Решение по делу № 2-3779/2012 от 13.09.2012

№2-3779/12

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 ноября 2012 года

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В составе председательствующего федерального судьи Лялиной М.А.

При секретаре Зухиной Т.Е.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Широковой Натальи Юрьевны об обжаловании действий (бездействия) Администрации Орехово-Зуевского муниципального района о предоставлении в собственность земельного участка за плату и обязании совершения действий

УСТАНОВИЛ:

Широкова Н.Ю. мотивирует свои требования тем, что является собственником здания «Склад ГСМ», расположенного по адресу: <адрес> Здание имеет площадь 24,6 кв.м., (условный номер № и принадлежит ей на основании решения Орехово-Зуевского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права бланк серии № о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись за № от ДД.ММ.ГГГГ.В силу пункта 3 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 22.11.2010 года) «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в их аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки в собственность, если иное не предусмотрено федеральным законом. Кроме того, в соответствии со статьей 36 ЗК РФ лица, имеющие в собственности здания, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, имеют исключительное по своему выбору право на аренду или приобретение в собственность земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости. Руководствуясь нормами действующего законодательств, Широкова Н.Ю. изъявила желание исполнить свою обязанность и приобрести в собственность земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, под зданием «Склад ГСМ». Для данных целей ею были осуществлены работы по установлению границ вышеуказанного земельного участка, для чего ею был заключен возмездный договор с геодезической организацией имеющей право на выполнение геодезических работ. Данной организацией была подготовлена схема расположения границ земельного участка на кадастровом плане территории. ДД.ММ.ГГГГ заявительобратилась к главе Орехово-Зуевского муниципального района с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ (№ от ДД.ММ.ГГГГ) об утверждении схемы расположения границ земельного участка площадью 7212 кв.м., расположенного по вышеуказанному адресу. К заявлению она приложила копии документов, подтверждающих ее права на здание, акт согласования границ земельного участка и схему расположения границ земельного участка, подготовленную в соответствии с пунктом 7 статьи 36 ЗК РФ, в соответствии с которым местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Образование испрашиваемого земельного участка в указанных в схеме границах было согласовано с отделом архитектуры Орехово-Зуевского района, данная схема была согласована во всех инстанциях, содержит подписи и печати всех должностных лиц, уполномоченных на ее согласование, включая подпись заместителя главы Орехово-Зуевского района. Постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №, данная схема была утверждена. Постановлением Главы города Куровское Орехово-Зуевского района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №, на основании заключения о проведении публичных слушаний, данному земельному участку был присвоен вид разрешенного использования «под размещение АЗС», а Постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №, данный земельный участок был отнесен к землям населенных пунктов. Все указанные постановления выносились органами местного самоуправления по результатам рассмотрения ее заявлений, что изначально предполагало подготовку данного земельного участка с площадью 7212 кв.м., для последующего предоставления его в собственность заявителя. В связи с этим геодезической организацией имеющей право на выполнение геодезических работ был подготовлен межевой план, вышеуказанного, земельного участка и представлен в орган кадастрового учета для постановки на кадастровый учет. ДД.ММ.ГГГГ испрашиваемый заявителем земельный участок был поставлен на кадастровый учет с площадью 7212 кв.м., и ему был присвоен кадастровый номер № о чем имеется выписка из ГКН от ДД.ММ.ГГГГ №.Осуществив данные действия, Широкова Н.Ю., руководствуясь нормами действующего законодательства, обратилась к Главе Орехово-Зуевского муниципального района Московской области с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, под зданием «Склад ГСМ», приложив к нему копии всех необходимых для этого документов.

Однако, письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, за подписью начальника отдела строительства и архитектуры администрации Орехово-Зуевского муниципального района, Администрация Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, в нарушение установленного законом срока рассмотрения обращений граждан по данным вопросам, отказала ей в предоставлении в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м, с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> под зданием «Склад ГСМ». Заявитель считает, что отказ нарушает пункт 5 статьи 28 Закона о приватизации, пункты 5 и 6 статьи 36 ЗК РФ, в которых говорится, что земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено федеральным законом, орган местного самоуправления в месячный срок со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность заявителю. Администрация Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, своим письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, нарушает конституционные права заявителя, так как Конституция РФ гарантирует каждому право иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами (статья 35, часть 2); граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю (статья 36, часть 1), условия и порядок пользования которой определяются на основе федерального закона (статья 36, часть 3). Таким федеральным законом является, в частности, Земельный кодекс РФ, регламентирующий отношения по использованию и по охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, т.е. земельные отношения (пункт 1 статьи 3 ЗК РФ).

Действия администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, выраженные в уклонении от принятия решения о предоставлении заявителю в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м., с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, под зданием «Склад ГСМ», нарушают ее законные права и интересы, являются незаконными, нарушают нормы действующего законодательства а также установленные законом сроки рассмотрения подобного рода заявлений. Затягивание сроков рассмотрения ее заявления привело к тому обстоятельству, что она не успела выкупить вышеуказанный земельный участок до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Заявитель является законопослушным гражданином и хочет лишь исполнить свою гражданскую обязанность по приобретению на законных основаниях земельного участка, находящегося под ее объектом недвижимости. Поэтому заявитель уточнила заявленные требования и на основании статьей 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», 36 ЗК РФ просит суд признать действия Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, выраженные в уклонении от принятия решения о предоставлении заявителю в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м., с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, под зданием «Склад ГСМ», незаконными; обязать Администрацию Орехово-Зуевского муниципального района Московской области устранить допущенные нарушения исключительного права на приобретение в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, под зданием «Склад ГСМ», путем принятия соответствующего решения (постановления) администрации; обязать Администрацию Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, в течении двух недель со дня принятия решения о предоставлении в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, под зданием «Склад ГСМ», направить проект договора купли-продажи, вышеуказанного земельного участка, по цене действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». В судебном заседании полномочный представитель заявителя по надлежащей доверенности уточненные требования поддержал.

Полномочный представитель заинтересованного лица Администрации Орехово-Зуевского муниципального района в судебном заседании заявленные требования не признал, предоставил суду мотивированный отзыв, который поддержал.

Представитель заинтересованного лица Учреждения КУМИ Администрации Орехово-Зуевского муниципального района в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, полагался на усмотрение суда.

Суд, изучив материалы дела, выслушав участников процесса, оценив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что Широкова Н. является собственником здания «Склад ГСМ», расположенного по адресу: <адрес> Здание имеет площадь 24,6 кв.м., (условный номер №) и принадлежит ей на основании решения Орехово-Зуевского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права бланк серии № о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись № от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Широкова Н.Ю. обратилась в Администрацию Орехово-Зуевского муниципального района с заявлением о приобретении в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м., с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, под зданием «Склад ГСМ» на основании ст.36 ЗК РФ, приложив необходимые для разрешения данного вопроса документы.

Письмом № от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника отдела строительства и архитектуры Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Широковой Н.Ю. отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка ввиду необходимости приведения его площади в соответствие с требованиями СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (л.д.9). Названные обстоятельства послужили основанием для обращения Широковой Н.Ю. в суд с настоящим заявлением в установленные законом сроки.

В соответствии с абзацем 2 п.1 ст.36 ЗК РФ, граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Земельным кодексом РФ и федеральными законами.

В соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007 года №370 к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, сооружения, строения, прилагаются определенные документы, список которых расширительному толкованию не подлежит.

Судом исследованы документы, предоставленные Широковой Н.Ю. одновременно с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, установлено, что заявителем предоставлены предусмотренные вышеуказанным приказом Минэкономразвития документы, за исключением копии документа, удостоверяющего ( устанавливающего) право на приобретаемый участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП ввиду отсутствия такового, и копии документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, ели данное обстоятельство не следует из документов, указанных в п.1-6 перечня указанного приказа ввиду отсутствия такового.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявителем предоставлен необходимый и достаточный перечень документов для принятия того или иного решения вопроса о предоставлении земельного участка.

Тем не менее, судом установлено, что в установленные п.6 ст.36 ЗК РФ сроки (один месяц со дня подачи заявления) Администрация Орехово-Зуевского муниципального района в лице главы не приняла никакого решения (положительного или отрицательного ) по заявлению Широковой Н.Ю.. Письмом №752 от 2.08.2012 года за подписью начальника отдела строительства и архитектуры Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Широковой Н.Ю. отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка ввиду необходимости приведения его площади в соответствие с требованиями СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (л.д.9).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что нарушен предусмотренный законом срок для рассмотрения заявления Широковой Н.Ю., а также суду не представлено доказательств, что отказ подписан уполномоченным лицом Администрации Орехово-Зуевского муниципального района. В этой части, а именно признания бездействия органа муниципального управления незаконным, заявленные требования подлежат удовлетворению.

Однако рассматривая мотив отказа, изложенный в письме №752 от 2.08.2012 года за подписью начальника отдела строительства и архитектуры Администрации Орехово-Зуевского муниципального района, и поддержанный в судебном заседании полномочным представителем Администрации Орехово-Зуевского муниципального района, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона о приватизации земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, который в соответствии с пунктом 5 статьи 36 ЗК РФ предоставляется вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

Предоставление кадастрового паспорта органом кадастрового учета заинтересованным лицам осуществляется только при наличии в Государственном кадастре недвижимости сведений о конкретном земельном участке, так как в соответствии с частью 7 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости.

Сведения об испрашиваемом заявителем земельном участке отсутствовали в ГКН, так как его государственный кадастровый учет не был осуществлен на момент обращения заявителя.

В соответствии со статьей 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 7 статьи 36 ЗК РФ в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица, либо обращения, предусмотренного статьей 29 ЗК РФ исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства, а также с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

В судебном заседании установлено, что подтвердил представитель заявителя, что на момент обращения за выдачей схемы расположения земельного участка не имелось и в настоящее время не имеется подтверждения фактически используемой площади земельного участка, а также не имелось естественных границ земельного участка.

Следовательно, местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.

В соответствии с п.3 ст.33 ЗК РФ предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.

Площадь спорного земельного участка в нарушение норм действующего законодательства была увеличена заявителем, и при утверждении схемы не было представлено обоснование площади земельного участка под объектом недвижимости. Однако, Администрация муниципального образования городского поселения Куровское, в обоснование площади ДД.ММ.ГГГГ направила на имя первого заместителя главы администрации Орехово- Зуевского муниципального района Чижикова В.Н. письмо за №, в котором сообщалось, что площадь земельного участка 7212 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> согласовывается при условии реконструкции (расширения) существующего объекта недвижимости под автозаправочный комплекс. Вышеуказанный земельный участок, испрашиваемой площади требуется для эксплуатации АЗС.

Статья 39 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ определяет порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. На основании вышеуказанной статьи физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

Глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Установлено, что по заявлению Широковой Н.Ю от ДД.ММ.ГГГГ, были проведены публичные слушания ДД.ММ.ГГГГ на основании Постановления Главы города Куровское от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении публичных слушаний по установлению разрешенного вида использования земельного участка <адрес>

В информационном вестнике Орехово-Зуевского района № 44(232) часть 3, опубликовано заключение о результатах публичных слушаний по установлению условно разрешенного вида использования земельного участка площадью 7212 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, на которых рассматривался вопрос по установлению вида разрешенного использования вышеуказанного земельного участка под размещение АЗС.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № Главы города Куровское «О назначении разрешенного вида использования земельного участка площадью 7212 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>» установлен разрешенный вид использования - под размещение АЗС.

