производилось. В ДД.ММ.ГГГГ года после издания Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края, Сухарева Н.В. также обратилась с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки в виде денежных выплат на капитальный ремонт. Ей и Сухареву О.Н. такая выплата была представлена, а Сухареву Р.О. было отказано по причине наличия в собственности другого жилья, пригодного для проживания.

Изучив материалы дела, выслушав стороны, суд приходит к следующему.

Статьями 2, 18 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельностью законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечивается правосудием.

Согласно ст. 40 Конституции РФ граждане России имеют право на жилище. Это конституционное положение получило свое развитие в текущем гражданском и жилищном законодательстве.

В соответствии с п.4 ст.1 ЖК РФ граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации, имеют право свободного выбора жилых помещений для проживания в качестве собственников, нанимателей или на иных основаниях, предусмотренных законом.

В силу абзаца 7 части 1 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 г. №68-ФЗ порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 07.05.2015 года №447 «О предоставлении в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации» утверждены Правила предоставления в ДД.ММ.ГГГГ году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации (далее Правила).

В соответствии с п. 1 настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в ДД.ММ.ГГГГ году Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Алтай и Алтайского края на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации.

Согласно пп. «а» п. 5 Правил трансферты предоставляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий по предоставлению мер поддержки гражданам, являющимся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, поврежденных в результате паводков и требующих проведения капитального ремонта, которые проживают в населенных пунктах, подвергшихся паводкам, и не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеющим другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводков и требующее проведения капитального ремонта, в виде капитального ремонта указанных жилых помещений и (или) финансовой поддержки его проведения.

Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Администрации Алтайского края №234 от 17.06.2015 года «Об утверждении Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края» (далее Порядок).

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 254 «О введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с ДД.ММ.ГГГГ введен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

На основании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в связи со сложной паводковой обстановкой в Краснощёковском районе <адрес>, в результате которой оказались затопленными усадьбы жилых домов, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ущерба от его последствий, объявлен режим чрезвычайных ситуаций в <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ с 23-00.

Квартира, расположенная в <адрес> находилась в зоне затопления в результате паводка, произошедшего в ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>, что подтверждается справкой администрации Краснощековского сельсовета <адрес>.

Актом от ДД.ММ.ГГГГ обследования поврежденного жилого дома в результате паводка в ДД.ММ.ГГГГ на территории Алтайского края, был обследована квартира, расположенная в <адрес>, и было установлено, что требуется капитальный ремонт.

Как следует их свидетельств о государственной регистрации права, выданных на имя Сухарева Р.О., С.Н.В., С.О.Н. они имеют право общей долевой собственности в равных долях по <данные изъяты> доли на указанную квартиру.

На момент объявления чрезвычайной ситуации истец в указанной квартире фактически не проживал и не был в ней зарегистрирован.

Данные обстоятельства установлены из показаний представителя истца Сухаревой Н.Н., представителя ответчика Ковалевой В.В., из сведений администрации Краснощековского сельсовета Краснощековского района Алтайского края.

Из данных доказательств следует, что в связи с отсутствием факта проживания на момент объявления режима ЧС Сухарев Р.О. не был включен в список на оказание единовременной материальной помощи, не был включен в список на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества, денежных выплат Сухареву Р.О. по этим основаниям не производилась. Сухарев Р.О. также не был включен в список граждан, жилые помещения которых пострадали в результате паводка и требуют капитального ремонта.

На момент объявления режима чрезвычайной ситуации истец был зарегистрирован по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ С.Н.В.обратилась с заявлением в администрацию Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края о предоставление мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта жилого помещения, поврежденного в результате паводка.

Утверждение представителя истца о том, что в сентябре 2014 года она обратилась с данным заявлением от имени всех собственников, не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

Указанное заявление подписано только С.Н.В., сведений о других собственниках и их подписей заявление не содержит.

Как следует из показаний представителя ответчика, заявление, поданной С.Н.В. в ДД.ММ.ГГГГ года послужило основанием для включения ее в списки граждан, жилые помещения которых пострадали в результате паводка и требуют капитального ремонта. Никаких выплат или отказов в предоставление выплат по данным заявлениям не производилось.

После принятия Постановления Правительства РФ от 07.05.2015 года №447 «О предоставлении в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации»,которым были утверждены Правила предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации, был разработан Порядок предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края.

В результате издания данных нормативных актов у собственников жилых помещений, поврежденных в результате паводка, появилось право на предоставление социальных выплат для проведения капитального ремонта.

Согласно п. 6 Порядка установлено, что в случае наличия более одного собственника поврежденного жилого помещения социальные выплаты перечисляются каждому из них пропорционально доле в праве собственности. При этом социальные выплаты, определенные каждому собственнику, могут быть перечислены общей суммой одному из них по письменному согласию других собственников.

ДД.ММ.ГГГГ С.Н.В. от своего имени и от имени С.О.Н., Сухарева Р.О. обратилась в администрацию Краснощековского сельсовета с заявлением о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Краснощёковского района Алтайского края, Сухареву Р.О. было отказано в праве на получение социальной выплаты на капитальный ремонт дома, в связи с тем, что он имеет другое жилое помещение, пригодное для проживания на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты. Указано, что С.Н.В. и С.О.Н. социальная выплата на капитальный ремонт была выплачена согласно долям.

В соответствии с абз. 2 п.1 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

В соответствии со ст. 130 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним. Регистрация подлежит право собственности.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права                  № <адрес>, выданному ДД.ММ.ГГГГ, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, Выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и следок с ним Сухарев Р.О. имеет право     собственности на жилой дом в <адрес>, <адрес> , а также право общей долевой собственности на квартиру в <адрес>.

Таким образом, Сухарев Р.О. является собственником <данные изъяты> доли в праве собственности на квартиру в <адрес> и жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> .

         Доказательств, что жилое помещение, расположенное в <адрес> , для проживания не пригодно, истцом суду не предоставлено. Указанное жилое помещение в зоне паводка в ДД.ММ.ГГГГ не находилось.

Правилами предусмотрены условия и порядок предоставления мер поддержки гражданам на проведение капитального ремонта жилья, поврежденного в результате паводка. Указанные Правила устанавливают перечень условий, при соблюдении совокупности которых данная мера социальной поддержки предоставляется. Перечень условий является исчерпывающим, при этом Федеральный законодатель указывает на то, что в собственности таких граждан не должно находиться другое жилое помещение, пригодное для проживания, независимо от времени его приобретения.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Сухарев Р.О. является собственником жилого помещения, которое пострадало в результате паводка и требуется капитальный ремонт.

Однако в его собственности имеется другое жилье, пригодное для проживания, которое не было повреждено в результате паводка, на день объявления режима чрезвычайной ситуации он не проживал в <адрес>, которое подверглось паводку, а также не был включен в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в ДД.ММ.ГГГГ года и требуют капитального ремонта.            

          Следовательно, в данном случае отсутствует совокупность необходимых условий, дающих право Сухареву Р.О. на получение мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения.

Кроме этого, целью социальной поддержки является оказание безвозмездной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, фактически лишившимся единственного жилья. Ситуация, при которой граждане на день паводка, либо позже (до реализации права на получение указанной выплаты) имели другое пригодное для проживания жилое помещение, не пострадавшее в результате паводка, дает основание полагать, что у таких собственников жилых помещений имелась возможность проживать в принадлежащих им на праве собственности не пострадавших жилых помещениях, либо произвести их отчуждение и отремонтировать жилые помещение, пострадавшие в результате паводка, либо иным образом изменить наступившие в результате паводка неблагоприятные последствия в виду имевшейся у них реальной финансовой возможности.

При таких обстоятельствах суд считает, что решение администрации Краснощёковского района Алтайского края об отказе заявителям в предоставлении мер социальной поддержки основано на законе, оснований признать его незаконным не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1/3 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                   ░.░. ░░░░░░░░

2-413/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сухарев Р.О.
Ответчики
Администрация Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края
Управление социальной защиты населения по Краснощёковскому району
Главное управление строительства, траенспорта, жилищно-комунального и дорожного хозяйства Алтайского края
Администрация Краснощёковского района Алтайского края
Другие
Министерство по чрезвычайным ситуациям Рогссии по Алтайскому краю
Ковалева В.В.
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите
Сухарева Н.В.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края
Суд
Краснощековский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
krasnochekovsky.alt.sudrf.ru
12.10.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.10.2015Передача материалов судье
14.10.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.10.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.11.2015Судебное заседание
18.11.2015Судебное заседание
23.11.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.11.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее