Дело № 2-2718/2015
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Артем Приморского края 10 сентября 2015 года
Артемовский городской суд Приморского края в составе:
судьи Левицкой Ж.В.,
при секретаре Рогожкиной О.В.,
с участием помощника прокурора г.Артема К.А.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ОМВД России по г.Артему об установлении административного надзора в отношении П.В.К.,
установил:
ОМВД России по г.Артему обратился в суд с названным заявлением, указав, что П.В.К. осужден ДД.ММ.ГГГГ Артемовским городским судом Приморского края по ст. 111 ч. 1, 70 УК РФ к годам 3 годам 6 месяцам лишения свободы. Отбывал наказание с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год. Освободился по постановлению А.Г.С. от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на срок 11 месяцев 15 дней. ДД.ММ.ГГГГ П.В.К. поставлен на учет в ОМВД России по городу Артему Приморского края. Приговором А.Г.С. от ДД.ММ.ГГГГ П.В.К. признан опасным рецидивистом. Заявитель просил рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении П.В.К. до ДД.ММ.ГГГГ года, одновременно установить ему ограничение в виде: обязательной явки на регистрацию 1 раз в месяц в ОМВД по месту жительства; запрета пребывания вне помещения, являющегося местом жительства в ночное время каждых суток с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связанно с режимом работы.
В судебном заседании представитель ОМВД России по г.Артему по доверенности ФИО4 поддержала доводы, изложенные в заявлении, просила заявленные требования удовлетворить в полном объеме.
П.В.К. в судебном заседании не возражал против заявленных требований.
Помощник прокурора г.Артема К.А.Е. полагал, что заявленные ОМВД России по г. Артему требования подлежат удовлетворению.
Суд, выслушав участников судебного заседания, считает, что заявление подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы и имеющими непогашенную либо неснятую судимость, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 1 ст. 3 ФЗ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В соответствии с ч. 2 ст. 3 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.
В судебном заседании установлено, что П.В.К. осужден ДД.ММ.ГГГГ А.Г.С. по ст. 111 ч. 1, 70 УК РФ к годам 3 годам 6 месяцам лишения свободы. Приговором А.Г.С. от ДД.ММ.ГГГГ П.В.К. признан опасным рецидивистом.
В соответствии с ч. 1 п. 2 ст. 5 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» следует, что административный надзор устанавливается в отношении лиц освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений на срок установленный законодательством РФ для погашения судимости.
С учетом изложенного, суд полагает необходимым установить в отношении П.В.К. административный надзор сроком до ДД.ММ.ГГГГ.
Виды административных ограничений регламентированы в ч.1 и ч.2 ст.4 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Абзацем 5 п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» разъяснено, что выбор конкретных административных ограничений должен быть направлен на обеспечение индивидуального профилактического воздействия.
С учетом данных о личности, и иных заслуживающих внимание обстоятельств, суд считает необходимым установить в отношении П.В.К. административные ограничения в виде обязательной явки на регистрацию 1 раз в месяц в ОМВД по месту жительства; запрета пребывания вне помещения, являющегося местом жительства в ночное время каждых суток с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связанно с режимом работы
Выбор указных ограничений обусловлен интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (статья 2 этого же Федерального закона).
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 2618 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░.░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 23.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░░ |