Таким образом, как следует из документов, по заявлению Широковой Н.Ю. земельный участок площадью 7212 кв.м., был согласован не под складом ГСМ, а под размещение АЗС. Данное обстоятельство подтверждает также кадастровый паспорт земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № №, где разрешенное использование установлено: под размещение АЗС.

В соответствии со ст.31 ЗК РФ органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.

В соответствии с данной нормой и были проведены публичные слушания.

Статья 31 ЗК РФ устанавливает обращение заинтересованного лица с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

Однако заявитель Широкова Н.Ю. с данным заявлением в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района не обращалась.

В соответствии с п.5 ст.31 ЗК РФ результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами и выбора.

Таким образом, заявителем Широковой Н.Ю. не были выполнены требования земельного законодательства, предусматривающего возможность предоставления земельного участка для размещения АЗС.

Таким образом, несмотря на то, что испрашиваемый земельный участок был сформирован и поставлен заявителем на кадастровый учет с площадью 7212 кв.м., указанная площадь не соответствует, необоснованно превышает нормативную для здания склада ГСМ, находящего в собственности заявителя, а также и для заявленной под предполагаемое строительство и размещение АЗС, приведенное в отказном письме от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, суд оценивает предоставленные заявителем в качестве приложения к заявлению о предоставлении в собственность земельного участка схему расположения границ испрашиваемого земельного участка, положенную в основу межевого плана и кадастрового паспорта земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № Постановление от ДД.ММ.ГГГГ № Главы города Куровское «О назначении разрешенного вида использования земельного участка площадью 7212 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>» об установлении разрешенного вида использования земельного участка под размещение АЗС и кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, а также Постановление Главы г.Куровское Орехово-Зуевского района московской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, противоречащими действующему законодательству.

Кроме того, в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным Законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской федерации», законом Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области», цену продаж земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливает Правительство Московской области. С ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Правительства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении цены продаж земельных участков, находящихся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на таких земельных участках» установлена цена продажи земельных участках. В связи с указанным требование об обязании Администрации Орехово- Зуевского муниципального района направить проект договора купли-продажи испрашиваемого земельного участка по нормам уже не действующим, также не может быть удовлетворено.

Таким образом, требования о признании незаконным бездействия Администрации Орехово-Зуевского муниципального района, выраженного в уклонении от принятия положительного решения о предоставлении в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м. с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес> под зданием «Склад ГСМ», обязании принятия такого решения и направлении проекта договора купли-продажи указанного земельного участка не подлежат удовлетворению по вышеизложенным обстоятельствам.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 194-198, 245.247,254-256 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Широковой Натальи Юрьевны удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Администрации Орехово-Зуевского муниципального района, выраженного в нарушении порядка и срока ответа на заявление Широковой Натальи Юрьевны о предоставлении в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м. с кадастровым № расположенного по адресу: <адрес> под зданием «Склад ГСМ».

ОТКАЗАТЬ Широковой Наталье Юрьевне в удовлетворении требования о признании незаконным бездействия Администрации Орехово-Зуевского муниципального района, выраженного в уклонении от принятия положительного решения о предоставлении в собственность земельного участка площадью 7212 кв.м. с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес> под зданием «Склад ГСМ», обязании принятия такого решения и направлении проекта договора купли-продажи указанного земельного участка.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий:

2-3779/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Широкова Наталья Юрьевна
Другие
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района
Учреждение "КУМИ Администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Суд
Орехово-Зуевский городской суд Московской области
Дело на странице суда
orehovo-zuevo.mo.sudrf.ru
13.09.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.09.2012Передача материалов судье
14.09.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.09.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.09.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.09.2012Предварительное судебное заседание
04.10.2012Предварительное судебное заседание
26.10.2012Предварительное судебное заседание
07.11.2012Предварительное судебное заседание
14.11.2012Судебное заседание
27.11.2012Дело сдано в канцелярию
22.01.2013Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее